Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 263
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.306
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 908
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 778
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Дать кулачнику неуязвимость во время спец приемов

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
77
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#1
Добавить навык который бы снижал бы на какой-то % урон во время анимаций спецприемов( подсечка , удар кулаком с зарядкой). Потому как когда сагрил много противников дать нормально подсечку очень тяжело, все спамят ударами ужас. А анимация довольно долгая и пока идёт замах можно много отхватить( и умереть). Так сплеша нет противники не стагерятся и бывает очень неприятно. А если добавит снижение входящего во время анимации было бы прям в разы удобнее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.763
Реакции
21.939
Баллы
1.381
Лучшие ответы
980
#2
Ну вампы и так переапаны, а тут еще иммун давать ему. :P
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.003
Реакции
206
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#3
По итогу же вампы должны получать меньше урона потому что они вампиры. Насчет неуязвимости...не приплетайте сюда Скайрим, мы ж не за Харкона играем
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.653
Реакции
1.011
Баллы
202
Лучшие ответы
14
#4
Ну вампы и так переапаны, а тут еще иммун давать ему. :P
Я сравнивал 2 билда ловкачей со шпагой на ДИ:
1) вамп-воин;
4) разведчик с ядом (без бомб).
Вначале, конечно, кровосос рулит. Но уже во 2-й главе разведчик вырывается вперёд и уходит в полный отрыв. Так что это не вампиры переапаны).
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
77
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#5
Тогда если можно, убрать что-то и добавить снижение урона во время анимации спецударов.
 

Dragonslater

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
121
Реакции
31
Баллы
38
Лучшие ответы
8
#6
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
77
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#7
да все переапаны кроме чистых пала и найма.
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#8
Чтобы понять что такое переапанный,нужно поиграть за суммонера,хоть хубавода(это вообще ликерный беспредел),хоть сидавода))
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
658
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
25
#9
@seruyman,
ты ведь недавно проходил на укс мод кулачником.
т.е. ты за целое прохождение так и не разобрался в механике применения силовых ударов ?
что тут сказать? х.з...
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
77
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#10
@KyMuP, если ты способен описать свои мысли более детально было бы неплохо. Потому как не совсем понятно что ты имеешь в ввиду. По моему опыту такой навык(изменение) был бы очень позитивно встречен.
 
Сверху Снизу