Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 297
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 306
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 479
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.412
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Эффекты в Skyrim

Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую, гуру модостроения) Надеюсь на вашу небольшую помощь..
У меня в моде есть несколько предметов (еды) с одинаковыми эффектами, но разной силой этих эффектов. Я заметил, что если ешь две одинаковые плюхи, то эффект обнуляется, а если это 2 плюхи с разным ID, то эффекты складываются.. Можно ли создать список эффектов, которые будут замещать друг друга, может это можно сделать стандартными средствами редактора? Или без скриптов никак? Подскажите, в каком направлении копать..
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Ваще не знаю, что там внутри, но ты ответил на вопрос сам.
Движок скайрима замещает эффекты только с одинаковым ид автоматически.

Значит чтобы сделать замещение эффектов с разными ид, тебе надо писать скрипт самому.
Ну или как-то извратиьтся и создать свой эффект со своим ид, но с разными параметрическими бонусами.
 
Сверху Снизу