Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 120
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 106
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 348
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.275
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 АБ Дорога к «No Death».

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#1
Меня заинтересовал режим игры «No Death».
Понятно, что сразу играть в таком режиме я не решился.

Я сыграл несколько раз и собрал все смерти в файле.

Игра 1.
Краткое описание игры:
Итак, это первая игра на сложности «КС+».
В этой игре я хотел стать стражем на ловкость с дуалами. По факту получилось копьё.
Продвигался вперёд только тогда, когда заканчивались задания и больше ничего не мог делать.
Мануалы и стримеров видел, но не всматривался.

Итого, получилось 305 смертей.
Файл с описанием прикрепил к теме.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.600
Реакции
21.609
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#2
@Ansi, это мод АБ или НБ? А то КС+ и там и там был, правда NoDeath давно убрали)
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#3
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#4
Игра 2.

Проблемы первой игры.
У первой игры было несколько проблем:
  • Во-первых, была попытка проходить «огнем и мечом». Парочка дополнительных варгов, огненных ящеров и аллигаторов очень быстро остужают пыл. Гораздо лучше активнее использовать превращения.
  • Второй нюанс заключается в том, что нужно качать хп. И не просто разок качнуть, а качать постоянно всеми способами и отдавать самый высокий приоритет.
  • Третья проблема готического восприятия. Это раньше надо было играть аккуратно, теперь-то после прокачки можно наконец начать мочить. А нет…

Идея второй игры
Идея заключается в том, чтобы получить бандитские доспехи и ювелирные кольца как можно быстрее. Для этого идём в Ярик. Там выполняем задание Грэга и берём доспехи. Также находим шпагу Абигаль и запускаем «подарок Ханне». Ханна даст ключ от сокровищницы воров. Учим ювелирку и делаем кольца. В первую очередь кольца воров, и кольца магии на регенерацию манны.

Живым или мёртвым? Конечно живым! Надеваем доспехи бандитов, кольца вора и идем обворовывать банды Хориниса. Потом и остальных жителей Хориниса тоже.
Возвращаемся в Ярик и в кольцах регенерации манных чистим локацию боевой руной стража.
Дальше проходим в обычном режиме.

Итого.
Получилось 97 смертей. Файл прикрепил.
 

Вложения

Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.770
Реакции
5.602
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#5
@Ansi, о чем тема? Озаглавите тему точнее, а то в заголовке значится вопрос - что такое "No Death", что явно не отвечает её сути (у вас явно не вопрос).

Обратите внимание на правила форума:
Пункт 3.8:
Создавайте темы с "говорящим" названием. Заголовки бессмысленные, несоответствующие сути темы или слишком общие, подобные заглавиям "ПОМОГИТЕ!!!", "Требую помощи", "А вот не получается", являются поводом отправить созданную вами тему в «Корзину»
з.ы. Возможно раздел Альтернативный Баланс - FAQ / Мануалы подходит больше под эту тему?
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#6
@Ansi, о чем тема? Озаглавите тему точнее, а то в заголовке значится вопрос - что такое "No Death", что явно не отвечает её сути (у вас явно не вопрос).

Обратите внимание на правила форума:
Пункт 3.8:


з.ы. Возможно раздел Альтернативный Баланс - FAQ / Мануалы подходит больше под эту тему?
Тему поменял
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#7
Игра 3.
Очередное прохождение. Еще быстрее, еще уверенней.

Описание:

Как и прошлый раз, идея игры заключается в быстром прохождении Яркендара. Но на этот раз без боевой руны стража, а только с использованием боевых свитков и свитков превращения. Открываем локации, забираем все, что плохо лежит, обворовываем персонажей. Так качаемся и становимся сильней.

Итого:
На этот раз получилось 49 смертей. Файл с описанием прикрепил.
 

Вложения

Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#8
Итоги.

Неожиданностью стало большое количество смертей от падения. Особенно на первых этапах игры. Привыкаешь к акробатике, большому количеству хп в предыдущей игре. Попытки вести себя также быстро заканчиваются неудачей.

Ужасные ловушки в сундуках. Не просто плохие, а случайно плохие. Например, с шипами на острове воров, можно как-то взаимодействовать и даже отключать. Кнопки в храме Аданоса можно запомнить. А вот с сундуками… Один раз вскрываешь и все хорошо, а в другой игре этот же сундук убил. По идее прокачка навыка вскрытия должно помогать, но этого нет. Получается, что профильный воришка отлетает от сундуков больше всех, хотя на навык вскрытия было потрачено много лп.

В первой игре дополнительные монстры вызвали много проблем. Драться невозможно, убежать не получится... Еще запомнился Ворон. Самый сильный противник, на мой взгляд. Из-за скелетов и выжигания выносливости и манны я не могу просто так отбежать пролечиться рунной. Мешают и блочат скелеты. И сам Ворон хилится.

Во второй и третьей игре смертей становится меньше, а еще они смещаются. Есть большой и сильный враг, к нему надо готовиться. Поэтому сам бой проходит хорошо. А вот подход к врагу, уход и еще десятки других вещей могут закончится плохо. Появились проблемы с персонажами, которых раньше даже не воспринимали серьёзно. Если на готической сложности Франко не успевал оружие достать, то сейчас я не смогу убить в ледяном блоке. А вот Франко убивает с одного удара мечом или болтом арбалета.

Думаю, что в следующий раз мог бы уложиться в 20 смертей, а потом в 10.

Получается, чтобы подойти к NoDeath нужно минимум 5 игр.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.770
Реакции
5.602
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#9
Сверху Снизу