Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Демонология

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#1
В игре за некра присутствует 2 независимых друг от друга демона: демон-слуга ХубасКисКис и ещё один, который прокачивается в отдельной ветке демонологии. Полезность и нужность второго довольно сомнительна, учитывая силу первого и то, сколько нужно вкинуть ЛП за прокачку второго.
Я предлагаю удалить второго за ненадобностью и приспособить стол демонологии и прокачку этой ветки для сохранения эстетики демонолога.
Суть в том чтобы улучшать уже имеющегося Хубасика на этом столе с помощью всё тех-же эссенций поверженных демонов, а для того чтобы это было возможно нужна всё та же ветка изучения демонолога изучаемая у Ксардаса. Уточню, что основная сила Хубасика всё так-же закаляется в бою, демонолоия лишь даёт ему небольшие (или имбовые?) фишки.
Собственно опишу со своей колокольни какие фишки я имею ввиду, за убогость/имбовость не отвечаю и возможностей модинга разработчиков не знаю, ну и баланс (я вас умоляю, какой баланс...) я мог не учесть (хрен его знает как это всё будет на практике)
Малая эссенция демона: Уменьшение маны потребляемой руной за вызов.
Эссенция демона : Регенерация здоровья 1% в секунду.
Сильная эссенция демона : Уменьшение потребляемой маны в активном режиме.
Малая эссенция архидемона: Сплеш урон в ближнем бою.
Эссенция архидемона: Возвратка (даёт оплеуху атакующему) .
Сильная эссенция архидемона: Дальний бой как у вражеских демонов, даёт возможность атаковать магией и руну телепорта как у вражеских магов (в первую очередь для того чтоб не застревал на ровном месте).
Так же предлагаю давать минимальный уровень Хубаскису при его улучшении, для того чтобы игроки которые с ним не вычищали локации могли получить небольшую компенсацию и использовать версию Хубы немного приближенной к актуальной. Разумеется те кто ходят с ним везде должны иметь большее преимущество в прокачке. Собственно цифры, они являются истинной в последней инстанции и сомнению не подлежат имхо:
Малая эссенция демона: 10 уровень
Эссенция демона : 30 уровень
Сильная эссенция демона : 40 уровень
Малая эссенция архидемона: 50 уровень
Эссенция архидемона: 55 уровень
Сильная эссенция архидемона: 60 уровень
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#2
Смысл второго демона в факте наличия толпы, в которой легче спрятаться). При высокой инте 2 не дохнущих демона принципиально живучее, переключают внимание друг на друга и снимая фокус ГГ. Уже голем Галлахарда и печенька с Хубой сыграют в пас ищущим-мастером, снося того с копыт по очереди. Чем большую толпу вызвал, тем ЧАЩЕ бьют, сбивая атаку врага. Главное, чтобы места всем хватило).
 
Сверху Снизу