Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.006
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.562
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Добавление модификаций в лаунчер игры

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте! Хотел бы уточнить, как можно загружать моды не поверх игры с полной заменой, а как отдельную игру? В качестве примера можно взять "Mod Fix", который как раз можно запускать в лаунчере в качестве отдельной игры, не ломая при этом ванильную версию. В качестве примера есть ещё модификация "Мрачные тайны", которая, если не ошибаюсь, при установке добавляет в лаунчер три версии модификации, в которых разные уровни сложности.

Вообщем, возможно ли это делать с другими глобальными модами? Например, с модом "Народ Миненталя" и другими.
3.jpg
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.995
Реакции
4.598
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#2
Вообщем, возможно ли это делать с другими глобальными модами? Например, с модом "Народ Миненталя" и другими.
Возможно
1658346990752.png


Обычно моды так и ставятся, ничего мудрить не надо. Не знаю таких модов на Г1 (в принципе мало в них переиграл) которые бы ставились и запускались вместо оригинальной игры. Установка всегда одинакова, если в архиве не подписано по папкам, то: файлы vdf в папку \DATA; Файлы .mod в \DATA\ModVDF; Всё остальное обычно в system. Иногда достаточно и простой распаковки с указанием папки с Готикой, а файлы сами куда надо отправятся.

Для этого ГотикСтартер и существует, чтоб моды с него запускать.
 
Автор
Автор
A

Alexision

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Возможно
Посмотреть вложение 120436

Обычно моды так и ставятся, ничего мудрить не надо. Не знаю таких модов на Г1 (в принципе мало в них переиграл) которые бы ставились и запускались вместо оригинальной игры. Установка всегда одинакова, если в архиве не подписано по папкам, то: файлы vdf в папку \DATA; Файлы .mod в \DATA\ModVDF; Всё остальное обычно в system. Иногда достаточно и простой распаковки с указанием папки с Готикой, а файлы сами куда надо отправятся.

Для этого ГотикСтартер и существует, чтоб моды с него запускать.
Я посмотрел, вы правы. Просто куда не гляну, везде пишут, что с заменой файлов надо, иногда добавляя, что надо на полностью чистую версию игры. Например, как тут, где в разделе "Архив" в последней версии модификации указано, что нужно с заменой файлов всё вставлять. Вот и решил, что поверх основной игры. Благодарю за пояснение.
Mod's Gothic 1 - Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу