Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 70
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.248
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 936
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.831
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

В процессе Достижения Безымянного

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.499
Реакции
505
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#1
Сейчас достижения ГГ попадают в статистику игрока только после достижения этого достижения.:think: Не лучше ли будет отразить в статистике весь перечень имеющихся в НБ достижений и показывать статус и бонус(что даёт) каждого? Например, достижение наркоман(минус 100 интеллекта :)) - съесть 20 мухоморов, а в данный момент съедено только 8. Сразу видно, что нужно сделать для получения достижения. Предлагаемый подход позволит планировать действия игрока для овладения тем или иным достижением. И, во всяком случае, нужен гайд по достижениям, а то и не знаешь какие есть в Новом балансе и какая от них польза. @Liker, пжст обрати внимание на этот топик.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.179
Реакции
11.623
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
Сейчас достижения ГГ попадают в статистику игрока только после достижения этого достижения.:think: Не лучше ли будет отразить в статистике весь перечень имеющихся в НБ достижений и показывать статус и бонус(что даёт) каждого? Например, достижение наркоман(минус 100 интеллекта :)) - съесть 20 мухоморов, а в данный момент съедено только 8. Сразу видно, что нужно сделать для получения достижения. Предлагаемый подход позволит планировать действия игрока для овладения тем или иным достижением. И, во всяком случае, нужен гайд по достижениям, а то и не знаешь какие есть в Новом балансе и какая от них польза. @Liker, пжст обрати внимание на этот топик.
Ввести графическое отображение для каждого достижения конечно понравилось бы игрокам. Хотя такое наблюдал только в ммо, где эти достижения действительно имеют какой то смысл.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.499
Реакции
505
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#3
Ввести графическое отображение для каждого достижения конечно понравилось бы игрокам. Хотя такое наблюдал только в ммо, где эти достижения действительно имеют какой то смысл.
С графическим отображением было бы ... хоть бы вообще обратил внимание на предложение наш генералиссимус. Смысл то и здесь имеют, некоторые точно, но какой ... как раз и показала бы реализация этого предложения. а на память только парочку и знаешь.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.884
Реакции
22.065
Баллы
1.381
Лучшие ответы
995
#4
@KYmany, я уже устал, обнову бы закончить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.179
Реакции
11.623
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#5
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.499
Реакции
505
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#6
@KYmany, я уже устал, обнову бы закончить.
Кто бы сомневался. Этих классов и подклассов уже выше крыши, осталось действительно только вампира сделать. А вот как и подобает достойной игре, надо бы по максимуму всё "причесать" и "вылизать". Тогда и на пенсию можно. :)
 

Dulotto

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
73
Реакции
32
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#7
А вот тоже проголосую за. Я понятия не имею про достижения, у меня их есть то там штук 7 наверное к 2 главе, и больше не предвидится пока. А знать что нужно для остальных, очень хочется)

Хотя и не обязательно в игре ковырякать, меня и статейка на форуме бы устроила, или книга в игре
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.179
Реакции
11.623
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#8
Кто бы сомневался. Этих классов и подклассов уже выше крыши, осталось действительно только вампира сделать. А вот как и подобает достойной игре, надо бы по максимуму всё "причесать" и "вылизать". Тогда и на пенсию можно. :)
Вот... Нас уже двое. Только вампир должен быть обязательно не бинарный. Иначе не то...

На самом деле классов можно придумать сколько угодно. Берешь любую ммо и просто копируешь механику оттуда понравившегося класса. Например месмер - иллюзионист. Очень интересная тема. Правда как это все связано с готикой абсолютно не ясно.
 
Сверху Снизу