- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 6.785
- Реакции
- 2.195
- Баллы
- 661
- Лучшие ответы
- 2



Требование: 1000 септимов на "счете"
И вот, наконец, последнее ограбление. Настолько дерзкое, что запишется в историю! Самый большой квест и самый сложный.
Серый Лис будет ожидать вас в Доме Отрело, расположенного в районе Эльфийских садов Имперского Города. Он вернет вам Стрелу и Сапоги, которые вы украли ранее; они понадобятся для выполнения этого задания. Необходимо выкрасть Древний свиток (Elder Scroll) из библиотеки Имперского Дворца. Для этого вор разработал подробный план, который записал на бумаге.
Совет: Сразу оденьте выданные сапоги, которые существенно увеличивают вашу акробатику. Они понадобятся в самом неожиданном месте. Также вам понадобится лук и несколько обычных стрел.
Итак, первый пункт. Отправляйтесь в Имперский Дворец и проберитесь в подвал. Да, вам нужно взломать дверь так, чтобы стражники не заметили вас. Внутри еще один часовой, который во время дежурства осматривает все уголки помещения. Вам нужно красться за ним следом, когда он проходит по полукруглому коридору. Активируйте часы времени (Glass of Time), стоящие на ящиках и осторожно выбирайтесь назад. Теперь проход к "Старому пути" открыт.
Следуйте маркерам, чтобы попасть в канализацию. Блуждания по ней изматывают, но вскоре вы попадете прямиком к стокам имперского дворца. Там, как говорит Серый Лис, и находится нужный вход. Здесь вы встретите несколько противников, расправьтесь с ними. Попетляв, найдете вход в "Старый путь" (Old Way).
Теперь вас ожидает долгая пробежка, которая заканчивается в огромном зале с тремя статуями. Здесь находится дверь, которая ведет в помещения имперского дворца, и открывается она метким выстрелом. В самой большой статуе находится замочная скважина, а проход можно открыть точным попаданием из нужного положения. Теперь надо найти место, откуда стрелять.
Справа красная точка - это дверь, через которую вы попадете в другой зал с кнопкой. Нажимайте на нее и массивные блоки опустятся, металлические решетки поднимутся, открывая путь к площадке между двумя кристаллами. Возвращайтесь на "огневую точку" и наблюдайте изменения, происходящие с большой статуей. Вот в ней и открылась замочная скважина, в которую необходимо попасть стрелой высвобождения (Arrow of Extrication). Используйте сначала простые стрелы, чтобы точно прицелиться (вы услышите характерный стук, когда попадете), а затем выпустите стрелу-ключ.
Совет: сохраните игру, потому что один неверный выстрел - и квест провален. Вы конечно, можете поискать стрелу, но нет уверенности, что найдете.
Большая статуя отодвигается, а маленькие... оживают. Это древние айлейдские стражи, которых надо победить (или проскользнуть незаметно мимо).
А теперь сохраняем игру. В этом квесте встречается баг, поэтому если по какой-то причине вы не можете его закончить, загружайтесь снова.
Тихонечко заходите в дверь и вы окажетесь... в помещении со спящими стражниками. Осторожно следуйте за маркерами, стараясь миновать охранников, и вы попадете в Имперскую Библиотеку. Прокрадитесь мимо слепых монахов, но не разговаривайте с ними. Сядьте на специальный стул, и вам принесут Древний свиток! Монахи будут думать, что перед ними Селия Каморан, которая куда-то пропала (Лис постарался), поэтому не выдавайте себя. Ее приход за свитком ожидали.
Теперь путь назад заблокирован. Крадитесь наверх, мимо монахов и стражников, и вы окажетесь в комнате боевого мага. Быстро бегите по направлению, указанному маркером и прыгайте в люк в камине. Вот для этого и нужны Сапоги Спрингхил Джека. Они не выдержат этого падения и развалятся, как только вы достигнете земли. Если вы уверены в своей силе, то можете и без них выдержать это падение, тогда сапоги вы сохраните для своих дальнейших приключений.
И теперь вы оказались в начале Старого Пути (Old Way). Выбирайтесь на поверхность и отправляйтесь к Серому Лису. Однако, чтобы получить награду, вам необходимо передать кольцо графине Анвиля, Милоне Умбранокс. Насколько же она удивится, увидев его... снова. Оказывается, это обручальное кольцо ее мужа, имя и лицо которого загадочным образом стерлись из ее памяти.
И тут Незнакомец появляется перед ней и надевает маску. Да, он и есть Серый Лис. Но теперь с помощью Древнего свитка ему удалось снять проклятье с этого капюшона. Перед вами Корвус Умбранокс. Это имя было стерто из истории, когда он впервые нацепил на себя маску Лиса. Теперь же будет все по-другому.
Корвус присваивает вам звание Серого Лиса, теперь вы - главный вор, и шлем принадлежит вам. Зачарованный на повышение умения красться, накладывающий Перо и Обнаружение существ, он поднимает награду за вашу голову до 500. Но как только вы его снимете, штраф исчезнет. Более того, если в образе Серого Лиса (надев маску) вы совершите преступление, то сняв маску. вы обнаружите, что весь тяжкий груз незаконных деяний лежит только на Сером Лисе, но никак не на герое. Кроме того, у вас появилось официальное заведение гильдии: дом Дарелота в Прибрежном Районе (Waterfront) почистили и восстановили.
И вот, наконец, последнее ограбление. Настолько дерзкое, что запишется в историю! Самый большой квест и самый сложный.
Серый Лис будет ожидать вас в Доме Отрело, расположенного в районе Эльфийских садов Имперского Города. Он вернет вам Стрелу и Сапоги, которые вы украли ранее; они понадобятся для выполнения этого задания. Необходимо выкрасть Древний свиток (Elder Scroll) из библиотеки Имперского Дворца. Для этого вор разработал подробный план, который записал на бумаге.
Совет: Сразу оденьте выданные сапоги, которые существенно увеличивают вашу акробатику. Они понадобятся в самом неожиданном месте. Также вам понадобится лук и несколько обычных стрел.
Итак, первый пункт. Отправляйтесь в Имперский Дворец и проберитесь в подвал. Да, вам нужно взломать дверь так, чтобы стражники не заметили вас. Внутри еще один часовой, который во время дежурства осматривает все уголки помещения. Вам нужно красться за ним следом, когда он проходит по полукруглому коридору. Активируйте часы времени (Glass of Time), стоящие на ящиках и осторожно выбирайтесь назад. Теперь проход к "Старому пути" открыт.
Следуйте маркерам, чтобы попасть в канализацию. Блуждания по ней изматывают, но вскоре вы попадете прямиком к стокам имперского дворца. Там, как говорит Серый Лис, и находится нужный вход. Здесь вы встретите несколько противников, расправьтесь с ними. Попетляв, найдете вход в "Старый путь" (Old Way).
Теперь вас ожидает долгая пробежка, которая заканчивается в огромном зале с тремя статуями. Здесь находится дверь, которая ведет в помещения имперского дворца, и открывается она метким выстрелом. В самой большой статуе находится замочная скважина, а проход можно открыть точным попаданием из нужного положения. Теперь надо найти место, откуда стрелять.
Справа красная точка - это дверь, через которую вы попадете в другой зал с кнопкой. Нажимайте на нее и массивные блоки опустятся, металлические решетки поднимутся, открывая путь к площадке между двумя кристаллами. Возвращайтесь на "огневую точку" и наблюдайте изменения, происходящие с большой статуей. Вот в ней и открылась замочная скважина, в которую необходимо попасть стрелой высвобождения (Arrow of Extrication). Используйте сначала простые стрелы, чтобы точно прицелиться (вы услышите характерный стук, когда попадете), а затем выпустите стрелу-ключ.
Совет: сохраните игру, потому что один неверный выстрел - и квест провален. Вы конечно, можете поискать стрелу, но нет уверенности, что найдете.
Большая статуя отодвигается, а маленькие... оживают. Это древние айлейдские стражи, которых надо победить (или проскользнуть незаметно мимо).
А теперь сохраняем игру. В этом квесте встречается баг, поэтому если по какой-то причине вы не можете его закончить, загружайтесь снова.
Тихонечко заходите в дверь и вы окажетесь... в помещении со спящими стражниками. Осторожно следуйте за маркерами, стараясь миновать охранников, и вы попадете в Имперскую Библиотеку. Прокрадитесь мимо слепых монахов, но не разговаривайте с ними. Сядьте на специальный стул, и вам принесут Древний свиток! Монахи будут думать, что перед ними Селия Каморан, которая куда-то пропала (Лис постарался), поэтому не выдавайте себя. Ее приход за свитком ожидали.
Теперь путь назад заблокирован. Крадитесь наверх, мимо монахов и стражников, и вы окажетесь в комнате боевого мага. Быстро бегите по направлению, указанному маркером и прыгайте в люк в камине. Вот для этого и нужны Сапоги Спрингхил Джека. Они не выдержат этого падения и развалятся, как только вы достигнете земли. Если вы уверены в своей силе, то можете и без них выдержать это падение, тогда сапоги вы сохраните для своих дальнейших приключений.
И теперь вы оказались в начале Старого Пути (Old Way). Выбирайтесь на поверхность и отправляйтесь к Серому Лису. Однако, чтобы получить награду, вам необходимо передать кольцо графине Анвиля, Милоне Умбранокс. Насколько же она удивится, увидев его... снова. Оказывается, это обручальное кольцо ее мужа, имя и лицо которого загадочным образом стерлись из ее памяти.
И тут Незнакомец появляется перед ней и надевает маску. Да, он и есть Серый Лис. Но теперь с помощью Древнего свитка ему удалось снять проклятье с этого капюшона. Перед вами Корвус Умбранокс. Это имя было стерто из истории, когда он впервые нацепил на себя маску Лиса. Теперь же будет все по-другому.
Корвус присваивает вам звание Серого Лиса, теперь вы - главный вор, и шлем принадлежит вам. Зачарованный на повышение умения красться, накладывающий Перо и Обнаружение существ, он поднимает награду за вашу голову до 500. Но как только вы его снимете, штраф исчезнет. Более того, если в образе Серого Лиса (надев маску) вы совершите преступление, то сняв маску. вы обнаружите, что весь тяжкий груз незаконных деяний лежит только на Сером Лисе, но никак не на герое. Кроме того, у вас появилось официальное заведение гильдии: дом Дарелота в Прибрежном Районе (Waterfront) почистили и восстановили.