Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 726
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.636
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.195
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.730
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Betrayer

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Betrayer (Предатель)


2014-11-05_00001.jpg

Минимальные системные требования:

ОС: Windows Vista 64-bit
Процессор: 3.0. Ghz dual core
ОП: 3 Gb RAM
В\к совместимая с DirectX 9, с 1GB памяти (NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 6850) или лучше
Direct X: версия 9.0 С
Ж\д: 4 Gb
З\к: совместимая с Windows звуковая карта (стерео)




Action-horror-adventure от первого лица. На мой взгляд, полноценно соответствует всем заявленным жанровым составляющим.
2014-11-07_00183.jpg
Adventure - потому что как игра, собственно, представляет собой прогулку по реальному и потустороннему планам вымершей ранней английской колонии в Новом Свете. С попутным выяснением обстоятельств того, что здесь произошло, посредством сбора предметов и документов, а также общения с духами покойных колонистов. Сюжет, в общем, не из глубоких, да и мозг напрягать особо не потребуется, игра практически сама будет вас водить от точки к точке, постепенно рассказывая (текстовыми окнами, озвучки нет) многочисленные но зато недлинные истории, имеющие отношение (либо не имеющие такового) к главной линии сюжета. Потому что приключенческий сеттинг в этой игре - не более чем способ протащить вас по местам появления, а то и скопления объектов жанра
2014-11-09_00109.jpg
Horror - и вы по ним протащитесь по самое некуда, если вас не обломает по хорошему жуткая, пугающая или как минимум напряженная атмосфера со всеми вытекающими - от неожиданных, резких, неприятных и просто напоминающих о бренности всего сущего звуков до внезапных появлений в обоих планах игрового мира агрессивных сверхъестественных существ.
2014-11-09_00036.jpg
Реальный план игры представляет собой стандартный ландшафт Новой Англии до того, как бледнолицые посводили там леса и развели свои поля, фермы и города. Вполне красиво и реалистично отрисованный. Правда лишенный живности (хотя в озвучку входит пение птиц, включая таких мэтров эстрады как вороны), но будем считать, что она разбежалась от охватившей игровую территорию порчи, а кто не успел убежать - был уничтожен демонами, в которых превратились местные аборигены и испанские солдаты, воевавшие здесь с английскими поселенцами.
2014-11-08_00375.jpg
Потусторонний план, в который можно в любое время попасть, проделав несложную процедуру, представляет собой ту же самую местность, но в контрастной черно-белой гамме, пребывающую в вечном полумраке, залитую туманом и наполненную замогильными звуками. И не менее замогильными обитателями.
Типов мобов в обоих планах немного, но все колоритные, а нагнать жути своевременным появлением может и один уже сто раз виденный и убитый монстр.
2014-11-08_00414.jpg
Должен оговориться - лично я мало чувствителен к игровым страхам. Если в руках есть чем врезать или выстрелить - то по мне чем страшней тем лучше. Соответственно для меня данная игра это источник позитивных реакций на качественный стресс.
У людей с более чувствительной, чем моя, психикой, не исключено, что могут быть неприятные ощущения, связанные с внезапными резкими звуками и жуткими образами. У кого есть сомнения на свой счет - лучше проверьте свою реакцию на этот счет по видеороликам из игры.
Потому что разрабы намеренно старались создавать именно пугающие образы и обстоятельства их появления. Хотя в большей степени это относится к потустороннему плану, в обычном мире все в духе максимум легких элементов хоррора.
Всем остальным рекомендую избегать спойлеров, все что там есть потенциально способного приятно пощекотать нервы лучше впервые опробовать лично.
2014-11-08_00260.jpg

Action составляющая игры, на мой взгляд, также очень недурна, хотя самое начало может показаться скучноватым - но это разрабы просто дают время привыкнуть к управлению и атмосфере, дальше будет гораздо веселей. Хотя в принципе, боевая часть везде будет сводиться к периодическому выносу небольших групп мобов.
По образу действия предлагается альтернатива - стелс(естественно, часто с риском спалиться до того, как успеете отработать цель) или активное рубилово внаглую, я больше пользовался вторым, в основном ради экономии времени. (Хотя 200 стелс-выносов на ачивку сделал, и не скажу, чтобы это было совсем уж скучно).
2014-11-09_00120.jpg
С технической точки зрения предлагается полноценный набор функционала нормальных шутеров. Вплоть до возможности развести стреляющего бота на промах, гоняя гг влево-вправо как в Counter-Strike или Call of Duty. Игра сделана на движке UnrealEngine3, управление удобное, хорошо чувствуется интуитивно, все на месте, включая спринт. ГГ неуклюжим не кажется. Запас прочности противников - на один-три выстрела, никаких попыток навязать схему "молодая помойная крыса VS тираннозавр стотыщпитцотого лвла".
2014-11-11_00008.jpg
Набор оружия - нож(только ближний бой), пистолет, мушкет, лук(в ассортименте - скорострельный лук, дальнобойный лук, арбалет), гранаты, томагавк(только для метания). По моей практике - процентов 90 боевой активности пришлись на лук и томагавк - практично, скорострельно и не шумит.
Одна единица каждого типа оружия устанавливается в слот, закрепленный за горячей клавишей, никаких выборов "или лук или мушкет" и т.п., так что гг представляет из себя носителя значительной огневой мощи. По ходу игры качество попадающегося вам оружия будет меняться в лучшую сторону, рекомендуется не забывать обновлять инвентарь, так как у мобов, как мне показалось, постепенно увеличивается запас прочности.

Три слота в инвентаре отведены под амулеты (Charms), улучшающие характеристики гг и его оружия, в частности, (!)убойность ножа до приемлемой напрямую достигается через установку амулета для рукопашной(Melee).
Перевязи, на которых гг носит гранаты и томагавки, также меняются на более вместительные.
2014-11-11_00002.jpg
В заключение добавлю еще несколько разного рода деталей к портрету игры, не пришедшихся к слову раньше.

Игровой мир делится на локации, значимые для игры топографические пункты отмечены на карте. В эти пункты можно мгновенно перемещаться простым нажатием на соответствующий пункт в любой локации. Правда, другая локация загружается довольно долго, у меня доходило до 20 секунд и больше, но это все равно гораздо быстрей чем перемещаться пешком.
2014-11-08_00141.jpg

Пожалуй стоит отметить, что в игре достаточно много объектов (сундуки, обрывки документов, схроны с зарытым в землю оружием или деньгами), предназначенных для того, чтобы игрок развлекался их поисками, для тех кого это может развлечь, разумеется. Не играющих особой роли ни в сюжете ни в арсенале средств и возможностей проходящего игру.
Все до последнего я, пройдя игру, так и не нашел. Полагаю, что в интернете уже полно карт с подробным указанием всех мест, где они находятся.

Вариантов концовки, похоже, два: второй не знаю, а первый не скажу (получится неуместный спойлер).

Из существенных недостатков с точки зрения масс, пожалуй, могу назвать только один - игра не локализована на русском языке, на Стиме по моему всего четыре языка поддерживаются (базовый английский плюс французский, итальянский и венгерский).
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.094
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
Потусторонний план, в который можно в любое время попасть, проделав несложную процедуру, представляет собой ту же самую местность, но в контрастной черно-белой гамме, пребывающую в вечном полумраке, залитую туманом и наполненную замогильными звуками. И не менее замогильными обитателями.
Не понял, что там делать в этом потустороннем мире. Например в Венетике, там много завязано но переходе в потусторонний мир, можно например увидеть то, что обычными глазами не видно, тут также?

игра не локализована на русском языке
Русификатор на Betrayer тестируется - любительский естественно, потом возможно его добавит разработчик в игру, как это было с другими языками.

Вот собственно как все будет:

 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
El Carnicero

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
--- Добавлено: ---

Потусторонний план, в который можно в любое время попасть, проделав несложную процедуру, представляет собой ту же самую местность, но в контрастной черно-белой гамме, пребывающую в вечном полумраке, залитую туманом и наполненную замогильными звуками. И не менее замогильными обитателями.
Не понял, что там делать в этом потустороннем мире. Например в Венетике, там много завязано но переходе в потусторонний мир, можно например увидеть то, что обычными глазами не видно, тут также?

игра не локализована на русском языке
Русификатор на Betrayer тестируется - любительский естественно, потом возможно его добавит разработчик в игру, как это было с другими языками.

Вот собственно как все будет:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fX7pyegJAJ0
Значит проблемы с локализацией нет. А так как в игре диалоги не озвучены то выглядит все это точно так же как оригинал). В принципе если бы не нашлась локализация, я бы сам мог ее перевести, там мало контента. Правда запихать перевод в игру не смог бы)).
2. В потустороннем мире надо общаться с невраждебными духами - они составляют основной контингент неписей(в обычном плане их не видно ). Ну и попутно враждебных мочить)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.094
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#4
В потустороннем мире надо общаться с невраждебными духами - они составляют основной контингент неписей(в обычном плане их не видно ). Ну и попутно враждебных мочить)
Значит примерно как в Венетике.

А так графика мне понравилась, Ризен мне напомнила чем-то, но слишком долгая загрузка локации, когда ещё карту показывают (с 5-й минуты), длится целых 2 минуты.
 
Автор
Автор
El Carnicero

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#5
В потустороннем мире надо общаться с невраждебными духами - они составляют основной контингент неписей(в обычном плане их не видно ). Ну и попутно враждебных мочить)
Значит примерно как в Венетике.

А так графика мне понравилась, Ризен мне напомнила чем-то, но слишком долгая загрузка локации, когда ещё карту показывают (с 5-й минуты), длится целых 2 минуты.
Да, есть что-то похожее, зелень на дальнем плане особенно)).
У меня тоже довольно долго грузится, хотя и не так долго, в пределах секунд 30.
ЗЫ Надо поинтересоваться что за Венетика, похоже как то мимо меня игра прошла, впервые слышу.
-------------------
Я в общем игру отрекламировать хотел почти исключительно из-за по-хорошему жутковатой атмосферы потустороннего плана и эффектных на вид и по способу появления и озвучки мобов именно в этом потустороннем плане. Кто будет проходить и небезразличен к художественным аспектам изображения нежити- отдельно прислушайтесь из стелса вблизи, как у скелета кости гремят)). Пожалуй со времен скелетов из Готики 2 ничто из связанного с ходячими скелетами так приятно в акцент внимания не попадало))).
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#6
практично, скорострельно и не шумит
Шум имеет значение? Т.е. могут услышать и набежать на тебя парочка злобных существ?

--- Добавлено: ---

З.Ы. Сделал картинки побольше...Не у верен, что так было задумано автором.Если ошибся, скажи.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.094
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#7
Я в общем игру отрекламировать хотел почти исключительно из-за по-хорошему жутковатой атмосферы потустороннего плана и эффектных на вид и по способу появления и озвучки мобов именно в этом потустороннем плане.
В общем-то удалось, выйдет русификация, надо будет поиграть в неё :)

Надо поинтересоваться что за Венетика, похоже как то мимо меня игра прошла, впервые слышу.
Хорошая игрушка, почти прошёл ей. На форуме раздел по Венетике есть.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
El Carnicero

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#8
практично, скорострельно и не шумит
Шум имеет значение? Т.е. могут услышать и набежать на тебя парочка злобных существ?

--- Добавлено: ---

З.Ы. Сделал картинки побольше...Не у верен, что так было задумано автором.Если ошибся, скажи.
Да так лучше даже по моему.
3. Технически шум значение имеет и так в общем по тихому воевать отчасти навязывают. Но так как боевая часть удобная и баланс хороший, я в основном внаглую воевал.
(Там позиций сложности две - типа смертоносные враги и слабые враги, как то так. У меня смертоносные были,но в общем всем навалял с первого раза за редкими исключениями, пока пристреливался или когда начинал ботов на предмет художественных качеств разглядывать)), а в целом несложно. Так что стелс чисто вопрос разнообразия а не выживания)
Красться и выжидать много времени занимает. Хотя в потустороннем плане часто удается резко присесть, услышав как рядом появляются враги, и если их не лицом к тебе развернуло, то сам по себе получается стелс. А если еще ближнему красиво томагавк между лопаток всадить а дальнему стрелу в затылок, то совсем стелс получается)).
Надо поинтересоваться что за Венетика, похоже как то мимо меня игра прошла, впервые слышу.
Хорошая игрушка, почти прошёл ей. На форуме раздел по Венетике есть.
Почитал уже вчера. На стиме ее правда нет, но может диск в продаже попадется.
--- Добавлено: ---

----------------------------
Забыл еще одну деталь - осознав с год назад, что Стим это не только гадская выходка Г. Ньюэлла с целью удлиннить запуск лицензионных Хафлайфов, но и место, где можно накупить других игр, и быстро накупив десятка два, я принял решение хотя бы ничего или почти ничего не покупать без больших скидок. А то там незаметно для себя на новую иномарку денег можно оставить)). Да еще накупив того, что через год-два станет в разы дешевле и все равно не успев половину пройти до того, как подешевеет и станет частым объектом скидок)).
В общем Betrayer стандартно стоит 400 с лишним единиц дерева, а со скидкой я взял за сто... думаю раза четыре в год они на нее скидку будут делать.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟 Оружие 1
Сверху Снизу