С Днём России!
  • 2.525
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 941
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.138
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Билд одноручка-силовик (без щита)

BigBadSwagrid

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Собственно недавно, в обсуждении грядущего патча на АБ оставлял мысль по поводу подобного билда, решил это дело более-менее внятно оформить уже здесь, дабы эта мысль не канула в недрах форума.

Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика или двуручника. И тут, на самом деле, сложно что-либо придумать... хмм... может быть дать возможность изучить ветку навыков с несколькими перками наподобие:

1 - Каждый удар в связке наносит возрастающий урон ( Знаю, что такая механика уже есть, но конкретно для силовых одноручек - значительно увеличить этот урон ).
Подобная фишка поощряла бы более активную боевку, нежели простое удар-блок-удар-уклонение-удар-блок. Тем более, что части противников вполне реально за счет стрейфа или скорости - успевать засовывать комбинации из нескольких ударов.

2 - Финальный удар в связке накладывает усиленное кровотечение/двое-троекратный урон.
Тут не все так просто, но возможен вариант просто привязать проки этих самых кровотечений и увеличения урона к Каждому удару в комбинации, с возрастающей с каждым тыком вероятностью срабатывания навыка. Увеличение урона при этом будет на уровне 50-75%, как у какого-нибудь некроманта на боевых заклинаниях.

3 - Шанс пробить блок противника, нанеся уменьшенный урон.
Скилеты... бесят!!!!!111адин

4 - Скажем, 5%-20% шанс уворота по типу уворота на ловкостных доспехах. Причем разделить навык по ступеням 5-10-15-20, что в условиях отсутствия щита - могло бы иногда помочь трейдиться с противниками. ( Правда тут невольно задаешься вопросом, какого черта тогда шпажисты так не уклоняются? Гм... )

5 - Второе дыхание - Каждый удар в комбинации имеет вероятность восстановить 25% от нанесенного урона в виде здоровья Безымянному. Можно также, привязать вероятность срабатывания к количеству успешных ударов в комбинации. Будет хорошо синергировать с перком номер 2.

6 - Ээм... небольшое поэтапное ускорение анимации?

Вся эта красота естественно становится доступна лишь с 30% владения, прокачивается по примеру ядов ( Очень понравилась система их прокачки, действительно - целый отдельный билд ).
Понимаю, что вводить все эти фишки для силовых одноручек - слишком жирно, но надеюсь, что хотя бы часть из всего этого реализуема и поможет актуализировать прохождение за силового-одноручника, наконец-таки поставив игроков перед осознанным выбором: Щиты? Или без щитов? - Сейчас, само собой, такой вопрос даже не поднимается...
 

WindRommer

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
221
Реакции
60
Баллы
35
Лучшие ответы
12
#2
Собственно недавно, в обсуждении грядущего патча на АБ оставлял мысль по поводу подобного билда, решил это дело более-менее внятно оформить уже здесь, дабы эта мысль не канула в недрах форума.

Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика или двуручника. И тут, на самом деле, сложно что-либо придумать... хмм... может быть дать возможность изучить ветку навыков с несколькими перками наподобие:

1 - Каждый удар в связке наносит возрастающий урон ( Знаю, что такая механика уже есть, но конкретно для силовых одноручек - значительно увеличить этот урон ).
Подобная фишка поощряла бы более активную боевку, нежели простое удар-блок-удар-уклонение-удар-блок. Тем более, что части противников вполне реально за счет стрейфа или скорости - успевать засовывать комбинации из нескольких ударов.

2 - Финальный удар в связке накладывает усиленное кровотечение/двое-троекратный урон.
Тут не все так просто, но возможен вариант просто привязать проки этих самых кровотечений и увеличения урона к Каждому удару в комбинации, с возрастающей с каждым тыком вероятностью срабатывания навыка. Увеличение урона при этом будет на уровне 50-75%, как у какого-нибудь некроманта на боевых заклинаниях.

3 - Шанс пробить блок противника, нанеся уменьшенный урон.
Скилеты... бесят!!!!!111адин

4 - Скажем, 5%-20% шанс уворота по типу уворота на ловкостных доспехах. Причем разделить навык по ступеням 5-10-15-20, что в условиях отсутствия щита - могло бы иногда помочь трейдиться с противниками. ( Правда тут невольно задаешься вопросом, какого черта тогда шпажисты так не уклоняются? Гм... )

5 - Второе дыхание - Каждый удар в комбинации имеет вероятность восстановить 25% от нанесенного урона в виде здоровья Безымянному. Можно также, привязать вероятность срабатывания к количеству успешных ударов в комбинации. Будет хорошо синергировать с перком номер 2.

6 - Ээм... небольшое поэтапное ускорение анимации?

Вся эта красота естественно становится доступна лишь с 30% владения, прокачивается по примеру ядов ( Очень понравилась система их прокачки, действительно - целый отдельный билд ).
Понимаю, что вводить все эти фишки для силовых одноручек - слишком жирно, но надеюсь, что хотя бы часть из всего этого реализуема и поможет актуализировать прохождение за силового-одноручника, наконец-таки поставив игроков перед осознанным выбором: Щиты? Или без щитов? - Сейчас, само собой, такой вопрос даже не поднимается...
В целом выглядит круто, только я бы 5 пункт поменял на восстановление вынки. Потому что и по название лучше подходит и халявный вампирик 25 процентов это жесткая имба
 
Автор
Автор
BigBadSwagrid

BigBadSwagrid

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
В целом выглядит круто, только я бы 5 пункт поменял на восстановление вынки. Потому что и по название лучше подходит и халявный вампирик 25 процентов это жесткая имба
Хм... почему-то, кстати, не подумал насчет выносливости. И действительно, наверное было бы правильнее так.
А что касаемо вампирика... Мне сложно тут как-то судить насчет имбовости, 25% от наносимого урона - выдумал чисто навскидку, думаю это можно отбалансить либо шансом срабатывания, либо уменьшением до каких-то более скромных цифр. Вообще, вставляя этот пункт, думал о том, что одноруч без щита сильно проигрывает щитовику по выживаемости ( Что вполне логично ), и можно было бы дать хотя бы небольшую плюху, позволяющую немного сгладить пропасть между этими двумя билдами, и при этом немного разнообразить их.

Тут же пришла мысль наподобие введения фишки из разряда:
- Шанс срабатывания/количество восполняемого здоровья увеличивается пропорционально недостающему здоровью. Но не уверен, возможно ли это реализовать.
...Тут все скатывается в отыгрыш этакого нарезающего во все стороны берсерка, постоянно ходящего по краю, становящегося все опаснее, чем ближе он сам к гибели... хм. Пока не уверен, нравится ли мне самому такая концепция.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#4
Если противник вас превосходит по фехтовальному мастерству- попытка провести многократную атаку ( связку ударов вперёд) бесполезна- отпрыгнет, сорвёт комбинацию, блоканети ещё ответит с разворота. Мастер перефехтует даже если у вас 75-80 навык владения. Вы готовы с начала игры ломить не в силу, а в навык до упора? А шпаги и так стабильно раздают.
Если будет бить блоки-орочьи тоже? Тогда где логика- двуручник с в полтора большими стат на силу и жрущий вынку -блок не бьёт, а однорук бьёт. Про пробой защиты точно к двуруку-логичнее больше силы, больше шанс пробоя.

Предлагаю или ускорить бой однорука без щита, или влепить маленький штраф шитоносцу поначалу, до 60%.
Технически было бы классно сделать усиленный замах от третьей готы, опрокидывающий противника, или колющий удар с обездвиживанием,( с блока в трешке пырялись),
но увы, как не сделать дуалы из любого оружия 1+1, нет механики движка.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.282
Реакции
3.593
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#5
Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика
И так отличается - у него на мастере самая лучшая анимация ближнего боя в игре. Все 4 вида ударов одинаково юзабельны.
Удары с разбега нонстоп стаггерят условных орков, правый боковой удар хорош протиж живности, прямой хорошо отменяется стрейфом, а левый боковой удар позволяет убивать любых мобов с двуручным оружием (призраки, нежить и т.д) хоть с закрытыми глазами.
Щиты? Или без щитов? - Сейчас, само собой, такой вопрос даже не поднимается...
Как бы всякие двуруки/дуалы/шпаги/копья играют же без щита и норм :D Но вот пятый пункт был бы не против увидеть.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#6
@Agri, взмах налево и направо отличаются, вы серьезно? И то значит прямой отменяется стрейфом-в смысле отпрыгивает и противник проскакивает? это да, но надо еще развернуться успеть, что без захвата цели(нельзя на ДХ11) порой проблемно.
копье со щитом, о сукрэт македонской фаланги. Как ГГ с такой приблудой по пещерам лазать будет. Двуручная пика три метра:P
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.282
Реакции
3.593
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#7
взмах налево и направо отличаются, вы серьезно?
Очень даже :D
И то значит прямой отменяется стрейфом
После удара жмакнуть шаг влево/вправо - перс встанет в исходную стойку и можно будет сразу нанести удар.

 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#8
Посмотрел, прибалдел. Раньше, при прохождении готанов старался мастера одноруча вбить максимально быстро. Вспоминаю почему)). Надо хотя до 80% качать на маг мечах, что доп урон стал постоянным. Ловка от воровства и чутка кача (под 150ед) и 90% и можно из мага норм бойца слепить.
Интересно, щиты накладывают штраф, или только анимацию портят?
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
671
Реакции
358
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#9
И так отличается - у него на мастере самая лучшая анимация ближнего боя в игре.
Категорически не согласен-шпага на грандмастере маст хэв , а боковые удары с оружием-моветон !!! только если в кулачном бою ;) конечно это только мое мнение :-X
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#10
Категорически не согласен-шпага на грандмастере маст хэв , а боковые удары с оружием-моветон !!! только если в кулачном бою ;) конечно это только мое мнение :-X
ну, фехтование шпагой сделали красивым, очень. Хотя не историчным-это спортивное "дорожечное" фехтование, без нарезания кругов вокруг противника)).
Боковые удары с блоком самый цымес щитовика. Отпрыгнул от прямой атаки-рубанул раз два вперед, блоканул, рубанул лево право и пошел вбок. не забываем акро выключить. Если двуруч противник шаг назад, блок, вперед два удара на сближение и заход вбок с боковой рубкой. Ща проверил, при 80 навыка можно призрака спец оружием серебряным валить. но меньше 3к жизни не стоит связываться-веребро бьет на 400, а вынос нежити за тыщщу, один закл 3 удара)).
Любые твари боящиеся сильных ударов по морде-начиная с варанов и кабанов, волков варгов-боковая рубка наш надежный щитЬ.
_Вопрос, что делать с алебардщиком в долине и особенно спятившим солдатом в проходе. Магом драпаем и закидываем, хотя псих бегает как снеппер. Но милику опа крайне долгое время-удар бронебойный сносит под 500 не меньше, и х достанешь, его копье 140 длиной.
 
Сверху Снизу