Что такое 'Content Mod' ?
- 'Content Mod' (Контент Мод) - проект, целью которого выступает расширение и дополнение игрового контента "Готики 2 Ночь Ворона". Для достижения этой цели, были максимально изменены NPC, предметы, монстры. Также, произведена значительная корректировка баланса. В целом, модификация будет весьма сложной, просто "пробежать" по игре уже не получиться. Разработка началась в декабре 2013 года.
К какой категории относится 'Content Mod' ?
- Так как, помимо добавления нового игрового контента, были исправлены многочисленные баги/ошибки оригинальной игры, то по большому счету, Контент - это патч/мод. Контент мод полностью основан на неофициальном патче от товарища Dimus, с добавлением миров от мода L'Hiver Edition. Линк на данные модификации, можно найти в 'ChangeLog'
Почему было решено перенести 'Content Mod' на базу игры "Готика 2 Ночь Ворона" ?
- Изначально, смысл модификации был в переносе мода L'Hiver Edition на базу аддона "Возвращение" версии 1.1. Но, так как версия 1.1 теряет свою актуальность, и игроки ждут "Возвращение 2.0", было решено перенести Content Mod на базу "Возвращения 2.0". Но, большой объем работы уже был сделан, и мы решили сделать своеобразный мод на платформе аддона "Ночь Ворона".
Выйдет ли финальная версия патча 1.3 на платформе мода ReBalance_UNI ?
- Да, обязательно выйдет. В середине июня, состоится релиз финальной версии патча. В ней будут исправленные графические/модельные и скриптовые ошибки. Также, в нее войдут некоторые небольшие изменения с 'Content Mod'.
Как можно поддержать финансово проект ?
- Никак. Члены команды трудятся на добровольной и бесплатной основе. Если есть желание, то обратитесь к Администратору форума - xterm. Он предоставит вам реквизиты, и вся ваша материальная благодарность пойдет на благоустройство форума.
Где можно прочитать новости о Content Mod ?
- Сайт modostroy.ru, раздел 'Готика 2', подраздел 'Content Mod'. Все новости публикуются в 'Ленте новостей'. Обсудить модификацию, можно в теме "Общее обсуждение". В дальнейшем, новости о модификации, будут публиковаться на крупных форума/сайтах, которые посвящены RPG играм. Также, насколько известно, новости о модификации, публикуются в группе vk.com/addonreturning.
Кто трудится над модификацией ?
- Силами команды Tricky Team.
Как можно помочь в разработке модификации ?
- Сейчас особо нужны тестеры, которые могут к жестко поставленным срокам, как можно тщательно оттестировать модификацию на наличие ошибок и прочих "неприятностей", которые могут присутствовать. В любом случае требуется достаточно свободного времени и мотивации для выполнения этой задачи. Ведь тестирование - это не только удовольствие. Если вы участвовали уже в тестировании проектов на Готику - мы вас сразу полюбим.
Можно ли поделится идеями/предложениями ?
- Конечно! В теме для "Общего обсуждения", вы можете оставить свои идеи. Особо удачные, будут обязательно реализованы в модификации.
Требования для установки 'Content Mod' ?
- Установленная игра "Gothic II" с установленным аддоном "Ночь Ворона". Также, обязательным условием, будет наличие установленного SystemPack 1.0 для "G2NotR" от Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik.
Когда состоится релиз Content Mod ?
- Точно ответить пока не можем. Как только сочтем "продукт готовым к употреблению", сразу выпустим. Точный статус готовности, тоже пока неизвестен, так как реализация некоторых идей выполняется частично быстрее, либо медленнее. Некоторые идеи рождаются в процессе обсуждения - их реализация тоже требует времени. Но, с основными идеями мы уже определились, и делаем то что наметили.
Что на данный момент уже реализовано ?
- Достаточно много. Практически все, что описано в 'ChangeLog', уже реализовано. Благодаря товарищу unknown1111, все локации игры, были перенесены из мода L'Hiver Edition в 'Content Mod'. В дальнейшем, локации будут изменены уже силами нашей команды. Исправлены некоторые глючные места, исправлены нестыковки текстур, добавлены новые интерактивные предметы. Благодаря товарищу Dimus, были исправлены многочисленные ошибки оригинальной игры и аддона "Ночь Ворона". Достаточно сильно изменена прокачка в модификации, чем то напоминает прокачку в моде "Slach'n Craft" на аддон "Возвращение". Появились новые модели оружия ближнего и дальнего боя, в основном позаимствованы из других игр. Также, благодаря стараниями одного из разработчиков 'CM' появились новые модели монстров, которые "пошли" на замену старых монстров. Также, были переработаны множество текстур (природы, доспехов, оружия, зданий и т.д), чтобы лучше передать атмосферу игры. Был сильно изменен баланс во всех сферах игры. В целом, игра сильно преобразилась как в графической части, так и в скриптовой части. Надеемся, что наш труд будет оценен достойно.
Что вы не будете делать/реализовывать ?
- Новых локаций, новых квестов (хотя кое-какие мелкие могут появиться), кривого баланса.
Что делать, если не понравятся новые текстуры ?
- Новые измененные текстуры, будут установлены по желанию игрока. Вы с легкостью сможете их удалить. Основной и необходимый комплект текстур - удалять нельзя.
Можно ли уже сейчас посмотреть новые текстуры ?
- Да, можно. В теме 'ChangeLog', мы опубликовали несколько скриншотов. Также, в 'Ленте новостей' периодически будут публиковаться новые скриншоты.
Какова дальнейшая судьба модификации ?
- Сейчас активно разрабатывается 'alpha' версия Контент Мода. После релиза 'alpha' версии, мы будет дожидаться выхода "Возвращения 2.0". После этого, мы приступим к переносу Контент Мода на платформу Возвращения 2.0. В версии, которая будет разрабатываться на основе "В2.0", уже будут добавляться новые квесты и другой новый игровой контент. В разработке модификации, с большой вероятностью мы будем работать с xterm и командой Guilds Team.