С Днём России!
  • 1.554
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 656
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Дать кулачнику неуязвимость во время спец приемов

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
78
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#1
Добавить навык который бы снижал бы на какой-то % урон во время анимаций спецприемов( подсечка , удар кулаком с зарядкой). Потому как когда сагрил много противников дать нормально подсечку очень тяжело, все спамят ударами ужас. А анимация довольно долгая и пока идёт замах можно много отхватить( и умереть). Так сплеша нет противники не стагерятся и бывает очень неприятно. А если добавит снижение входящего во время анимации было бы прям в разы удобнее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.001
Реакции
22.215
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#2
Ну вампы и так переапаны, а тут еще иммун давать ему. :P
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.028
Реакции
213
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#3
По итогу же вампы должны получать меньше урона потому что они вампиры. Насчет неуязвимости...не приплетайте сюда Скайрим, мы ж не за Харкона играем
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#4
Ну вампы и так переапаны, а тут еще иммун давать ему. :P
Я сравнивал 2 билда ловкачей со шпагой на ДИ:
1) вамп-воин;
4) разведчик с ядом (без бомб).
Вначале, конечно, кровосос рулит. Но уже во 2-й главе разведчик вырывается вперёд и уходит в полный отрыв. Так что это не вампиры переапаны).
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
78
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#5
Тогда если можно, убрать что-то и добавить снижение урона во время анимации спецударов.
 

Dragonslater

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
121
Реакции
32
Баллы
38
Лучшие ответы
8
#6
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
78
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#7
да все переапаны кроме чистых пала и найма.
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#8
Чтобы понять что такое переапанный,нужно поиграть за суммонера,хоть хубавода(это вообще ликерный беспредел),хоть сидавода))
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
664
Реакции
346
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#9
@seruyman,
ты ведь недавно проходил на укс мод кулачником.
т.е. ты за целое прохождение так и не разобрался в механике применения силовых ударов ?
что тут сказать? х.з...
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
78
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#10
@KyMuP, если ты способен описать свои мысли более детально было бы неплохо. Потому как не совсем понятно что ты имеешь в ввиду. По моему опыту такой навык(изменение) был бы очень позитивно встречен.
 
Сверху Снизу