Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 630
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.145
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.096
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Бандиты имбицилы

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.754
Реакции
913
Баллы
198
Лучшие ответы
7
#11
Если я правильно помню: в АБ бандиты стреляли...и были от этого непроходимы почти, особенно те, на мосту.... что то я помню убегал-прибегал, умирал, не от этого ли...но это не точно.
Может их намеренно сделали не стреляющими по просьбам игроков?
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
#12
Давно уже обратил внимание на поведение местных бандитов. Поголовно у всех есть луки и арбалеты, начинаешь по ним стрелять и... Вместо того чтобы достать луки и стрелять в ответ они дружно достают мечи и под обстрелом бегут в атаку, что с ними не так? Причем с теми же орками-арбалетчиками все в порядке, будет поливать болтами пока не подбежишь и не начнешь его бить, тогда только переключается на меч.
Были жалобы: бандиты с луками расстреливали любого героя кроме разве что некроманта/тёмного мага.

То же кстати и с оркам. И ищущими (блинкались ГГ за спину и убивали его).

Поэтому сейчас ни бандюки, ни маги не проявляют особого интеллекта. Лук вроде есть но больше для красоты.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.936
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#13
@Kord1911, это зависит от расстояния, вообще если лук есть, они должны атаковать именно им.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.737
Реакции
1.051
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#14
Давно уже обратил внимание на поведение местных бандитов. Поголовно у всех есть луки и арбалеты, начинаешь по ним стрелять и... Вместо того чтобы достать луки и стрелять в ответ они дружно достают мечи и под обстрелом бегут в атаку, что с ними не так? Причем с теми же орками-арбалетчиками все в порядке, будет поливать болтами пока не подбежишь и не начнешь его бить, тогда только переключается на меч.
В НБ, так уж получилось, есть несколько расстояний влияния оружия дальнего боя на противников. Условно первым можно считать расстояние поражения магией. То есть это расстояние, на котором отображается полоска здоровья цели и на котором, соответственно, можно нанести урон магией. Если полоска здоровья не отображается, вы можете закидаться любыми огненными шарами/молниями/магическими какашками, вы все равно не нанесете урон противнику, ведь магия "не долетит". На этом расстоянии все работает так, как надо. Попадете магией/стрелой/болтом/струей мочи в противника с луком - он достанет лук и покажет, кто самый быстрый стрелок на диком Хоринисе. Для удобства, пусть это расстояние будет равно 300
Условно вторым можно считать расстояние, где не отображается хп, но можно нанести урон луком/арбалетом. Кто не знал, да, луки и арбалеты дальнобойнее магии. Для удобства, это расстояние будет между 300 и 400. Здесь уже происходит небольшая мистика. Если на таком расстоянии попасть стрелой в бандита с луком, он сперва достанет лук, потом уберет его, достанет меч и побежит на тебя с желанием нарезать, а не расстрелять. И даже когда он пройдет отметку "300", он все равно продолжит бег с мечом. Также на этом расстоянии агрятся любые милишные мобы, те же орки, и бегут на тебя дружною толпою.
А вот условно третье - за 400 - на этом расстоянии уже лук и арбалет сдаются, говоря "слишком далеко". А мобы даже не почешутся в вашу сторону пойти(однако тут бывают исключения, иногда и бегут).
Исходя из стены текста выше можно нарисовать следующий пример. Пусть у нас есть 4 бандита с луками, стоящими от нас на расстоянии 250, 310, 350 и 415, но более менее рядом друг с другом. Если выстрелить с лука в челика 415, то он не почешется даже на вас посмотреть, ОДНАКО челики 310 и 350 начнут перезаряжать лук мечом и побегут в вашу сторону. А вот челик на 250 достанет лук и захочет сделать в тушке ГГ лишнюю дырку.
Надеюсь, объяснил доступно.
З.ы. И нет, даже если это пофиксят, то такие, как я(я не я конкретно, ибо я завершу прохождение НБ до патча, а дальше положу большой и толстый на перепрохождение), найдут способ заставить лучника с собой сблизиться, атаковать его Джиной, заставить взять в руки меч и дальше затанцевать его в ближнем бою. Вместе с тем, будет огромное дохренища тем на форуме содержания вида "ПАФИКСИТИ БОНДИТАФ АНИ АИМБАТЕРЫ ДРУЖНОЮ СТРУЕЮ ФСЕХ СБРИВВАЮТ, ВАШИ НэБэ ТУПОЕ НИПРАХАДИМОЕ ДИРЬМИЩЕ". Так что @Liker , будь я на твоем месте(а я НЕ на твоем месте), я бы не трогал эту механику, оставил бы как есть.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.439
Реакции
2.798
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#15
В НБ, так уж получилось, есть несколько расстояний влияния оружия дальнего боя на противников. Условно первым можно считать расстояние поражения магией. То есть это расстояние, на котором отображается полоска здоровья цели и на котором, соответственно, можно нанести урон магией. Если полоска здоровья не отображается, вы можете закидаться любыми огненными шарами/молниями/магическими какашками, вы все равно не нанесете урон противнику, ведь магия "не долетит". На этом расстоянии все работает так, как надо. Попадете магией/стрелой/болтом/струей мочи в противника с луком - он достанет лук и покажет, кто самый быстрый стрелок на диком Хоринисе. Для удобства, пусть это расстояние будет равно 300
Условно вторым можно считать расстояние, где не отображается хп, но можно нанести урон луком/арбалетом. Кто не знал, да, луки и арбалеты дальнобойнее магии. Для удобства, это расстояние будет между 300 и 400. Здесь уже происходит небольшая мистика. Если на таком расстоянии попасть стрелой в бандита с луком, он сперва достанет лук, потом уберет его, достанет меч и побежит на тебя с желанием нарезать, а не расстрелять. И даже когда он пройдет отметку "300", он все равно продолжит бег с мечом. Также на этом расстоянии агрятся любые милишные мобы, те же орки, и бегут на тебя дружною толпою.
А вот условно третье - за 400 - на этом расстоянии уже лук и арбалет сдаются, говоря "слишком далеко". А мобы даже не почешутся в вашу сторону пойти(однако тут бывают исключения, иногда и бегут).
Исходя из стены текста выше можно нарисовать следующий пример. Пусть у нас есть 4 бандита с луками, стоящими от нас на расстоянии 250, 310, 350 и 415, но более менее рядом друг с другом. Если выстрелить с лука в челика 415, то он не почешется даже на вас посмотреть, ОДНАКО челики 310 и 350 начнут перезаряжать лук мечом и побегут в вашу сторону. А вот челик на 250 достанет лук и захочет сделать в тушке ГГ лишнюю дырку.
Надеюсь, объяснил доступно.
З.ы. И нет, даже если это пофиксят, то такие, как я(я не я конкретно, ибо я завершу прохождение НБ до патча, а дальше положу большой и толстый на перепрохождение), найдут способ заставить лучника с собой сблизиться, атаковать его Джиной, заставить взять в руки меч и дальше затанцевать его в ближнем бою. Вместе с тем, будет огромное дохренища тем на форуме содержания вида "ПАФИКСИТИ БОНДИТАФ АНИ АИМБАТЕРЫ ДРУЖНОЮ СТРУЕЮ ФСЕХ СБРИВВАЮТ, ВАШИ НэБэ ТУПОЕ НИПРАХАДИМОЕ ДИРЬМИЩЕ". Так что @Liker , будь я на твоем месте(а я НЕ на твоем месте), я бы не трогал эту механику, оставил бы как есть.
Благодарю за пояснение, в целом наверно всё так и есть, но всё таки есть некоторая поломка в этой механике.

Сейчас играю за шамана. Подхожу к бандиту с магией в руках (используя как линейку) до того расстояния, чтобы появился ХП-бар бандита (условно это расстояние 300, как в твоём примере). Прохожу ещё чуть подальше, чтобы он попал в радиус поражения тотема (с расстояния 300 тотем не видит и не хочет работать). Ставлю тотем (получается условно на расстоянии 250-280), он атакует и тут у бандита начинается всё та же свистопляска с луком - достаёт, потом бросает это дело, убирая обратно, достаёт дрын и бежит в рукопашную. Причём это происходит не смотря на то что объект нападения находится в границе поля действия его лука. И всё равно происходит такая ерунда. Мне честно говоря на это всё равно, меня это не особо то парит, но такой баг действительно имеет место быть
 

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
493
Реакции
79
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#16
Скорее всего это такая защита от ваншотающего артобстрела. Представьте сколько нытья на форуме появится если бандюки сразу за валыны будут хвататься)
Они и так сразу хватаются, просто если ты лосаешь их, забегая за препятствие, они переключаются.
 
Автор
Автор
Kord1911

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#17
@Liker, Лук есть, но они из него не стреляют, более того если убегаешь, то не останавливаются, не стреляют в спину, а продолжают преследовать с мечом. Такое происходит только если начинаешь стрелять издалека, если просто подбегаешь и тебя замечают, то исправно достают луки и стреляют.
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.245
Реакции
593
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#18
более того если убегаешь, то не останавливаются, не стреляют в спину, а продолжают преследовать с мечом.
Далеко не факт, моего некра много раз расстреливали в спину(
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#19
Скорее всего это такая защита от ваншотающего артобстрела. Представьте сколько нытья на форуме появится если бандюки сразу за валыны будут хвататься)
думаю из-за этого, помню играл с текстур паком где были двери в пещере над маяком, так там проигрывается анимация открытия и сразу 6 стрел прилетает в лицо;D
--- Добавлено: ---

Они вроде и не пользуются этой системой. У них автоприцеливание и без натяжения шмаляют. Не понятно просто почему так, в ванили же всё чётко было: издалека - стрельба, вблизи - дрыны. А тут они че то сломались
это убрали чтобы не абузили, аля игрок отбегает, нпц начинает кастовать анимацию когда достает арбалет\лук и игрок просто затыкивает в это время, анимация прерывается и по новой
--- Добавлено: ---

@Liker, Лук есть, но они из него не стреляют, более того если убегаешь, то не останавливаются, не стреляют в спину, а продолжают преследовать с мечом. Такое происходит только если начинаешь стрелять издалека, если просто подбегаешь и тебя замечают, то исправно достают луки и стреляют.
всегда в спину лучники убивали, как один чел писал, они это умеют, могут и практикуют
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#20
@Maxelius, Тут есть прикол небольшой с лучниками, как я заметил. Если враг достал лук, убрал его, достал меч и побежал за гг, то он будет бежать за гг хоть на край света. Нормальные враги отвяжутся, а этот нет, пока не добежит в зону рукопашной. Там его отпускает и он снова может менять оружие и, например, стрелять в спину.
 
Сверху Снизу