С Днём России!
  • 1.396
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Dragon Age 2: Nvidia повышает производительность


MassEffect3_Logo.png

Dragon Age 2 вышел несколько недель назад, но пользователи видеокарт Nvidia были весьма раздражены тем фактом, что в игре сильно подала производительность.
В то время, когда на версии DirectX 9, Dragon Age 2 шел без каких-либо проблем, версия DirectX 11 работала с серьёзным проседанием fps.

Разработчики не сидели сложа руки, и вот теперь мы имеем возможность использовать новые драйвера для видеокарт Nvidia - GeForce/ION Driver v270.51 (бета), которые обещают исправить проблемы на большинстве карт производителя. Особенно данная новость должна порадовать обладателей видеокарт серии GeForce GTX 580 и 560Ti, прирост производительности на них увеличивается на 326% и 241% соответственно.

Производительность:
Повышена производительность GPU серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх по сравнению с WHQL драйверами версии 266.58. Ниже приведены примеры самых значительных улучшений; результаты получены на Windows 7. Результаты могут отличаться, в зависимости от вашего GPU и конфигурации системы:


GeForce GTX 580:
  • До 516% в Dragon Age 2 (SLI 2560x1600 8xAA/16xAF Very High, SSAO on)
  • До 326% в Dragon Age 2 (1920x1200 8xAA/16xAF Very High, SSAO on)
  • До 11% в Just Cause 2 (1920x1200 8xAA/16xAF, Concrete Jungle)
  • До 11% в Just Cause 2 (SLI 2560x1600 8xAA/16xAF, Concrete Jungle)
  • До 7% в Civilization V (1920x1200 4xAA/16xAF, Max settings)
  • До 6% в Far Cry 2 (SLI 2560x1600 8xAA/16xAF, Max settings)
  • До 5% в Civilization V (SLI 1920x1200 8xAA/16xAF, Max settings)
  • До 5% в Left 4 Dead 2 (1920x1200 noAA/AF, Outdoor)
  • До 5% в Left 4 Dead 2 (SLI 2560x1600 4xAA/16xAF, Outdoor)
  • До 4% в H.A.W.X. 2 (SLI 1920x1200 8xAA/16xAF, Max settings)
  • До 4% в Mafia 2 (SLI 2560x1600 AA on/16xAF, PhysX = High)
GeForce GTX 560 Ti:
  • До 461% в Dragon Age 2 (SLI 1920x1200 8xAA/16xAF, Very High)
  • До 241% in Dragon Age 2 (1920x1200 4xAA/16xAF, Very High)
  • До 19% в Just Cause 2 (SLI 2560x1600 8xAA/16xAF, Concrete Jungle)
  • До 13% в Just Cause 2 (1920x1200 4xAA/16xAF, Concrete Jungle)
  • До 6% в Far Cry 2 (SLI 2560x1600 8xAA/16xAF, Max settings)
  • До 5% в Call of Duty: Black Ops (1920x1200 noAA/AF, Jungle Map)
  • До 5% в H.A.W.X. 2 (SLI 1920x1200 4xAA/16xAF, Max settings)
  • До 4% в Call of Duty: Black Ops (SLI 2560x1600 4xAA/16xAF, Jungle Map)
  • До 4% в Civilization V (1920x1200 noAA/AF, Max settings)
  • До 4% в Left 4 Dead 2 (SLI 1920x1200 4xAA/16xAF, Outdoor)
  • До 4% в Metro 2033 (SLI 1920x1200 4xAA/16xAF, PhysX on)
(Данный пакет драйверов поддерживает графические процессоры серии GeForce 6, 7, 8, 9, 100, 200, 300, 400,500 и ION для настольных ПК)

Скачать драйвера, можно с официальной страницы Nvidia:
Версия: Windows Vista, Windows 7 (133 MB)
Версия: Windows XP (118 MB)
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Причем здесь название Mass Effect 3?))

Спасибо, но бета-тестером я быть не хочу. К тому же, у меня проблем с FPS нет. Моя Gigabyte GV-N460OC2-1GI сплавляется с игрой на ура. :)
 
#3
Не превередничай Ведьмак :))
В ХР директа Х 11, вроде, не было.
 
#4
Причем здесь название Mass Effect 3?))
Для неё старались, в смысле стали стараться как пошли жалобы на производительность, ну за одно и другие игры подтянули (как остаточный эффект) :)

но бета-тестером я быть не хочу
О! А у тебя сейчас какая версия вообще?

В ХР директа Х, вроде, не было.
Ты о чем? Как это не было?
 
#6
В ХР директа Х, вроде, не было.
Ты о чем? Как это не было?
Я циферку "11" забыл дописать :D А сказать я хотел то, что в начале сказано, что в ХР проблем таких не было, только при Директ Х 11. Вот я и подумал, для чего они сделали дрова и для ХР.
 
#7
@Wiedzmin, и чем бета хуже?
Приведу пример: вот мы сейчас сидим на версии форума, который бета, есть более старая, но не бета, в ней меньше функционала, и больше ошибок. Бета обычно потому что там не ошибки есть, а могут просто быть изменения до тех пор пока не дойдут до релизной версии (потом просто не будут перекраивать весь форум внося изменения, а будут выпускать патчи на имеющийся, хотя с драйверами конечно легче новую версию сразу делать) ;) Бета потому, что ещё есть планы добавить новый функционал, это не значит что, что-то плохо работает...

А сказать я хотел то, что в начале сказано, что в ХР проблем таких не было, только при Директ Х 11. Вот я и подумал, для чего они сделали дрова и для ХР.
На XP и так всё нормально работало, потому что там DirectX 9. Вообще для XP, ссылку на драйвера, я за кампанию поставил, конечно установив версию 270.51 на Windows XP, в системе не появится вдруг - DirectX 11. Просто для XP, версия этих драйверов, тоже вышла.
 
Последнее редактирование:
#8
Бета потому, что ещё есть планы добавить новый функционал, это не значит что, что-то плохо работает...
Это не всегда так. Бета очень часто означает сырую, не протестированную версию.
 
#9
Это ровным счётом, ничего не значит, тестируется ещё до выпуска, потом просто обкатывается :)
 
#10
Нет не будем тестерами подождем рабочую версию драйвера.
 
Сверху Снизу