Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.117
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.165
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.393
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Дублирование оружия в бою с Костяным пилигримом

Plasquar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
88
Реакции
77
Баллы
41
Лучшие ответы
3
#1
На самом деле, это довольно забавная ошибка)

Это произошло, когда Костяной пилигрим использовал своё заклинание молнии (оглушение).
Бифф упал на землю, его сразу же снова поразило, и потом он завис.
Это можно увидеть здесь.
Bone.gif


Через минуту он «восстановился», выпил бутылку воды и снова пошёл за мной.
Предполагаю, что его анимация "бессознательного состояния" была перебита дополнительной атакой на него.


Когда он лежал на земле, я забрал его оружие, которое дал ему после нашей дуэли (Стальная изморозь).
После того как он выпил воду, он дублировал оружие, и теперь у нас с ним было по одному.

Unbenannt.jpg



Я только что выяснил, что смог обыскать Биффа только благодаря патчу "Quickloot".
Но так как я предполагаю, что многие используют этот патч, возможно, это случится и у других.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.069
Реакции
2.892
Баллы
681
Лучшие ответы
353
#2
@Plasquar, под сторонние патчи я ничего менять или дорабатывать не буду, все вопросы и пожелания можно писать авторам этих патчей.

Сбить анимацию перехода в бессознательное состояние можно, тогда персонаж будет просто стоять не двигаясь, пока не закончится время состояния.
Давать Биффу другое оружие нет смысла - у него создается его собственное, если поблизости нет никакого оружия. А все дополнительные эффекты от мечей, дубин и тд работают только у Героя.
 
Сверху Снизу