- Регистрация
- 27 Сен 2023
- Сообщения
- 520
- Реакции
- 146
- Баллы
- 53
- Лучшие ответы
- 0
Всем добрый день.
В игре очень много сражений. Но большинство сражений происходит в формате, если врагов мало - бьем, много - бежим. Хотелось бы разнообразить процесс боев добавив каждому персонажу, у которого нет контроля, собственно этот самый контроль. Для дальнего боя не сильно критично, а вот контактник не всегда от толпы может убежать.
Маги воды (заморозка), темный и тот, что с косячком (отталкивание) имеют контроль. Для контактников было бы неплохо добавить, что-то типа оглушения или отталкивания щитом. Для лучников - замедление или бросание сети, в которой застреваю враги на время. Для темного рыцаря что-то типа паники для монстров. Для магов-элементалистов что-то типа вызова стены с разными эффектами. Опутывающие корни, ужас, иллюзорный двойник ... вообщем много разных эффектов "придумать" (подсмотреть с других игр).
Сами эффекты и длительность на ваше рассмотрение. Также эффекты контроля можно добавить и некоторым врагам. Например, какой-нибудь босс может выставить стену льда, что-бы не расстреливали его с одного места, или вводит игрока в ужас на 2 секунды и игрок разворачивается и начинает убегать. Под это дело можно и зелий с ментальной стойкостью сделать.
Навыки для контактников (возможно и для стрелков) лучше не через руны делать, поскольку реагировать надо быстро, а руна достается медленно. Возможно стоит ввести привязку к горячим клавишам действие для правой кнопки мыши, возможно стоит задействовать среднюю.
И немного не по теме, но также важно. С прокачкой одноручного/двуручного оружия сделать немного увеличение радиуса атаки/количества задеваемых целей. Т.е., что бы был более существенный профит от прокачки владения. Из вариантов, возможно стоит обдумать введение +1 к владению за каждые 100/200/300/400... взмахом мечем/выстрелом. Вродь бы и логично, чем больше занимаешься тем лучше владеешь. Новички начнут использовать манекены, а то так стоят без дела.
В игре очень много сражений. Но большинство сражений происходит в формате, если врагов мало - бьем, много - бежим. Хотелось бы разнообразить процесс боев добавив каждому персонажу, у которого нет контроля, собственно этот самый контроль. Для дальнего боя не сильно критично, а вот контактник не всегда от толпы может убежать.
Маги воды (заморозка), темный и тот, что с косячком (отталкивание) имеют контроль. Для контактников было бы неплохо добавить, что-то типа оглушения или отталкивания щитом. Для лучников - замедление или бросание сети, в которой застреваю враги на время. Для темного рыцаря что-то типа паники для монстров. Для магов-элементалистов что-то типа вызова стены с разными эффектами. Опутывающие корни, ужас, иллюзорный двойник ... вообщем много разных эффектов "придумать" (подсмотреть с других игр).
Сами эффекты и длительность на ваше рассмотрение. Также эффекты контроля можно добавить и некоторым врагам. Например, какой-нибудь босс может выставить стену льда, что-бы не расстреливали его с одного места, или вводит игрока в ужас на 2 секунды и игрок разворачивается и начинает убегать. Под это дело можно и зелий с ментальной стойкостью сделать.
Навыки для контактников (возможно и для стрелков) лучше не через руны делать, поскольку реагировать надо быстро, а руна достается медленно. Возможно стоит ввести привязку к горячим клавишам действие для правой кнопки мыши, возможно стоит задействовать среднюю.
И немного не по теме, но также важно. С прокачкой одноручного/двуручного оружия сделать немного увеличение радиуса атаки/количества задеваемых целей. Т.е., что бы был более существенный профит от прокачки владения. Из вариантов, возможно стоит обдумать введение +1 к владению за каждые 100/200/300/400... взмахом мечем/выстрелом. Вродь бы и логично, чем больше занимаешься тем лучше владеешь. Новички начнут использовать манекены, а то так стоят без дела.