Divinity: Original Sin II - возможности расширения мира
Сбор средств на расширение мира у запущенной на Kickstarter в среду Divinity: Original Sin II идет в превосходном темпе: минимально необходимая сумма ($500 000) была собрана всего за 12 часов, а в настоящее время бюджет игры вплотную приблизился к миллиону (если приводить более точные данные, то игра собрала уже более чем $938 115). Исходя из заявленной ранее системы расходования средств на обустройство нового уголка фэнтезийной вселенной, в игре уже точно появится и "Стратегический режим", и новое "Древо Навыков", и уникальные "Расовые Навыки".
Таким образом игра, вне всяких сомнений, станет более интересней и впечатляющей, чем было заявлено в анонсе. Уже есть возможность усилить противников, наделив их новыми навыками, заклинаниями и дав им новую тактику сражений. Уже возможно самим вкладчикам выбрать новые навыки для Древа, а ведь навыки очень интересны: полиморф, способный изменять своё тело, мастер ловушек, бард, специалист по рукопашным схваткам, призыватель, джаггернаут, который будучи раненным только опасней становится, защитник, специализирующийся на сдерживании толп врагов, и алхимик.
Для развития "Расовых навыков", дающих каждой из рас уникальные навыки, способности и таланты, осталось собрать столь мизерную сумму, что можно с большой долей вероятности утверждать о реализации и этого расширения игры.
Если удастся собрать $ 1 200 000, в игру добавят нежить в качестве играбельной расы, а собрав полтора миллиона долларов разработчики добавят в игру мистическую локацию Hall of Echoes, земли мертвых — Чертог Отражений, таящие в себе множество секретов.
Геймплей
До окончания кампании по сбору средств на создание Divinity: Original Sin II остается еще 32 дня. Если вы до сих пор не поддержали разработчиков своими деньгами, исправить это можно здесь.
Выход игры запланирован на декабрь 2016 года.
Последнее редактирование модератором: