Я без усилий разрезал это темное отродье, мой клинок скользил сквозь уродливых существ, как будто нож через масло. Тем временем мой партнер маг убедительно сжигал огнем оставшихся противников. После уничтожения врагов с такой непринужденностью, я понял, что это сильно отличается от Dragon Age, к которой я привык, но это было именно то, что я надеялся.
Dragon Age: Origins была интересна своим сюжетом, но не обошлось без недостатков. Тактическая боевая система, разработанная для PC, на консоле была далека от идеала, также в игре были явно недостатки в визуальном плане. Команда Bioware признала недостатки первой части и упорно трудилась, чтобы исправить их.
Когда я впервые увидел подробности об игре в номере Game Informer, у меня были сомнения. Однако, когда в мои руки попала вводная глава на прошлой неделе, все мои страхи улеглись, и я сразу стал готовиться ко второму путешествие в мир Dragon Age.
Вместо того чтобы управлять, Серые Стражи сосредоточились на уничтожении зла (это похоже на Армагеддон, но с большим количеством темных существ и архидемонов). Ваш новый главный герой человек по имени Хоук. В то время как вы не можете выбрать свою расу (главный недостаток), вы все еще можете выбрать класс своего пресонажа, пол и можете настроить как она или он выглядит.
Как только вы принимаете роль Хоука, вы немедленно оказываетесь в сражении с раскошной броней, могучими способностями и задирой женщиной магом. После того как вы побеждаете волны существ и Огров, Дракон ревет с высокого утеса. Как только вы подумали: "О черт, меня закружило", вы возвращаетесь из поля битвы к ролику, где злая Кассандра, адепт Часовни с черными волосами, пытает Варрика. Кассандра ищет информацию о вашем местонахождении и призывывает карлика рассказать ей, становится ясно, что более ранняя сцена была изменена воображением Варрика.
После некоторого подшучивания Варрик говорит, что Часовня, церковная группа, которая поклоняется Создателю, находится в руинах, мир на грани войны, и церковь нуждается в Хоуке, чтобы помочь повторно собрать всех вместе. Вся история рассказана через эти два персонажа в одном рассказе, таким образом, все события, которые вы играете, произошли в прошлом, но вы можете их изменить, как сказано в легенде. Этот мир игры является очень гибким к вашим решениям, таким образом, это должно быть интересно, переиграть и увидеть, как это будет отличаться.
Варрик начинает рассказ снова, сужаясь в на Хоуке и отступничестве его семьи от их бывшего дома, Лотерингов, вскоре после падения Короля Кэйлана в сражении за Остагар. Теперь известная как страна чудовищ, их, когда то живая деревня была опустошена после того, как здесь прошло зло. Нет больше необычной брони или сильных способностей в этом рассказе – только Хоук с его младшим братом Карвером, воином, его сестрой Бетани, магом отступником и его матерью, обсуждающей их план спасения. Как только появились варианты беседы, я немедленно признал похожесть с Масс Эффектом, но здесь есть добавление в виде полезных значков указателя.
Благодаря этим изображениям вы будете всегда знать, какой ответ дать - есть оливковая ветвь для мирных подходов, комедийная маска для остроумных замечаний и кулак, для агрессивных ответов. Эти символы также помогают вам различить, когда вы делаете романтический шаг к кому то, потому что игра любви присутствует. Также от того как вы приветствуете и прощаетесь, будет зависеть ваша индивидуальность хотя как в первой части не будет очевидного "хорошего/плохого "измерения.
Будучи человеком с чувством юмора, я выбрал средний комедийный ответ и на самом деле усмехнулся от невозмутимого диалога Хоука. Тогда на моем пути были массы темных существ, стоящих между мной и Керкуоллом, где проживает оставшаяся семья Хоука. В Dragon Age 2 боевая система была лишена неуклюжести первой и выглядит более впечатляюще. С ней чувствуешь себя намного быстрее, хотя люди, которые любили медленные темпы в первой игре все еще могут поставить на паузу и раздать команды. Вместо двух - или трехсекундной задержки, когда вы выбираете активную способность, ваш персонаж немедленно выполнит атаку или заклинание. Мало того, что оно возникает немедленно, но и сами действия, являются жестокими и невероятно удовлетворяющими.
Враги не просто бросаются на вас с одного направления. Теперь группы будут атаковать и сзади и спереди и сбоку. В Происхождении, членов группы необходимо было вручную запрограммировать, чтобы использовали зелья, когда они на низком уровне здоровья, чтобы исполняли заклинания и в определенное время, но ваш отряд в настоящее время достаточно умен, чтобы понять эти вещи сам по себе. Но вы все еще можете задать конкретно программы. Во всяком случае, напарник может быть слишком умным, я часто не добегал к врагам только потому, что их сжигала дотла мой маг Бетани. Все-таки приятно иметь бой с партнерами, которые являются активными, а не в тягость.
После, пробираясь через страну чудовищ семья Хоука столкнулась с травмированным Тамплиером, Уэсли и его силачкой женой, Авелин. Хотя Уэсли первоначально агрессивен к Бетани за то, что она веротступник, тяжелое положение вынуждает их сотрудничать. Вскоре после этого столкновения, у меня повысился уровень, и я смог увидеть изменился ли этот аспект игры.
По большей части повышение уровня похоже на первую игру. Вы получите очки, чтобы распределить их на такие характеристики как Сила, Ловкость, Магия, Хитрость, Сила воли и Сила Духа, так же для выбора новой способности. Дерево способности - то, на чем команда сосредоточилась, чтобы переделать, и это выглядит многообещающим. Вместо линейной прогрессии, различные виды способностей группируются в дереве. Например: все способности, которые требуют использование двухручного оружия, связаны вместе и способности, которые требуют, чтобы однорукое оружие и щит были сгруппированы. Способности также могут быть перестроены в дальнейшем, поскольку большинство активных способностей может быть модернизировано, по крайней мере один раз.
Далее нам снова угрожают Огры и окружающие темные существа. Дракон наверху взревел и полетел вниз, к семье, обливая врагов огнем. Как только я увидел, что чешуйчатый зверь помогает, я понял, это должна быть Флемет, изменяющею форму ведьму мы встречали в начале прошлой игры. Конечно же, когда все враги пали она превратилась в человеческий облик, с закрученными в рог волосами и открытой броней.
В качестве оплаты за безопасный проход из страны чудовищ, Флемет просит, чтобы вы доставили пакет для нее. Я уверен, что эта задача не будет так легка, как кажется, но, к сожалению, это все, что я видел. В конце моего времени общения с игрой, наша группа из шести сократилось до четырех, но я оставлю загадкой для вас кто пал в борьбе с чудовищами.
Что касается PC версии, BioWare работает над пользовательским интерфейсом, они добавили команды для быстрого использования зелий на правой стороне панели. Вы все еще можете нажать паузу пробелом и отдавать команды для вашей группы. Конечно это не финальная версия, но похоже Bioware разрабатывает новую камеру для PC версии, которая будет сосредоточена на изменении масштаба изображения вокруг поля боя и вражеского местоположения.
Если вы обеспокоены, что Dragon Age много берет из Mass Effect, то это зря. Да, они взяли оттуда систему диалогов и видеоролики, но это не причина для тревоги. Bioware сделала некоторые большие изменения – более качественную графику, изменила боевую систему, и диалоги в роликах. Я жду эту игру.
перевод: Семаргл
Последнее редактирование модератором: