Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 471
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.655
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2 CM' ***Лента новостей***

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Данная тема предназначена для опубликования новостей. Обсуждение и все вопросы связанные с проектом CM обсуждаются в теме общего обсуждения:
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.682
Реакции
2.513
Баллы
646
Лучшие ответы
305
#2
FAQ (ЧаВо) от Yelawolf

Что такое 'Content Mod' ?
- 'Content Mod' (Контент Мод) - проект, целью которого выступает расширение и дополнение игрового контента "Готики 2 Ночь Ворона". Для достижения этой цели, были максимально изменены NPC, предметы, монстры. Также, произведена значительная корректировка баланса. В целом, модификация будет весьма сложной, просто "пробежать" по игре уже не получиться. Разработка началась в декабре 2013 года.

К какой категории относится 'Content Mod' ?
- Так как, помимо добавления нового игрового контента, были исправлены многочисленные баги/ошибки оригинальной игры, то по большому счету, Контент - это патч/мод. Контент мод полностью основан на неофициальном патче от товарища Dimus, с добавлением миров от мода L'Hiver Edition. Линк на данные модификации, можно найти в 'ChangeLog'

Почему было решено перенести 'Content Mod' на базу игры "Готика 2 Ночь Ворона" ?
- Изначально, смысл модификации был в переносе мода L'Hiver Edition на базу аддона "Возвращение" версии 1.1. Но, так как версия 1.1 теряет свою актуальность, и игроки ждут "Возвращение 2.0", было решено перенести Content Mod на базу "Возвращения 2.0". Но, большой объем работы уже был сделан, и мы решили сделать своеобразный мод на платформе аддона "Ночь Ворона".

Выйдет ли финальная версия патча 1.3 на платформе мода ReBalance_UNI ?
- Да, обязательно выйдет. В середине июня, состоится релиз финальной версии патча. В ней будут исправленные графические/модельные и скриптовые ошибки. Также, в нее войдут некоторые небольшие изменения с 'Content Mod'.

Как можно поддержать финансово проект ?
- Никак. Члены команды трудятся на добровольной и бесплатной основе. Если есть желание, то обратитесь к Администратору форума - xterm. Он предоставит вам реквизиты, и вся ваша материальная благодарность пойдет на благоустройство форума.

Где можно прочитать новости о Content Mod ?
- Сайт modostroy.ru, раздел 'Готика 2', подраздел 'Content Mod'. Все новости публикуются в 'Ленте новостей'. Обсудить модификацию, можно в теме "Общее обсуждение". В дальнейшем, новости о модификации, будут публиковаться на крупных форума/сайтах, которые посвящены RPG играм. Также, насколько известно, новости о модификации, публикуются в группе vk.com/addonreturning.

Кто трудится над модификацией ?
- Силами команды Tricky Team.

Как можно помочь в разработке модификации ?
- Сейчас особо нужны тестеры, которые могут к жестко поставленным срокам, как можно тщательно оттестировать модификацию на наличие ошибок и прочих "неприятностей", которые могут присутствовать. В любом случае требуется достаточно свободного времени и мотивации для выполнения этой задачи. Ведь тестирование - это не только удовольствие. Если вы участвовали уже в тестировании проектов на Готику - мы вас сразу полюбим.

Можно ли поделится идеями/предложениями ?
- Конечно! В теме для "Общего обсуждения", вы можете оставить свои идеи. Особо удачные, будут обязательно реализованы в модификации.

Требования для установки 'Content Mod' ?
- Установленная игра "Gothic II" с установленным аддоном "Ночь Ворона". Также, обязательным условием, будет наличие установленного SystemPack 1.0 для "G2NotR" от Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik.

Когда состоится релиз Content Mod ?
- Точно ответить пока не можем. Как только сочтем "продукт готовым к употреблению", сразу выпустим. Точный статус готовности, тоже пока неизвестен, так как реализация некоторых идей выполняется частично быстрее, либо медленнее. Некоторые идеи рождаются в процессе обсуждения - их реализация тоже требует времени. Но, с основными идеями мы уже определились, и делаем то что наметили.

Что на данный момент уже реализовано ?
- Достаточно много. Практически все, что описано в 'ChangeLog', уже реализовано. Благодаря товарищу unknown1111, все локации игры, были перенесены из мода L'Hiver Edition в 'Content Mod'. В дальнейшем, локации будут изменены уже силами нашей команды. Исправлены некоторые глючные места, исправлены нестыковки текстур, добавлены новые интерактивные предметы. Благодаря товарищу Dimus, были исправлены многочисленные ошибки оригинальной игры и аддона "Ночь Ворона". Достаточно сильно изменена прокачка в модификации, чем то напоминает прокачку в моде "Slach'n Craft" на аддон "Возвращение". Появились новые модели оружия ближнего и дальнего боя, в основном позаимствованы из других игр. Также, благодаря стараниями одного из разработчиков 'CM' появились новые модели монстров, которые "пошли" на замену старых монстров. Также, были переработаны множество текстур (природы, доспехов, оружия, зданий и т.д), чтобы лучше передать атмосферу игры. Был сильно изменен баланс во всех сферах игры. В целом, игра сильно преобразилась как в графической части, так и в скриптовой части. Надеемся, что наш труд будет оценен достойно.

Что вы не будете делать/реализовывать ?
- Новых локаций, новых квестов (хотя кое-какие мелкие могут появиться), кривого баланса.

Что делать, если не понравятся новые текстуры ?
- Новые измененные текстуры, будут установлены по желанию игрока. Вы с легкостью сможете их удалить. Основной и необходимый комплект текстур - удалять нельзя.

Можно ли уже сейчас посмотреть новые текстуры ?
- Да, можно. В теме 'ChangeLog', мы опубликовали несколько скриншотов. Также, в 'Ленте новостей' периодически будут публиковаться новые скриншоты.

Какова дальнейшая судьба модификации ?
- Сейчас активно разрабатывается 'alpha' версия Контент Мода. После релиза 'alpha' версии, мы будет дожидаться выхода "Возвращения 2.0". После этого, мы приступим к переносу Контент Мода на платформу Возвращения 2.0. В версии, которая будет разрабатываться на основе "В2.0", уже будут добавляться новые квесты и другой новый игровой контент. В разработке модификации, с большой вероятностью мы будем работать с xterm и командой Guilds Team.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#3
Итак, последние новости:
- Большая часть запланированых изменений - уже реализованы, и на данный момент тестируются.
- Полностью изменено обучение Кругам магии и рунам. Баланс заклинаний (мана/урон) также подверглись тщательному пересмотру.
- Обновлена карта монстров в локации Хоринис, Яркендар и Долина Рудников. Опастность будет поджидать там, где вы не ожидаете jt
- Учителей аттрибутов теперь больше нет. Вообще. Изначально планировалось, что учителя будут лишь немного поднимать характеристики главного героя, сейчас же, все будет познаваться в бою, через крафт и чтение книг jt
- Добавлен новая характеристика для героя - выносливость. Она существенно отличается от выносливости "Возвращения". Также, был добавлен спринт, который завязан на выносливость.
- Существенные изменения в нанесении критических ударов одноручным и двуручным оружием. Больше никакого рандома.
.. и еще множество правок/исправлений/нововведений.
Ну и на десерт - парочка новых скриншотов.
(з.ы. кого то там кабан не устраивал - получайте нового кабанчика jt)
Хрюшка, стадо снепперов и демон в одном скриншоте.

cm_alpha_wallpaper_01.jpg cm_alpha_wallpaper_03.jpg cm_alpha_wallpaper_04.jpg
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#4
Постараемся раз в недельку-две, баловать новыми скриншотами и "отчетом" о последних изменений. jt
- Произведена замена музыкального сопровождения в игре. В основном, это касается локи Хориниса, где игрок большую часть времени проводит. Мелодии были взяты из других частей "Готик", кое какие мелодии с Аркании. Саундтрек будет устанавливаться по желанию. jt
- Началась работа по "оживлению" локаций. Для этих целей, будет добавлено много новых нпц, которые не будут нести какой либо смысловой нагрузки, но будут отлично вписываться в "общую атмосферу" игры.
- Благодаря титаническим усилиям и адскому терепению одного из членов команды - в моде будет присутствовать "обновленный" снеппер, которого можно увидеть на скриншоте внизу.
В принципе, все. Больше порадовать особо не чем. er

 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.682
Реакции
2.513
Баллы
646
Лучшие ответы
305
#5
Почему всё ? Есть ещё много вещей, которыми можно порадовать:
- у нас полностью новая схема обучения всем навыкам, с новой стоимостью каждого навыка в зависимости от его важности в игре;
это касается и рун, и ковки/создания различных видов оружия (при чём у разных видов оружия - разная стоимость, от крутизны и преимуществ этого вида оружия), и всех навыков алхимии, воров, улучшения доспехов, охоты и тд;
- сделана линейка посохов для магов и вся схема для их получения, создания или улучшения в игре;
посохи будут практически обязательны для мага;
у линейки посохов несколько учителей в разных уголках мира;
- расширена скупка у мастеров и свои бонусы у каждого из них;
- полностью новый навык создания стрел, с задействованием кучи объектов и нескольких учителей;
- в очередной раз переделаны мобы:
изменены некоторые названия и типы урона, кое-каким мобам выставлен дополнительный или комбинированный урон;
изменены некоторые наборы инвентаря;
у всех мобов изменены параметры, защита и уровни;
введены иммунитеты и уязвимости, о которых можно догадаться глядя на моба и его название и чуток пораскинув мозгами;
параметры защиты многих мобов зависят от их внешнего вида и природных особенностей, некоторые мобы получили что-то вроде вертлявости - более сильной защиты от дальнего урона благодаря своей природной ловкости и изворотливости;
есть несколько зловредных и страшных мобов, к которым нужно искать свой подход;
разные типы урона востребованы против разных мобов (например - один вид урона ориентируется на размер моба и лучше расплющивает маленькие тушки, чем громадные kjh);
- дополнительные изменения:
в еде и её бонусах,
в некоторых старых рецептах + несколько мелких новых рецептов,
в доспехах и их улучшении (вполне возможно, что появится целая линейка новых доспехов, с особой схемой создания, со своими сложными рецептами и способом их получения);
- сильно изменена схема магии и рун;
руны распределены на несколько школ или групп (условно - огонь, вода, молнии, поднятие мертвых, воровские руны, нейтральные руны, древние/забытые руны), у которых свои учителя, свои требования (некоторые не имеют требований круга магии), свои типы урона и цифры урона, свои способы получения;
некоторые руны вырезаны и добавлены некоторые новые;
изменены и свитки;
- планируется изменить все наборы хлама в сундуках и привести их в соответствие со своим владельцем или местом расположения;
- и ещё многое другое, что уже кажется родным и знакомым, но для Вас будет совершенно в новинку.

Не факт, что все эти изменения приживутся в финальной версии именно в таком виде, но работы и задумок гораздо больше, чем перечислено в логе изменений и в новостях ) zxc
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#6
Небольшой update проделанной работы:

Похвастаться особо нечем, ибо работа над модом сбавила темп, из-за отпусков, работы, и других забот/проблем. В основном, идет тщательная переработка всех нововведений и оптимизация навороченного ранее. jt
Добавлены рабочие щиты, боевка с ними будет разительно отличаться от боевки, которая была в моде DarkSaga.
Очень сильно изменен крафт, и теперь он является неотьемлемой частю игры.
Началась работа над альтернативной концовкой игры. Вполне возможно, что убийство дракона-нежить, не будет финалом. mn
Ну и на десерт, как всегда.
str_bow_revision_alpha.png str_shield_revision_alpha.png
 
Сверху Снизу