- Регистрация
- 22 Сен 2014
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 23
- Баллы
- 36
- Лучшие ответы
- 0



Betrayer (Предатель)
Минимальные системные требования:
ОС: Windows Vista 64-bit
Процессор: 3.0. Ghz dual core
ОП: 3 Gb RAM
В\к совместимая с DirectX 9, с 1GB памяти (NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 6850) или лучше
Direct X: версия 9.0 С
Ж\д: 4 Gb
З\к: совместимая с Windows звуковая карта (стерео)
Action-horror-adventure от первого лица. На мой взгляд, полноценно соответствует всем заявленным жанровым составляющим.
Типов мобов в обоих планах немного, но все колоритные, а нагнать жути своевременным появлением может и один уже сто раз виденный и убитый монстр.
У людей с более чувствительной, чем моя, психикой, не исключено, что могут быть неприятные ощущения, связанные с внезапными резкими звуками и жуткими образами. У кого есть сомнения на свой счет - лучше проверьте свою реакцию на этот счет по видеороликам из игры.
Потому что разрабы намеренно старались создавать именно пугающие образы и обстоятельства их появления. Хотя в большей степени это относится к потустороннему плану, в обычном мире все в духе максимум легких элементов хоррора.
Всем остальным рекомендую избегать спойлеров, все что там есть потенциально способного приятно пощекотать нервы лучше впервые опробовать лично.
Action составляющая игры, на мой взгляд, также очень недурна, хотя самое начало может показаться скучноватым - но это разрабы просто дают время привыкнуть к управлению и атмосфере, дальше будет гораздо веселей. Хотя в принципе, боевая часть везде будет сводиться к периодическому выносу небольших групп мобов.
По образу действия предлагается альтернатива - стелс(естественно, часто с риском спалиться до того, как успеете отработать цель) или активное рубилово внаглую, я больше пользовался вторым, в основном ради экономии времени. (Хотя 200 стелс-выносов на ачивку сделал, и не скажу, чтобы это было совсем уж скучно).
Одна единица каждого типа оружия устанавливается в слот, закрепленный за горячей клавишей, никаких выборов "или лук или мушкет" и т.п., так что гг представляет из себя носителя значительной огневой мощи. По ходу игры качество попадающегося вам оружия будет меняться в лучшую сторону, рекомендуется не забывать обновлять инвентарь, так как у мобов, как мне показалось, постепенно увеличивается запас прочности.
Три слота в инвентаре отведены под амулеты (Charms), улучшающие характеристики гг и его оружия, в частности, (!)убойность ножа до приемлемой напрямую достигается через установку амулета для рукопашной(Melee).
Перевязи, на которых гг носит гранаты и томагавки, также меняются на более вместительные.
Игровой мир делится на локации, значимые для игры топографические пункты отмечены на карте. В эти пункты можно мгновенно перемещаться простым нажатием на соответствующий пункт в любой локации. Правда, другая локация загружается довольно долго, у меня доходило до 20 секунд и больше, но это все равно гораздо быстрей чем перемещаться пешком.
Пожалуй стоит отметить, что в игре достаточно много объектов (сундуки, обрывки документов, схроны с зарытым в землю оружием или деньгами), предназначенных для того, чтобы игрок развлекался их поисками, для тех кого это может развлечь, разумеется. Не играющих особой роли ни в сюжете ни в арсенале средств и возможностей проходящего игру.
Все до последнего я, пройдя игру, так и не нашел. Полагаю, что в интернете уже полно карт с подробным указанием всех мест, где они находятся.
Вариантов концовки, похоже, два: второй не знаю, а первый не скажу (получится неуместный спойлер).
Из существенных недостатков с точки зрения масс, пожалуй, могу назвать только один - игра не локализована на русском языке, на Стиме по моему всего четыре языка поддерживаются (базовый английский плюс французский, итальянский и венгерский).
Последнее редактирование модератором: