- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Вся локация представляет из себя ядовитое болото, по доброй половине которого вы сможете ходить только шагом, либо постоянными перекатами, чтобы хоть немного придать себе ускорения.
Однако о чем сразу следует знать – не нужно бояться этого яда. Не нужно паниковать, видя заполняющуюся полоску отравления, или даже получив этот эффект. Подобный яд – очень медленный и слабый. Он отнимает 3 НР в секунду, и чтобы полностью сожрать здоровье более-менее раскачанного персонажа (то есть имеющего к тому моменту уже порядка 700-900 НР), придется стоять в этом яде несколько минут. А достаточно сделать глоток Эстуса – и вот уже почти всё здоровье восстановилось!
Да, можно заморочиться, перебегая по островкам, свободным от яда. Можно жевать фиолетовый мох, снимающий отравление, можно переодеться в броню с повышенной защитой от яда, но зачем? Если вы вдруг играете клириком, или просто имеете возможность взять чудо Восстановления, то эффект яда и вовсе перестанет для вас существовать, поскольку скорость лечения в секунду будет превышать скорость отравления.
Не стоит обращать внимания и на улиток. Да, иногда они чем-то плюются, но серьезно – это всего лишь чертовы улитки, им никогда не угнаться за вами даже если вы шагом пойдете.
А вот сатиры, или, как их еще можно назвать, козлодемоны – уже основные на этой локации враги, с которыми следует быть осторожнее. Есть четыре типа козлодемонов. Самые примитивные из них бегают на четырех ногах, как собаки, и имеют меньше всего здоровья. Есть прямоходящие козлодемоны либо с кинжалом, либо с щитом и копьем. Сатир-шаман умеет дышать ядовитым облаком на вашего героя, а также постарается лечить раненых товарищей. В ближнем бою бесполезен.
Но отдельный вид сатира, самый страшный – это безоружный двуногий. Этот враг умеет делать очень быстрый неблокируемый захват, иногда с разбега, а иногда прямо с места. При захвате он выполняет некоторые… непристойные движения, после чего сильно возбуждается и краснеет, увеличивая свою скорость и силу атак. Также он умеет очень высоко подпрыгивать вертикально вверх, а опускаясь, наносит большой урон копытами.
Будьте очень осторожны, и уж тем более не лучший метод пятиться или блокироваться от такого врага – он обязательно проведет свой сексуальный захват и вы потеряете много здоровья.
С левой стороны болота есть и даркрэйф, темный рыцарь смерти. Атакует очень быстро, и часто делает комбинации минимум из 3-4 ударов подряд. Стоит помнить что большинство его атак не сбиваются, поэтому он без проблем сможет залепить вам ответку, если начнете атаковать его беспрерывно.
Однако о чем сразу следует знать – не нужно бояться этого яда. Не нужно паниковать, видя заполняющуюся полоску отравления, или даже получив этот эффект. Подобный яд – очень медленный и слабый. Он отнимает 3 НР в секунду, и чтобы полностью сожрать здоровье более-менее раскачанного персонажа (то есть имеющего к тому моменту уже порядка 700-900 НР), придется стоять в этом яде несколько минут. А достаточно сделать глоток Эстуса – и вот уже почти всё здоровье восстановилось!
Да, можно заморочиться, перебегая по островкам, свободным от яда. Можно жевать фиолетовый мох, снимающий отравление, можно переодеться в броню с повышенной защитой от яда, но зачем? Если вы вдруг играете клириком, или просто имеете возможность взять чудо Восстановления, то эффект яда и вовсе перестанет для вас существовать, поскольку скорость лечения в секунду будет превышать скорость отравления.
Не стоит обращать внимания и на улиток. Да, иногда они чем-то плюются, но серьезно – это всего лишь чертовы улитки, им никогда не угнаться за вами даже если вы шагом пойдете.
А вот сатиры, или, как их еще можно назвать, козлодемоны – уже основные на этой локации враги, с которыми следует быть осторожнее. Есть четыре типа козлодемонов. Самые примитивные из них бегают на четырех ногах, как собаки, и имеют меньше всего здоровья. Есть прямоходящие козлодемоны либо с кинжалом, либо с щитом и копьем. Сатир-шаман умеет дышать ядовитым облаком на вашего героя, а также постарается лечить раненых товарищей. В ближнем бою бесполезен.
Но отдельный вид сатира, самый страшный – это безоружный двуногий. Этот враг умеет делать очень быстрый неблокируемый захват, иногда с разбега, а иногда прямо с места. При захвате он выполняет некоторые… непристойные движения, после чего сильно возбуждается и краснеет, увеличивая свою скорость и силу атак. Также он умеет очень высоко подпрыгивать вертикально вверх, а опускаясь, наносит большой урон копытами.
Будьте очень осторожны, и уж тем более не лучший метод пятиться или блокироваться от такого врага – он обязательно проведет свой сексуальный захват и вы потеряете много здоровья.
С левой стороны болота есть и даркрэйф, темный рыцарь смерти. Атакует очень быстро, и часто делает комбинации минимум из 3-4 ударов подряд. Стоит помнить что большинство его атак не сбиваются, поэтому он без проблем сможет залепить вам ответку, если начнете атаковать его беспрерывно.
0:30 - *Костер*
0:59 - Железная плоть (S)
1:42 - Осколок титанита
1:56 - Осколок Эстуса
2:29 - Осколок титанита
2:42 - Каменная парма (W)
3:34 - Уголь знатока
6:56 - Двуручный меч (W)
7:30 - Осколок титанита
8:02 - Осколок титанита
9:16 - *Костер*
Цитадель Фаррона (Часть 2)
Не менее неприятный для воинов враг – огромные чудовища-друиды с посохом из ствола дерева, которым они могут как больно бить, так и призывать горсть красных черепов, летящих точно в направлении персонажа игрока. У чудовищ не так много НР, как может показаться, но они одним своим видом внушают напряжение. Можно использовать лук и расстреливать их с какой-нибудь возвышенности. А в месте, где друидов стоит сразу трое, вам уж точно придется выманивать их по одному.
Отмечу, что охраняют эти чудовища в целом относительно бесполезный лут, а в других местах этих врагов и вовсе можно обойти, если выждать момент, когда они отвернутся. То есть по факту при прохождении болота вы вообще можете избежать схваток с ними.
Возле горы с огненной чашей, где крутятся проклятые жабы, на вас нападет фантом Хейзел, если вы бегаете там с эффектом Угля. А в паре метров от этого энкаунтера произойдет и второй – с Бледной тенью Лондора, при условии, что к этому времени вы либо завалили квест с опустошением, либо убили Юрию
Отмечу, что охраняют эти чудовища в целом относительно бесполезный лут, а в других местах этих врагов и вовсе можно обойти, если выждать момент, когда они отвернутся. То есть по факту при прохождении болота вы вообще можете избежать схваток с ними.
Возле горы с огненной чашей, где крутятся проклятые жабы, на вас нападет фантом Хейзел, если вы бегаете там с эффектом Угля. А в паре метров от этого энкаунтера произойдет и второй – с Бледной тенью Лондора, при условии, что к этому времени вы либо завалили квест с опустошением, либо убили Юрию
0:27 - Горящий осколок кости.
1:05 - Талисман Солнца (W)
2:05 - Чудовище-друид - Черный лук Фарис (W)
2:12 - Чудовище-друид - Шляпа Фарис (W)
2:21 - Отравленный самоцвет
3:00 - Свиток знатока
3:22 - Гигантский краб - Кольцо с медлящим драконом
3:52 - Корона Зари (A)
4:02 - Уголь
4:40 - Осколок титанита
4:58 - Осколок титанита
5:20 - Осколок титанита
5:43 - Броня безымянного рыцаря (A)
7:05 - Золотой свиток
7:10 - Старинное платье (A)
9:53 - Хейзел (I)
12:02 - Бледная тень Лондора (I) - Когти голема (W)
Цитадель Фаррона (Часть 3)
Забравшись по длинной лестнице можно вступить в волчий ковенант, раздобыть пару больших кусочков титанита из ящерок, ну и конечно же сразиться с Демоном Прибежища, передающего всем привет из первой игры Souls. За сотни лет демон высох до неузнаваемости, но в целом остался таким же далеко не самым опасным противником. Следует лишь опасаться его атаки с выплевыванием града камней, а также захвата рукой, когда вы стоите где-нибудь сбоку и лупите его по ногам.
За воротами на пути к боссу вы встретите еще двух даркрэйфов, медленно двигающихся вперед по направлению к козлодемонам. Если не станете шуметь и также неспешно будете следовать за ними, то сможете посмотреть как эти ребята сражаются с сатирами. Иногда они убивают их всех, иногда побеждают козлодемоны, иногда остается один наполовину раненный рыцарь смерти, как раз для того, чтобы вы могли без проблем его добить.
Но это на случай если вы хотите сразу зайти к боссу. Конечно же в случае повторных забегов каждый раз это наблюдать нет смысла – можно вполне безопасно оббегать всю дорогу с правой стороны.
За воротами на пути к боссу вы встретите еще двух даркрэйфов, медленно двигающихся вперед по направлению к козлодемонам. Если не станете шуметь и также неспешно будете следовать за ними, то сможете посмотреть как эти ребята сражаются с сатирами. Иногда они убивают их всех, иногда побеждают козлодемоны, иногда остается один наполовину раненный рыцарь смерти, как раз для того, чтобы вы могли без проблем его добить.
Но это на случай если вы хотите сразу зайти к боссу. Конечно же в случае повторных забегов каждый раз это наблюдать нет смысла – можно вполне безопасно оббегать всю дорогу с правой стороны.
0:44 - *Костер*
0:51 - С* Сторожевые псы Фаррона
1:09 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
1:14 - Секретная стена - Пепел мечтателя
1:58 - Блуждающий демон - Душа заблудшего демона
2:41 - Уголь
2:43 - Большой топор (W)
2:46 - Уголь
3:33 - Кристальная ящерка - Большой осколок титанита
3:42 - Кристальная ящерка - Большой осколок титанита
3:46 - Громовое копье (S)
3:50 - Драконий гербовый щит (W)
3:58 - Кристальная ящерка - Тяжелый самоцвет
4:45 - Камень утраты
5:16 - *Костер*
5:40 - Большое волшебное оружие (S)
5:52 - Кристальная ящерица - Титанитовая чешуя
6:31 - Искупление (S)
6:35 - Опустошенный самоцвет
7:41 - Уголь
Босс: Хранители Бездны
Один из первых достаточно сложных боссов, недаром он является Повелителем Пепла, чей прах нужно возложить на трон. Имеет при себе большую пачку разнообразных как быстрых, так и сильных атак, добавляя к этому атаки в прыжке или атаки с разгона.
На первой стадии, сделав пару ударов по телу Хранителя, лучше дождаться появления еще двух его двойников, один из которых под влиянием безумия начнет бить либо босса, либо первого двойника. В любом случае старайтесь не драться с двумя врагами сразу, выманивая на себя только одного из них.
Во второй фазе к ударам Хранителя добавится жесткий огненный шлейф, почти на метр расширяющий радиус поражения его меча. Да и парочка новых приемов тоже.
Босс очень уязвим к электричеству, ну а главной его слабостью является то, что это гуманоидный враг. То есть большинство его атак вы можете сбивать своими обычными ударами, иногда даже проводя целые серии. Его можно и парировать, и делать бэкстабы. Да, совсем уж нагло спамить по себе Абиссвалкер не даст, но в целом на 3-4 удара мечом можете рассчитывать, прежде чем отступать. А здоровья у этого босса не очень много.
На первой стадии, сделав пару ударов по телу Хранителя, лучше дождаться появления еще двух его двойников, один из которых под влиянием безумия начнет бить либо босса, либо первого двойника. В любом случае старайтесь не драться с двумя врагами сразу, выманивая на себя только одного из них.
Во второй фазе к ударам Хранителя добавится жесткий огненный шлейф, почти на метр расширяющий радиус поражения его меча. Да и парочка новых приемов тоже.
Босс очень уязвим к электричеству, ну а главной его слабостью является то, что это гуманоидный враг. То есть большинство его атак вы можете сбивать своими обычными ударами, иногда даже проводя целые серии. Его можно и парировать, и делать бэкстабы. Да, совсем уж нагло спамить по себе Абиссвалкер не даст, но в целом на 3-4 удара мечом можете рассчитывать, прежде чем отступать. А здоровья у этого босса не очень много.