Раньше в приставочных Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 не было тактического экрана, что существенно отличало их от компьютерной версии. Сейчас же тактический экран будет и на приставках.
Майком Лэйдлоу:
«Что меня действительно восхищает, так это то, что теперь в наблюдении за командой гораздо больше смысла. Вы сможете увидеть, куда персонажи собираются переместиться, и вам даже нарисуют путь, по которому они пойдут (например, как они станут обходить препятствия)»
С помощью тактического экрана вы сможете наблюдать за состоянием противника. Замороженные или оглушенные противники будут выделяться, чтобы вы смогли этим воспользоваться.
Камера теперь будет подвижной, вы буквально сможете "летать" над полем боя, что позволит вам увидеть врагов и где они находятся. Возможно приближение\удаление камеры. «Честно говоря, вы можете просто сделать это ради нескольких красивых скриншотов!»
Тактический экран на консолях и ПК будет немного различаться. «Пользовательский интерфейс изменится: вместо меню боя появится панель быстрого доступа внизу экрана. Мы поставили перед собой цель поставить все платформы при использовании тактического экрана в равные условия»
Также в игре будут новые персонажи: «Вивиенна – маг, высшая чародейка Орлесианского Круга, почти настолько хороша, насколько это возможно для волшебницы в мире Dragon Age. Но она потеряла часть своей силы из-за падения Круга Магов и восстания чародеев»
Наемник Железный Бык: «С его широкими плечами и большими рогами он явно не тот, кого бы вы хотели встретить в темном переулке с топором, если топор не в ваших руках, конечно»
Все эти персонажи по сути являются лидерами. «Inquisition рассказывает о лидерстве, – объясняет Майк. – Вы не присоединяетесь к восстанию, вы сами организовываете альянс повстанцев».
В новой части игры уже не будет прежней механики общения с партнерами, когда с помощью разговоров повышались характеристики героев. «Теперь она меньше похожа на набор очков и выглядит более реалистичной». Мы, так же как и раньше, увидим отношение персонажа к сказанному вами, но это просто дополнительная возможность.
Континент Тегас - это открытый мир, который состоит из больших регионов. «Действие игры преимущественно происходит в Орлее и Ферелдене, которые более чем в два раза превышают по размеру Дикие земли Коркари – крупнейшую локацию в «Dragon Age: Начало» В игре не обязательно все время идти по сюжетной линии. Изучать свободный мир будет возможно уже на ранних стадиях игры. Для вас будет возможно столкнуться с врагами, которые намного сильнее вас и вы предпочтете не начинать с ними бой, а обойти мимо. «Вы будете проходить мимо врагов, у которых уровни выше вашего, и вы просто не сможете им противостоять. В первый раз, когда вы повстречаете дракона, он окажется слишком силен для вас. И чтобы победить его, придется улучшить свое оружие и доспехи, а значит, драться с демонами и собирать руны. Вы начнете строить план действий в своей голове, но это тот тип квестов, который вы выдаете себе сами»
Так же нововведением является возможность разрушения предметов; бочки и даже мосты(чтобы враг не смог последовать за вами). Некоторые мосты при этом подлежат восстановлению, а некоторые нет. Это поможет вам определиться, когда не стоит вооружать персонажа хрустальной дубиной, чтобы не закрыть себе какие-то пути»
Разработчики стараются сделать игру одинаково хорошей для всех платформ и для приставок уходящего поколения. Конечно основной упор будет сделан в пользу мощных ПК и приставок последнего поколения.
Лэйдлоу не стал раскрывать дальнейший сюжет и задействованность в нем старых персонажей. «Всякий раз, когда мы переносим что-то из прошлого в будущего, главное – убедиться, что дело того действительно стоит». Разработчики больше заинтересованы в переносе "мира", объяснив это тем, что любой вселенной нужна своя история и события. Кстати, крайне полезным инструментом станет редактор Keep, дающий возможность строить собственные сценарии на основе постулата «что было бы, если….
Количество оружия в новой игре заметно выросло. Ваши боевые товарищи смогут носить любое оружие, предназначенное для своего класса, разумеется, будут нюанся - Вари, например, не может пользоваться кинжалами. Вы сможете видоизменять броню, делать рисунки на ней или просто изменить цвет. «Один из наших сценаристов даже хочет пойти и собрать все нужные материалы, чтобы возглавить «Розовую Инквизицию» (Pinkquisition)» - шутит Лейлоу.
В Тедасе будет много крепостей и замков, которые вы сможете захватывать, что будет не легко, но усилит и расширит ваше влияние, также это будет место, где вы будете давать своим людям новые задания. Некоторые миссии и даже регионы вообще останутся недоступными пока вы не завоюете необходимый замок. «Излюбленное место охоты дракона может находиться по другую сторону разрушенного моста, но если у вас в том районе не будет врагов, этот мост можно отстроить заново». И только тогда вы сможете попасть туда.
Майк говорит, что в игре будет много концовок: «Мы уже проясняли это, выглядит все примерно так: есть небольшое число кардинально отличающихся финалов, а также десятки других концовок, зависящих от ваших действий, и сотни миниатюрных различий в финале, которые мы не считаем полноценными концовками» Концовка не будет теперь зависеть от последних десяти минут игры, а будет формироваться исходя из ваших действий, решений во время всех игры.
Источник: |
Последнее редактирование модератором: