Интересно, кто у кого стырил наработки, этот у автора Deadly Combat или наоборот он у него? А то различий между модами никаких
Мне нравится когда они пишут про "better AI", который так и остается деревянным. Особенно заявления в духе "схватки стали теперь реалистичнее" и "мы добавили больше реализма", угу, я так и вижу как в реальности получая по десять ударов топором в живот люди начинают в панике убегать, истекая кровью, как заправские марафонцы. Они там что, в Готику переиграли, с ее идиотской системой адски спринтующих раненых врагов?
Или вот, как получив удар по руке или ноге, у меня весь мир начинает шататься перед глазами. Это ж насколько надо испытать боль, чтобы всё померкло, а потом продолжать сражаться, получая еще десять таких ударов

Реализм 100%
Меня также очень радует что уже третье видео с этой модной "тряской камеры" товарищи записывают от третьего лица

Потому что там она меньше трясется, и не приводит к такому адовому кабздецу, как в режиме от первого. Но подавляющее большинство людей играет в Скайрим как раз от первого лица, во всяком случае в сражениях, потому что от третьего там слишком коряво поставлена камера и управление персонажем. На хардовой сложности вы уж точно не будете заниматься извращением с камерой от третьего лица, там как бы не до этого.
Лучше бы авторы реализма в бою вот эти проблемы исправили
