|
Преемственность графики Dark Souls III и Bloodborne
Несмотря на то, что разработка Dark Souls III еще далека от завершения, поклонники этой серии игр, равно как и любители отличного качества графики получили от разравботчиков прекрасные новости — отличный повод для радости.
Представители студии From Software и ранее не скрывали, что при работе над проектом Dark Souls III они довольно часто используют наработки ставшей хитом игры Bloodborne. И в этот раз они сообщили, что в третьей части серии применяется система освещения, в точности такая же, как и в «Порождении крови».
Кожаные и бронированные плащи героев, в зависимости от материала, будут совершенно по-разному отражать падающий на них свет. Тени, отбрасываемые всеми объектами в игре, будут полностью динамичными, а это, несомненно, придаст больше правдоподобия и реалистичности происходящему на экране, сделает картинку по-настоящему живой.
Игры серии Dark Souls неоднократно подвергались критике из-за, по мнению некоторой части пользователей, невысокого качества графики, однако в третьей части, судя по всему, ситуация в корне изменилась.
Dark Souls III Gameplay
Релиз Dark Souls III состоится 24 марта 2016 года для Страны Восходящего Солнца и не ранее апреля того же года — для остального мира.
Последнее редактирование модератором: