- Регистрация
- 27 Июн 2022
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 165
- Баллы
- 84
- Лучшие ответы
- 0
В файлах игры нашел непонятный доспех. Находится в Gothic.dat->Items->IT_Addon_Armor.d
В игре он выглядит как доспех Мага Воды, но из Готики 1 как я понял
Скрины(сжатые, но должно быть видно):
Может, его планировали как новый доспеха Мага Воды? Или моделька это просто плейсхолдер хз
instance ITAR_KDW_L_Addon(C_Item)
{
name = "Light CoW";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 50;
protection[PROT_BLUNT] = 50;
protection[PROT_POINT] = 50;
protection[PROT_FIRE] = 25;
protection[PROT_MAGIC] = 25;
value = VALUE_ITAR_KDW_L_Addon;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "ItAr_KDW_L_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_KDW_L_ADDON.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
{
name = "Light CoW";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 50;
protection[PROT_BLUNT] = 50;
protection[PROT_POINT] = 50;
protection[PROT_FIRE] = 25;
protection[PROT_MAGIC] = 25;
value = VALUE_ITAR_KDW_L_Addon;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "ItAr_KDW_L_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_KDW_L_ADDON.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
Скрины(сжатые, но должно быть видно):
Может, его планировали как новый доспеха Мага Воды? Или моделька это просто плейсхолдер хз