Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Дракон Нежить и Спящий

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#1
Есть теория, что Дракон-Нежить на самом деле Спящий. Самым убедительным доказательством этого является Ищущие. Когда ГГ- Маг Огня, он и Каррас приходят к выводу, что Ищущие на самом деле являются бывшими членами Болотного лагеря, которые раньше поклонялись Спящему. Кроме того, члены Братства ослабили свой разум курением болотной травы, что сделало их еще более уязвимыми для силы демона. Благодаря этому Спящий, вернувшийся в мир в виде Дракона Нежити, мог легко взять под контроль своих бывших последователей, которые стали ему служить уже как демоноподобные маги Белиара. Другим доказательством этого тезиса является тот факт, что, после победы над Драконом-Нежитью, Лестер и Ангар перестают страдать головной болью, которая мучила их все время с момента падения барьера. Вероятно, Дракон Нежить также пытался склонить их на свою сторону, но по неизвестным причинам Лестер смог противостоять силе демона. Ангар же, будучи главой Стражей Болотного лагеря, имел очень крепкую духовную силу, поэтому смог воспротивиться.

Кроме того, в игре есть еще несколько предпосылок, подтверждающих эту теорию:


  • Во время разговора с ГГ Дракон-Нежить утверждает, что герой знает его, как будто они встречались раньше. Он также говорит, что у них обоих нет имени. Настоящее имя ГГ неизвестно, как и Спящего, потому что имена «Спящий», а также «Крушак» были даны ему людьми и орками.
  • После победы над Драконом-Нежитью , Ксардас впитывает в себя его силу. Позже, во время разговора с ГГ на корабле, он говорит ему, что «то, что провалилось в Храме Спящего, теперь сделано». Из этого можно сделать вывод, что Ксардас обнаружил (или знал с самого начала), что Драконы Долины Рудников возглавлялись Спящим, и благодаря ГГ он наконец смог взять силу демона.
 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#2
не очень понятно каким образом Ищущие могут являться доказательством тому что "дракон нежить = спящий". таким же "доказательством" могут быть и орки ;-)

func void DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_15_00"); //Ты был последователем Спящего.
AI_Output(self,other,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_09_01"); //Это было в далеком прошлом. Повелитель открыл нам глаза. Теперь никто не остановит нас.
AI_Output(self,other,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_09_02"); //Повелитель показал нам единственно возможный путь борьбы с вами, неверующими.
TOPIC_END_DEMENTOREN = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_AmbientKap6);
};

Если подёргать тезисы из игры то они достаточно быстро перестают стыковаться. видимо пираньи что то правили по ходу делу и несмогли всё свести к одному знаменателю.

например
Спящий сильный демон, обладал тем самым "словом силы"
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Hello_14_07"); //Своим последним яростным воплем Спящий привел в движение армии Тьмы.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Hello_14_08"); //Это был приказ всем созданиям Тьмы. Слово силы, которому они все обязаны повиноваться.
из диалогов драконов следует что Хозяин ещё должен прийти. когда и как он там придёт непонятно. есть как обычно "слово силы".
AI_Output(other,self,"DIA_DragonTalk_Main_2_15_00"); //Чьи приказы вы выполняете? Кто послал вас сюда?
AI_Output(self,other,"DIA_DragonTalk_Main_2_20_01"); //Наше будущее и настоящее контролируются Хозяином при помощи Слова Силы. Скоро никто не сможет сопротивляться ему.
AI_Output(self,other,"DIA_DragonTalk_Main_2_20_02"); //Его длинная рука уже протянулась сюда из Царства Мертвых. Духи ночи собираются в предвкушении его скорого появления.
AI_Output(self,other,"DIA_DragonTalk_Main_2_20_03"); //Он раздавит вас, людей, и будет править этим миром.
AI_Output(self,other,"DIA_DragonTalk_Main_2_20_04"); //В его тени мы не более чем инструмент его созидательной силы.
AI_Output(self,other,"DIA_DragonTalk_Main_2_20_05"); //Хозяин придет и поднимет ваши безжизненные тела из пепла и использует их для окончательного изменения облика этого мира.
B_LogEntry(TOPIC_DRACHENJAGD,"Драконы не хозяева сами себе. Они служат повелителю, о котором не хотят говорить ничего, кроме туманных пророчеств. Повелитель придет, чтобы уничтожить мир и все такое... Обычная чушь.");
из проповеди Ватраса следует что носителем "силы Белиара" был какой то Зверь. что там это был за "зверь" не ясно. то ли зверь как некое животное, то ли зверь как некий аватар Белиара. Не понятно, что с ним стало - победили его люди как носители "силы инноса" или нет. возможно что зверь = аватар, обладающий "словом силы".
if(satz == 5)
{
AI_Output(self,self,"DIA_Vatras_PREACH_05_05"); //И это море освободило землю. И появились различные создания. Деревья и животные. Волки и овцы. И, наконец, появился человек.
};
if(satz == 6)
{
AI_Output(self,self,"DIA_Vatras_PREACH_05_06"); //И Аданос был удовлетворен тем, что вышло. Он был доволен всеми существами в равной степени.
};
if(satz == 7)
{
AI_Output(self,self,"DIA_Vatras_PREACH_05_07"); //Но так велик был гнев Белиара, что он вышел на землю и выбрал зверя. И Белиар заговорил с ним. И этот зверь стал его подданным.
};
if(satz == 8)
{
AI_Output(self,self,"DIA_Vatras_PREACH_05_08"); //И Белиар дал ему часть своей божественной силы, чтобы зверь уничтожил землю.
};
if(satz == 9)
{
AI_Output(self,self,"DIA_Vatras_PREACH_05_09"); //Но Иннос видел, что сделал Белиар. И он тоже спустился на землю и выбрал человека. И Иннос заговорил с ним. И человек стал его подданным.
};
if(satz == 10)
{
AI_Output(self,self,"DIA_Vatras_PREACH_05_10"); //И Иннос дал ему часть своей божественной силы, чтобы тот мог противостоять деяниям Белиара.
};
if(satz == 11)
{
AI_Output(self,self,"DIA_Vatras_PREACH_05_11"); //И Белиар заговорил еще с одним существом. Но Аданос послал прилив, и это существо было смыто с лица земли.
};
Пирокар вообще загибает что то на тему вызова самого Белиара. хотя может тут имеет место быть ошибка перевода.
func void DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_15_00"); //Что такое эти Чертоги Ирдората?
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_11_01"); //Восточный храм вызова бога Белиара. Всего на земле Миртаны их четыре. Но этот, вероятно, самый ужасный храм из всех.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_11_02"); //Около 40 лет назад северный и западный храмы этого ужасного божества были уничтожены.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_11_03"); //Мужественные рыцари того времени отдали все, чтобы сравнять эти величественные сооружения с землей.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_11_04"); //Тогда черные орды врага были бессильны против превосходящих их мужеством и числом рыцарей и паладинов.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_11_05"); //Было бы несложно уничтожить и оставшиеся два храма, чтобы избавить землю от Зла навсегда...
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_11_06"); //... но после того, как пал второй храм, они просто растворились.
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_15_07"); //(насмешливо) Растворился. Целый храм. Да, точно.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_11_08"); //Не смейся. Ситуация серьезная. Чертоги Ирдората действительно восстановили свою силу, и теперь врага будет победить очень трудно.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_11_09"); //Поэтому сначала ты должен найти этот храм, и я думаю, это будет твоя следующая и самая тяжелая задача.
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_WASISTIRDORATH_15_10"); //Посмотрим.
B_LogEntry(TOPIC_BuchHallenVonIrdorath,"Согласно Пирокару, Чертоги Ирдората - это забытый храм вызова бога Белиара. Я должен найти этот храм.");
};
Ксардас рассуждает на тему того что купол защитит руду от Белиара. зачем Белиару руда непонятно. возможно Белиар проявлял интерес не к руде, а к Спящему. но как это выражалось не очень понятно. орки и так сами могли распечатать храм по щелчку пальцев.
Doc_PrintLines(nDocID,0,"... Я надеюсь, что этот купол защитит руду от коварства Белиара. Король настолько наивен, что верит, что мы строим этот купол для предотвращения побегов. Что ж, пока эта уловка позволяет нам следовать нашей высшей цели, пусть так и будет. Мне остается только надеяться, что у нас остается достаточно времени, чтобы подготовиться к битве. Как только купол вокруг Долины Рудников будет воздвигнут, я соберу все имеющиеся в моем распоряжении силы, чтобы принять участие в грядущей битве.");
ну и что бы окончательно стало непонятно
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_01"); //(в изумлении) Ксардас! Что...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_02"); //(недовольно) Не сейчас...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_03"); //(фанатично) Я готов... выбери меня! Да...

AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_00"); //(цитирует) И человек убил зверя и вошел в царство Белиара...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Xardas_15_01"); //Ксардас! Что именно произошло в Храме Ирдората?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_02"); //С помощью Инноса ты уничтожил воплощение Зла.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_03"); //И я впитал его силу...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_04"); //С тех пор, как я покинул Круг Огня, это было единственной моей целью.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_05"); //Чтобы достичь ее, я помог тебе выполнить твое предназначение.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_06"); //То, что мне не удалось в Храме Спящего, наконец, свершилось.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_07"); //Белиар выбрал меня.
AI_Output(other,self,"OUTRO_Xardas_15_08"); //Так ты теперь повинуешься богу Тьмы?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_09"); //Нет. Я повинуюсь Белиару не больше, чем ты повинуешься Инносу!
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_10"); //Даже боги не знают, какая судьба нас ждет...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_11"); //И я только начинаю осознавать возможности, которые открываются передо мной...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_12"); //Но одно можно сказать с определенностью. Мы еще встретимся...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_04_00"); //(кричит) До встречи!
подытожим. есть Белиар. Белиар выбрал Зверя и дал ему часть своей силы. то самое "слово силы" подчиняет силы тьмы воле "Зверя". Силы тьмы это нежить, но может и демоны и орки и прочее. то есть понятие такое собирательное.

если рассуждать логически
если Спящий = Дракон нежити,
то Дракон Нежити = Ксардас
значит Спящий = Ксардас
очевидно что Ксардас !=Спящий
значит Спящий !=Дракон нежити
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#3
Стоит об этом обдумать, Ксардас обрел это "слово силы" после того как Дракон Нежити был убит
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_02"); //С помощью Инноса ты уничтожил воплощение Зла.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_03"); //И я впитал его силу...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_04"); //С тех пор, как я покинул Круг Огня, это было единственной моей целью.
И еще в разговоре с Драконом Нежитью:
AI_Output(self,other,"DIA_DRAGON_UNDEAD_HELLO_WER_20_10"); // Ксардас слаб! И не приставляет угрозы для меня. Ты один достоин противостоять мне
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#4
С помощью Инноса ты уничтожил воплощение Зла.
И я впитал его силу...
С тех пор, как я покинул Круг Огня, это было единственной моей целью.

При этом Ксардас рассказывает о том, что изучал из-за чего барьер так разросся и поэтому забрел в опу мира.
Только по прибытию ГГ в первой части Ксардас узнает, что во все виноват Спящий =)
Но у него УЖЕ был план сожрать кого-нибудь. Так то даже Ворон - избранный Белиара, но его он кушать не стал. Не каннибал однако.

Ой да запутались пирашки в том кто, где, кого и с кем. Вот и все. =)

Хотя Ватрас вообще - женщина (Ракания рулит!)
Представьте НОВЫЕ проповеди Ватраса.
"И было три брата... И даже не подозревали Иннос и Белиар, что Ватрас - это сестра". Или лучше во

  • Но Аданос не понял, а поняла, что так не будет существовать ничего: ни света и ни тьмы.
  • И не он решил встать, а она решила встать между двумя братьями, чтобы погасить этот конфликт. Но не у него, а у неё ничего не вышло.
 
Последнее редактирование:

Plohotniuc

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
379
Реакции
68
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#5
Спящий является избранным Белиара . Зверь о котором упоминал Ангар первое создание Белиара тобишь его избранный . При ударе когтем белиара по дракону нежити урон переводится на гг . Дракон Нежити упоминает что он был выбран избранным Белиара как глава армии нежети . Так что Спящий = Нежить и = Ксардас по моему мнению крайне вероятно
 
Сверху Снизу