Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.090
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 13.968
  • 57
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.584
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.720
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Добавить описания защитных зелий

Arity

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
86
Реакции
47
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Появилось много зелий защиты от:
  • Слабости.
  • Болезни.
  • Проклятья.
Не очень понятно, кто вообще все эти дебафы вешает. Иногда появляется маленький значок, который видимо что-то обозначает.
Зелья же просто закупаются и пропиваются перед большим боссом.

Хотелось бы добавить описаний, увеличить значки. Чтобы игроки действовали осознанно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.138
Реакции
16.508
Баллы
1.291
Лучшие ответы
727
#2
Значит - это шрифт, я не помню можно ли его увеличить.
На спирте написано, что он снимает болезни, вроде бы описание есть.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
86
Реакции
47
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
Значит - это шрифт, я не помню можно ли его увеличить.
На спирте написано, что он снимает болезни, вроде бы описание есть.
А что делает болезнь? Слабость? А проклятье?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.138
Реакции
16.508
Баллы
1.291
Лучшие ответы
727
#4
@Arity, ну это довольно легко догадаться в самой игре.
Проклятье уменьшает магический урон.
Слабость увеличивает расход выносливости
Болезнь убирает восстановление выносливости, даже от бонусов (не везде), а также режет зелья на 50%
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
86
Реакции
47
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
@Arity, ну это довольно легко догадаться в самой игре.
Проклятье уменьшает магический урон.
Слабость увеличивает расход выносливости
Болезнь убирает восстановление выносливости, даже от бонусов (не везде), а также режет зелья на 50%
Эту инфу можно в FAQ выносить!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.138
Реакции
16.508
Баллы
1.291
Лучшие ответы
727
#6
@Arity, ну да, но строго говоря оно не прям душит. Мне лень выносить)
 

Sergo1202

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
59
Реакции
24
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
@Arity, ну это довольно легко догадаться в самой игре.
Проклятье уменьшает магический урон.
Слабость увеличивает расход выносливости
Болезнь убирает восстановление выносливости, даже от бонусов (не везде), а также режет зелья на 50%
Лишним не будет, если дебаф и его время действия выводилось на экран в правый верхний угол, как выведены бафы, выручает Num Look "5", гг сам пьет то что нужно.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.352
Реакции
10.903
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#8
Сверху Снизу