Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 427
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.524
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.082
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.643
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Dragon Age - patch 1.04


Завтра(19.07.2010) состоится выход патча 1.04 к игре Dragon Age, исправляющий в ней, а так же в аддоне Awakening большое кол-во багов и недочетов. Патч доступен лишь для PC-версии игры. Чуть позднее патч выйдет и для XBOX/PS3 версий игры.
Вот список исправлений:

Общие исправления
  • Теперь кинжалы будут правильно высчитывать ловкость при уроне.
  • Сообщения о полученных достижениях теперь отображаются корректно.
  • Исправлены проблемы с авторизацией DLC.
  • Дополнительные навыки, полученные в дополнении "Крепость Стражей" теперь будут работать и в аддоне Awakening.
  • Исправленная ошибка, связанная с установкой нового дополнения, которое делало невозможным выбор меню "Другие кампании" без перезапуска игры.
  • Эффекты, при переходе из тени теперь не будут умножаться, тем самым замедляя игру.
  • Плавающие числа больше не появляются над головами персонажей.
  • Количество наносимого урона теперь будет корректно отображаться в инвентаре персонажа, если тот снял оружие.
  • Исправленная ошибка, связанная с импортом персонажа в новый модуль.
  • При импорте персонажа в аддон Awakening, экипированного не поддерживаемыми вещами из DLC будет произведена замена оных стандартными.
  • Имена, содержащие в себе специальные символы теперь будут корректно отображаться в подсказках.
  • При переключение между Dragon Age: Origins и Dragon Age: Awakening установки больше не будут сбрасываться по умолчанию.
  • Исправлены утечки памяти, приводившие к вылету игры.
  • Обновлены аудио-драйвера. Ранее они могли привести к вылету игры.
  • Исправлены проблемы, которые препятствовали загрузке портретов персонажа в социальную сеть BioWare.
  • В версии для XBOX сохранения портились, если вы продавали слишком много вещей торговцу. Данная проблема устранена.
  • При установке игры скриншоты больше не будут загружаться по умолчанию.
  • Исправлено карманное воровство. При удачной краже персонаж теперь будет получать в инвентарь украденные предметы.

Исправления Dragon Age: Origins

  • Исправленная ошибка, с появлением неверного персонажа в ритуале Морриган.
  • Исправленная ошибка, когда при спасении своих со-партийцев в тени Герою приходилось сражаться с демоном Праздности в одиночку.
  • Исправленная ошибка, связанная с невозможностью продвижения по сюжету, при поддержки обеих претендентов на трон Орзаммара.

Исправления Dragon Age: Awakening

  • Исправлены ошибки, связанные с личными квестами со-партийцев и ихним уровнем одобрением.
  • Лилит больше не будет бесконечно благодарить вас за спанение из крепости.
  • Исправлен баг, делающий некоторых врагов неуязвимыми входе штурма Амарантайна.
  • Импортированные разбойники теперь могут находить ловушки.
  • Сообщение "Legacy tattoo asset do not use!" больше не будет появляться на лицах импортируемых персонажей.
  • Masterpiece и paragon сильверитовые руны теперь устанавливаются не в доспехи, а в оружие.
  • Masterpiece руны замедления теперь доступны для покупки у торговцев.
  • Теперь Герой сможет получить письма от возлюбленных из Origins.

Известные проблемы

Хотя мы и исправили проблемы с личными квестами персонажей, а так же с одобрением игроки могут и не увидеть изменений пока не начнут игру заново.
Из-за "характера" ошибки и фикса он, возможно и подействует на персонажей, не включенных в группу игрока, но в текущей игре изменений может и не быть.

Awakening - проблемы с сильверитовой шахтой

Возникала ошибка, когда игрокам удавалось войти в шахту(несмотря на блокировку), до завершения квеста с Велланой, используя взлом замков. Из-за технических особенностей данную ошибку не удалось исправить. По этому мы настоятельно рекомендуем игрокам избегать подобной ситуации.
Ранний вход в сильверитовую шахту может привести к потере некоторых вещей из инвентаря, а так же к повреждению сюжетных флажков, что делает невозможным завершить квест. В шахту рекомендуется идти после решения проблемы с Веланной.

Origins - Поместье Эрла Денерима, подземелье (сразу же после спасения Риордана)

Некоторые персонажи, с активными массовыми эффектами, такими, как Miasma могли вызвать агрессию со стороны стражников до того, как последние увидели партию Героя.
Из-за технических особенностей, сходными с теми, что были в сильверитой шахте мы не в состоянии исправить данную проблему. К сожалению, если это происходит, игроки могут оказаться не в состоянии снять "маскировку"(доспехи стражника). Таким образом выбраться из подземелья становиться невозможным.
Единственный способ решить эту проблему загрузить более раннее сохранение и выключить все массовые эффекты, действующие на область. При открытии двери Героя и его партию разоблачат стражники и вся их экипировка будет возвращена. Убедитесь, что после спасения Риордана, при переходе в подземелье вы отключили все массовые эффекты. Так же воздержитесь от применения этих эффектов до окончания сцены с вашим разоблачением. После этого можете спокойно применять любые массовые эффекты.

Awakening - Sentinel Armor, Vigilance Sword(Xbox 360 и PS3) и Blackblade Armor(для всех платформ)

К сожалению, мы не в состоянии исправить проблемы, связанные с этими доспехами и мечем. Из-за различных ограничений, касающихся пропатчивания DLC, ограничений на названия предметов в консольных версиях и некоторых вещей, которые не удалось реализовать мы с сожалением сообщаем вам, что эти предметы не будут исправлены в этот раз.
Существует решение, для отображения в консольной версии игры Sentinel Armor и Vigilance Sword - не устанавливать DLC Пик солдата, на время прохождения Awakening. Мы понимаем, что это далеко не идеальное решение, но, к сожалению, мы не можем исправить эту проблему, за что приносим свои извинения.

Примечание, касающееся сильверитовой шахты, поместья эрла Денерима и проблем с предметами

Пожалуйста, примите наши извинения. Хоть мы и хотим исправить эти проблемы, но мы не в состоянии сделать это в данным момент. Как уже было упомянуто ранее, мы понимаем, что способы решения этих проблем не являются идеальными, но к сожалению других вариантов нет, т.к. у нас очень строгие ограничения касательно того, что мы можем пропатчить в DLC, особенно на консолях. Мы приняли эти проблемы во внимание и будем стараться предотвратить появление подобных проблемы в будущем.

Примечание по установке Awakening на 1.04 версию Origins(только для PC)

  • Если вы установите патч 1.04 до установки аддона Awakening, необходимо запустить установку патча 1.04 еще раз, после завершения установки Awakening.
  • Существует ряд ресурсов и некоторых элементов, которые не будут пропатчены, если программа установки не обнаружит установленный аддон Awakening.
  • Устанавливаемый вместе с аддоном патч 1.03 производит откат некоторых изменений, вносимых патчем 1.04, делая многие исправления недоступными. При этом в информации о игре будет значиться 1.04 версия.
  • Если вы планируете в дальнейшем переустанавливать Dragon age: Origins и аддон Awakening, мы рекомендуем сначала установить саму игру, после аддон, а на последок сам патч 1.04. Если вы планируете установить аддон Awakening на уже установленную игру, мы рекомендуем устанавливать патч 1.04.

Источник: social.bioware.com
Перевод: Wiedzmin
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
На самом деле "это"... капля в море. Но слава богу, что хотя бы что-то править собрались.
Только вот при импорте Героя в Awakening с вещами из DLC-сок зачем заменять их на стандартный комплект вооружения? Фанаты уже давным-давно сделали универсальный фикс, чтобы вещи из DLC-сок импортировались в аддон. Почему биорары таки не захотели сделать перенос DLC-совских шмоток в аддон? Это было бы приятнее и полезнее, чем какое-то там стандартное тряпье.
 
#3
сэйвы работать будут?
 
#5
Спасибо, Ди, за информацию. Исправь только, пожалуйста, вот это:
Origins - Поместье Эрла Денерима, подземелье (сразу же после спасения Риордана)

Некоторые персонажи, с активными массовыми эффектами, такими, как Miasma могли вызвать агрессию со стороны стражников до того, как последние увидели партию Героя.
Из-за технических особенностей, сходными с теми, что были в сильверитой шахте мы не в состоянии исправить данную проблему. К сожалению, если это происходит, игроки могут оказаться не в состоянии снять "маскировку"(доспехи стражника). Таким образом выбраться из подземелья становиться невозможным.
Единственный способ решить эту проблему загрузить более раннее сохранение и выключить все массовые эффекты, действующие на область. При открытии двери Героя и его партию разоблачат стражники и вся ихняя экипировка будет возвращена. Убедитесь, что после спасения Риордана, при переходе в подземелье вы отключили все массовые эффекты. Так же воздержитесь от применения этих эффектов до окончания сцены с вашим разоблачением. После этого можете спокойно применять любые массовые эффекты.
Уж больно глаза режет. Сорри.
 
#6
@mAnster, извиняюсь. Текста много было, по этому слегка... накосячил. Исправил. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
#8
#9
установил.. начало просить диск(((
 
Сверху Снизу