Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.433
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.459
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.651
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Разное DebugCombat 1.01

Нет прав доступа на загрузку
Технический плагин для ловли ошибок в боевке NB
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.500
Реакции
3.697
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#11
Просмотрел видос сначала нормально, потом на скорости 0.1, потом покадрово.
Да, боковой вывод неудачный - он не подходит под спам действий - показывает действия в очереди, хорошо что сделал вывод еще сверху, там в принципе почти все видно что происходит. Почти.
Моменты "зависания":
8 сек.
На 13 кадре сделан удар вперед - рано. Рано - это значит что обрезается возможность ударить вперед до смены анимации. Т.е. блокируется комбинация ударов. Спамить удар вперед уже бессмысленно, ничего не произойдет, сколько не клацай. Пока не будет изменена анимация на любую другую. Обычно для смены используют стрейф или боковой.
Далее 4 или 5 попыток нанесит этот самый удар вперед и только на 40 кадре анимы стрейф, когда уже сама анима закончилась.
Собственно, пояснение. Блокируется в данном случае только удар вперед. Если нажать слишком рано стрейф, отскок, блок или боковой удар, то они просто не выполнятся. Но позже их можно еще раз нажать и они, если анимация позволяет (т.е. кадр анимации уже находится на том этапе, где модель может переходить в следующее действие) перейдут в действие. Тут несколько пояснений по действиям. Стрейф или блок можно просто зажать и при подходящем кадре модель сразу уйдет в действие. Однако если зажать отскок или боковой удар рано - никакого автоматического перехода в действие не произойдет, надо отжать кнопку и нажать ее еще раз, чтобы действие прошло.
На предыдущей обнове стрейф работал так же как и отскок и боковые, это вся разница в изменении г2 боевки в этой обнове.
22 секунда.
На 7-12 кадре попытка стрейфа, ни на что не влияет, рано. Ничем не ограничивает игрока.
На 16 кадре попытка ударить, но не прошло. Не показываются нажатые кнопки? Поищу по выводу сбоку и сделаю скрин.
Далее много попыток ударить вперед, уже заблокировано. Ну и переход в стрейф.
https://live.staticflickr.com/65535/54684445927_1900454268_w.jpg
26 секунда.
На 3-8 кадре попытка стрейфа, рано.
На 13 кадре попытка ударить, рано. Блокировка прямых ударов.
Попытки ударить прямо до конца анимации.
https://live.staticflickr.com/65535/54685600645_29011dbf30_w.jpg
29 секунда.
На 16 кадре попытка удара, не проходит. Заблочено ранее, но не показана нажатая кнопка?
Далее попытки удара, а раз заблочено, то не проходит.
На 31 кадре переход в стрейф.
https://live.staticflickr.com/65535/54685467398_06b5106fa9_w.jpg
33 секунда.
Тут тоже самое, ранний удар, блокировка и пока не нажат стрейф, попытка выйти в удар вперед.
https://live.staticflickr.com/65535/54685491639_5ecf670892_w.jpg
43 секунда.
На 14 кадре удар вперед, блокировка.
Ну и далее удары вперед без стрейфа.

Из того что я вижу, проблема использования только удара вперед. Сам по себе спам не является чем-то плохим или неэффективным. Но удар вперед заблокировать очень просто, тут надо постоянно в тайминг жать, рандомить на медленной анимации смерти подобно.

Я улучшу вывод, чтобы выводил фактически, а не с задержкой из-за спама.
Кстати, плагин можно использовать на старой версии нб тоже, там только вывод будет врать о успешном стрейфе, если рано нажать. В остальном там все так же. Но это лучше после обновления, чтобы вывод было видно нормально.

Попробую так же интенсивно потыкать удар + стрейф, прямо спам. Теоретически возможно, что стрейф нажимался в зависаниях, но нам не отображался. Если будет какое-то зависание, я его сразу замечу.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.500
Реакции
3.697
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#12
@GavinMagnus, ну в общем да, в чем-то ты прав. На счет стрейфов по крайней мере. Под спам текущая система отличается от старой тем, что при ударе кнопки стрейфа чистятся. Потенциально это приводит к тому, что клацая удар и стрейф +- одновременно, игрок может создать ситуацию, где будет чистить свои кнопки стрейфа, что приводит к невозможности выйти как в стрейф, так и в удар. Удар-то заблокирован ранее спамом.
Именно поэтому на видео видно нажатия удара, но не видно стрейфа в "зависаниях".

Вернули старый стрейф в обнове, а новый вынесли в опцию. Кому надо - поставит опцию. Без спама удара таких ситуаций баговых не бывает.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.500
Реакции
3.697
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#13
Сверху Снизу