С Днём России!
  • 973
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 411
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 527
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Дублирование оружия в бою с Костяным пилигримом

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#1
На самом деле, это довольно забавная ошибка)

Это произошло, когда Костяной пилигрим использовал своё заклинание молнии (оглушение).
Бифф упал на землю, его сразу же снова поразило, и потом он завис.
Это можно увидеть здесь.
Bone.gif


Через минуту он «восстановился», выпил бутылку воды и снова пошёл за мной.
Предполагаю, что его анимация "бессознательного состояния" была перебита дополнительной атакой на него.


Когда он лежал на земле, я забрал его оружие, которое дал ему после нашей дуэли (Стальная изморозь).
После того как он выпил воду, он дублировал оружие, и теперь у нас с ним было по одному.

Unbenannt.jpg



Я только что выяснил, что смог обыскать Биффа только благодаря патчу "Quickloot".
Но так как я предполагаю, что многие используют этот патч, возможно, это случится и у других.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
@Plasquar, под сторонние патчи я ничего менять или дорабатывать не буду, все вопросы и пожелания можно писать авторам этих патчей.

Сбить анимацию перехода в бессознательное состояние можно, тогда персонаж будет просто стоять не двигаясь, пока не закончится время состояния.
Давать Биффу другое оружие нет смысла - у него создается его собственное, если поблизости нет никакого оружия. А все дополнительные эффекты от мечей, дубин и тд работают только у Героя.
 
Сверху Снизу