- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 1.836
- Реакции
- 266
- Баллы
- 321
- Лучшие ответы
- 2



Драккар орков
Спрашиваем у Альберта, чем еще мы можем помочь. Он расскажет, что в ближайшей бухте пришвартовался дракар – огромный орочий корабль. Периодически эта посудина доставляет оркам подкрепление и было бы совсем замечательно, если бы она вышла из строя. Отправляемся на дракр. Лучше выполнять этот квест, когда есть Улу-Мулу. Делаем так: пробираемся на корабль, спускаемся в машинное отделение и жмем рычаги в следующей последовательности 2-4-1-3. Дракар орков сломан. Теперь меняем Улу-Мулу на верный клинок (или посох) и начинаем зачищать посудину от орков. У одного из лейтенантов мы найдем ключ от капитанской каюты, в которой будет почивать генерал орды. Разбираемся с ним и забираем с его трупа письмецо, написанное на орочьем языке (оказывается, они еще и писать могут черти). Теперь можно возвращаться к Альберту и сдавать квест.
Спрашиваем у Альберта, чем еще мы можем помочь. Он расскажет, что в ближайшей бухте пришвартовался дракар – огромный орочий корабль. Периодически эта посудина доставляет оркам подкрепление и было бы совсем замечательно, если бы она вышла из строя. Отправляемся на дракр. Лучше выполнять этот квест, когда есть Улу-Мулу. Делаем так: пробираемся на корабль, спускаемся в машинное отделение и жмем рычаги в следующей последовательности 2-4-1-3. Дракар орков сломан. Теперь меняем Улу-Мулу на верный клинок (или посох) и начинаем зачищать посудину от орков. У одного из лейтенантов мы найдем ключ от капитанской каюты, в которой будет почивать генерал орды. Разбираемся с ним и забираем с его трупа письмецо, написанное на орочьем языке (оказывается, они еще и писать могут черти). Теперь можно возвращаться к Альберту и сдавать квест.