С Днём России!
  • 1.969
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 644
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 821
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Ауры призывателя нежити

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.706
Реакции
691
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#11
Ты хочешь и рыбку съесть и на мопеде покататься. Нет, сама суть призывателя в том, что он сам ничего не делает. У него для этого есть пэты. Если хочешь с пэтом но и сам что-то из себя представлять, то есть тёмный рыцарь с удодом из БоД. Если просто сам, то вариантов вообще неприлично много. Вообще, имхо, для разнообразия не хватает призывателя, который призывает всякое живое. К примеру лучнику дать путь развития на пэта. Режем луку собственный урон, расширяем ему контроль и даём волка. Ту же Джину. Или друиду дать ветку призыва элементалей природы или зверь разного. Вообще дать ему атакующий руны, которые не вызывают постоянных пэтов, а типа как стая волков на 30 секунд, стая ворон на минуту и тому-подобное. Вот таким нужен собственный урон, а призвателю это просто не нужно, это класс для таких как я, кто любит ходить и пальцем в носу ковырять, пока другие работают.
Интересные идеи для новых билдов, надеюсь господин @Liker прислушается
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
46
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#12
Режем луку собственный урон, расширяем ему контроль и даём волка. Ту же Джину.
Ну уже ж есть. ДХ кормит Джину серцами демонов и она не дохнет на босах (правд на сложностях больше нормала она все равно говно).
Или друиду дать ветку призыва элементалей природы
какая связь между стихиями и природой. пс. есть же големы у магов.
ну Галахад же.
учи и любой станет призывателем.
1717574035594.png
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#13
Ну уже ж есть. ДХ кормит Джину серцами демонов и она не дохнет на босах (правд на сложностях больше нормала она все равно говно).

какая связь между стихиями и природой. пс. есть же големы у магов.

ну Галахад же.
учи и любой станет призывателем.
Посмотреть вложение 141720
А волки Галахада разые не откисают на боссах? Связь между стихиями и природой? Ну ок, пусть будет болотный голем. Природа, так то, во многих играх является отдельной стихией.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.978
Реакции
1.267
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#15
Что-то не работает аура быстрых костей. Пробовал и с мечем и с луком, ГГ не атакует быстрее и скорость бега прежняя.
Какой радиус замедления у ауры вязкой тьмы?
Действительно, ведь только идиот будет читать описание ауры В ИГРЕ! Умные пацаны идут сразу на форум вопросы задавать!
Нет, сама суть призывателя в том, что он сам ничего не делает.
Да не скажи. Саммонер вполне хорошо прокачивается через магическое оружие и на КСе уже к 4й главе ваншотает Орка-Воина(2200+/- хп).
Вообще, имхо, для разнообразия не хватает призывателя, который призывает всякое живое.
В принципе любая магическая гильдия может выбрать вариант обучения магии у Галлахада и взять на прокачку ветку призыва Волков, которая прогрессирует до 6 круга магии включительно, давая в конце тебе по-моему Гончих Тьмы тыщ по 7 хп и с очень острыми зубками. Причем без всяких забот о прокачке "покемона", типа Сида, которого желательно держать "живым" в течение боя. Этими волками можно закидывать врагов, как мясом, покуда мана есть.
 

Вложения

  • 77,2 КБ Просмотров: 18

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
Действительно, ведь только идиот будет читать описание ауры В ИГРЕ! Умные пацаны идут сразу на форум вопросы задавать!

Да не скажи. Саммонер вполне хорошо прокачивается через магическое оружие и на КСе уже к 4й главе ваншотает Орка-Воина(2200+/- хп).

В принципе любая магическая гильдия может выбрать вариант обучения магии у Галлахада и взять на прокачку ветку призыва Волков, которая прогрессирует до 6 круга магии включительно, давая в конце тебе по-моему Гончих Тьмы тыщ по 7 хп и с очень острыми зубками. Причем без всяких забот о прокачке "покемона", типа Сида, которого желательно держать "живым" в течение боя. Этими волками можно закидывать врагов, как мясом, покуда мана есть.
Разве волки Галахада не дохнут на боссах? Ну в смысле вот сами прям, в начале боя.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.279
Реакции
4.836
Баллы
632
Лучшие ответы
312
#17
@WastedMaster, вроде начиная с 3-го грейда уже не дохнут. По крайней мере я точно помню, что топовыми волками крутил хвосты драконам когда то.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#18

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.978
Реакции
1.267
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#19
Разве волки Галахада не дохнут на боссах? Ну в смысле вот сами прям, в начале боя.
Честно сказать, лично не проверял. Но с учетом того, сколько в них надо вложить, то должны дохнуть перестать на 4+ круге. Чтобы ограничить милишников, но оставить магам возможность такого отыгрыша.
 
Сверху Снизу