- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.705
- Реакции
- 11.210
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Тема для выявления и составления перечня багов.
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему "Общее обсуждение".
Здесь же постим только о явных багах.
Старайтесь описывать проблему и баг как можно точней и понятней. Желательно прикладывать сейв/скриншот проблемы.
Если возникают ошибки при установке или не запускается/вылетает при запуске игра, то пишем сюда!
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему "Общее обсуждение".
Здесь же постим только о явных багах.
Старайтесь описывать проблему и баг как можно точней и понятней. Желательно прикладывать сейв/скриншот проблемы.
Если возникают ошибки при установке или не запускается/вылетает при запуске игра, то пишем сюда!
Модераторам: просьба дополнять список багов по мере их обнаружения в версии 0065. Также чистить флуд и оффтоп.
Прежде чем писать о багах, смотрим тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Фиксы и неофициальные патчи (на финальную версию) и ставим выпущенные патчи/фиксы.
Для сборки 0065 сделали тему с ответами на самые частые вопросы и с советами по багам, оставшимся после выпуска всех нынешних фиксов Общий FAQ по игре Готика 2: Возвращение 2.0 (сборка 0065)
Найденные баги. Подборку сделали @GothiC1991, @Adept и @Handelbach:
1. Не появляется соответствующего топика, для создания руны "Истощение", после ее изучения. До того момента, пока мы не выучим другое любое заклинание 2 круга. (Надо проверить: аналогично со всеми новыми рунами, если выучить их первыми в круге, их нельзя будет создать пока не выучишь другую руну соответствующего круга магии.)
2. Не появляется "Бич Стражей", и ещё 6 огненных мракорисов, среди которых, один уникальный. После разговора с Аштаром, о том, как побидить стража храма Аданоса.
3. Пропадают книги рун некромантов 2 и 3 тома. Если их быстро прочитать.
4. Нету реплик у Ур-Тралла, про шахту орков, и храм спящего, даже после убийства Мор'Бара.
5. Тролль по квесту "Триумф Н'Розаса", не ест отравленную добычу.
6. Сатурас, после того как мы появляемся в Яркендаре в первый раз, дает квест "Источник магии".
7. Артефакты в доме Секоба, мерцают и глючат текстуры.
8. Если пролезть за дверь в подвале монастыря и прочитать альманах, то пирокар выдаст амулет +40 ко всем резистам.
9. Невозможно открыть саркофаги, в храмах, в Яркендаре. ГГ всегда говорит "Не с той стороны".
10. Скелет-алкаш за башней Декстера, их там 3, кстати. Убить по факту невозможно (только ваншот 1к+ урона заклами) - ибо не агрится и сразу отхиливается. Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065
11. Обучение щитам после 50 сломано. При попытке обучения на 1 пункт - списывается 1lp и не прибавляется навыка владения, при попытке обучения на 5 пунктов списывается 5lp и прибавляется 2 единицы навыка владения.
12. Квест "Магия во спасение" завершается сразу же при взятии.
13. Не работают перекаты с копьем в руках (хотя даже с тяжелыми молотами работают)
14. Невозможно узнать о человеке по прозвищу Келевра у Грэга, если взять у последнего трубку до того, как спросить об этом пирате.
15. Не работает телепортация в другие локации, начиная с попадания в ДР во второй главе и до момента разговора с первым темным странником.
16. Иногда при блокировании щитом все параметры защиты остаются 1000 навсегда, а не только на момент блока. удалено
17. При использовании альт. волос + спрятать шлем – ломание сейва.
18. В рецепте магических болтов указан ледяной кварц, хотя нужен горный хрусталь.
19. Пустынные крысы возле телепорта в Яркендаре в каньоне не агрятся на гг.
20. Если выбрать у Хагена в награду "святую стрелу" за квест "Темная Паутина", то ГГ, если не паладин, умирает при ее использовании.
21. Руна "ударная волна", Гуру, 3 круг - не работает на обычных орках-воинах. Периодически не работает на разных типах монстров, в т.ч. на драконьих ящерах. Мобы от действия заклинания как бы подпрыгивают на месте.
22. Лестер не уходит из долины в башню Ксардаса после 1-го разговора с ним.
23. По квесту "Опустоши кувшин одним махом" Рэндольф не идет в таверну. Диалог Орлана что я ему проблем доставил появляется, но Рухар сидит на своей скамейке а Рэндольф работает на своей ферме. Квест нормально закрывается через время.
24. Ханиар слепец повторяется. Квест "Цена предательства".
25. Пропадает при попадании в Яркендар топик "Телепортироваться в другую часть острова".
26. Посох некра (который получаешь в 4 главе) при навыке в 30% жрет маны за удар больше, чем демон в секунду. Такова задумка? Т.е раз 10 стукнул и 400 маны как не было.
27. Нет повторной строчки диалога о солнечном алоэ у Сагитты, сварить можно лишь одно зелье.
28. Выкидывает при взятии клейморы вождя орков.
29. Пропадающая музыка:
- Музыка пропадает и ее нельзя включить после разговора с драконом
- После телепорта с руны в другую локацию отключается музыка, если попробовать зайти через настройки и врубить( так же через ini) опять слетает
- После прохождения старой башни Ксардаса, исчезла музыка, при попытке включить её в главном меню, она снова сбрасывается
- В каньоне Яркендара по-умолчанию не играет музыка
30. Иногда пропадают надетые трофеи. Исчез из инвентаря клык скалозуба, сейчас исчез рог Утра. Точнее ещё не исчез, висит на поясе и даёт 5% в двуручнике, но стоит если его заменить другим трофеем - то уже с концами.
31. При прочтении заклинания "Шторм" пропадают все бары и вся информация на экране, а нажатие ESC ничего, кроме паузы, не вызывает. Нормализуется после истечения действия закла. ДХ11
32. Яркендар: "жидкие текстуры". Текстурный баг в пещере с пауками и ползунами, в каньоне (там ещё именной паук). В правый проход от входа. Можно упасть вниз.
33.1. Иногда при взломе сундука с помощью заклинания, после того как заклинание убрать, фокус с сундука пропадает (исчезает название), и его нельзя обворовать. Если еще раз достать заклинание взлома, а зачем его убрать – фокус на сундуке возвращается. механика движка
33.2. Ещё похожего рода баг возникает, если добить врага заклинанием в то время, когда он наносит по тебе удар. Буквально доли секунды. Становятся нелутаемы объекты (травы, убитые трупы с лутом, и т.п.). Лечится так же. Надо достать и убрать заклинание. Просто на заметку, может механика одна и та же. смотрим выше
34. После получения прощения от 3-х богов становится 2 призрака Гомеза.
35. Корабли имеют какое-то неправильное положение. Один возле проклятого маяка. Там бочки в воздухе парят и рыба тоже и монета золотая. А второй корабль там где вараны охраняют меч и сундук. Там тоже предметы парят в воздухе.
36. Иногда багаются пояса воров. Багаются 2 вариантами: одеваются, дают 5-10-15 ловкости, а при снятии снимают 20-30-40. Или, наоборот, дают 20-30-40 (вместо положенных 5-10-15) ловкости всегда, независимо от шмота.
37. Если зайти за любую текстуру, и призвать любой суммон, то суммон нападет на бандитов. Бандиты на него накинутся, но все бандиты которых не ударил суммон станут неагрессивными к герою. Агрессивным будет только тот, которого ударили. Если его убить, можно спокойно тусоваться в компании бандитов любое количество времени. При этом надо вывести его из лагеря и убить в отдалении - если он нападет на нас в присутствии остальных бандитов, то они тоже нападут. Выходит, гг натравливает волка\скелета на бандитов, они его убивают, один из них идет посмотреть откуда пришел враг, гг его убивает, и приходит выдавая себя за него. Это у всех так?
38. Руна "Копьё спящего". Во-первых, при активации сильно фризит в некоторых местах (например, новая лока с Аштаром или Горный Форт), почему именно там - непонятно. Во-вторых, на троллях сломан станлок (не всегда) - если срабатывает стан, то тролль не двигается вообще (стан не снимается уроном от копья), и его можно безнаказанно расстреливать.
39. У анимации топора и молота при 60 % не работает удар с "с наскока".
40. Скелеты пробивают блок, даже отскок не помогают.
41. Щит и меч нельзя доставать на ходу.
42. Не работает анимация щита при ударе с "с наскока", как у ГГ так и у НПС.
43. Хоринис поднялся на несколько сантиметров, из-за чего множество объектов (бочки, камни, камни) оказываются в текстурах.
44. Если в присутствии волков или снепперов использовать руну трансформации, то они умирают, как если бы были призывом ГГ.
45. У ополченца Джона в казармах нет выхода из диалога.
46. Бальтазар не дает квест «Запретное пастбище» после вступления в гильдию.
47. Использование быстрой бутылки с клавиши всегда восстанавливает полное здоровье, даже если нет бутылок полного здоровья.
48. Одинаковая анимация у одноручек (боковой удар) как при новичке, так и при опытном (30%)
49. Анимация копья 60% гораздо хуже 30%.
50. На Плато Древних и в снежной локации в момент превращения (в шершня) почти каждый раз камера улетает куда-то за километр, и затем приближается обратно.
51. Магия гуру сильно просаживает фпс. Есть места где фпс падает до критического. Например, если у склеба Инубиса включить магию гугу, фпс с 80 падает до 5-8.
52. Полка в башне Ксардаса дает новые свитки со старыми названиями в титрах: легкое, среднее и тяжелое лечение.
53. Зачастую новое заклинание некроманта «Истощение» не наносит совсем никакого урона. Магия проходит сквозь моба без нанесения урона. Помогает перезагрузка.
54. Ударное заклинание гуру 6-го круга не наносит урона.
55. При разговоре с ополченцем Джоном нет выхода из диалога.
56. Некорректно закрывается квест "Вымогатель" от Кардифа: нет сообщения о завершении квеста, и его нет в графе выполненных квестов.
57. У алебард в требования обозначена только ловкость, нет силы, хотя по факту сила требуется.
58. Если, будучи магом воды, попросить Риордиана обучить нас алхимии, пропадает выход из диалога.
59. У старой башни Ксардаса в ДР фпс падает с 50 до 5 когда достаешь магию гуру.
60. Если избить Фестера после выполнения связанного с ним квеста с полевыми жуками, у Джарвиса не появляется строка в диалоге о завершении квеста. Баг возникает, если сдавать квест спустя несколько дней после его получения.
61. У Кроноса нет в продаже 2-го тома заклинаний магов воды (если играть магом воды).
62. Если выучить второй круг магии (гуру) и одну руну, но на рунном столе второй круг не появляется.
63. У Лемара (ростовщик в Хоринесе) при умении карманная кража появляется опция "украсть его долговую книгу" если выбрать ее, то попадаешь в подменю "применить кражу" и "отмена", если теперь выбрать "отмена" то попадешь не в предыдущее меню в меню с единственной опцией "применить кражу", можно встрять.
64. В лагере братства (и не только) при попытке разговора с кем-либо, этот персонаж некоторое время воспроизводит анимацию, как будто что-то говорит. Но ни звука, ни текста при этом не появляется.
65. Квест “Раздача колбасы у послушников Магов Огня” корректно закрывается, только если раздать колбасу послушникам из оригинала Г2НВ (без Джейдана и Хольгера). Если раздать и этим двоим, то не хватает колбасы, т.к. в сундуке лежит 15 колбасок (нужно 17).
66. Заклинание Истощение некроманта не работает со способностью Сакта Номен.
67. В пещере испытания огнем иногда можно упасть в лаву и плавать, как в обычной воде. Также если прыгнуть с камня на лаву, то по лаве можно бегать. Если зайти на камень, затем снова сойти, ГГ сгорает. Если с нового камня снова прыгнуть в лаву, баг снова включается.
68. При включенной AST краже, на бегу можно обворовывать трупы.
69. Играю на 2 компах. С рендером и без. С рендером регулярные вылеты OUT OF MEMORY(раз в час-два). Без рендера зависает когда вызываешь ищущий огонек(Ошибка cant create D3DX context.Error DDERR UNSUPPORTED MODE). Камера следит за ним, но диалога не появляется. Огонек вообще странно работает. Может залететь в здание и там и остаться, может вокруг пустого места летать, может вообще исчезнуть или не следовать за героем. Бывает в стену просто упрется и все. Приходится вызывать заново.
70. Лагают текстуры пола в подвале монастыря у Неораса в монастыре магов огня.
71. В замке в ДР можно пробежать сквозь решетки в тюрьме.
72. Баг по квесту "Проклятый маяк". Если прийти к Джеку на ванильный маяк и договориться с ним на завтра отправиться к проклятому маяку, утром Джек останавливает ГГ и начинает разговор, который должен звучать уже на проклятом маяке.
73. Баг в Пещере боли. При 1-м заходе не отображается меш локации, только повисшие в пустоте объекты. Перезапуск игры и загрузка уже в пещере помогают, но если снова выйти и зайти баг повторится.
74. Если призвать суммона вне видимости врага (например, отойти за границу агра) или из-за стены, например, то все враги кроме 1-го (которого укусил суммон) становятся дружелюбными к ГГ.
75. Баг минимального урона (msg #349)
76. Тату гуру добавляют 125 маг резиста (msg #401)
77. Баг текстур в Ярике (msg #285)
2. Не появляется "Бич Стражей", и ещё 6 огненных мракорисов, среди которых, один уникальный. После разговора с Аштаром, о том, как побидить стража храма Аданоса.
3. Пропадают книги рун некромантов 2 и 3 тома. Если их быстро прочитать.
4. Нету реплик у Ур-Тралла, про шахту орков, и храм спящего, даже после убийства Мор'Бара.
5. Тролль по квесту "Триумф Н'Розаса", не ест отравленную добычу.
6. Сатурас, после того как мы появляемся в Яркендаре в первый раз, дает квест "Источник магии".
7. Артефакты в доме Секоба, мерцают и глючат текстуры.
8. Если пролезть за дверь в подвале монастыря и прочитать альманах, то пирокар выдаст амулет +40 ко всем резистам.
9. Невозможно открыть саркофаги, в храмах, в Яркендаре. ГГ всегда говорит "Не с той стороны".
10. Скелет-алкаш за башней Декстера, их там 3, кстати. Убить по факту невозможно (только ваншот 1к+ урона заклами) - ибо не агрится и сразу отхиливается. Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065
11. Обучение щитам после 50 сломано. При попытке обучения на 1 пункт - списывается 1lp и не прибавляется навыка владения, при попытке обучения на 5 пунктов списывается 5lp и прибавляется 2 единицы навыка владения.
12. Квест "Магия во спасение" завершается сразу же при взятии.
13. Не работают перекаты с копьем в руках (хотя даже с тяжелыми молотами работают)
14. Невозможно узнать о человеке по прозвищу Келевра у Грэга, если взять у последнего трубку до того, как спросить об этом пирате.
15. Не работает телепортация в другие локации, начиная с попадания в ДР во второй главе и до момента разговора с первым темным странником.
16. Иногда при блокировании щитом все параметры защиты остаются 1000 навсегда, а не только на момент блока. удалено
17. При использовании альт. волос + спрятать шлем – ломание сейва.
18. В рецепте магических болтов указан ледяной кварц, хотя нужен горный хрусталь.
19. Пустынные крысы возле телепорта в Яркендаре в каньоне не агрятся на гг.
20. Если выбрать у Хагена в награду "святую стрелу" за квест "Темная Паутина", то ГГ, если не паладин, умирает при ее использовании.
21. Руна "ударная волна", Гуру, 3 круг - не работает на обычных орках-воинах. Периодически не работает на разных типах монстров, в т.ч. на драконьих ящерах. Мобы от действия заклинания как бы подпрыгивают на месте.
22. Лестер не уходит из долины в башню Ксардаса после 1-го разговора с ним.
23. По квесту "Опустоши кувшин одним махом" Рэндольф не идет в таверну. Диалог Орлана что я ему проблем доставил появляется, но Рухар сидит на своей скамейке а Рэндольф работает на своей ферме. Квест нормально закрывается через время.
24. Ханиар слепец повторяется. Квест "Цена предательства".
И как мне это искать?
25. Пропадает при попадании в Яркендар топик "Телепортироваться в другую часть острова".
26. Посох некра (который получаешь в 4 главе) при навыке в 30% жрет маны за удар больше, чем демон в секунду. Такова задумка? Т.е раз 10 стукнул и 400 маны как не было.
27. Нет повторной строчки диалога о солнечном алоэ у Сагитты, сварить можно лишь одно зелье.
28. Выкидывает при взятии клейморы вождя орков.
29. Пропадающая музыка:
- Музыка пропадает и ее нельзя включить после разговора с драконом
- После телепорта с руны в другую локацию отключается музыка, если попробовать зайти через настройки и врубить( так же через ini) опять слетает
- После прохождения старой башни Ксардаса, исчезла музыка, при попытке включить её в главном меню, она снова сбрасывается
- В каньоне Яркендара по-умолчанию не играет музыка
30. Иногда пропадают надетые трофеи. Исчез из инвентаря клык скалозуба, сейчас исчез рог Утра. Точнее ещё не исчез, висит на поясе и даёт 5% в двуручнике, но стоит если его заменить другим трофеем - то уже с концами.
31. При прочтении заклинания "Шторм" пропадают все бары и вся информация на экране, а нажатие ESC ничего, кроме паузы, не вызывает. Нормализуется после истечения действия закла. ДХ11
32. Яркендар: "жидкие текстуры". Текстурный баг в пещере с пауками и ползунами, в каньоне (там ещё именной паук). В правый проход от входа. Можно упасть вниз.
33.1. Иногда при взломе сундука с помощью заклинания, после того как заклинание убрать, фокус с сундука пропадает (исчезает название), и его нельзя обворовать. Если еще раз достать заклинание взлома, а зачем его убрать – фокус на сундуке возвращается. механика движка
33.2. Ещё похожего рода баг возникает, если добить врага заклинанием в то время, когда он наносит по тебе удар. Буквально доли секунды. Становятся нелутаемы объекты (травы, убитые трупы с лутом, и т.п.). Лечится так же. Надо достать и убрать заклинание. Просто на заметку, может механика одна и та же. смотрим выше
34. После получения прощения от 3-х богов становится 2 призрака Гомеза.
35. Корабли имеют какое-то неправильное положение. Один возле проклятого маяка. Там бочки в воздухе парят и рыба тоже и монета золотая. А второй корабль там где вараны охраняют меч и сундук. Там тоже предметы парят в воздухе.
36. Иногда багаются пояса воров. Багаются 2 вариантами: одеваются, дают 5-10-15 ловкости, а при снятии снимают 20-30-40. Или, наоборот, дают 20-30-40 (вместо положенных 5-10-15) ловкости всегда, независимо от шмота.
37. Если зайти за любую текстуру, и призвать любой суммон, то суммон нападет на бандитов. Бандиты на него накинутся, но все бандиты которых не ударил суммон станут неагрессивными к герою. Агрессивным будет только тот, которого ударили. Если его убить, можно спокойно тусоваться в компании бандитов любое количество времени. При этом надо вывести его из лагеря и убить в отдалении - если он нападет на нас в присутствии остальных бандитов, то они тоже нападут. Выходит, гг натравливает волка\скелета на бандитов, они его убивают, один из них идет посмотреть откуда пришел враг, гг его убивает, и приходит выдавая себя за него. Это у всех так?
38. Руна "Копьё спящего". Во-первых, при активации сильно фризит в некоторых местах (например, новая лока с Аштаром или Горный Форт), почему именно там - непонятно. Во-вторых, на троллях сломан станлок (не всегда) - если срабатывает стан, то тролль не двигается вообще (стан не снимается уроном от копья), и его можно безнаказанно расстреливать.
39. У анимации топора и молота при 60 % не работает удар с "с наскока".
40. Скелеты пробивают блок, даже отскок не помогают.
41. Щит и меч нельзя доставать на ходу.
42. Не работает анимация щита при ударе с "с наскока", как у ГГ так и у НПС.
43. Хоринис поднялся на несколько сантиметров, из-за чего множество объектов (бочки, камни, камни) оказываются в текстурах.
44. Если в присутствии волков или снепперов использовать руну трансформации, то они умирают, как если бы были призывом ГГ.
45. У ополченца Джона в казармах нет выхода из диалога.
46. Бальтазар не дает квест «Запретное пастбище» после вступления в гильдию.
47. Использование быстрой бутылки с клавиши всегда восстанавливает полное здоровье, даже если нет бутылок полного здоровья.
48. Одинаковая анимация у одноручек (боковой удар) как при новичке, так и при опытном (30%)
49. Анимация копья 60% гораздо хуже 30%.
50. На Плато Древних и в снежной локации в момент превращения (в шершня) почти каждый раз камера улетает куда-то за километр, и затем приближается обратно.
51. Магия гуру сильно просаживает фпс. Есть места где фпс падает до критического. Например, если у склеба Инубиса включить магию гугу, фпс с 80 падает до 5-8.
52. Полка в башне Ксардаса дает новые свитки со старыми названиями в титрах: легкое, среднее и тяжелое лечение.
53. Зачастую новое заклинание некроманта «Истощение» не наносит совсем никакого урона. Магия проходит сквозь моба без нанесения урона. Помогает перезагрузка.
54. Ударное заклинание гуру 6-го круга не наносит урона.
55. При разговоре с ополченцем Джоном нет выхода из диалога.
56. Некорректно закрывается квест "Вымогатель" от Кардифа: нет сообщения о завершении квеста, и его нет в графе выполненных квестов.
57. У алебард в требования обозначена только ловкость, нет силы, хотя по факту сила требуется.
58. Если, будучи магом воды, попросить Риордиана обучить нас алхимии, пропадает выход из диалога.
59. У старой башни Ксардаса в ДР фпс падает с 50 до 5 когда достаешь магию гуру.
60. Если избить Фестера после выполнения связанного с ним квеста с полевыми жуками, у Джарвиса не появляется строка в диалоге о завершении квеста. Баг возникает, если сдавать квест спустя несколько дней после его получения.
61. У Кроноса нет в продаже 2-го тома заклинаний магов воды (если играть магом воды).
62. Если выучить второй круг магии (гуру) и одну руну, но на рунном столе второй круг не появляется.
63. У Лемара (ростовщик в Хоринесе) при умении карманная кража появляется опция "украсть его долговую книгу" если выбрать ее, то попадаешь в подменю "применить кражу" и "отмена", если теперь выбрать "отмена" то попадешь не в предыдущее меню в меню с единственной опцией "применить кражу", можно встрять.
64. В лагере братства (и не только) при попытке разговора с кем-либо, этот персонаж некоторое время воспроизводит анимацию, как будто что-то говорит. Но ни звука, ни текста при этом не появляется.
65. Квест “Раздача колбасы у послушников Магов Огня” корректно закрывается, только если раздать колбасу послушникам из оригинала Г2НВ (без Джейдана и Хольгера). Если раздать и этим двоим, то не хватает колбасы, т.к. в сундуке лежит 15 колбасок (нужно 17).
66. Заклинание Истощение некроманта не работает со способностью Сакта Номен.
67. В пещере испытания огнем иногда можно упасть в лаву и плавать, как в обычной воде. Также если прыгнуть с камня на лаву, то по лаве можно бегать. Если зайти на камень, затем снова сойти, ГГ сгорает. Если с нового камня снова прыгнуть в лаву, баг снова включается.
68. При включенной AST краже, на бегу можно обворовывать трупы.
69. Играю на 2 компах. С рендером и без. С рендером регулярные вылеты OUT OF MEMORY(раз в час-два). Без рендера зависает когда вызываешь ищущий огонек(Ошибка cant create D3DX context.Error DDERR UNSUPPORTED MODE). Камера следит за ним, но диалога не появляется. Огонек вообще странно работает. Может залететь в здание и там и остаться, может вокруг пустого места летать, может вообще исчезнуть или не следовать за героем. Бывает в стену просто упрется и все. Приходится вызывать заново.
70. Лагают текстуры пола в подвале монастыря у Неораса в монастыре магов огня.
71. В замке в ДР можно пробежать сквозь решетки в тюрьме.
72. Баг по квесту "Проклятый маяк". Если прийти к Джеку на ванильный маяк и договориться с ним на завтра отправиться к проклятому маяку, утром Джек останавливает ГГ и начинает разговор, который должен звучать уже на проклятом маяке.
73. Баг в Пещере боли. При 1-м заходе не отображается меш локации, только повисшие в пустоте объекты. Перезапуск игры и загрузка уже в пещере помогают, но если снова выйти и зайти баг повторится.
74. Если призвать суммона вне видимости врага (например, отойти за границу агра) или из-за стены, например, то все враги кроме 1-го (которого укусил суммон) становятся дружелюбными к ГГ.
75. Баг минимального урона (msg #349)
76. Тату гуру добавляют 125 маг резиста (msg #401)
77. Баг текстур в Ярике (msg #285)
Последнее редактирование модератором: