- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Это задание даст вам Жиро Жиман. Отправляйтесь в каирн Холдира.
В руинах у магического столпа увидите несколько трупов и дневник, повествующий о том что они тут делали и как погибли. Посмотрев вверх можно понять что все трое прыгнули оттуда, и видимо по собственной воле, слыша манящие голоса в голове.
Заберите ключ и идите в запертую дверь. Здесь вам снова противостоят драугры, а также привидения воинов. За троном, на котором сидит драугр, поверните рычаг чтобы пройти дальше. В комнате с уже знакомыми символами поворачивайте каждый из трех так, как показано на рисунках выше. Здесь это совсем просто - в комнате где изображено две рыбы, крутите рыбу. Где две птицы - птицу. Где две змеи - змею. И дергайте рычаг.
Вскоре вы доберетесь и до самого Холдира. Он не такой сильный как король Олаф, но здоровье тоже имеет приличное и любит кричать. Сперва он представлен как драугр-призрак, но когда вы наполовину забьете его, Холдир разделится на троих самих себя в разных концах комнаты - вам нужно победить каждую его половинку. Тогда дух снова станет единым, и вы сможете разделаться с ним окончательно. Барабан берите в сундуке, и осторожно спускайтесь вниз по деревянным перекрытиям, открыв люк.
Отдайте барабан Жиману, получайте в награду владение Одноручным и Двуручным оружиями, Кузнечное дело, Тяжелые доспехи, , Блокирование и Стрельбу, увеличенные на 1 единицу.
Заберите ключ и идите в запертую дверь. Здесь вам снова противостоят драугры, а также привидения воинов. За троном, на котором сидит драугр, поверните рычаг чтобы пройти дальше. В комнате с уже знакомыми символами поворачивайте каждый из трех так, как показано на рисунках выше. Здесь это совсем просто - в комнате где изображено две рыбы, крутите рыбу. Где две птицы - птицу. Где две змеи - змею. И дергайте рычаг.
Вскоре вы доберетесь и до самого Холдира. Он не такой сильный как король Олаф, но здоровье тоже имеет приличное и любит кричать. Сперва он представлен как драугр-призрак, но когда вы наполовину забьете его, Холдир разделится на троих самих себя в разных концах комнаты - вам нужно победить каждую его половинку. Тогда дух снова станет единым, и вы сможете разделаться с ним окончательно. Барабан берите в сундуке, и осторожно спускайтесь вниз по деревянным перекрытиям, открыв люк.
Отдайте барабан Жиману, получайте в награду владение Одноручным и Двуручным оружиями, Кузнечное дело, Тяжелые доспехи, , Блокирование и Стрельбу, увеличенные на 1 единицу.
Последнее редактирование модератором: