Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 538
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 439
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 431
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 651
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Добавление модификаций в лаунчер игры

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте! Хотел бы уточнить, как можно загружать моды не поверх игры с полной заменой, а как отдельную игру? В качестве примера можно взять "Mod Fix", который как раз можно запускать в лаунчере в качестве отдельной игры, не ломая при этом ванильную версию. В качестве примера есть ещё модификация "Мрачные тайны", которая, если не ошибаюсь, при установке добавляет в лаунчер три версии модификации, в которых разные уровни сложности.

Вообщем, возможно ли это делать с другими глобальными модами? Например, с модом "Народ Миненталя" и другими.
3.jpg
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#2
Вообщем, возможно ли это делать с другими глобальными модами? Например, с модом "Народ Миненталя" и другими.
Возможно
1658346990752.png


Обычно моды так и ставятся, ничего мудрить не надо. Не знаю таких модов на Г1 (в принципе мало в них переиграл) которые бы ставились и запускались вместо оригинальной игры. Установка всегда одинакова, если в архиве не подписано по папкам, то: файлы vdf в папку \DATA; Файлы .mod в \DATA\ModVDF; Всё остальное обычно в system. Иногда достаточно и простой распаковки с указанием папки с Готикой, а файлы сами куда надо отправятся.

Для этого ГотикСтартер и существует, чтоб моды с него запускать.
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Возможно
Посмотреть вложение 120436

Обычно моды так и ставятся, ничего мудрить не надо. Не знаю таких модов на Г1 (в принципе мало в них переиграл) которые бы ставились и запускались вместо оригинальной игры. Установка всегда одинакова, если в архиве не подписано по папкам, то: файлы vdf в папку \DATA; Файлы .mod в \DATA\ModVDF; Всё остальное обычно в system. Иногда достаточно и простой распаковки с указанием папки с Готикой, а файлы сами куда надо отправятся.

Для этого ГотикСтартер и существует, чтоб моды с него запускать.
Я посмотрел, вы правы. Просто куда не гляну, везде пишут, что с заменой файлов надо, иногда добавляя, что надо на полностью чистую версию игры. Например, как тут, где в разделе "Архив" в последней версии модификации указано, что нужно с заменой файлов всё вставлять. Вот и решил, что поверх основной игры. Благодарю за пояснение.
Mod's Gothic 1 - Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу