Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 3.097
  • 0
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 2.050
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 5.369
  • 1
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 8.099
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Доспехи охотников, и их "шлемы".

Fornax

Новичок
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Параметры доспехов довольно низкие, а научится их крафтить не так то быстро и просто. Доспехи из троллей и варгов получаешь когда у тебя уже есть их аналог, например доспехи из панцирей ползунов, и они же кованые (их можно получить уже в первой главе, даже кованые). Доспехи Мастера охотника получаешь во второй-третьей главе, в то время как доспехи Рудного барона получаешь во второй. Поэтому предлагаю либо добавить новых монстров, с которых получаешь трофеи для обучения, либо перенести старых на более ранние этапы игры. Еще, если есть возможность, отделить от них шлемы. В игре и так маленькое разнообразие шлемов, так они еще и сочетаются с различными доспехами довольно плохо (не до крови из глаз, но все же), а так хоть какое то разнообразие получится.
 

Ze1man

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
257
Реакции
44
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#2
Параметры доспехов довольно низкие, а научится их крафтить не так то быстро и просто. Доспехи из троллей и варгов получаешь когда у тебя уже есть их аналог, например доспехи из панцирей ползунов, и они же кованые (их можно получить уже в первой главе, даже кованые). Доспехи Мастера охотника получаешь во второй-третьей главе, в то время как доспехи Рудного барона получаешь во второй. Поэтому предлагаю либо добавить новых монстров, с которых получаешь трофеи для обучения, либо перенести старых на более ранние этапы игры. Еще, если есть возможность, отделить от них шлемы. В игре и так маленькое разнообразие шлемов, так они еще и сочетаются с различными доспехами довольно плохо (не до крови из глаз, но все же), а так хоть какое то разнообразие получится.
По мне так лучше бы деф для них увеличили и ловкостными бы их можно было бы перековать
 

feuermag

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
58
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
Это же для ловкачей доспехи.
На тот момент, когда их получаешь, они очень сильные, аналогов буквально нет.
Еще и бесплатные, за исключением шкур-расходников.
 

Ze1man

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
257
Реакции
44
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#4
Это же для ловкачей доспехи.
На тот момент, когда их получаешь, они очень сильные, аналогов буквально нет.
Еще и бесплатные, за исключением шкур-расходников.
Да вроде нет, по-моему не прибавляли и они все равно слабее покупных у воров (хотя характеристики их уже плохо помню)
 

feuermag

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
58
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Да вроде нет, по-моему не прибавляли и они все равно слабее покупных у воров (хотя характеристики их уже плохо помню)
Точно не слабее. Доспех вора перекованный 60-30-30-5-5
Доспех из волчьих шкур 60-40-30-10-10 и +35 хп. Считай +- такой же, только деньги не надо тратить.
А вот чем дальше, тем разница значительней. Я даже силачом в доспехах тролля ходил, потому что на тот момент тупо лучше не достать, а за мальбаром рановато было. Еще и прилично хп добавляют, а требования - всего лишь выносливость, которой хватает за глаза. Так что если их усиливать, косвенно или прямо - то другие доспехи будут вообще не нужны. А так для всех есть альтернатива.
 

Ze1man

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
257
Реакции
44
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#6
Точно не слабее. Доспех вора перекованный 60-30-30-5-5
Доспех из волчьих шкур 60-40-30-10-10 и +35 хп. Считай +- такой же, только деньги не надо тратить.
А вот чем дальше, тем разница значительней. Я даже силачом в доспехах тролля ходил, потому что на тот момент тупо лучше не достать, а за мальбаром рановато было. Еще и прилично хп добавляют, а требования - всего лишь выносливость, которой хватает за глаза. Так что если их усиливать, косвенно или прямо - то другие доспехи будут вообще не нужны. А так для всех есть альтернатива.
В Смысле, Мальборо берется во 2 главе, его легко завалить особенно милишником, а добежать до него, в зверушку превращаемся и бежим к нему и потом либо бьём ящеров, либо пьем туман на 30 секунд, чтобы наверх залезть, я всегда так за силача играл.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
735
Реакции
309
Баллы
106
Лучшие ответы
6
#7
@Ze1man, всегда))) а ничего, что туман 30 сек сравнительно недавно ввели, так к слову
 

feuermag

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
58
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
В Смысле, Мальборо берется во 2 главе, его легко завалить особенно милишником, а добежать до него, в зверушку превращаемся и бежим к нему и потом либо бьём ящеров, либо пьем туман на 30 секунд, чтобы наверх залезть, я всегда так за силача играл.
Тратить туман на ящеров не особо хочется, да и тролячий доспех проще заполучить. А если нет разницы, то зачем платить больше? Если чисто по теме рассуждать - "охотничьи доспехи плохие, потому что их поздно получаешь" - это не так. Это хороший заменитель или дешманская альтернатива для ловкачей. Опять же, силовые доспехи вроде как должны быть лучше по статам, исходя из концепции геймплея. Но охотничьи на короткой дистанции будут даже лучше, если у вас хватит скила их получить.
 

Ze1man

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
257
Реакции
44
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#9
Тратить туман на ящеров не особо хочется, да и тролячий доспех проще заполучить. А если нет разницы, то зачем платить больше? Если чисто по теме рассуждать - "охотничьи доспехи плохие, потому что их поздно получаешь" - это не так. Это хороший заменитель или дешманская альтернатива для ловкачей. Опять же, силовые доспехи вроде как должны быть лучше по статам, исходя из концепции геймплея. Но охотничьи на короткой дистанции будут даже лучше, если у вас хватит скила их получить.
А на что ещё туман тратить? Один на шахту уходит за книжкой (1:30), ну можно ещё за ключом от портала 30 сек потратить в восточном лесу, у меня их целая куча обычно скапливается.
Ну, а насчёт доспехов, оказывается каждый играет очень по-своему, это говорит о большом разнообразии в моде))
--- Добавлено: ---

@Ze1man, всегда))) а ничего, что туман 30 сек сравнительно недавно ввели, так к слову
Ну я активно начал играть в 2022, обычно я чистил ящеров
 
Сверху Снизу