Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Отзыв Друид как класс. Самый разнообразный из всех

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#1
Поиграл немного друидом, часов 80. Закрыл всё что мог во 2й главе на гот(кс) с новым снк. Остальное покажется прогулкой.
Решил написать отзыв на друида. Это первый класс, что мне действительно понравился. Хоть на форуме я недавно, но видел разные сборки возвращения. С тошнотой удалял эту забаговано-абузную ересь. Проходил начиная с АБ. Обычно силовыми классами в ближнем бою.
Друид сразу хватил за душу своим стилем боя - наносит полный урон, куча здоровья и брони. Но анимации животных портят даже такую силу.
Сразу скажу что не рекомендую играть на 100% настройках урона на друиде. Играть будет слишком просто, да так что можно по клавиатуре кататься и все сами умрут. Играл за гуру без использования магии. Чисто нашёл 50 маны и бегал только зверьём.
Самая важная характеристика друида - интеллект. Влияет на всё: сила удара, броня, урон с магии, способностей, а также стойкость и даже навык владения оружием у ящера. Если думаешь покупать ли ненужный рец. за 5000 золотых ради 1 интеллекта - покупай. Ну если совсем нищим не станешь.
Клавиша использования способности это клавиша приказа атаковать призванным. Её можно поменять в настройках мода.
Плюсы друида:
1. Эффект неожиданности - может подойти с дружелюбной мордой к любым типам врагов, включая нежить.
2. Иммунитет ко всем отрицательным эффектам: жара/холод/яд/, болезнь/проклятье/слабость.
3. Куча разных способностей помогает справляться с любыми врагами - способности и формы на все случаи жизни.
Минусы друида:
1. Ничего не умеет так же хорошо, как специализированные классы. Анимация атак ящера хуже анимации мастеров, да и радиус со скоростью атаки хуже, магия гоблина хоть и наносит урон, но слабее и есть кд. Массовые заклинания хороши но с огромной перезарядкой.
2. Не действуют положительные эффекты: бонусы от лечебных зелий/зелий маны, косяков, свет инноса. Всё это слетает при превращении. Легендарное зелье защиты работает. Если нужно лечиться, то надейся на свой реген, мгновенные зелья и воду аданоса.
3. Превращения манозатратные - на боссах не получится часто прыгать по разным формам. Придётся следить за маной и способностями не бросаться.
4. Из-за ограничений дальности захвата цели не может в полную силу использовать атаки с разбега, т.к. когда дальности уже хватает да укус (снеппера например) цели ещё не видно. А огромную модельку дрейка просто метелят вне захвата - даже наотмашь не ударить.
5. У друида плавный рост, а значит нет возможности найти хорошее оружие/руну и увидеть резкий скачок, как другие классы.
6. Броня персонажа не влияет на превращения, даже полученная с зелий.
Далее по превращениям:

Кролик: Помогает пробраться в дома в Хоринисе и вынести всё подчистую, ну или вылететь на рабочий стол при выходе из формы тут как повезёт. Стражи кварталов, бандиты, хищники и нежить на него нападают - не обольщайтесь. Так же является чемпионом по прыжкам с высоты - не получает урона от падения. Вы можете выказать уважение к творчеству Михаила Горшенёва без повреждений.

Кабан: Получает 2 силы и 2 здоровья за интеллект. Без шуток лучшее превращение, чтобы втянуться. Умеет всё понемногу. Ритмичный спам прямых атак с отменой анимации блоком или движением помогает с почти любыми зверьми. Мракорис не отскакивает назад и кажется неуязвимым. Если наловчиться, то левым боковым можно убивать и разные модельки людей/нежити. Главное чередовать анимации блока и отскока. Блок защитит от атак, отскок нет. Гора на кабане в 1й главе станет настоящим испытанием. Танцоры с анимацией 90+ это смерть. Уничтожает големов, может эффективно ломать печеньки. За 20 маны может стать вожаком кабанов на 2 минуты и атаковать ими, но я не пользовался что-то. На 20м уровне камня становится из дикого матёрым кабаном или даже свирепым! Ну и тут же теряет боковые атаки предыдущей формы. Сразу же забываем про кабана. Какой урок нам хотят преподать разработчики? Всё очевидно - лучшее быть диким чем матёрым.

Драконий снеппер: получает 1.35 силы и 2 здоровья за интеллект. Становой хребет друида. С ним можно переехать весь яркендар и почти всё западное побережье. Отличные анимации атак, как прямой так и с разбега. Боковых нет. На удивление быстро плавает. Долгая анимация блока, сопровождающаяся длинным шагом назад, позволяет защититься от серии из 4х взмахов орка и выйти в контратаку. 2й по скорости из форм - умеет быстро вступать в бой и выходить из него. Кровотечение отлично помогает против живых целей. К поздним этапам игры выпадает из-за малых бонусов с интеллекта.

Огненный ящер: получает 2.15 силы и 2,5 здоровья за интеллект. Смешанные ощущения от него. Почти самый высокий бонус к силе от интеллекта, высокая природная броня и также дополнительная от огня могли бы сделать его мощным кулаком, пробивающим толпы врагов. Ужасная анимация прямого удара и никакой выпад при ударе с разбега сделали его хуже снеппера в моих глазах. Боковых атак нет. Также он не может прерывать анимацию и спамить атаки. Да он гораздо сильнее, но нанести удар по врагу с головой это пытка. А вот его способность это совсем другой разговор - за 20 маны каждые 12 сек. выпускает огненную бурю (массовое заклинание). Горение не растёт совсем и остаётся по 50. Урон от бури чуть меньше силы, процентов на 20, и дешёвая стоимость пригодятся на любом этапе игры. Лишь бы хватило маны. Ещё из плюсов отлично бегает боком, может даже на полной скорости, что позволяет кружить вокруг масс.

Ползун-воин: получает 1.8 силы и 3.8 здоровья за интеллект. Твой первый танк. А так же читер. Хороший урон, к тому же дробящий, вкупе с отличной анимацией позволяют месить врагов в салат. Бегает боком, но медленно. Кровотечению позавидует любой в игре. При силе в 1890 урон от него составляет 260 единиц 3 раза. Хотя проходит не каждый удар. Две способности и обе хороши: ядовитый плевок - 30 маны 3 сек. откат и 5 раз по 50-60 ядом; паутина - оглушение секунд на 6 с минимальным уроном и 25 сек. отката. Друг нежити и демонов. Может пробегать мимо и заходить за спины самым сильным врагам в игре. Ну чтобы нежить в шахтах ползунов не перебила. Лучший пранк - подойти к скелету магу за спину, плюнуть ему в одно ухо яд, в другое паутину, и почесать спину клешнями. Работает и на Им'Араха и на Ахирона. Не может биться на равных с рыцарями и копьеносцами (нежитью). Стражи и военачальники другое дело. На 40м уровне камня получает рескин в красного ползуна. И это ничего не даёт.

Гоблин-шаман: получает 1,5 силы и 2 здоровья за интеллект. Борец с призраками и по совместительству маг. 35 маны огненный шар 2 сек. откат. 50 маны порыв ветра 3 сек откат. Урон больше силы примерно на 25-30%. Порыв пролетает насквозь как кулак ветра, отталкивая даже орков-военачальников. Сильную нежить и ящеров не отбрасывает. У него есть преимущество перед магами - может колдовать и защищаться почти одновременно. Посох у него не для красоты. Если потренироваться, то он может расстреливать призраков в упор, не получая урона. Скорость передвижения также выше, чем у людей. Гроза - всем известное заклинание магии воды доступно самому молодому гоблину-шаману. 100 маны и 1 мин. откат. Урон ещё больше чем у шара и порыва. Прилив сил имеет 5 мин. откат. Оч долго и на боссе больше 1го раза не используешь. Сильный его минус - это неумение спускаться по наклонным поверхностям, как и все гоблины. Ну знаешь этот сон, как будто ты падаешь? Вот у него наяву такое.

Голем: получает 2,4 силы и 3,5 здоровья за интеллект. Болотное чудо. Я не понимаю зачем он нужен. Скорости и дальности атаки у него нет. Передвигается как мешок. Урон у него высокий, а анимация дрянь. Сумма брони хуже ящера. Ужасное зловоние это как землетрясение у гуру. 50 маны 30 сек откат. Исцеление 80 маны 2 минуты откат. В бою он никакой. Нужен только ради способностей, если хватает маны. Не стоит своих лп на ранних этапах.

Дрейк: получает 0.75 силы и 8 здоровья за интеллект. Урод в семье ящеров. Урон просто нулевой, менее 1000 силы после старого данжа на моих 780 интеллекта. Также он получает только 70% родной силы гг. Его очень часто били в детстве и повредили ему нервную систему. Чемпион по худшим анимациям - что боковые (а они у него есть) что прямые жутко медленные и хуже того не наносят урона. Не понятно зачем, но у него есть сплеш на прямой атаке! Это с его уроном. Из плюсов он передвигается на первой космической. Самая быстрая скорость передвижения в игре. Снепперов обгоняет как стоячих. Самая большая сумма брони, более 1000 на весь физический на 780 интеллекта (привет навыку на 30 физической защиты), а от магии/огня половина. Так же почти 13000 здоровья. Этот танк помогает пережить самые тяжкие фазы боссов. Всё заживает как на собаке дрейке. Ему сильно не хватает возвращения урона - он же шипованный. Волна огня 75 маны 2 мин. кд. Очень сильная штука, в связке с грозой уничтожает скопления вражин. И урон сопоставимый с ней + кровотечение вешает. Не стоит своих лп на ранних этапах. На высоком уровне камня получает рескин в шипованного дерейка. И это ничего не даёт.

Драконий ящер: получает 2 силы и 3 здоровья за интеллект. Здесь я задаю трёпку, понял! Только он может сражаться на равных с вооружёнными врагами и не получать урона. Как и дрейк получает 70% от силы гг. Но у него есть топор. Превращается с оружием на поясе, что в некоторых ситуациях раздражает. Но всё же это всего лишь ящер и тёмные лорды показывают ему настоящее владение оружием. ВСЕХ животных он уничтожает. Будь то мракорисы, тролли. Как и у орков, его блок защищает от атак животных - отскок не нужен тут. Убийца драконов. Я порезал Азгалора за минуту, ведь блок ящера защищает от отталкивающего дыхания дракона. Притворяется мёртвым за 50 маны 5 мин откат. Массовый страх 75 маны 3мин. откат. Я смеялся в голос, когда увидел, как нежить кошмаре ворона пугается. "Эти двое тебя встретят". И вот они уже бегут, получая топором по хребту. В связке с паутиной ползуна творит чудеса.

Ну а теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Все битвы со скриптованными боссами жутко забагованы. И это всё из-за превращений. На Ли-Кёрхере его прислужники на переходной стадии усиленно резали воздух, в котором гг превращался из гоблина в ящера. Тёмный лорд Аргулин не хотел стоять оглушённым и просто умирать. Всегда лез в драку. Когда на вороне появлялись души героев, они не хотели идти на на него. Приходилось бить их палкой гоблина и вроде работало. Да и когда просто убегал от толпы в дрейке и выходил из формы полечиться, враги снова начинали резать воздух. Ни в одном прохождении я столько багов не ловил.
И всё равно я всем советую играть друидом, ведь он подойдёт всем. Он умеет всё. Кроме стрельбы из лука - это уже ни в какие ворота.

Ещё я за 80 часов так и не понял, что даёт увеличение уровня камня. Кроме рескина я ничего не увидел, а все способности можно выучить до 50го уровня

Получилась нечитабельная стена текста и может стоило всё кинуть под спойлеры, но я не умею(
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
796
Реакции
515
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#2
Зачетно, нашел случайно через поиск, имхо это даже потянет не на отзыв, а не большой обзор класса.
Не много правок и можно в какой ни будь Faq запихнуть по классу, как дополнительные замечания от игроков.
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#3
.....Плюсы друида:
1. Эффект неожиданности - может подойти с дружелюбной мордой к любым типам врагов, включая нежить......
Вы уверены - друидовы животные не атакуются нежитью? Странно, ведь уже вроде сделали, что нежить атакует всЁ живое. Сам наблюдал скелеты с кладбища возле "Мёртвой гарпии"( январский НБ вроде) подбегали к жукам и кротокрысам аж у алтаря Инноса и убивали. Они просто должны так поступать, это правильно. Другой пример, я пользовался раньше(выпуск НБ где-то годовалой давности) шершнем, чтобы пролететь мимо нежити по пещере в ДР к некроманту Креолу. И вдруг после загрузки какой-то новой версии НБ "нарвался" - шершня сразу же укокошили перед пещерой. Хочу задать вопрос модостроителям. Получается или всё вернули или для друидовых превращений "исключение" сделали. Разве это правильно? Недоработка тогда получается. Как считаете, уважаемые модостроители? Нежить по определению должна ненавидеть и убивать ВСЁ живое. Может я что попутал, подскажите тогда.
Что касается поста SnC_Forever - супер, на диссертацию тянет.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#4
@Exmany, Если почитать отзыв внимательнее, то можно увидеть, что имеется ввиду именно ползун. Его нежить не атакует. Как и остальных ползунов. Раньше и на кабана волки нападали. Сейчас они подружились. Нежить всё ещё нападает на остальных. На шершней у кладбища рядом с фермой фермой онара, например. Всегда мёртвые сразу лежат.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
114
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#5
По всем признакам это не друид а шейпшифтер из первого невервинтера, поэтому странно почему вырезали форму скелета лучника
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.126
Реакции
481
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#6

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#7
Кстати, была бы форма гарпии, я бы даже, наверно, сыграл бы за друида, прикольно было бы полетать надо всеми + стрельба магией. Орков и драконьих ящеров толпами можно было бы валить, если предварительно арбалетчиков ликвидировать, а то бо-бо будет гарпии.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.126
Реакции
481
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#8

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#9
Очень понравилось. Очень хороший гайд. Сейчас уже немного цифры поменяли , но все что касается механики и полезности Это так и есть.
От себя хочу добавить:
- что вы не не сможете играть с управлением от готики1 прийдется привыкать к управлению готики2.
- Хотя камень друида и набирает опыт достаточно быстро, но все таки нужно при первой же возможности открыть западное побережье и стать полноценным друидом. И уже потом проходить якендар , прибрежные земли и т.д
Для 30 уровня камня понадобится полность пройденый Якендар , Западное поберьжье, Прибрежные земли , и Хоринес (почти весь)
- Действительно ИНТЕЛЕКТ это самое ГЛАВНОЕ. Дары только на интелект , пироги на интелект, Бижутерия на интелект. Качайте все для интелекта на что хватит лп и денег. Не жалейте ни деньги ни лп. Не забывайте про ману , что бы взять оружие с большей прибавкой к интелекту. (поэтому весь виноград в ману а не в хп.)
- Гуру лучше всего подходит для друида, потому, что много халявной маны.
 
Последнее редактирование:

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
178
Реакции
54
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#10
можно по клавиатуре кататься и все сами умрут.
Вот такое чувство от НБ в принципе. Сколько ни начинал играть, бросал. Красиво (правда), но пресно. Враги сами подставят шею под меч, а задницу под пинок.

Я порезал Азгалора за минуту
Ну-ну.
 
Сверху Снизу