- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



В наличии карта, в наличии деньги – бежим к Бартранду в Верхний район, и отправляемся в экспедицию. Нужно выбрать свой окончательный вариант отряда, при этом там обязательно фигурирует Варрик – так что свободных слота у нас два. Мать будет упрашивать не брать с собой сестру\брата.
Мы будем идти по тропам до тех пор, пока не наткнемся на завал. Бартранд в гневе, но мы можем обследовать боковые проходы в поисках обходного пути. Как раз заодно и поищем потерявшегося сынишку Бодана – Сэндала.
Двигаемся на северо-восток, в широком зале справа будет множество пауков во главе с мини-боссом гигантским пауком. А дальше по коридору найдем и Сэндала. Заблудиться здесь невозможно, дорога только одна, и истребляя порождений тьмы мы вскоре встретимся с крупным драконом, который охраняет проход. Вернемся к Бартранду, экспедиция отправляется дальше, и достигает цели – старый тейг полный тайн, и, как полагается, сокровищ. Обследуем его.
Добравшись до лириумного идола, Бартранд закроет нам выход и сбежит с сокровищем, придется искать обходной путь. Дорога снова прямая, на этот раз кишит призраками и дикарями (подобие скелетов в каменных оболочках, швыряющих электричеством). Управляет ими каменный демон, который предложит сделку – он знает где спрятан ключ от прохода к выходу к Глубинных троп, но для этого мы должны помочь ему избавиться от некой твари, которая досаждает ему много лет. Если соглашаемся, то в соседнем хранилище придется уничтожить огромного древнего духа-дикаря, хотя не такой уж он и сложный (главное забегать за скалы в то время когда он готовится испускать из себя потоки лириумных стрел). Под конец мы найдем сокровище тейга, и тут появится демон, говоря, что это все принадлежит ему, а сделку мы заключали только на ключ. Однако любой вариант ответа повлечет за собой схватку с ним, так что разница убиваем мы одержимого раньше или сейчас повлияет только на отношение наших спутников.
В первом ящике найдется ключ.
По выходе с троп Бетани (или Карвер) заразятся скверной (если мы брали их в отряд). Спасти их можно, только если с нами есть Андерс – он предложит сестре/брату вступить в Серые Стражи, которые находятся тоже на тропах неподалеку. Если делаем это – то те останутся жить и в дальнейшем ходе игры появятся не один раз. Если же нет, или нет Андерса – то сестра/брат погибают.
Мы будем идти по тропам до тех пор, пока не наткнемся на завал. Бартранд в гневе, но мы можем обследовать боковые проходы в поисках обходного пути. Как раз заодно и поищем потерявшегося сынишку Бодана – Сэндала.
Двигаемся на северо-восток, в широком зале справа будет множество пауков во главе с мини-боссом гигантским пауком. А дальше по коридору найдем и Сэндала. Заблудиться здесь невозможно, дорога только одна, и истребляя порождений тьмы мы вскоре встретимся с крупным драконом, который охраняет проход. Вернемся к Бартранду, экспедиция отправляется дальше, и достигает цели – старый тейг полный тайн, и, как полагается, сокровищ. Обследуем его.
Добравшись до лириумного идола, Бартранд закроет нам выход и сбежит с сокровищем, придется искать обходной путь. Дорога снова прямая, на этот раз кишит призраками и дикарями (подобие скелетов в каменных оболочках, швыряющих электричеством). Управляет ими каменный демон, который предложит сделку – он знает где спрятан ключ от прохода к выходу к Глубинных троп, но для этого мы должны помочь ему избавиться от некой твари, которая досаждает ему много лет. Если соглашаемся, то в соседнем хранилище придется уничтожить огромного древнего духа-дикаря, хотя не такой уж он и сложный (главное забегать за скалы в то время когда он готовится испускать из себя потоки лириумных стрел). Под конец мы найдем сокровище тейга, и тут появится демон, говоря, что это все принадлежит ему, а сделку мы заключали только на ключ. Однако любой вариант ответа повлечет за собой схватку с ним, так что разница убиваем мы одержимого раньше или сейчас повлияет только на отношение наших спутников.
В первом ящике найдется ключ.
По выходе с троп Бетани (или Карвер) заразятся скверной (если мы брали их в отряд). Спасти их можно, только если с нами есть Андерс – он предложит сестре/брату вступить в Серые Стражи, которые находятся тоже на тропах неподалеку. Если делаем это – то те останутся жить и в дальнейшем ходе игры появятся не один раз. Если же нет, или нет Андерса – то сестра/брат погибают.