Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Divinity: Original Sin II - Расширение мира



Divinity. Original Sin II - 00.jpg


Divinity: Original Sin II - возможности расширения мира

Сбор средств на расширение мира у запущенной на Kickstarter в среду Divinity: Original Sin II идет в превосходном темпе: минимально необходимая сумма ($500 000) была собрана всего за 12 часов, а в настоящее время бюджет игры вплотную приблизился к миллиону (если приводить более точные данные, то игра собрала уже более чем $938 115). Исходя из заявленной ранее системы расходования средств на обустройство нового уголка фэнтезийной вселенной, в игре уже точно появится и "Стратегический режим", и новое "Древо Навыков", и уникальные "Расовые Навыки".

Таким образом игра, вне всяких сомнений, станет более интересней и впечатляющей, чем было заявлено в анонсе. Уже есть возможность усилить противников, наделив их новыми навыками, заклинаниями и дав им новую тактику сражений. Уже возможно самим вкладчикам выбрать новые навыки для Древа, а ведь навыки очень интересны: полиморф, способный изменять своё тело, мастер ловушек, бард, специалист по рукопашным схваткам, призыватель, джаггернаут, который будучи раненным только опасней становится, защитник, специализирующийся на сдерживании толп врагов, и алхимик.

Divinity. Original Sin II - 06.jpg

Для развития "Расовых навыков", дающих каждой из рас уникальные навыки, способности и таланты, осталось собрать столь мизерную сумму, что можно с большой долей вероятности утверждать о реализации и этого расширения игры.
Если удастся собрать $ 1 200 000, в игру добавят нежить в качестве играбельной расы, а собрав полтора миллиона долларов разработчики добавят в игру мистическую локацию Hall of Echoes, земли мертвых — Чертог Отражений, таящие в себе множество секретов.

Геймплей


До окончания кампании по сбору средств на создание Divinity: Original Sin II остается еще 32 дня. Если вы до сих пор не поддержали разработчиков своими деньгами, исправить это можно здесь.

Выход игры запланирован на декабрь 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#5
Думаю, что они могут собрать и больше, чем 1,5 млн. и еще чего-нибудь интересного забабахают!
Если темп сборов не снизится, или снизится не очень сильно, то разрабы перешагнут этот порог. Однако на излишки они не в игру интересное забабахают, а чего-нибудь отчебучат на Канарах, или Ибице, или где там они предпочитают расслабляться.
Хоть бы обещанное реализовали толково, - и тогда игра будет более чем захватывающей.
 
Сверху Снизу