Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.586
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.527
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.709
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Добавить Сиду дальнобойное оружие

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.492
Реакции
429
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#11
Вы блин издеваетесь что ли? Может магов надо перестать усилять до края? Давайте сделаем Сиду еще двойной выстрел из арбалета/лука чтоб наверняка если вы конечно добавите ему дальнобой в ручки костяные. Потом еще разные типы снарядов добавить ему, магические, огненные, пробивающие и взрывные. И вообще, Сид - это ленивец из ЛП
Я когда кольцо орков зачищал, вызвал лучников и Сид не к селу, не к города, бесполезный юнит бегал, а с луком наносил бы урон.
Как человек, любящий играть за милишников, могу сказать, что они очень сильны, ему не страшен ни один противник, кроме магов и то когда они появляются уже нормально ХП и их можно без проблем валить. Опять же на каком режиме играешь.
Просто однажды я играл на АСНК УКС за наемника и умудрился набить 10.5к ХП, маги были просто мусором, я даже не замечал, что они атакуют, магами и стрелками я так делать не мог. Опять же на старте милишником проще, так как в основном милишные враги и ни от кого бегать не нужно, стрелкам вообще вначале трудновато, если не с камня стрелять. Так что не сказал бы что стрелки и маги супер сильны по сравнению с мили, у каждого свои плюсы и минусы.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.091
Реакции
236
Баллы
215
Лучшие ответы
3
#12
Я когда кольцо орков зачищал, вызвал лучников и Сид не к селу, не к города, бесполезный юнит бегал, а с луком наносил бы урон.
Как человек, любящий играть за милишников, могу сказать, что они очень сильны, ему не страшен ни один противник, кроме магов и то когда они появляются уже нормально ХП и их можно без проблем валить. Опять же на каком режиме играешь.
Просто однажды я играл на АСНК УКС за наемника и умудрился набить 10.5к ХП, маги были просто мусором, я даже не замечал, что они атакуют, магами и стрелками я так делать не мог. Опять же на старте милишником проще, так как в основном милишные враги и ни от кого бегать не нужно, стрелкам вообще вначале трудновато, если не с камня стрелять. Так что не сказал бы что стрелки и маги супер сильны по сравнению с мили, у каждого свои плюсы и минусы.
Давайте лучше сделаем из Сида Мага, который будет кастовать мощные спеллы магии. Вообще Сид универсальный, даже Хуба не такой универсальный. Сиду можно оружие менять...Лук то ему зачем понадобился? Это перебор. У него хорошие резисты чтобы добежать до врага и прибить. А с луком он будет слишком имбовый
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.492
Реакции
429
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#13
Давайте лучше сделаем из Сида Мага, который будет кастовать мощные спеллы магии. Вообще Сид универсальный, даже Хуба не такой универсальный. Сиду можно оружие менять...Лук то ему зачем понадобился? Это перебор. У него хорошие резисты чтобы добежать до врага и прибить. А с луком он будет слишком имбовый
хуба особо нафиг не нужен за некроманта, я правда давно на нем играл, но у меня армия демонов боссов разрывала, а я просто всяким говном кидал.
А что плохого, что Сид лучше Хубы, призыватель сражается за счет петов, у него нет атакующих заклинаний, а вот некр может и в соло всех валить бегать
 
Сверху Снизу