- Регистрация
- 27 Сен 2023
- Сообщения
- 805
- Реакции
- 264
- Баллы
- 105
- Лучшие ответы
- 0
СЕйчас в игре вродь комбо-удары есть, а вродь и нет.
Если играть двуручем, то второй удар противник блокирует и, если продолжать наносить удары, то пропускаешь плюху от противника.
Предлагаю переработать систему комбо-ударов:
1. Комбо-удары изучаются при достижении порога владения оружием кратно 10. Т.е. при владении оружем 10 - можно применять простую комбо-атаку, при 20 - сложнее, при 30 - еще сложнее, и т.д.
2. Комбо-атака - это строгая последовательность нажатия клавишь разных атак, клавишь перемещения и прыжка. Также есть очень короткий лимит времени что бы нажимать комбинацию клавишь комбо-атаки. Пока игрок, с изученной комбинацией, строго следует этой комбинации и делает это достаточно быстро, противник находится в режиме комбо-урона (т.е. получает урон, но его состояние не позволяет ударить в ответ). Комбо-атака чем то напоминает Фаталити в Мортал Комбат - нажал что-то не то и все комбо срывается.
3. В сложных комбо (из последовательности 10-15 нажатий клавишь) противник в процессе может роняться на землю, подлетать, отталкиваться и получать другие эффекты.
4. Против троллей, големов и драконов эффект от комбо-ударов - максимум шаг назад противника (нельзя уронить на землю или подбросить).
Например, комбо атака:
Обычный удар, шаг вперед, обычный удар - две неблокируемые атаки, при условии, что не заблокирована первая.
Более сложное комбо:
Обычный удар, шаг влево, боковой правый удар, шаг вперед, обычный удар, прыжок, обычный удар - также неблокируемая комбинация из 4 ударов, последний ГГ наносит в прыжке, отталкивая врага. Анимация идет как от комбо (каждое нажатие не анимируется отдельно).
Думаю данное предложение достаточно сложно реализовать (необходимо добавлять анимации, отслеживать комбинации нажатий).
Из минусов: игра за лучника и мага станет более унылой и однообразной.
Если играть двуручем, то второй удар противник блокирует и, если продолжать наносить удары, то пропускаешь плюху от противника.
Предлагаю переработать систему комбо-ударов:
1. Комбо-удары изучаются при достижении порога владения оружием кратно 10. Т.е. при владении оружем 10 - можно применять простую комбо-атаку, при 20 - сложнее, при 30 - еще сложнее, и т.д.
2. Комбо-атака - это строгая последовательность нажатия клавишь разных атак, клавишь перемещения и прыжка. Также есть очень короткий лимит времени что бы нажимать комбинацию клавишь комбо-атаки. Пока игрок, с изученной комбинацией, строго следует этой комбинации и делает это достаточно быстро, противник находится в режиме комбо-урона (т.е. получает урон, но его состояние не позволяет ударить в ответ). Комбо-атака чем то напоминает Фаталити в Мортал Комбат - нажал что-то не то и все комбо срывается.
3. В сложных комбо (из последовательности 10-15 нажатий клавишь) противник в процессе может роняться на землю, подлетать, отталкиваться и получать другие эффекты.
4. Против троллей, големов и драконов эффект от комбо-ударов - максимум шаг назад противника (нельзя уронить на землю или подбросить).
Например, комбо атака:
Обычный удар, шаг вперед, обычный удар - две неблокируемые атаки, при условии, что не заблокирована первая.
Более сложное комбо:
Обычный удар, шаг влево, боковой правый удар, шаг вперед, обычный удар, прыжок, обычный удар - также неблокируемая комбинация из 4 ударов, последний ГГ наносит в прыжке, отталкивая врага. Анимация идет как от комбо (каждое нажатие не анимируется отдельно).
Думаю данное предложение достаточно сложно реализовать (необходимо добавлять анимации, отслеживать комбинации нажатий).
Из минусов: игра за лучника и мага станет более унылой и однообразной.
Последнее редактирование: