Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.298
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.115
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Dark souls II - Как призвать на помощь типа в маске?

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#1
Перед безлюдной пристанью тип в маске говорит что если нужна пмощь я могу смело его звать. И что дальше? как сказать, чтоб он мне помог?) Он, кстати, исчез уже.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#2
Перед безлюдной пристанью тип в маске говорит что если нужна пмощь я могу смело его звать. И что дальше? как сказать, чтоб он мне помог?) Он, кстати, исчез уже.
Это женщина.
Многих нпц можно призывать перед битвой с боссами (быть в форме человека разумеется). Женщину в маске можно призвать где-то на пиратском корабле перед боссом. Кстати на последнего гиганта можно было призвать рыцаря Пэйта который сидел на скамейке перед опустившейся решеткой.
Разговоры и призыв некоторых нпц способствует развитию их квестовой ветки (да да, здесь есть квестовые линии "спутников"), позже этих нпц можно встречать в других местах и их история продолжается. Даются какие-то награды.
К сожалению по второй части игры я об этом еще совсем ничего не знаю, кого призывать, с кем в какой последовательности говорить, и т.д. В английской вики расписано, но я с английским не дружу. =)
В первой части с этим было очень лихо продумано, у некоторых нпц были трагичные истории, а некоторых даже надо было убивать, чтобы они не перекрыли доступ к прохождению. Были и такие нпц что убивали торговцев...
 
Сверху Снизу