Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Добавить немного контроля толпы всем

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
520
Реакции
146
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#1
Всем добрый день.

В игре очень много сражений. Но большинство сражений происходит в формате, если врагов мало - бьем, много - бежим. Хотелось бы разнообразить процесс боев добавив каждому персонажу, у которого нет контроля, собственно этот самый контроль. Для дальнего боя не сильно критично, а вот контактник не всегда от толпы может убежать.
Маги воды (заморозка), темный и тот, что с косячком (отталкивание) имеют контроль. Для контактников было бы неплохо добавить, что-то типа оглушения или отталкивания щитом. Для лучников - замедление или бросание сети, в которой застреваю враги на время. Для темного рыцаря что-то типа паники для монстров. Для магов-элементалистов что-то типа вызова стены с разными эффектами. Опутывающие корни, ужас, иллюзорный двойник ... вообщем много разных эффектов "придумать" (подсмотреть с других игр).

Сами эффекты и длительность на ваше рассмотрение. Также эффекты контроля можно добавить и некоторым врагам. Например, какой-нибудь босс может выставить стену льда, что-бы не расстреливали его с одного места, или вводит игрока в ужас на 2 секунды и игрок разворачивается и начинает убегать. Под это дело можно и зелий с ментальной стойкостью сделать.

Навыки для контактников (возможно и для стрелков) лучше не через руны делать, поскольку реагировать надо быстро, а руна достается медленно. Возможно стоит ввести привязку к горячим клавишам действие для правой кнопки мыши, возможно стоит задействовать среднюю.

И немного не по теме, но также важно. С прокачкой одноручного/двуручного оружия сделать немного увеличение радиуса атаки/количества задеваемых целей. Т.е., что бы был более существенный профит от прокачки владения. Из вариантов, возможно стоит обдумать введение +1 к владению за каждые 100/200/300/400... взмахом мечем/выстрелом. Вродь бы и логично, чем больше занимаешься тем лучше владеешь. Новички начнут использовать манекены, а то так стоят без дела.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@Cnupm, у лучников есть замораживающие стрелы + массовые стрелы. У щитовика есть стна. В любом случае мод уже "в релизе" и планов допиливать старые механики нет.
+ для контроля толпы у воина есть Крайт :) питомец.
Все продумано.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.681
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#3
Ладно пришелец из пердьмака, ты сам напросился. БАЗОВЫЙ ТЕЗИС на все твое "творчество" - ахинея. И ты бы это сам знал, если бы хотя бы раз осилил мод, но ты не осилил. Вороны испугалсо.
Теперь по пунктам.
В игре очень много сражений. Но большинство сражений происходит в формате, если врагов мало - бьем, много - бежим.
Не ты ли в твоем вчерашнем "шедевре" требовал 20% респ монстров каждый день? А то скучно бегать по пустым локам. Нет, не ты? Другой ты?
а вот контактник не всегда от толпы может убежать.
Всегда и абсолютно всегда. Почему - смотри БАЗОВЫЙ ТЕЗИС.
Для контактников было бы неплохо добавить, что-то типа оглушения или отталкивания щитом.
Яды имеют эффект оглушения. Щитовик имеет эффект оглушения. Это навыки, им учится персонаж. И ты бы это знал, если бы... Короче смотри БАЗОВЫЙ ТЕЗИС.
Для лучников - замедление
Оу щет Бро. Стрелам Изгнац, а затем и Костик уже не учат, да? БТ!
Для темного рыцаря что-то типа паники для монстров.
Как ты себе это представляешь? ВалЭра перднул и все в панике разбежались? Ах да, ВалЭра же и есть "элемент контроля" и ты бы даже это знал... Если бы...
Сами эффекты и длительность на ваше рассмотрение.
Отлично... "я тут это, придумал че-то типа, сам не знаю че, но вы там дальше все сами, но чтоб было КРАСИВО!"
или вводит игрока в ужас на 2 секунды
Ау, уже реализовно, прием!
игрок разворачивается и начинает убегать.
Так ты же первый начнешь кричать "НЕ ДАЮТ НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ, ПОСТОЯННО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ НАДО, А МЕНЯ БОСС УБИВАЕТ ПОКА Я ПОВОРАЧИВАЮСЬ!"
С прокачкой одноручного/двуручного оружия сделать немного увеличение радиуса атаки/количества задеваемых целей.
Длина оружия(кстати параметр, который виден АБСОЛЮТНО ВСЕМ!) такая "ну да-ну да, пошла я нахер!"
Т.е., что бы был более существенный профит от прокачки владения. Из вариантов, возможно стоит обдумать введение +1 к владению за каждые 100/200/300/400... взмахом мечем/выстрелом. Вродь бы и логично, чем больше занимаешься тем лучше владеешь. Новички начнут использовать манекены, а то так стоят без дела.
Режим СНК при старте новой игры тоже пошел в далекое пешее эротическое путешествие, да...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#4
@Maxelius, :P грубовато, конечно....
Но так-то часть механик давно в игре есть, просто за определенные классы.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.916
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#5
Ты не обижайся с верхнего поста. Просто часть того что ты предлагаешь и так есть в игре, вероятно, ты просто ещё не видел эту часть контента, а насчёт добавления того или иного всем, это срубит на корню уникальность классов, в этом и фишка НБ - Реиграбельность. Если сделать слишком мало отличий класса от класса, то она снизится, а это многим не понравится, есть люди, которые порой играют в мод, есть те, кто годами, и они критично относятся к тому, чтобы мод "скатился", и стал не таким, каким он им все эти годы нравился.
 

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#6
Maxelius ну ты же всегда был адекватным участником форума, с чего это вдруг так подгорело, что скатился до оскорблений. Ещё отпугнёшь паренька, пусть предлагает дальше. Тут примерно раз в 2-3 месяца появляется новый персонаж который фонтанирует идеями. Их как минимум забавно читать. Живость на форум приносит.
 
Сверху Снизу