Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.394
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.172
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.808
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.692
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Больше, больше рун

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.842
Реакции
8.635
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#1
В разговоре с Фаримом о поставках рыбы в лагерь выяснилось, что ему нужны руны телепортации в лагерь и в порт. Идем просить помощи у Галлахада. Он отправляет нас к магам огня. Идем к нашему другу Мильтену и "пытаем" его по поводу создания рун телепортации. Мильтен советует обратиться к Пирокару. Пирокар, добрая душа, дает нам книгу про руны телепортации и просит её вернуть после прочтения. Читаем книгу и получаем плюшки. Возвращаем книгу Пирокару и получаем опыт. Идем в свой лагерь изготавливать руну ( если есть ингридиенты, если нет - добываем). Отдаем Фариму необходимые руны и он соглашается поставлять рыбу в наш лагерь. <<Руну телепортации в порт он нам возвращает, так как у него обнаружится точно такая же>>
После того, как наймем Волка в свой лагерь и через сутки договоримся с ним об изготовлении доспехов из панцирей ползунов на продажу, Фиск остановит нас и потребует руны телепортации в порт и в лагерь, чтобы он мог с большей выгодой продавать доспехи в городе. Отдаем ему руны и квест закрывается.

P.S. Не забываем поговорить с Фиском через два дня, так как он обрадует нас увеличением выплат в бюджет лагеря.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.087
Реакции
1.289
Баллы
301
Лучшие ответы
287
#2
@Друг Ксардаса, здесь тоже добавлю с твоего позволения)) перед разговором с Фиском сохранится непомешает) иногда он говорит что доспехи никому ненужны и выгоды-0 ( незнаю почему, но вроде бы если отдать руны невыходя из диалога все будет впорядке )
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.842
Реакции
8.635
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#3
@kzot, мое позволение не требуется, я не господин. Все, что может помочь в уточнении прохождения необходимо вносить. Спасибо, проверю этот момент в следующем прохождении.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу