Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Dark Souls III - Боссы

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Боссы в Dark Souls 3 являются самыми сильными и серьезными противниками, доставляющими больше всего сложностей в процессе прохождения. Многие из них относятся к сюжетным, их придется побеждать обязательно, но есть также и опциональные, которых можно спокойно миновать. Побеждая босса вы получаете опыт для прокачки персонажа, автоматически восстанавливаете человечность, и получаете душу босса, из которой в последствии можно создать уникальное оружие, заклинание, или предмет у Лудлета в Храме Огня.

Некоторые боссы являются ключевыми в квестовых линиях определенных нпц, и практически на каждого из них можно призывать дружественных фантомов в помощь, даже если вы играете в оффлайн-режиме.

Пока главный босс на локации остается жив, к вам в мир могут вторгаться другие игроки, чтобы помешать до него добраться, убить, и забрать ваши души. Однако когда босс погибает, вторжения на конкретной локации становятся уже невозможны, и вы можете куда как более безопасно их изучить. Если же у вас всё еще остается желание подраться, можно призвать себе противника через красный знак на земле, или призваться самому нарисовав такой знак красным мелом.

Всего в игре 19 боссов, 6 из них опциональные.


Список боссов:
- Судья Гундир
- Вордт из Холодной долины
- Проклятое великое древо
- Знаток кристальных чар
- Дьяконы глубин
- Хранители Бездны
- Верховный повелитель Вольнир
- Старый король демонов

*пояснения к типам атак:
- Бэкстэб - критический удар в спину. Когда вы подходите к врагу сзади, удерживая движение вперед и нажав кнопку удара - проводите специальную атаку, наносящую большое количество урона.
- Парирование - если ровно в момент удара врага нажать LT (кнопку, отвечающую за парирование), то вы сможете отразить его атаку и вызвать у врага оглушение на 1-2 секунды. Работает на большинстве противников, не вооруженных гигантскими типами оружия. Работает и на некоторых боссов. Работает на игроков в пвп. После парирования вражеской атаки вы можете подойти к беспомощному противнику и провести ему другую специальную атаку - рипост.
- Рипост - так называется критический удар спереди в живот, его можно сделать только после парирования атаки врага, либо если враг находится в состоянии оглушения по каким-то другим причинам. Рипост наносит больше повреждений, чем бэкстэб, но сделать его сложнее.
- Оглушение - состояние, в котором находится противник если вы отпарировали его удар. Также оглушение происходит если вы нанесли по врагу много быстрых ударов, или несколько ударов в голову (это касается боссов и мини-боссов). Серия атак по врагам, закрывшихся за щитом, также вызывает у них оглушение и раскрывает их для рипоста, как только у них заканчивается выносливость на удержание блока.
Стоит знать, что некоторых боссов в игре можно оглушить, или парировать, но провести им рипост невозможно. Однако даже нанося обычные удары по оглушенному боссу, вы будете вызывать критические повреждения, сопровождающиеся характерным звуком.
- Захват - это типы атак, применяемые некоторыми боссами к игроку. Они могут попытаться схватить вас рукой, насадить на меч, заглотить ртом, так или иначе вы получите львиную дозу повреждений, а поэтому подобных атак лучше избегать. Всегда следует помнить, что эти атаки не блокируются щитом.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#2
Судья Гундир

ludex gundyr.jpg


Здоровье: 1059 Нр
Души: 3000

Судья Гундир - самый первый босс, которого встретят игроки в своем приключении. Он относится к "обучающей" части стартовой локации, пройти мимо него нельзя.

Локация:
Кладбище пепла в Храме Огня. Гундир изначально неподвижен, но просыпается как только вы вытащите витой меч из его груди.

Дроп:
- 3000 душ (NG), 15 000 (NG+)
- Витой меч

Слабости:
- Парирование - Рипост
- Холод
- Огонь

Сопротивление:
- Тьма
- Кровотечение

Неуязвимость:
- Отравление

Поведение:
У Судьи Гундира две разные стадии, в которых он проводит бой. В первом случае он пользуется только длинной алебардой. Когда его здоровье опустится на половину, Гундир превращается в змееподобное сочащееся тьмой нечто, значительно расширяя свой радиус атаки. И хотя атаки в основном начнет проводить новое существо, сам Гундир по прежнему может пользоваться алебардой, которую уже будет нелегко заметить.

Атаки:
(Первая стадия)
- Гундир делает сильный размашистый удар алебардой, чтобы охватить весь возможный радиус впереди. Удар мощный, но выполняет он его с некоторой задержкой, также открываясь после выполнения удара. После тяжелого продольного замаха может последовать второй - такой же мощный и медленный, но идущий сверху вниз.
- Быстрый размашистый удар похож по анимации на сильный, но Гундир делает его намного быстрее, а использует когда игрок находится к нему слишком близко. После такого удара он любит применять очень быстрый рывок вперед в попытке зарядить локтем в лицо.
- Если отдалиться от Гундира на большое расстояние, он совершает высокий прыжок с размашистым ударом алебардой вперед. После приземления он уязвим для атаки, но больше одного удара лучше не делать - Гундир может врезать вам ногой по голове.
- Еще один вариант прыжка, на этот раз Гундир бьет алебардой вниз, втыкая ее в землю. От этой атаки лучше увернуться, чем пытаться ее блокировать. Здесь он встает чуть дольше, а значит можно ударить его два-три раза по спине.
- Гундир делает два резких тычка алебардой вперед, иногда завершая их третьим вертикальным ударом сверху. В момент первой такой атаки его очень легко парировать, и провести критический прием.

(Вторая стадия)
- Змей делает быстрый удар лапой снизу вверх, а потом снова бьет ею же, опуская сверху.
- Тяжелый размашистый удар лапой по всему радиусу, примерно на 180 градусов.
- Лапа упирается в землю, чуть приподнимая Гундира и направляя его к игроку, в этот момент Гундир делает быстрый горизонтальный удар алебардой.
- Когда игрок подходит слишком близко сам змей проводит кусающую атаку, наклоняясь вперед. Иногда может последовать два, а то и три таких укуса подряд.
- На дальнем расстоянии змей вытягивает лапу вверх нанося тяжелый прибивающий удар вниз.
- На дальнем расстоянии змей встает на свой хвост, поднимая Гундира высоко в воздух, а затем резко опускает вниз, сам Гундир при этом наносит чудовищный удар алебардой с двух рук.

Стратегия:
Когда игрок вытащит Витой меч и Гундир начнет подниматься, есть возможность нанести несколько свободных ударов по нему. Если у вас есть оружие, специальная атака которого дает бафф на усиление урона (например топор), рекомендуется использовать это прямо на старте.

Поскольку босс является "обучающим", то действует он неспешно, и атаки применяет редко, однако все равно сможет убить слишком уж зевающего игрока. Именно на этом боссе вы можете попробовать все базовые приемы игры - блокироваться щитом, если взяли рыцаря; уворачиваться, если взяли вора; стрелять заклинаниями, если взяли мага.
Главное - старайтесь не спешить, и не пытайтесь забить босса банальным спамом атак, когда к нему подбегаете. Этот метод в Souls-играх никогда не работает. Действуйте осторожно, смотрите на атаки, которые Гундир применяет против вас, запоминайте их, и бейте ровно в тот момент, когда он открывается для удара.
В сближении лучше всего обходить Гундира с правой стороны, закруживая его - тогда он будет чаще промазывать своими атаками. После превращения в монстра это даст вам больше возможности безнаказанно побить его в спину.

Если вам всё равно сложно драться, можно попробовать выманивать Гундира только на одну атаку с прыжком, отдаляясь от него на максимально далекие расстояния. Когда Гундир приземляется, втыкая алебарду в землю, он больше всего уязвим.
А на второй стадии используйте бомбы, поскольку черная тварь уязвима к огню. Несколько бомб можно найти на стартовой локации до входа к боссу.
Если вы готовы рискнуть, то можете попытаться парировать атаки Гундира своим щитом. Лучше всего это удается классу вора, у которого щит специально сделан для парирования.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#3
Вордт из Холодной долины

Vordt of the boreal valley.jpg


Здоровье: 1328 Нр
Души: 3000

Вордт - второй "обязательный" босс, поскольку он охраняет путь ко второй локации - к Поселению нежити. Вордт был рыцарем из Иритилла, но дьявольский глаз понтифика Саливана превратил его в подобие собаки. Жрица Эмма его так и называет - сторожевой пес из Холодной долины.

Локация:
Высокая стена Лотрика. Вордт находится в самом низу, охраняя переходный пункт между Стеной Лотрика и Поселением нежити.

Дружественные фантомы:
- Мастер мечей (должен быть предварительно побежден перед Храмом Огня).
- Львиный рыцарь Альберт.

Дроп:
- 3000 душ (NG), 15 000 (NG+)
- 750 душ (NG) - получает помогающий фантом.
- Душа Вордта из Холодной долины

Слабость:
- Тьма
- Огонь

Сопротивление:
- Рубящий урон
- Колющий урон

Неуязвимость:
- Отравление
- Кровотечение
- Холод

Поведение:
У Вордта две стадии, на вторую он переключается когда у него остается половина жизней, ( иногда +/- 20% от середины). Вначале он довольно пассивный, в основном ходит, угрожающе поглядывая на игрока, и делает выпады своим огромным молотом. С ним можно спокойно сближаться и атаковать. На второй стадии Вордт сходит с ума, и начинает носиться взад-вперед по залу, как паровоз. Столкновение с ним будет критично. С этого момента Вордт начинает беспрерывно излучать от себя мороз, поэтому уже нельзя долго находиться под ним или рядом с ним - рискуете получить обморожение, что временно снизит ваш общий уровень НР и Выносливости, а также замедлит передвижение.
Любые попытки заблокировать удары Вордта рано или поздно приведут вашего персонажа к обморожению - в игре у щитов нет такого параметра, как защита от холода. Получение прямого урона от молотка заполнит эту шкалу вдвое быстрее.

Атаки:
(Первая стадия)
- Долгий продольный взмах молотом справа-налево, уходящий вверх.
- Вертикальный удар молотом сверху вниз, а затем удар кулаком в то же место.
- Резкий выпад молотом прямо вперед.
- Серия ударов, начиная с вертикального прямого по земле, следующего за ним размашистого слева-направо, и завершающего сильного с двух рук прямо на голову игроку.

(Вторая стадия)
- В длительном рывке бежит на игрока, если не попадает, то разворачивается, и снова бежит. Повторяет это 3-4 раза, затем чуть успокаивается. Попытка блокировать снимет очень много выносливости, здесь лучше всегда уворачиваться влево, и ни в коем случае не прижиматься к стене.
- Вордт теперь бьет только с двух рук, совершая при этом очень большие рывки вперед с размашистыми ударами молотом, что позволяет ему быстро сокращать расстояние до игрока. В такой момент всё тело Вордта наносит урон, поэтому прятаться под ним от удара молотом вы не сможете.
- Ледяное дыхание. Вордт применяет его после того, как набегается, условно говоря "выпускает пар". Он останавливается, какое-то время вдыхает, а потом испускает протяжную ледяную волну метров на десять вперед, двигая при этом головой справа-налево. Попав под дыхание вы мгновенно получаете обморожение. При этом не составляет никакого труда оббежать "вдыхающего" Вордта сбоку и начать колотить его, как свинью в загоне.

Стратегия:
Лучший способ драться с Вордтом на первой стадии - это прятаться под его большим телом. Он неуклюжий, и долго замахивается, вы легко сможете проскользнуть под него, выйти сзади, и наносить удары прямо по ногам или по заднице. Пока он начинает разворачиваться, и замахиваться, вы снова можете пробежать под ним.
Прекрасным оружием здесь послужит Глубинная секира, с зачарованием на урон тьмой. Ее вы сможете найти как раз на локации Стена Лотрика, где обитает Вордт. Держать секиру в двух руках сможет персонаж практически любого выбранного класса.
Даже если у вас есть щит - нет смысла стоять перед Вордтом, и ожидать его резкого выпада вперед. Старайтесь сразу сокращать расстояние, обходя босса слева и заскакивая к нему под брюхо.

Увы, на второй стадии эта тактика уже не сработает, потому что Вордт озвереет, и начнет носиться взад-вперед, пытаясь сбить вас своей тушей. Желательно заранее отойти на свободное пространство зала к тому моменту, как вы опустите его шкалу здоровья до середины, чтобы у вас было место для маневра. От его набегов нужно будет увернуться три-четыре раза. Потом Вордт начнет заряжаться на выпускание ледяного дыхания - это лучший момент быстро забежать к нему с левой стороны, и начать бить с двух рук со всей мочи. Есть шанс, что количество нанесенного урона уже поможет вам его убить.

Если же нет - то бой дальше следует продолжать внимательно, ибо Вордт будет бить только тяжелыми и сильными ударами, всегда делая рывок вперед. Вы уже не сможете прятаться под ним или забегать под его тело - он теперь может молотом под себя ударить, а во время рывка заденет вас ногами, и вы получите ощутимые повреждения. Помимо этого на второй стадии вокруг Вордта постоянно будет аура, замораживающая игрока.
Можно использовать те же огненные бомбы, либо стараться пробраться к нему сзади, выбрав нужный момент для удара. Главное не стоять под самим боссом.
В скором времени Вордт снова применит три попытки вас протаранить, и начнет делать вдох для ледяного дыхания. Здесь его и нужно добивать.

В патче 1.04 Вордт был усилен, теперь его ледяное дыхание невозможно сбить, если нанести ему пару ударов сбоку. Расширен и диапазон самого ледяного дыхания - вы будете замерзать, когда он его испускает, даже если стоите позади него слишком близко. На второй стадии Вордта теперь постоянно окружает морозная аура.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#4
Проклятое великое древо

Curse Rotted Greatwood.jpeg


Здоровье: 5767
Души: 7000

Это массивное гигантское дерево долгие годы впитывало в себя проклятия, оно стало объектом поклонения у мертвецов из Поселеления нежити.
Босс опциональный, впрочем если его не победить, то вы не получите предмет, позволяющий превращать души убитых боссов в оружие.


Локация:
Поселение нежити, слева от высотной башни. Добраться туда можно от костра с обветшалым мостом, пробегая через кладбище. Если у вас не заключен мирный договор со стреляющим лучником, пробираться через кладбище станет проблематично. В альтернативном варианте вы можете пройти через правую часть деревни, найти там второй костер, и бегать напрямую от него, однако изначально ворота на этом пути будут закрыты и вам все равно понадобится хотя бы раз миновать кладбище, чтобы открыть их.

Дроп:
- 7000 душ (NG), 35 000 (NG+)
- 1750 душ (NG) - получает помогающий фантом
- Транспозиционная печь
- Душа проклятого великого древа

Слабость:
- Рубящее оружие
- Колющее оружие
- Огонь
- Кровотечение

Сопротивление:
-

Неуязвимость:
- Отравление
- Холод


Поведение:
Дерево относится к ряду "тактических" боссов, ранить его можно только в строго определенные места, по виду напоминающие гнойные яйцевидные наросты. Удары по прочной коре никакого результата не принесут.
На первой стадии дерево сидит в саду, возле него молятся несколько опустошенных жителей деревни. Как только вы подойдете слишком близко к дереву, или убьете селянина с серпами в руках - босс зашевелится и поползет в вашу сторону. Атакует он очень медленно, но бьет очень больно. Убитые фермеры будут возрождаться бесконечно и отвлекать вас, не давая мутузить своего обожаемого идола. После нескольких ударов по гнилым наростам они лопнут, и у дерева отвалится где-то 15% здоровья. Оно проломит под собой пол, и вы полетите в огромную пещеру, драться со второй стадией босса. На этот раз из его чрева вырастет здоровенная пятипалая рука, и постарается защищать хозяина от вашего вмешательства. Чтобы победить, нужно просто продолжать резать оставшиеся у босса яйца.

Атаки:
(Первая стадия)

- Дерево поднимает левую или правую ногу, после чего быстро опускает ее на землю, раздавливая всё попадающееся на пути. Этот же прием оно может проделывать руками.
- Ворочаясь на заднице, дерево делает размашистые удары руками слева-направо или справа-налево, охватывающие буквально всю площадь вокруг самого босса.
- Немного поворчав, дерево трясет свой кроной-головой, и сверху на игрока начинают падать наполненные гноем яблочки. Падает их много, в основном спереди от самого босса.
- Слегка приподнявшись на своих заменяющих руки ветках, дерево шлепается на задницу, а снизу из под него вытекает целая лужа вонючий смолы и древесного сока. Она наносит очень мало урона, но при этом не дает возможности нормально передвигаться, если вы в нее вступили - только шагом.
- Сложив обе руки в замочек дерево резко опускает их прямо перед собой, словно желая раздавить мышь. Эту атаку он делает когда вы бьете его по большим яйцам спереди. Заблокировать невозможно, поэтому лучше избежать ее заранее.
- Если вы отойдете слишком далеко от дерева, оно переваливается через плечо и катится через всю арену, словно колобок смерти, убивая встречающихся на пути селян. Эта атака, разумеется, тоже не блокируемая.

(Вторая стадия)
- Дерево по прежнему делает размашистые удары руками, на этот раз проворачиваясь целиком вокруг своей оси, а затем резко разворачиваясь обратно.
- Дерево по прежнему может разлить из под себя здоровенную лужу смолы, или сбрасывать вам на голову гнилые плоды.
- Длинная третья рука из плоти живет своей жизнью, она всегда наносит много урона, и бьет довольно быстро. Это такие же размашистые атаки влево или вправо, плюс давящие удары сверху.
- Даже если дерево повернуто к вам спиной третья рука может туда достать и ударить, резко развернув само дерево. Сделать она это может и когда вы просто пробегаете сбоку. Поэтому всегда следите за рукой.
- Третья рука, когда вы подойдете слишком близко, может сделать атаку захватом, - она сперва пожмет вас в кулаке, а потом бросит об стенку пещеры. Обычно это приводит к смерти.
- Если вы стоите примерно на среднем от дерева расстоянии, оно может вытянуться во весь рост, а затем громко ухнуть вниз, распластавшись по земле, где пролежит несколько секунд. Единственная возможность беспрепятственно бить по третьей руке, если вы еще не убили дерево, срезав ему все яйца-наросты.

Стратегия:
Большое количество яйцевидных наростов вы увидите у дерева прямо между ног. Но не нужно торопиться их бить - когда дерево оживет и начнет вас атаковать, сперва сконцентрируйтесь на его правой руке - там есть нарост, который можно разбить парой тройкой ударов. Дальше переключайтесь на правую голень - там тоже есть нарост. Уничтожив оба этих гнилых яйца вы значительно упростите себе сражение с боссом на второй стадии. Потому что когда вы разбиваете яйца, растущие в паху, дерево обязательно сломает пол и полетит вниз, на дно пещеры, а там ему уже будет помогать треклятая третья рука.
Если у вас уже хорошо прокачанное оружие, то можете убивать постоянно лезущих на вас полых крестьян, но не стоит сильно увлекаться, потому что можно прозевать удар самого босса. Иногда от них проще просто уворачиваться, продолжая заниматься основным делом. Дереву на своих фанатов плевать, и в какой-то мере оно вам даже помогать будет, убивая их своими размашистыми или давящими атаками. На второй стадии они перестанут появляться и уже не будут вам досаждать.

Как только вы окажетесь внизу сразу же бегите к левой ноге дерева и сбивайте там нарост на бедре. У вас будет несколько секунд прежде чем оно начнет атаковать. Куча яиц спереди по прежнему кажутся легкой добычей, но поначалу нет смысла к ним прорываться, потому что это связано с огромным риском - третья выросшая у дерева между ног рука бьет очень непредсказуемо и очень больно. К тому же есть вероятность того, что уничтожив яйца в паху, вы не убьете босса, и вам все равно придется искать другие наросты. Так зачем рисковать?

Осторожно перемещаясь вынуждайте дерево на атаки, чтобы пробраться к нему за спину. Здесь относительно безопасно, зато наросты тоже есть. Чаще всего чтобы вас оттуда согнать дерево испустит лужу вонючей смолы, но можно даже пожертвовать некоторым количеством здоровья, чтобы разбить наросты.
Если у вас было не прокачанное оружие, и вам не хватало урона, то возникнет ситуация, когда вы срежете дереву все наросты, но оно по прежнему будет живое. Остается только рука. Тягаться с ней в открытом бою занятие довольно глупое, а поэтому надо вынудить дерево вытянуться во весь рост и упасть. Тогда у вас будет возможность разбить яйца на его левом плече и на правом локте. Но в экстренном случае даже этого может не хватить - тогда, также вынуждая дерево падать, бейте его по третьей руке, пока оно лежит - она тоже получает урон.

Подобная тактика является самой затянутой, но при этом самой безопасной. Ее можно применять сразу с того момента, как вы провалились в пещеру, если совсем уж не хочется связываться с поиском и разбиванием наростов. Вынуждайте дерево падать - бейте по руке. Она, в отличие от яиц, не лопается.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#5
Знаток кристальных чар

Crystal Sage.jpg


Здоровье: 2723
Души: 8000

Обязательный босс. Закрывает дорогу из леса Пути жертв до Храма глубин. Присоединился к миссии легиона нежити Фаррона, помогая им бороться с порождениями Абисса. Вскоре, как и весь легион, стал опустошенным. В библиотеке замка Лотрика остался его брат, такой же маститый волшебник.

Локация:
Путь жертв. Следует двигаться через лес налево, чтобы, миновав небольшое озеро, выйти к развалинам старой академии магов, где Знаток и обитает.

Дружественные фантомы:
Игон из Карима (чтобы знак появился, нужно предварительно освободить Ирину, его спутницу, из заточения в Поселении нежити).

Дроп:
- 8000 (NG), 40 000 (NG+)
- 2000 (NG) - получает помогающий фантом
- Душа Знатока кристальных чар

Слабость:
- Рубящий урон
- Колющий урон
- Дробящий урон
- Отравление

Сопротивление:
- Магия
- Тьма

Неуязвимость:
-


Поведение:
Знаток, узнав о вашем появлении, начинает поочередно творить различные заклинания. Поскольку он маг, и в ближнем бою не силен, то любит исчезать и телепортироваться в другие участки карты, когда вы несколько раз его ударите. На второй стадии, потеряв половину своих жизней, волшебник при появлении создает от трех до шести копий самого себя. И все они начинают игрока атаковать. Копии хоть и рассеиваются с одного удара, но попадание в переплетение дюжины заклинаний даже слон в латах не переживет. А значит как можно скорее нужно искать настоящего Знатока.

Атаки:
(Первая стадия)
- Создает над собой шесть кристаллических звездочек, которые начинают быстро лететь на вас, как только вы подойдете достаточно близко.
- Выпускает длинную широкую стрелу, аналогичную заклинанию "Копье души", летящую далеко по прямой и слегка корректирующую курс в сторону игрока.
- Подбрасывает в воздух магический залп, который через пару секунд начинает осыпаться сверху дождем из разделяющихся в разные стороны сгустков.
- Выпускает перед собой большую кристальную звездочку, медленно летящую за игроком по арене.
- Выстреливает вперед по земле кристаллический луч, проходящий даже через препятствия, и на пару секунд оставляющий после себя колючие кристаллы.
- Если игрок подбирается достаточно близко, Знаток делает серию из трех размашистых атак своим посохом.
- Получив несколько ударов уходит под землю, а затем появляется в другом месте на карте.

(Вторая стадия)
- При появлении после телепортации создает несколько собственных клонов.
- Сам Знаток по прежнему использует весь набор заклинаний из первой стадии.
- Каждая копия случайным образом творит одно из имеющихся в арсенале Знатока заклинание.

Стратегия:
Основная тактика заключается в необходимости нанести как можно больше ударов по Знатоку, прежде чем он телепортируется в другое место. Многие из его заклинаний легко избежать, просто увернувшись в сторону. Побыстрее старайтесь сократить с ним дистанцию - чем дольше волшебник находится в безопасности, тем больше заклятий он накастует. При сближении опасность для вас может представлять только либо большая кристальная звездочка ( особенно если он направит ее вам прямо в лоб ), либо маленькие самонаводящиеся звездочки, что маг создает над своей головой. От них тоже легко увернуться, а если вы действуете несравненно быстро, то защитные чары Знаток и вовсе создать не успеет.
С каждым новым исчезновением он будет создавать на поле боя растущие из земли кристаллы, закрывающие обзор и мешающие вам нормально передвигаться. Впрочем, ломаются они легко - нужно просто пробежать через них своим героем.

Сложность начнется на второй стадии, когда появятся копии. Вы можете понадеяться на то, что будете уничтожать их очень быстро, не давая начать спам заклинаниями, и тем самым оставив реального Знатока одного. Это рискованный шаг, поскольку заклинания клоны творят рандомно, и можно случайно угодить в несколько летящих "копий души", а ровно двух вам будет достаточно, чтобы умереть.
Как вариант - вы можете закупиться метательными ножичками, и, всегда вставая посередине арены, быстро швырять их в копии, поскольку тем достаточно малейшего получения урона, чтобы развеяться.

Второй метод - это, игнорируя копии, поскорее отыскать их создателя и надавать ему по голове, чтобы он снова ушел в телепорт - тогда и клоны исчезнут.
Настоящий Знаток всегда творит магию фиолетового цвета, а его клоны - голубого. Именно по этому признаку вы сможете выделить его из толпы. Старайтесь бегать туда-сюда по арене, и не исключена возможность, что вы окажетесь рядом с появляющимся Знактом, чтобы тут же ударить его, и снова отправить в полет.

Даже если вы играете мускулистым воином с двуручным топором - забейте на свой класс, и надевайте любые найденные шмотки с защитой от магии, чтобы лучше себя обезопасить. Даже если это женское платье с чулками - неважно. Найдите или купите специальные синие таблетки, временно повышающие защиту от магии.
Всё это поможет вам победить, если в сражении с боссом возникают трудности. Заклинания Знатока наносят чистый магический урон, любые тяжелые доспехи здесь бесполезны, они будут только мешать. Щитами также нет никакого смысла пользоваться - в игре есть всего два щита, более менее нормально защищающих от магии, но лежат они ближе к концу игры. Более выгодной тактикой здесь является именно быстрое сокращение дистанции до босса и серия ударов по нему, нежели попытки блокирования его спеллов. А когда начнут появляться копии в разных участках арены, вы и вовсе ничего не заблокируете.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#6
Дьяконы глубин

Deacons of the Deep.jpeg


Здоровье: 4099
Души: 13 000


Босс представляет из себя огромное количество опустошенных священников, которые в последствии будут всеми силами защищать своего наставника - архидьякона. Храм глубин служит местом упокоения великого Олдрика, пожирателя богов, дьяконы поклялись охранять его гигантскую могилу.
После победы над боссом вы получите предмет, позволяющий попасть в локацию Иритилл Холодной долины. Однако Храм глубин - станция конечная, и сражение с дьяконами можно временно "отложить", если возникают какие-то трудности.


Локация:
Храм глубин. Вам нужно через кладбище пробраться внутрь храма, и, минуя там различные коридоры, выйти в большой главный зал, охраняемый двумя гигантами. Оттуда, попав на лестницу, можно наведаться к боссу.

Дружественные фантомы:
Сиррис из Бессолнечных земель ( для появления знака следует предварительно отдать пепел мечтателя торговке в Храме огня, после чего поговорить с самой Сиррис)
Анри из Асторы
Гораций Молчаливый

Дроп:
- 13 000 душ (NG), 39 000 (NG+)
- Душа дьяконов глубин
- Маленькая кукла
- Сет Архидьякона ( появится на теле архидьякона после перезахода в локацию )

Слабость:
- Рубящий урон
- Колющий урон
- Дробящий урон
- Меч "Убийца нежити"

Сопротивление:
- Магия
- Тьма

Неуязвимость:
- Отравление
- Кровотечение


Поведение:
С момента самого входа в погребальный зал на вас будет надвигаться толпа священников разной комплекции - маленьких, высоких, толстых. В основном они пытаются стрелять в вас огненными шарами, ударить распятием или канделябром при сближении. Скольких бы вы не убивали - они появляются снова, и снова. Для нанесения урона непосредственно боссу нужно убивать дьякона, охваченного красной аурой, которая, покидая тело убиенного, переходит в одного из соседних.
На второй стадии появится сам Архидьякон Ройс в окружении десятка толстых помощников. Прорубаться через обилие тел станет сложнее, но весь урон теперь следует наносить по этому человеку.

Атаки:
(Первая стадия)
- Поднимая вверх руку с канделябром, один или несколько дьяконов выстреливают летящим вперед огненным шаром.
- Находясь поблизости от игрока один из дьяконов делает резкий выпад распятием вперед, словно мечом, либо пытается ударить рубящим сверху.
- Толстые дьяконы любят напрыгивать на игрока издали, выставляя вперед руку с распятием, чтобы нанести колющий удар.

(Вторая стадия)
- Архидьякон Ройс поднимает кверху свой волшебный скипетр, выпуская кверху сгусток тьмы, несколько других дьяконов делают то же самое, в результате тьма, закручиваясь по спирали, сворачивается в большой шар, а затем незамедлительно летит в сторону игрока, минуя любые препятствия. Процесс можно прервать, если убить помогающих Ройсу дьяконов.
- В ближнем бою архидьякон пытается защищаться своим скипетром, делая два размашисты удара в сторону, и один вертикальный сверху.
- Все толстые дьяконы при вашем приближении теперь используют заклинание чудес "Отталкивающая сила", тем самым отбрасывая вас в сторону.
- Толстые дьяконы в синих рясах, будучи ранеными, или видя, как вы раните Ройса, используют заклинание "Мощное лечение", восстанавливая здоровье себе, основному боссу, и тем кто поблизости.
- Когда вы начинаете бить Ройса, остальные дьяконы бросаются на его защиту, намного активнее используя свои способности и предпринимая попытки вас ударить. Сам архидьякон всегда будет стараться прятаться за массивными телами своих приспешников.
- Ройс и еще несколько дьяконов начинают пускать сгустки тьмы под потолок, намереваясь призвать на игрока гнев божий. Если данную процедуру не прекратить, то со временем, когда достаточное количество тьмы уйдет наверх, весь зал заполнится непроглядной и удушающей темнотой, на вас падет проклятие Христа, и вы сразу умрете. (*Ну, или не сразу, если у вашего персонажа в броне или мантии есть некоторый уровень защиты от проклятий. В любом случае вы вряд ли проживете дольше десяти секунд, а значит не следует доводить битву до подобной ситуации. )

Стратегия:
В начале бой будет достаточно легким. Вам просто нужно следить, какой из дьяконов охвачен красной аурой, и быстренько от него избавляться. Кружите вокруг их толпы некоторое время, чтобы они разделились, если собралась слишком уж плотная массовка.
Вам так или иначе придется в эту толпу врываться, поэтому лучшим оружием здесь будут мечи с большим радиусом размаха, чтобы задевать сразу нескольких противников. Сгодится даже и обычный длинный меч.
В идеале вы можете воспользоваться мечом "Убийца нежити". Он создается из души Проклятого великого древа, и наносит на 50% больше урона всем опустошенным и мертвым врагам. А дьяконы таковыми и являются.
Другой вариант - нож мясника, подбираемый в локации Путь жертв. Применяя специальный бафф, когда затачивается лезвие, вы при каждом ударе будете "отжирать" большое количество здоровья у врагов, тем самым быстро подлечивая собственного персонажа. А врываясь в толпу, ножом задевается до четырех дьяконов сразу, которые еще и оглушаются, позволяя нанести следующий удар, и лечиться еще эффективнее.

Атаки мелких и высоких худых дьяконов можно сбить, нанося им свой удар на опережение, а также просто кувыркнувшись им под ноги. Это поможет вам избегать атак в толпе, когда вы попытаетесь добраться до Ройса. Однако удары толстых дьяконов не сбиваются.
Любому из дьяконов можно сделать бэкстэб, а тех, что атакуют распятием - парировать. Но в этом мало смысла, вы будете попросту терять время, гораздо проще делать размашистые удары, тем самым убивая за одну серию по 3-4 врага.

После появления архидьякона Ройса постарайтесь избавиться от его жирных помощников в синих рясах. Они при первой же возможности постараются подлечить босса, себя, и своих товарищей. Просто так забить их у вас не выйдет - они предпочитают группироваться с толпой и активно использовать отталкивающее заклинание при вашем приближении.
Когда Ройс и дьяконы начинают ворожить темный сгусток, либо попытайтесь убить кастующих, чтобы прервать создание заклинания, либо отбегите чуть назад от всей этой массы, и подождите пока черный шар полетит вперед, тогда от него легко увернуться кувырком. Иногда это лучший вариант, особенно если вы не уверены в том, что успеете сбить каст заклинания - вблизи оно может прилететь вам на голову, а урон от черного шара идет просто чудовищный.

Также внимательно следите за попытками дьяконов пускать тьму под потолок. Если своевременно не прервать подобный процесс, то всё помещение окутает непроглядная тьма, наибыстрейшим образом заполняющая у вас шкалу проклятия. А получить проклятие - значит умереть, даже имея полный запас здоровья.
Помните, что даже сбивая периодический каст этого заклинания у дьяконов, улетающая тьма накапливается наверху, и если бой слишком затянется, то Ройс всё равно сможет призвать этот туман смерти.

Так что в этом сражении вам придется действовать открыто и идти на риск, выжидание за щитом и убиение дьяконов по одному не даст никакого результата. Бегайте вокруг толпы, чтобы она чуть разделилась, врывайтесь в середину, и делайте несколько ударов по Ройсу. Затем отбегайте, чтобы восстановить выносливость, и снова врывайтесь.
Огненные шары наносят не очень много урона, да и тычки распятием тоже. Но опасайтесь ситуации, когда дьяконы могут попросту зажать персонажа своими массивными телами - откувыркаться из стены толстяков вы не сможете.
В основном держите внимание на архидьяконе и бейте только его, периодически разряжая толпу убийством трех-четырех мешающих помощников. Единственная серьезная опасность - это прозевать большой черный шар тьмы, или навлечь на себя проклятый туман.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#7
Хранители Бездны

abyss watchers.jpeg


Здоровье: 1548
Души: 18 000

Первый из пяти Повелителей пепла, прах которых вам необходимо по сюжету игры возложить на троны в Храме огня. Некогда хранители были большой группой воинов, ставшей наследниками дела великого рыцаря Арториаса, ушедшего в Бездну дабы остановить наступление тьмы. Арториас не справился, тьма поглотила его, и он стал ее рабом. То же самое со временем произошло и с его последователями - они лишились рассудка, погибли, сделались нежитью, и их неприкаянные души отныне мечутся между их мертвыми телами, заставляя воинов слепо драться друг с другом, или же атаковать всё живое вокруг.

Локация:
Цитадель Фаррона - босс находится за большими волчьими воротами, для открытия которых изрядно придется побродить по болоту и затушить три горящие печи.

Дружественные фантомы:
- Сиррис из Бессолнечных земель ( после того, как вы отдадите торговке в Храме пепел мечтателя и второй раз поговорите с Сиррис )
- Бледная тень Лондора ( появится, если вы несете в себе 5 меток проклятия нежити, а в Храм вместо Йоэля пришла Юрия )
- Чернорукий Готтард
- Хейзел Желтый палец ( появится, если вы хотя бы раз убьете ее при вторжении, а также вступите в ковенант Розарии и пожертвуете ей 1 отрезанный язык )

Дроп:
- 18 000 душ (NG), 60 000 (NG+)
- 4950 душ (NG) - получает дружественный фантом
- Пепел повелителя
- Душа волчьей крови

Слабость:
- Парирование - Рипост
- Бэкстэб
- Электричество

Сопротивление:
- Тьма
- Кровотечение

Неуязвимость:
- Отравление


Поведение:
Сперва вы будете драться с одним хранителем. Неважно, сколько урона вы ему нанесете, и нанесете ли вообще - через 20 секунд с земли подымется второй, и начнет своему товарищу помогать. А еще через 20 секунд встанет третий - и пойдет бить первого, кого увидит. В 95% это будет один из других хранителей, только если вы прямо на голову возрождающемуся не встанете. Более двух хранителей сразу оживать не может. Вам нужно бить того, который основной босс, чья шкала жизней расположена внизу экрана, а не над его головой.

На второй стадии душа погибших хранителей сольется в одно тело, давая ему и огненный меч в придачу. Босс станет куда более агрессивным, постоянно устраивая серии атак и напрыгивая на игрока. Но зато теперь он всего один.

Атаки:
(Первая стадия)
- Разбег и рывок вперед с размашистой закручивающейся почти на 360 градусов атакой.
- Быстрый тычок мечом вперед, с последующей атакой кинжалом сверху, а затем еще один удар мечом с разворота.
- Аналогичная серия атак, но завершающий удар идет сильный и опускается сверху-вниз.
- Кувырок назад и удар кинжалом справа-налево.
- Кувырок вперед и тяжелый вертикальный удар мечом сверху-вниз.
- Прыжок на игрока с высоко поднятым мечом, наносит пронзающий удар в землю.
- Ведет мечом по земле, резко подымая его вверх, тем самым швыряя в лицо игроку облако пыли. Неустойчивых персонажей это сбивает с ног.

(Вторая стадия)
- Меч Хранителя теперь дополнительно наносит огненный урон.
- Взяв меч в две руки, выставляет его перед собой и делает быстрый рывок вперед, пытаясь пронзить игрока.
- Кувырок вперед и тяжелый вертикальный удар сверху-вниз, но теперь при завершении создает небольшой огненный взрыв, наносящий урон по площади.
- Делает разбег и очень большой рывок вперед, с той самой закручивающейся на 360 градусов атакой, но теперь ее радиус поражения увеличен почти втрое.
- Воткнув меч в землю, быстро прокатывается вперед, прорезая им за собой борозду, которая через секунду вспыхивает огненной стеной.
- Прыжок на игрока с высоко поднятым мечом, наносящий удар в землю, теперь также вызывает небольшой огненный взрыв при завершении.
- Делает размашистый круговой удар с большим радиусом поражения, а затем подпрыгивает, выполняя сальто и опуская меч прямо вниз, вызывая еще один взрыв огня.
- На дальнем расстоянии простым взмахом меча выпускает вперед огненную волну.
- Быстрый тычок мечом вперед, выпускающий небольшой сгусток пламени, следующая атака кинжалом справа, взмах мечом снизу вверх, и в конце двойной круговой удар с огненным эффектом.

Стратегия:
Первая стадия, как обычно, не самая сложная. Хоть Хранитель и владеет массой быстрых и неприятных атак, и даже проводит целые серии, от них можно как увернуться, так и заблокировать. Его главная слабость в том, что он слишком гуманоидный враг, то есть больше походит на обычного человека, а не на здоровенного сильного мутанта. Это значит, что половину его атак вы можете попросту сбить и перебить своими собственными, если начнете прессинговать его первыми. Также, при ударе по вашему щиту, особенно по тяжелому щиту, босс на долю секунды будет отшатываться, что тоже даст вам время для ответной атаки.

Важно помнить, что через 20 секунд на помощь боссу поднимется второй Хранитель, и не слишком то увлекаться атаками из-за риска получить неожиданный удар по спине. Драться сразу с двумя не стоит ни в коем случае, это слишком опасно, потому что урон ребята наносят серьезный, а серии атак увеличатся вдвойне. Просто отбегайте от них и ждите, пока появится третий Хранитель, который автоматически начнет бить одного из первых двух. Хорошо, если это будет второй, то есть "не настоящий". Тогда вы примерно на полминуты сможете сосредоточиться на персональном бое с основным Хранителем и возможно даже прикончить его, пока те двое разбираются между собой.
Если же третий Хранитель начал бить не босса, а второго своего друга - не беда. Прикончите "лишнего" и подбирайтесь к дерущимся. Можно попытаться помочь третьему и вместе с ним бить босса. Еще лучше - попытаться сделать боссу бэкстэб. Если по какой-то случайности третий Хранитель умрет, или вы медлить будете слишком долго - ожидайте, что совсем скоро появится новый третий Хранитель - ведь второго то вы убили. И атаковать он снова начнет вас.

В общем, такой нехитрой каруселью вы рано или поздно прибьете основного Хранителя и начнется вторая стадия. На этот раз он будет один, но покроет свой меч пламенем, станет агрессивнее, да и радиус своих размашистых атак увеличит раза в три.
Тем не менее практически все приемы этого усиленного Хранителя остаются похожими на приемы того, что был в первой стадии. Исключение - это создание огненной стены после проката вперед, и бросок огненной волны вперед прямо на игрока.
Хорошим методом будет держаться от Хранителя всегда на средней и дальней дистанции, чтобы вынуждать его на прыжки и рывки вперед, после которых он на пару секунд остается уязвим со спины и сбоку. Явно не стоит сближаться к ним лицом к лицу, иначе он начинает делать свои размашистые серии огненных ударов, от которых и увернуться не просто, и не всякий щит выдержит.
Беспроигрышный вариант - ждать одной конкретной атаки когда босс приземляется после прыжка на землю. Это затянет время боя, но даст возможность практически беспрепятственно его атаковать. В остальных случаях следует действовать осторожно - свои атаки Хранитель проводит очень быстро, и даже если сидит к вам боком, не значит, что в долю секунды он не развернется и не ударит.

Особенную слабость все Хранители испытывают к электричеству, поэтому не пожалейте душ на покупку смолы с подобным эффектом, чтобы временно зачаровать ваше оружие.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#8
Верховный повелитель Вольнир

Lord Wolnir.jpeg


Здоровье: 7052 НР
Души: 22 000

Колоссальных размеров скелет, живущий в кромешной тьме, и управляющий собственной армией нежити.

Локация:
Катакомбы Картуса. Миновав длинный подвесной мост вы попадете в склеп, где нужно дотронуться до странной чаши в форме человеческого черепа.

Дроп:
- 22 000 душ (NG), 86 000 душ (NG+)
- Душа Верховного повелителя Вольнира
- Книга о пиромантии Хранителя могил

Слабость:
- Браслеты на руках
- Благословленное оружие

Сопротивление:
- Тьма

Неуязвимость:
- Отравление
- Кровотечение
- Холод


Поведение:
У босса всего одна стадия, но относится он к ряду "тактических". По здоровью жирный как тиранозавр, и имеет неприличный уровень защиты от всех типов урона. Безусловно, его можно убить, даже если просто ударять по рукам, или швырять заклинания ему в лицо, но на это у вас уйдет минут двадцать.
Вся сила Вольнира в трех браслетах на его запястьях. Разбивая каждый браслет у босса мигом слетает треть от шкалы НР. Как только все три браслета будут уничтожены Вольнир канет в лету, куда ему давно и пора отправиться.

Атаки:
- Дыхание смерти - Вольнир выпускает изо рта тучу черного дыма, распространяющуюся вокруг него самого и немного вперед. Даже повысив свою защиту от тьмы вы все равно умрете, вдыхая этот дым дольше 1-2 секунд. Слабые на здоровье персонажи умирают мгновенно. Примерно через десять секунд дым рассеивается.
- Собирает в правую руку пучок тьмы, затем опускает ее на землю и создает скелетов самых различных видов. Количество и тип скелетов зависит от того, сколько браслетов болтаются на руках Вольнира. Чем меньше браслетов - тем больше скелетов призовется, и тем сильнее они будут. Однако своими другими атаками ( например когда машет руками) босс частенько убивает собственных слуг.
- Призывает в свою левую руку гигантский меч, и направляет его в сторону игрока.
- Призвав меч, вместо удара может воткнуть его в землю и вызвать мощный взрыв по площади.
- Если отойти достаточно далеко, то Вольнир ползет к игроку, пододвигаясь на добрый десяток метров. Не рекомендуется провоцировать его на это, потому что арена боя небольшая, и если он прижмет вас к стенке, то следующий выплеск дыхания смерти неминуемо приведет к гибели.
- Долго замахивается левой рукой, затем наносит быстрый удар справа-налево, по радиусу покрывая этим ударом практически всю дистанцию перед собой.
- Замахивается правой рукой, поднимая ее кверху, затем резко опускает ладонью вниз, пытаясь раздавить игрока.

Стратегия:
Вольнир может оказаться как самым легким боссом в игре, когда вы знаете как его победить, так и доставить вам ряд серьезных проблем, поскольку имеет ряд смертельных, практически ваншотящих атак в своем арсенале.

Атаковать его по рукам бессмысленно - урон будет идти очень маленький, а у босса ни много ни мало 7 тысяч здоровья. Всё внимание нужно уделить золотым браслетам.
Ни в коем случае не подбегайте к голове Вольнира, особенно к его грудной клетке. Он весь окружен туманом тьмы, имеющим тот же эффект, что и дыхание смерти. Попав в этот туман вы умрете за секунды.
Рекомендуется начать именно с левой руки, на которой один браслет, потому что эту руку босс обычно прячет дальше всего, и, разбив два браслета на правой, достать левую вам будет очень и очень проблематично, ведь Вольнир станет агрессивнее.
Направляясь к левой руке, выждите атаку босса, и осторожно приближайтесь - рука будет расположена достаточно близко к груди, испускающей туман. Делайте как можно больше ударов, чтобы сломать браслет. Если не получилось сделать это с первого захода - выжидайте удачного момента для второй попытки.

Как только браслет будет разбит, перебегайте к правой руке. Старайтесь вообще по ходу боя держаться поближе к рукам, тем самым провоцируя Вольнира на атаки ими, а не на что-либо более серьезное. Особенно не стоит от него отдаляться, иначе лорд поползет на вас, пододвигая свое смертоносное тело ближе к краю арены.
Если Вольнир поднял голову и замер - значит сейчас он откроет рот и пустит дыхание смерти. Дым распространяется по площади примерно между его рук и движется вперед на несколько метров, а потом рассеивается. Попадание в этот дым смертельно.

На призванных скелетов не стоит отвлекаться, пока вы ломаете браслеты. Резким замахом или шлепком рукой Вольнир скорее всего сам их уничтожит. Но если уж сильно досаждают - можно убить парочку. Просто чем больше вы заняты скелетами, тем больше вероятность того, что босс вас достанет - не рукой, так дыханием, или призванным здоровенным мечом.
Когда Вольнир втыкает меч в землю следует либо отбежать как можно дальше, либо поднять щит, чтобы блокироваться. Взрыв будет быстрым, но по размерам своим сопоставим примерно с радиусом того же дыхания смерти.
Пока вы бьете вторую руку, есть вероятность что Вольнир будет вас атаковать именно ею, - и это даже лучше, так как после удара он держит ее прижатой к земле секунд примерно шесть, давая отличную возможность бить по золотым браслетам. Разумеется, если вы избежали самого шлепка ладонью. Также можно случайно застрять между его растопыренных пальцев.

Если у вас хорошее оружие и вы всё делаете быстро, то убьете босса секунд за тридцать, не дав ему использовать и половины приемов, которыми он владеет.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#9
Старый король демонов

Old-Demon King.jpeg


Здоровье: 5300 Нр
Души: 25 000

Обитающий в глубинах тлеющего озера огромный демон, окруженный десятками трупов своих собратьев. Босс опциональный, как и вся локация.

Локация:
Тлеющее озеро. Чтобы попасть туда, нужно сломать подвесной мост в Катакомбах Картуса, ведущий к повелителю Вольниру. По нему вы сможете спуститься ниже, а, миновав само озеро и гигантского кольчатого червя на пути, добраться до короля демонов.

Дружественные фантомы:
- Цориг, убийца рыцарей (предварительно нужно убить Цорига как вторженца в ваш мир в Катакомбах Картуса перед подвесным мостом)
- Кукулус из Великой топи

Дроп:
- 25 000 душ (NG), 56 00 душ (NG+)
- 6250 душ (NG) - получает помогающий фантом
- Душа старого короля демонов

Слабость:
- Холод
- Тьма
- Кровотечение

Сопротивление:
- Огонь

Неуязвимость:
-


Поведение:
Босс большой и довольно медленный. Может только ходить. На некоторые атаки замахивается секунд по пять, однако есть у него и быстрые удары. На второй стадии он возгорается пламенем, которое, впрочем, урона никакого не наносит, а также добавляет к своему арсеналу три новых атаки с колдовством.

Атаки:
(Первая стадия)
- Видя игрока на средней от себя дистанции выплевывает струю огня слева-направо.
- Уводя огромный молот себе за спину, делает мощный размашистый удар справа-налево.
- Замахиваясь, делает сокрушающий удар сверху вниз.
- Когда игрок подходит достаточно близко может очень быстро, буквально за полсекунды нанести удар молотом в землю под себя.
- Если вы находитесь в непосредственной близости от лица демона, он, поднося руку ко рту, выпускает здоровенный огненный шар.
- Если вы мешкаетесь у него в ногах, может со всей мочи ударить молотом в землю, создавая взрыв по площади.
- Аналогично, предыдущему, но вместо удара выплевывает под себя огненную волну, которая расползается в десяти разных направлениях и достаточно далеко.

(Вторая стадия)
- Имеет все типы атак из предыдущей стадии, но получает и три новые:
- Поднимая молот над головой демон водит им из стороны в сторону, словно мешая ложкой в чае. Через некоторое время с неба начинают обильно падать метеориты, в основном в том месте, где стоит сам демон, но часть из них двинется в сторону игрока.
- Три раза стукает молотом по земле и создает большое огненное кольцо метров в десяти от себя, которое быстрое сужается к ногам демона, а затем на ту же дистанцию расходится обратно. Иногда работает с обратным эффектом - то есть сперва оно создается от самого демона, расширяясь, а только потом сужается.
- Когда у демона остается совсем мало здоровья - на пару тройку ударов, он, словно обессиленный, падает на землю, упираясь в нее своим молотом. Это ловушка, на которую попадается подавляющее большинство игроков, начинающих бить босса в надежде быстро добить. Через несколько секунд король делает мощнейший взрыв, уничтожая всё вокруг себя на достаточно большом радиусе поражения. Пережить подобное могут разве что танки в очень тяжелых доспехах.

Стратегия:
Сразу следует отметить один недостаток этого босса, из-за которого вы, скорее всего, будете частенько умирать, пока не привыкнете к этому недостатку как к факту. Хитбокс короля демонов был сделан разработчиками в буквальном смысле через жопу, вы можете упираться и застревать в некоторых частях его тела, когда, казалось бы, там полно свободного пространства. Он будет постоянно отталкивать и отодвигать вас по непонятным причинам. Вы можете застрять между его молотом и лицом так, что выбраться не получится. А еще в этом бою камера настроена не лучшим образом, и начиная ближнюю схватку с демоном она может повернуться в такой ракурс что вы будете видеть просто тело демона во весь экран, и ничего более.

Именно поэтому, когда вы будете драться с данным босом, лучше всего старайтесь оббегать его сзади, бить сбоку по ногам, или по длинному хвосту. Забегая прямо под голову вы начнете застревать между его подбородком, руками и коленками.
Босс хорошо открывается под удары, когда использует медленное огненное дыхание слева-направо, или долго замахивается молотом, волоча его по земле. Всегда обходите его с правой стороны, это позволит избежать большинство его атак. Не стойте прямо перед ним, особенно вблизи - тогда он обязательно использует свой огненный плевок, в виде большого шара, или огненной волны под себя. Проведя серию ударов, не задерживайтесь под ним - после долгого замаха он обычно резко обрушивает свой молот прямой наводкой на игрока.
Двигайтесь направо к кончику хвоста, провоцируя босса поворачиваться к вам, и применять только атаки молотом. В таком случае у вас всегда будет возможность отбежать, даже от огненной волны или взрыва.

На второй стадии босс начнет шаманить, призывая небольшой метеоритный дождь сверху, или сжимающееся-разжимающееся по земле огненное кольцо. На оба этих колдовства у него уходит достаточно много времени, и лучшим вариантом будет просто убежать как можно дальше, постояв, передохнув, и подождав, пока дождь и кольцо закончат своё действие.
В момент его шаманства, если вы успеете провести ну очень много атак, особенно тяжелым оружием - есть шанс даже сбить ему каст заклинания. В одиночку сделать подобное трудновато, а вот если вы играете с фантомами или с друзьями - то запросто. Таким образом вторая стадия будет намного легче чем первая.

Под конец, когда демон упадет, отходите прочь и ждите взрыва. Только после этого подбегайте и спокойно добивайте его. Не стоит рисковать и пытаться забить его, когда он упадет в первый раз. Вам скорее всего не хватит времени нанести столько ударов. чтобы убить его до взрыва, который наносит фатальный урон.

В силу неповоротливости босса (он может только ходить) и устройства самой арены (огромная куча трупов по середине) вы можете без малейшего напряжения расстреливать его из лука, или заклинаниями. У него попросту нет ни одной атаки, чтобы до вас как-то быстро добраться, кроме разве что огненной волны. Но и она не покрывает и половины того, с какой дистанции можно поливать его стрелами.
Поэтому, если босс доставляет слишком уж много проблем в ближнем бою, заточите лук, закупите два комплекта стрел, и побеждайте. Ну а если вы изначально маг, то и вопросов никаких не возникнет.

Можно также добавить, что босс, как порождение хаоса, уязвим к оружию черных рыцарей. От любого из видов этого оружия он получает на 20% урона больше.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу