Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.954
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.684
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.814
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ауры призывателя нежити

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.758
Реакции
709
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#11
Ты хочешь и рыбку съесть и на мопеде покататься. Нет, сама суть призывателя в том, что он сам ничего не делает. У него для этого есть пэты. Если хочешь с пэтом но и сам что-то из себя представлять, то есть тёмный рыцарь с удодом из БоД. Если просто сам, то вариантов вообще неприлично много. Вообще, имхо, для разнообразия не хватает призывателя, который призывает всякое живое. К примеру лучнику дать путь развития на пэта. Режем луку собственный урон, расширяем ему контроль и даём волка. Ту же Джину. Или друиду дать ветку призыва элементалей природы или зверь разного. Вообще дать ему атакующий руны, которые не вызывают постоянных пэтов, а типа как стая волков на 30 секунд, стая ворон на минуту и тому-подобное. Вот таким нужен собственный урон, а призвателю это просто не нужно, это класс для таких как я, кто любит ходить и пальцем в носу ковырять, пока другие работают.
Интересные идеи для новых билдов, надеюсь господин @Liker прислушается
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
156
Реакции
46
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#12
Режем луку собственный урон, расширяем ему контроль и даём волка. Ту же Джину.
Ну уже ж есть. ДХ кормит Джину серцами демонов и она не дохнет на босах (правд на сложностях больше нормала она все равно говно).
Или друиду дать ветку призыва элементалей природы
какая связь между стихиями и природой. пс. есть же големы у магов.
ну Галахад же.
учи и любой станет призывателем.
1717574035594.png
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#13
Ну уже ж есть. ДХ кормит Джину серцами демонов и она не дохнет на босах (правд на сложностях больше нормала она все равно говно).

какая связь между стихиями и природой. пс. есть же големы у магов.

ну Галахад же.
учи и любой станет призывателем.
Посмотреть вложение 141720
А волки Галахада разые не откисают на боссах? Связь между стихиями и природой? Ну ок, пусть будет болотный голем. Природа, так то, во многих играх является отдельной стихией.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.105
Реакции
1.381
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#15
Что-то не работает аура быстрых костей. Пробовал и с мечем и с луком, ГГ не атакует быстрее и скорость бега прежняя.
Какой радиус замедления у ауры вязкой тьмы?
Действительно, ведь только идиот будет читать описание ауры В ИГРЕ! Умные пацаны идут сразу на форум вопросы задавать!
Нет, сама суть призывателя в том, что он сам ничего не делает.
Да не скажи. Саммонер вполне хорошо прокачивается через магическое оружие и на КСе уже к 4й главе ваншотает Орка-Воина(2200+/- хп).
Вообще, имхо, для разнообразия не хватает призывателя, который призывает всякое живое.
В принципе любая магическая гильдия может выбрать вариант обучения магии у Галлахада и взять на прокачку ветку призыва Волков, которая прогрессирует до 6 круга магии включительно, давая в конце тебе по-моему Гончих Тьмы тыщ по 7 хп и с очень острыми зубками. Причем без всяких забот о прокачке "покемона", типа Сида, которого желательно держать "живым" в течение боя. Этими волками можно закидывать врагов, как мясом, покуда мана есть.
 

Вложения

  • 77,2 КБ Просмотров: 19

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
Действительно, ведь только идиот будет читать описание ауры В ИГРЕ! Умные пацаны идут сразу на форум вопросы задавать!

Да не скажи. Саммонер вполне хорошо прокачивается через магическое оружие и на КСе уже к 4й главе ваншотает Орка-Воина(2200+/- хп).

В принципе любая магическая гильдия может выбрать вариант обучения магии у Галлахада и взять на прокачку ветку призыва Волков, которая прогрессирует до 6 круга магии включительно, давая в конце тебе по-моему Гончих Тьмы тыщ по 7 хп и с очень острыми зубками. Причем без всяких забот о прокачке "покемона", типа Сида, которого желательно держать "живым" в течение боя. Этими волками можно закидывать врагов, как мясом, покуда мана есть.
Разве волки Галахада не дохнут на боссах? Ну в смысле вот сами прям, в начале боя.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.962
Реакции
5.321
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#17
@WastedMaster, вроде начиная с 3-го грейда уже не дохнут. По крайней мере я точно помню, что топовыми волками крутил хвосты драконам когда то.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#18

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.105
Реакции
1.381
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#19
Разве волки Галахада не дохнут на боссах? Ну в смысле вот сами прям, в начале боя.
Честно сказать, лично не проверял. Но с учетом того, сколько в них надо вложить, то должны дохнуть перестать на 4+ круге. Чтобы ограничить милишников, но оставить магам возможность такого отыгрыша.
 
Сверху Снизу