Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#1
Тема для выявления и составления перечня багов.
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему "Общее обсуждение".
Здесь же постим только о явных багах.
Старайтесь описывать проблему и баг как можно точней и понятней. Желательно прикладывать сейв/скриншот проблемы.

Если возникают ошибки при установке или не запускается/вылетает при запуске игра, то пишем сюда!

Модераторам: просьба дополнять список багов по мере их обнаружения в версии 0065. Также чистить флуд и оффтоп.


Прежде чем писать о багах, смотрим тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Фиксы и неофициальные патчи (на финальную версию) и ставим выпущенные патчи/фиксы.
Для сборки 0065 сделали тему с ответами на самые частые вопросы и с советами по багам, оставшимся после выпуска всех нынешних фиксов Общий FAQ по игре Готика 2: Возвращение 2.0 (сборка 0065)


Найденные баги. Подборку сделали @GothiC1991, @Adept и @Handelbach:
1. Не появляется соответствующего топика, для создания руны "Истощение", после ее изучения. До того момента, пока мы не выучим другое любое заклинание 2 круга. (Надо проверить: аналогично со всеми новыми рунами, если выучить их первыми в круге, их нельзя будет создать пока не выучишь другую руну соответствующего круга магии.)

2. Не появляется "Бич Стражей", и ещё 6 огненных мракорисов, среди которых, один уникальный. После разговора с Аштаром, о том, как побидить стража храма Аданоса.

3. Пропадают книги рун некромантов 2 и 3 тома. Если их быстро прочитать.

4. Нету реплик у Ур-Тралла, про шахту орков, и храм спящего, даже после убийства Мор'Бара.

5. Тролль по квесту "Триумф Н'Розаса", не ест отравленную добычу.

6. Сатурас, после того как мы появляемся в Яркендаре в первый раз, дает квест "Источник магии".

7. Артефакты в доме Секоба, мерцают и глючат текстуры.

8. Если пролезть за дверь в подвале монастыря и прочитать альманах, то пирокар выдаст амулет +40 ко всем резистам.

9. Невозможно открыть саркофаги, в храмах, в Яркендаре. ГГ всегда говорит "Не с той стороны".

10. Скелет-алкаш за башней Декстера, их там 3, кстати. Убить по факту невозможно (только ваншот 1к+ урона заклами) - ибо не агрится и сразу отхиливается. Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065 :o

11. Обучение щитам после 50 сломано. При попытке обучения на 1 пункт - списывается 1lp и не прибавляется навыка владения, при попытке обучения на 5 пунктов списывается 5lp и прибавляется 2 единицы навыка владения.

12. Квест "Магия во спасение" завершается сразу же при взятии.

13. Не работают перекаты с копьем в руках (хотя даже с тяжелыми молотами работают)

14. Невозможно узнать о человеке по прозвищу Келевра у Грэга, если взять у последнего трубку до того, как спросить об этом пирате.

15. Не работает телепортация в другие локации, начиная с попадания в ДР во второй главе и до момента разговора с первым темным странником.

16. Иногда при блокировании щитом все параметры защиты остаются 1000 навсегда, а не только на момент блока. удалено

17. При использовании альт. волос + спрятать шлем – ломание сейва.

18. В рецепте магических болтов указан ледяной кварц, хотя нужен горный хрусталь.

19. Пустынные крысы возле телепорта в Яркендаре в каньоне не агрятся на гг.

20. Если выбрать у Хагена в награду "святую стрелу" за квест "Темная Паутина", то ГГ, если не паладин, умирает при ее использовании.

21. Руна "ударная волна", Гуру, 3 круг - не работает на обычных орках-воинах. Периодически не работает на разных типах монстров, в т.ч. на драконьих ящерах. Мобы от действия заклинания как бы подпрыгивают на месте.

22. Лестер не уходит из долины в башню Ксардаса после 1-го разговора с ним.

23. По квесту "Опустоши кувшин одним махом" Рэндольф не идет в таверну. Диалог Орлана что я ему проблем доставил появляется, но Рухар сидит на своей скамейке а Рэндольф работает на своей ферме. Квест нормально закрывается через время.

24. Ханиар слепец повторяется. Квест "Цена предательства".

И как мне это искать? :D

25. Пропадает при попадании в Яркендар топик "Телепортироваться в другую часть острова".

26. Посох некра (который получаешь в 4 главе) при навыке в 30% жрет маны за удар больше, чем демон в секунду. Такова задумка? Т.е раз 10 стукнул и 400 маны как не было.

27. Нет повторной строчки диалога о солнечном алоэ у Сагитты, сварить можно лишь одно зелье.

28. Выкидывает при взятии клейморы вождя орков.

29. Пропадающая музыка:
- Музыка пропадает и ее нельзя включить после разговора с драконом
- После телепорта с руны в другую локацию отключается музыка, если попробовать зайти через настройки и врубить( так же через ini) опять слетает
- После прохождения старой башни Ксардаса, исчезла музыка, при попытке включить её в главном меню, она снова сбрасывается
- В каньоне Яркендара по-умолчанию не играет музыка

30. Иногда пропадают надетые трофеи. Исчез из инвентаря клык скалозуба, сейчас исчез рог Утра. Точнее ещё не исчез, висит на поясе и даёт 5% в двуручнике, но стоит если его заменить другим трофеем - то уже с концами.

31. При прочтении заклинания "Шторм" пропадают все бары и вся информация на экране, а нажатие ESC ничего, кроме паузы, не вызывает. Нормализуется после истечения действия закла. ДХ11

32. Яркендар: "жидкие текстуры". Текстурный баг в пещере с пауками и ползунами, в каньоне (там ещё именной паук). В правый проход от входа. Можно упасть вниз.
33.1. Иногда при взломе сундука с помощью заклинания, после того как заклинание убрать, фокус с сундука пропадает (исчезает название), и его нельзя обворовать. Если еще раз достать заклинание взлома, а зачем его убрать – фокус на сундуке возвращается. механика движка

33.2. Ещё похожего рода баг возникает, если добить врага заклинанием в то время, когда он наносит по тебе удар. Буквально доли секунды. Становятся нелутаемы объекты (травы, убитые трупы с лутом, и т.п.). Лечится так же. Надо достать и убрать заклинание. Просто на заметку, может механика одна и та же.
смотрим выше :)

34. После получения прощения от 3-х богов становится 2 призрака Гомеза.

35. Корабли имеют какое-то неправильное положение. Один возле проклятого маяка. Там бочки в воздухе парят и рыба тоже и монета золотая. А второй корабль там где вараны охраняют меч и сундук. Там тоже предметы парят в воздухе.


36. Иногда багаются пояса воров. Багаются 2 вариантами: одеваются, дают 5-10-15 ловкости, а при снятии снимают 20-30-40. Или, наоборот, дают 20-30-40 (вместо положенных 5-10-15) ловкости всегда, независимо от шмота.

37. Если зайти за любую текстуру, и призвать любой суммон, то суммон нападет на бандитов. Бандиты на него накинутся, но все бандиты которых не ударил суммон станут неагрессивными к герою. Агрессивным будет только тот, которого ударили. Если его убить, можно спокойно тусоваться в компании бандитов любое количество времени. При этом надо вывести его из лагеря и убить в отдалении - если он нападет на нас в присутствии остальных бандитов, то они тоже нападут. Выходит, гг натравливает волка\скелета на бандитов, они его убивают, один из них идет посмотреть откуда пришел враг, гг его убивает, и приходит выдавая себя за него. Это у всех так? :o

38. Руна "Копьё спящего". Во-первых, при активации сильно фризит в некоторых местах (например, новая лока с Аштаром или Горный Форт), почему именно там - непонятно. Во-вторых, на троллях сломан станлок (не всегда) - если срабатывает стан, то тролль не двигается вообще (стан не снимается уроном от копья), и его можно безнаказанно расстреливать.

39. У анимации топора и молота при 60 % не работает удар с "с наскока".


40. Скелеты пробивают блок, даже отскок не помогают.

41. Щит и меч нельзя доставать на ходу.

42. Не работает анимация щита при ударе с "с наскока", как у ГГ так и у НПС.

43. Хоринис поднялся на несколько сантиметров, из-за чего множество объектов (бочки, камни, камни) оказываются в текстурах.

44. Если в присутствии волков или снепперов использовать руну трансформации, то они умирают, как если бы были призывом ГГ.

45. У ополченца Джона в казармах нет выхода из диалога.

46. Бальтазар не дает квест «Запретное пастбище» после вступления в гильдию.

47. Использование быстрой бутылки с клавиши всегда восстанавливает полное здоровье, даже если нет бутылок полного здоровья.

48. Одинаковая анимация у одноручек (боковой удар) как при новичке, так и при опытном (30%)

49. Анимация копья 60% гораздо хуже 30%.

50. На Плато Древних и в снежной локации в момент превращения (в шершня) почти каждый раз камера улетает куда-то за километр, и затем приближается обратно.


51. Магия гуру сильно просаживает фпс. Есть места где фпс падает до критического. Например, если у склеба Инубиса включить магию гугу, фпс с 80 падает до 5-8.

52. Полка в башне Ксардаса дает новые свитки со старыми названиями в титрах: легкое, среднее и тяжелое лечение.

53. Зачастую новое заклинание некроманта «Истощение» не наносит совсем никакого урона. Магия проходит сквозь моба без нанесения урона. Помогает перезагрузка.

54. Ударное заклинание гуру 6-го круга не наносит урона.

55. При разговоре с ополченцем Джоном нет выхода из диалога.


56. Некорректно закрывается квест "Вымогатель" от Кардифа: нет сообщения о завершении квеста, и его нет в графе выполненных квестов.

57. У алебард в требования обозначена только ловкость, нет силы, хотя по факту сила требуется.

58. Если, будучи магом воды, попросить Риордиана обучить нас алхимии, пропадает выход из диалога.

59. У старой башни Ксардаса в ДР фпс падает с 50 до 5 когда достаешь магию гуру.

60. Если избить Фестера после выполнения связанного с ним квеста с полевыми жуками, у Джарвиса не появляется строка в диалоге о завершении квеста. Баг возникает, если сдавать квест спустя несколько дней после его получения.

61. У Кроноса нет в продаже 2-го тома заклинаний магов воды (если играть магом воды).

62. Если выучить второй круг магии (гуру) и одну руну, но на рунном столе второй круг не появляется.

63. У Лемара (ростовщик в Хоринесе) при умении карманная кража появляется опция "украсть его долговую книгу" если выбрать ее, то попадаешь в подменю "применить кражу" и "отмена", если теперь выбрать "отмена" то попадешь не в предыдущее меню в меню с единственной опцией "применить кражу", можно встрять.

64. В лагере братства (и не только) при попытке разговора с кем-либо, этот персонаж некоторое время воспроизводит анимацию, как будто что-то говорит. Но ни звука, ни текста при этом не появляется.

65. Квест “Раздача колбасы у послушников Магов Огня” корректно закрывается, только если раздать колбасу послушникам из оригинала Г2НВ (без Джейдана и Хольгера). Если раздать и этим двоим, то не хватает колбасы, т.к. в сундуке лежит 15 колбасок (нужно 17).

66. Заклинание Истощение некроманта не работает со способностью Сакта Номен.

67. В пещере испытания огнем иногда можно упасть в лаву и плавать, как в обычной воде. Также если прыгнуть с камня на лаву, то по лаве можно бегать. Если зайти на камень, затем снова сойти, ГГ сгорает. Если с нового камня снова прыгнуть в лаву, баг снова включается.

68. При включенной AST краже, на бегу можно обворовывать трупы.

69. Играю на 2 компах. С рендером и без. С рендером регулярные вылеты OUT OF MEMORY(раз в час-два). Без рендера зависает когда вызываешь ищущий огонек(Ошибка cant create D3DX context.Error DDERR UNSUPPORTED MODE). Камера следит за ним, но диалога не появляется. Огонек вообще странно работает. Может залететь в здание и там и остаться, может вокруг пустого места летать, может вообще исчезнуть или не следовать за героем. Бывает в стену просто упрется и все. Приходится вызывать заново.

70. Лагают текстуры пола в подвале монастыря у Неораса в монастыре магов огня.

71. В замке в ДР можно пробежать сквозь решетки в тюрьме.


72. Баг по квесту "Проклятый маяк". Если прийти к Джеку на ванильный маяк и договориться с ним на завтра отправиться к проклятому маяку, утром Джек останавливает ГГ и начинает разговор, который должен звучать уже на проклятом маяке.

73. Баг в Пещере боли. При 1-м заходе не отображается меш локации, только повисшие в пустоте объекты. Перезапуск игры и загрузка уже в пещере помогают, но если снова выйти и зайти баг повторится.

74. Если призвать суммона вне видимости врага (например, отойти за границу агра) или из-за стены, например, то все враги кроме 1-го (которого укусил суммон) становятся дружелюбными к ГГ.

75. Баг минимального урона (msg #349)

76. Тату гуру добавляют 125 маг резиста (msg #401)

77. Баг текстур в Ярике (msg #285)
 
Последнее редактирование модератором:

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#2
Слетает анимация шпаги,убили с ржавой шпагой и после загрузки сохранения ,с одетой шпагой, анимация сменилась на обычную-одноручную. При повторной загрузке, то-же самое.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#3
upd: Все монстры агрятся через текстуры, например гоблины в начале, агрятся на гг когда тот ещё даже не зашел в пещеру рядом с водопадом. Аналогично и с остальными.
Пропадают звуки шагов, с активным заклинанием.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#4
Не влазят реплики диалога, которые может сказать гг. Если реплика длинная, просто обрывается. Разрешение 1920 х 1080, но при установке не ставил галку напротив "шрифты для высокого разрешения", на старых сборках без этого было лучше.
Это зря? Нужно ставить по новой с этими шрифтами или все таки баг?
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#5
Не влазят реплики диалога, которые может сказать гг. Если реплика длинная, просто обрывается. Разрешение 1920 х 1080, но при установке не ставил галку напротив "шрифты для высокого разрешения", на старых сборках без этого было лучше.
Это зря? Нужно ставить по новой с этими шрифтами или все таки баг?
Установил галку на шрифты 1920х1080.При выборе сложности не влезают фразы.думаю это только начало не считая диких лагов.которые не так были выявлены до этого.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#6
Установил галку на шрифты 1920х1080.При выборе сложности не влезают фразы.
Да, такая же фигня. Можно проверить при старте игры - не влезают фразы при выборе сложности.
Возможно это все туда же, не знаю - в окне характеристик и статистики (которое на "B") многие надписи не влазят, уходят прямо за окно и теряют часть букв.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#7
Наверно потому что патч шрифтов сторонняя разработка и вставлена в инсталлер по настоянию Магота, аки и оффгрин патч. Переделывать чужие поделки под свой мод я не собираюсь. Пусть это делают его авторы. С оригинальными шрифтами все влезает...а значит багов нет. :)
 

Dimon4502

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#8
При прогулке с Ларесом, после фразы "Двигаем дальше" пропадает всю инфа по доп интерфейсу. Голод, жажда, кол-во жизней и.т.д. Но и это еще не все ГГ в это время невидимый для мобов =) можно хоть весь Харинис обежать и облутать не кого не убивая)...по окончании прогулки интерфейс возвращается и ГГ снова видимый. Может так и задумывалось) но штука багаюзательная слишком. Я спокойно пошел молот "Торакота" вытащил) но потом загрузился ибо не хочу баги юзать так)

Приложу сейв перед фразой "Двигаем дальше"
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#9
Скиньте ссылку на 4гб патч, пожалуйста. При установке вылезло такое окно (кстати, не в первый раз, на прошлых сборках тоже оно вылезало и приходилось ставить вручную). В теме с фиксами ссылка ведет в какой-то недоступный раздел сайта.
 

Вложения

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
@dk5810, куда ставишь? Права админа?
 
Сверху Снизу