- Регистрация
- 16 Июл 2022
- Сообщения
- 1.571
- Реакции
- 870
- Баллы
- 154
- Лучшие ответы
- 12
Поиграл немного друидом, часов 80. Закрыл всё что мог во 2й главе на гот(кс) с новым снк. Остальное покажется прогулкой.
Решил написать отзыв на друида. Это первый класс, что мне действительно понравился. Хоть на форуме я недавно, но видел разные сборки возвращения. С тошнотой удалял эту забаговано-абузную ересь. Проходил начиная с АБ. Обычно силовыми классами в ближнем бою.
Друид сразу хватил за душу своим стилем боя - наносит полный урон, куча здоровья и брони. Но анимации животных портят даже такую силу.
Сразу скажу что не рекомендую играть на 100% настройках урона на друиде. Играть будет слишком просто, да так что можно по клавиатуре кататься и все сами умрут. Играл за гуру без использования магии. Чисто нашёл 50 маны и бегал только зверьём.
Самая важная характеристика друида - интеллект. Влияет на всё: сила удара, броня, урон с магии, способностей, а также стойкость и даже навык владения оружием у ящера. Если думаешь покупать ли ненужный рец. за 5000 золотых ради 1 интеллекта - покупай. Ну если совсем нищим не станешь.
Клавиша использования способности это клавиша приказа атаковать призванным. Её можно поменять в настройках мода.
Плюсы друида:
1. Эффект неожиданности - может подойти с дружелюбной мордой к любым типам врагов, включая нежить.
2. Иммунитет ко всем отрицательным эффектам: жара/холод/яд/, болезнь/проклятье/слабость.
3. Куча разных способностей помогает справляться с любыми врагами - способности и формы на все случаи жизни.
Минусы друида:
1. Ничего не умеет так же хорошо, как специализированные классы. Анимация атак ящера хуже анимации мастеров, да и радиус со скоростью атаки хуже, магия гоблина хоть и наносит урон, но слабее и есть кд. Массовые заклинания хороши но с огромной перезарядкой.
2. Не действуют положительные эффекты: бонусы от лечебных зелий/зелий маны, косяков, свет инноса. Всё это слетает при превращении. Легендарное зелье защиты работает. Если нужно лечиться, то надейся на свой реген, мгновенные зелья и воду аданоса.
3. Превращения манозатратные - на боссах не получится часто прыгать по разным формам. Придётся следить за маной и способностями не бросаться.
4. Из-за ограничений дальности захвата цели не может в полную силу использовать атаки с разбега, т.к. когда дальности уже хватает да укус (снеппера например) цели ещё не видно. А огромную модельку дрейка просто метелят вне захвата - даже наотмашь не ударить.
5. У друида плавный рост, а значит нет возможности найти хорошее оружие/руну и увидеть резкий скачок, как другие классы.
6. Броня персонажа не влияет на превращения, даже полученная с зелий.
Далее по превращениям:
Кролик: Помогает пробраться в дома в Хоринисе и вынести всё подчистую, ну или вылететь на рабочий стол при выходе из формы тут как повезёт. Стражи кварталов, бандиты, хищники и нежить на него нападают - не обольщайтесь. Так же является чемпионом по прыжкам с высоты - не получает урона от падения. Вы можете выказать уважение к творчеству Михаила Горшенёва без повреждений.
Кабан: Получает 2 силы и 2 здоровья за интеллект. Без шуток лучшее превращение, чтобы втянуться. Умеет всё понемногу. Ритмичный спам прямых атак с отменой анимации блоком или движением помогает с почти любыми зверьми. Мракорис не отскакивает назад и кажется неуязвимым. Если наловчиться, то левым боковым можно убивать и разные модельки людей/нежити. Главное чередовать анимации блока и отскока. Блок защитит от атак, отскок нет. Гора на кабане в 1й главе станет настоящим испытанием. Танцоры с анимацией 90+ это смерть. Уничтожает големов, может эффективно ломать печеньки. За 20 маны может стать вожаком кабанов на 2 минуты и атаковать ими, но я не пользовался что-то. На 20м уровне камня становится из дикого матёрым кабаном или даже свирепым! Ну и тут же теряет боковые атаки предыдущей формы. Сразу же забываем про кабана. Какой урок нам хотят преподать разработчики? Всё очевидно - лучшее быть диким чем матёрым.
Драконий снеппер: получает 1.35 силы и 2 здоровья за интеллект. Становой хребет друида. С ним можно переехать весь яркендар и почти всё западное побережье. Отличные анимации атак, как прямой так и с разбега. Боковых нет. На удивление быстро плавает. Долгая анимация блока, сопровождающаяся длинным шагом назад, позволяет защититься от серии из 4х взмахов орка и выйти в контратаку. 2й по скорости из форм - умеет быстро вступать в бой и выходить из него. Кровотечение отлично помогает против живых целей. К поздним этапам игры выпадает из-за малых бонусов с интеллекта.
Огненный ящер: получает 2.15 силы и 2,5 здоровья за интеллект. Смешанные ощущения от него. Почти самый высокий бонус к силе от интеллекта, высокая природная броня и также дополнительная от огня могли бы сделать его мощным кулаком, пробивающим толпы врагов. Ужасная анимация прямого удара и никакой выпад при ударе с разбега сделали его хуже снеппера в моих глазах. Боковых атак нет. Также он не может прерывать анимацию и спамить атаки. Да он гораздо сильнее, но нанести удар по врагу с головой это пытка. А вот его способность это совсем другой разговор - за 20 маны каждые 12 сек. выпускает огненную бурю (массовое заклинание). Горение не растёт совсем и остаётся по 50. Урон от бури чуть меньше силы, процентов на 20, и дешёвая стоимость пригодятся на любом этапе игры. Лишь бы хватило маны. Ещё из плюсов отлично бегает боком, может даже на полной скорости, что позволяет кружить вокруг масс.
Ползун-воин: получает 1.8 силы и 3.8 здоровья за интеллект. Твой первый танк. А так же читер. Хороший урон, к тому же дробящий, вкупе с отличной анимацией позволяют месить врагов в салат. Бегает боком, но медленно. Кровотечению позавидует любой в игре. При силе в 1890 урон от него составляет 260 единиц 3 раза. Хотя проходит не каждый удар. Две способности и обе хороши: ядовитый плевок - 30 маны 3 сек. откат и 5 раз по 50-60 ядом; паутина - оглушение секунд на 6 с минимальным уроном и 25 сек. отката. Друг нежити и демонов. Может пробегать мимо и заходить за спины самым сильным врагам в игре. Ну чтобы нежить в шахтах ползунов не перебила. Лучший пранк - подойти к скелету магу за спину, плюнуть ему в одно ухо яд, в другое паутину, и почесать спину клешнями. Работает и на Им'Араха и на Ахирона. Не может биться на равных с рыцарями и копьеносцами (нежитью). Стражи и военачальники другое дело. На 40м уровне камня получает рескин в красного ползуна. И это ничего не даёт.
Гоблин-шаман: получает 1,5 силы и 2 здоровья за интеллект. Борец с призраками и по совместительству маг. 35 маны огненный шар 2 сек. откат. 50 маны порыв ветра 3 сек откат. Урон больше силы примерно на 25-30%. Порыв пролетает насквозь как кулак ветра, отталкивая даже орков-военачальников. Сильную нежить и ящеров не отбрасывает. У него есть преимущество перед магами - может колдовать и защищаться почти одновременно. Посох у него не для красоты. Если потренироваться, то он может расстреливать призраков в упор, не получая урона. Скорость передвижения также выше, чем у людей. Гроза - всем известное заклинание магии воды доступно самому молодому гоблину-шаману. 100 маны и 1 мин. откат. Урон ещё больше чем у шара и порыва. Прилив сил имеет 5 мин. откат. Оч долго и на боссе больше 1го раза не используешь. Сильный его минус - это неумение спускаться по наклонным поверхностям, как и все гоблины. Ну знаешь этот сон, как будто ты падаешь? Вот у него наяву такое.
Голем: получает 2,4 силы и 3,5 здоровья за интеллект. Болотное чудо. Я не понимаю зачем он нужен. Скорости и дальности атаки у него нет. Передвигается как мешок. Урон у него высокий, а анимация дрянь. Сумма брони хуже ящера. Ужасное зловоние это как землетрясение у гуру. 50 маны 30 сек откат. Исцеление 80 маны 2 минуты откат. В бою он никакой. Нужен только ради способностей, если хватает маны. Не стоит своих лп на ранних этапах.
Дрейк: получает 0.75 силы и 8 здоровья за интеллект. Урод в семье ящеров. Урон просто нулевой, менее 1000 силы после старого данжа на моих 780 интеллекта. Также он получает только 70% родной силы гг. Его очень часто били в детстве и повредили ему нервную систему. Чемпион по худшим анимациям - что боковые (а они у него есть) что прямые жутко медленные и хуже того не наносят урона. Не понятно зачем, но у него есть сплеш на прямой атаке! Это с его уроном. Из плюсов он передвигается на первой космической. Самая быстрая скорость передвижения в игре. Снепперов обгоняет как стоячих. Самая большая сумма брони, более 1000 на весь физический на 780 интеллекта (привет навыку на 30 физической защиты), а от магии/огня половина. Так же почти 13000 здоровья. Этот танк помогает пережить самые тяжкие фазы боссов. Всё заживает как на собаке дрейке. Ему сильно не хватает возвращения урона - он же шипованный. Волна огня 75 маны 2 мин. кд. Очень сильная штука, в связке с грозой уничтожает скопления вражин. И урон сопоставимый с ней + кровотечение вешает. Не стоит своих лп на ранних этапах. На высоком уровне камня получает рескин в шипованного дерейка. И это ничего не даёт.
Драконий ящер: получает 2 силы и 3 здоровья за интеллект. Здесь я задаю трёпку, понял! Только он может сражаться на равных с вооружёнными врагами и не получать урона. Как и дрейк получает 70% от силы гг. Но у него есть топор. Превращается с оружием на поясе, что в некоторых ситуациях раздражает. Но всё же это всего лишь ящер и тёмные лорды показывают ему настоящее владение оружием. ВСЕХ животных он уничтожает. Будь то мракорисы, тролли. Как и у орков, его блок защищает от атак животных - отскок не нужен тут. Убийца драконов. Я порезал Азгалора за минуту, ведь блок ящера защищает от отталкивающего дыхания дракона. Притворяется мёртвым за 50 маны 5 мин откат. Массовый страх 75 маны 3мин. откат. Я смеялся в голос, когда увидел, как нежить кошмаре ворона пугается. "Эти двое тебя встретят". И вот они уже бегут, получая топором по хребту. В связке с паутиной ползуна творит чудеса.
Ну а теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Все битвы со скриптованными боссами жутко забагованы. И это всё из-за превращений. На Ли-Кёрхере его прислужники на переходной стадии усиленно резали воздух, в котором гг превращался из гоблина в ящера. Тёмный лорд Аргулин не хотел стоять оглушённым и просто умирать. Всегда лез в драку. Когда на вороне появлялись души героев, они не хотели идти на на него. Приходилось бить их палкой гоблина и вроде работало. Да и когда просто убегал от толпы в дрейке и выходил из формы полечиться, враги снова начинали резать воздух. Ни в одном прохождении я столько багов не ловил.
И всё равно я всем советую играть друидом, ведь он подойдёт всем. Он умеет всё. Кроме стрельбы из лука - это уже ни в какие ворота.
Ещё я за 80 часов так и не понял, что даёт увеличение уровня камня. Кроме рескина я ничего не увидел, а все способности можно выучить до 50го уровня
Получилась нечитабельная стена текста и может стоило всё кинуть под спойлеры, но я не умею(
Решил написать отзыв на друида. Это первый класс, что мне действительно понравился. Хоть на форуме я недавно, но видел разные сборки возвращения. С тошнотой удалял эту забаговано-абузную ересь. Проходил начиная с АБ. Обычно силовыми классами в ближнем бою.
Друид сразу хватил за душу своим стилем боя - наносит полный урон, куча здоровья и брони. Но анимации животных портят даже такую силу.
Сразу скажу что не рекомендую играть на 100% настройках урона на друиде. Играть будет слишком просто, да так что можно по клавиатуре кататься и все сами умрут. Играл за гуру без использования магии. Чисто нашёл 50 маны и бегал только зверьём.
Самая важная характеристика друида - интеллект. Влияет на всё: сила удара, броня, урон с магии, способностей, а также стойкость и даже навык владения оружием у ящера. Если думаешь покупать ли ненужный рец. за 5000 золотых ради 1 интеллекта - покупай. Ну если совсем нищим не станешь.
Клавиша использования способности это клавиша приказа атаковать призванным. Её можно поменять в настройках мода.
Плюсы друида:
1. Эффект неожиданности - может подойти с дружелюбной мордой к любым типам врагов, включая нежить.
2. Иммунитет ко всем отрицательным эффектам: жара/холод/яд/, болезнь/проклятье/слабость.
3. Куча разных способностей помогает справляться с любыми врагами - способности и формы на все случаи жизни.
Минусы друида:
1. Ничего не умеет так же хорошо, как специализированные классы. Анимация атак ящера хуже анимации мастеров, да и радиус со скоростью атаки хуже, магия гоблина хоть и наносит урон, но слабее и есть кд. Массовые заклинания хороши но с огромной перезарядкой.
2. Не действуют положительные эффекты: бонусы от лечебных зелий/зелий маны, косяков, свет инноса. Всё это слетает при превращении. Легендарное зелье защиты работает. Если нужно лечиться, то надейся на свой реген, мгновенные зелья и воду аданоса.
3. Превращения манозатратные - на боссах не получится часто прыгать по разным формам. Придётся следить за маной и способностями не бросаться.
4. Из-за ограничений дальности захвата цели не может в полную силу использовать атаки с разбега, т.к. когда дальности уже хватает да укус (снеппера например) цели ещё не видно. А огромную модельку дрейка просто метелят вне захвата - даже наотмашь не ударить.
5. У друида плавный рост, а значит нет возможности найти хорошее оружие/руну и увидеть резкий скачок, как другие классы.
6. Броня персонажа не влияет на превращения, даже полученная с зелий.
Далее по превращениям:
Кролик: Помогает пробраться в дома в Хоринисе и вынести всё подчистую, ну или вылететь на рабочий стол при выходе из формы тут как повезёт. Стражи кварталов, бандиты, хищники и нежить на него нападают - не обольщайтесь. Так же является чемпионом по прыжкам с высоты - не получает урона от падения. Вы можете выказать уважение к творчеству Михаила Горшенёва без повреждений.
Кабан: Получает 2 силы и 2 здоровья за интеллект. Без шуток лучшее превращение, чтобы втянуться. Умеет всё понемногу. Ритмичный спам прямых атак с отменой анимации блоком или движением помогает с почти любыми зверьми. Мракорис не отскакивает назад и кажется неуязвимым. Если наловчиться, то левым боковым можно убивать и разные модельки людей/нежити. Главное чередовать анимации блока и отскока. Блок защитит от атак, отскок нет. Гора на кабане в 1й главе станет настоящим испытанием. Танцоры с анимацией 90+ это смерть. Уничтожает големов, может эффективно ломать печеньки. За 20 маны может стать вожаком кабанов на 2 минуты и атаковать ими, но я не пользовался что-то. На 20м уровне камня становится из дикого матёрым кабаном или даже свирепым! Ну и тут же теряет боковые атаки предыдущей формы. Сразу же забываем про кабана. Какой урок нам хотят преподать разработчики? Всё очевидно - лучшее быть диким чем матёрым.
Драконий снеппер: получает 1.35 силы и 2 здоровья за интеллект. Становой хребет друида. С ним можно переехать весь яркендар и почти всё западное побережье. Отличные анимации атак, как прямой так и с разбега. Боковых нет. На удивление быстро плавает. Долгая анимация блока, сопровождающаяся длинным шагом назад, позволяет защититься от серии из 4х взмахов орка и выйти в контратаку. 2й по скорости из форм - умеет быстро вступать в бой и выходить из него. Кровотечение отлично помогает против живых целей. К поздним этапам игры выпадает из-за малых бонусов с интеллекта.
Огненный ящер: получает 2.15 силы и 2,5 здоровья за интеллект. Смешанные ощущения от него. Почти самый высокий бонус к силе от интеллекта, высокая природная броня и также дополнительная от огня могли бы сделать его мощным кулаком, пробивающим толпы врагов. Ужасная анимация прямого удара и никакой выпад при ударе с разбега сделали его хуже снеппера в моих глазах. Боковых атак нет. Также он не может прерывать анимацию и спамить атаки. Да он гораздо сильнее, но нанести удар по врагу с головой это пытка. А вот его способность это совсем другой разговор - за 20 маны каждые 12 сек. выпускает огненную бурю (массовое заклинание). Горение не растёт совсем и остаётся по 50. Урон от бури чуть меньше силы, процентов на 20, и дешёвая стоимость пригодятся на любом этапе игры. Лишь бы хватило маны. Ещё из плюсов отлично бегает боком, может даже на полной скорости, что позволяет кружить вокруг масс.
Ползун-воин: получает 1.8 силы и 3.8 здоровья за интеллект. Твой первый танк. А так же читер. Хороший урон, к тому же дробящий, вкупе с отличной анимацией позволяют месить врагов в салат. Бегает боком, но медленно. Кровотечению позавидует любой в игре. При силе в 1890 урон от него составляет 260 единиц 3 раза. Хотя проходит не каждый удар. Две способности и обе хороши: ядовитый плевок - 30 маны 3 сек. откат и 5 раз по 50-60 ядом; паутина - оглушение секунд на 6 с минимальным уроном и 25 сек. отката. Друг нежити и демонов. Может пробегать мимо и заходить за спины самым сильным врагам в игре. Ну чтобы нежить в шахтах ползунов не перебила. Лучший пранк - подойти к скелету магу за спину, плюнуть ему в одно ухо яд, в другое паутину, и почесать спину клешнями. Работает и на Им'Араха и на Ахирона. Не может биться на равных с рыцарями и копьеносцами (нежитью). Стражи и военачальники другое дело. На 40м уровне камня получает рескин в красного ползуна. И это ничего не даёт.
Гоблин-шаман: получает 1,5 силы и 2 здоровья за интеллект. Борец с призраками и по совместительству маг. 35 маны огненный шар 2 сек. откат. 50 маны порыв ветра 3 сек откат. Урон больше силы примерно на 25-30%. Порыв пролетает насквозь как кулак ветра, отталкивая даже орков-военачальников. Сильную нежить и ящеров не отбрасывает. У него есть преимущество перед магами - может колдовать и защищаться почти одновременно. Посох у него не для красоты. Если потренироваться, то он может расстреливать призраков в упор, не получая урона. Скорость передвижения также выше, чем у людей. Гроза - всем известное заклинание магии воды доступно самому молодому гоблину-шаману. 100 маны и 1 мин. откат. Урон ещё больше чем у шара и порыва. Прилив сил имеет 5 мин. откат. Оч долго и на боссе больше 1го раза не используешь. Сильный его минус - это неумение спускаться по наклонным поверхностям, как и все гоблины. Ну знаешь этот сон, как будто ты падаешь? Вот у него наяву такое.
Голем: получает 2,4 силы и 3,5 здоровья за интеллект. Болотное чудо. Я не понимаю зачем он нужен. Скорости и дальности атаки у него нет. Передвигается как мешок. Урон у него высокий, а анимация дрянь. Сумма брони хуже ящера. Ужасное зловоние это как землетрясение у гуру. 50 маны 30 сек откат. Исцеление 80 маны 2 минуты откат. В бою он никакой. Нужен только ради способностей, если хватает маны. Не стоит своих лп на ранних этапах.
Дрейк: получает 0.75 силы и 8 здоровья за интеллект. Урод в семье ящеров. Урон просто нулевой, менее 1000 силы после старого данжа на моих 780 интеллекта. Также он получает только 70% родной силы гг. Его очень часто били в детстве и повредили ему нервную систему. Чемпион по худшим анимациям - что боковые (а они у него есть) что прямые жутко медленные и хуже того не наносят урона. Не понятно зачем, но у него есть сплеш на прямой атаке! Это с его уроном. Из плюсов он передвигается на первой космической. Самая быстрая скорость передвижения в игре. Снепперов обгоняет как стоячих. Самая большая сумма брони, более 1000 на весь физический на 780 интеллекта (привет навыку на 30 физической защиты), а от магии/огня половина. Так же почти 13000 здоровья. Этот танк помогает пережить самые тяжкие фазы боссов. Всё заживает как на собаке дрейке. Ему сильно не хватает возвращения урона - он же шипованный. Волна огня 75 маны 2 мин. кд. Очень сильная штука, в связке с грозой уничтожает скопления вражин. И урон сопоставимый с ней + кровотечение вешает. Не стоит своих лп на ранних этапах. На высоком уровне камня получает рескин в шипованного дерейка. И это ничего не даёт.
Драконий ящер: получает 2 силы и 3 здоровья за интеллект. Здесь я задаю трёпку, понял! Только он может сражаться на равных с вооружёнными врагами и не получать урона. Как и дрейк получает 70% от силы гг. Но у него есть топор. Превращается с оружием на поясе, что в некоторых ситуациях раздражает. Но всё же это всего лишь ящер и тёмные лорды показывают ему настоящее владение оружием. ВСЕХ животных он уничтожает. Будь то мракорисы, тролли. Как и у орков, его блок защищает от атак животных - отскок не нужен тут. Убийца драконов. Я порезал Азгалора за минуту, ведь блок ящера защищает от отталкивающего дыхания дракона. Притворяется мёртвым за 50 маны 5 мин откат. Массовый страх 75 маны 3мин. откат. Я смеялся в голос, когда увидел, как нежить кошмаре ворона пугается. "Эти двое тебя встретят". И вот они уже бегут, получая топором по хребту. В связке с паутиной ползуна творит чудеса.
Ну а теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Все битвы со скриптованными боссами жутко забагованы. И это всё из-за превращений. На Ли-Кёрхере его прислужники на переходной стадии усиленно резали воздух, в котором гг превращался из гоблина в ящера. Тёмный лорд Аргулин не хотел стоять оглушённым и просто умирать. Всегда лез в драку. Когда на вороне появлялись души героев, они не хотели идти на на него. Приходилось бить их палкой гоблина и вроде работало. Да и когда просто убегал от толпы в дрейке и выходил из формы полечиться, враги снова начинали резать воздух. Ни в одном прохождении я столько багов не ловил.
И всё равно я всем советую играть друидом, ведь он подойдёт всем. Он умеет всё. Кроме стрельбы из лука - это уже ни в какие ворота.
Ещё я за 80 часов так и не понял, что даёт увеличение уровня камня. Кроме рескина я ничего не увидел, а все способности можно выучить до 50го уровня
Получилась нечитабельная стена текста и может стоило всё кинуть под спойлеры, но я не умею(
Последнее редактирование:
- 30
- 3
- Показать все