Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 869
  • 14
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 883
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.759
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.250
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Дублирование оружия в бою с Костяным пилигримом

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#1
На самом деле, это довольно забавная ошибка)

Это произошло, когда Костяной пилигрим использовал своё заклинание молнии (оглушение).
Бифф упал на землю, его сразу же снова поразило, и потом он завис.
Это можно увидеть здесь.
Bone.gif


Через минуту он «восстановился», выпил бутылку воды и снова пошёл за мной.
Предполагаю, что его анимация "бессознательного состояния" была перебита дополнительной атакой на него.


Когда он лежал на земле, я забрал его оружие, которое дал ему после нашей дуэли (Стальная изморозь).
После того как он выпил воду, он дублировал оружие, и теперь у нас с ним было по одному.

Unbenannt.jpg



Я только что выяснил, что смог обыскать Биффа только благодаря патчу "Quickloot".
Но так как я предполагаю, что многие используют этот патч, возможно, это случится и у других.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.764
Реакции
3.549
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
@Plasquar, под сторонние патчи я ничего менять или дорабатывать не буду, все вопросы и пожелания можно писать авторам этих патчей.

Сбить анимацию перехода в бессознательное состояние можно, тогда персонаж будет просто стоять не двигаясь, пока не закончится время состояния.
Давать Биффу другое оружие нет смысла - у него создается его собственное, если поблизости нет никакого оружия. А все дополнительные эффекты от мечей, дубин и тд работают только у Героя.
 
Сверху Снизу