Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 536
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 515
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.056
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.046
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Ауры призывателя нежити

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.966
Реакции
494
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#11
Ты хочешь и рыбку съесть и на мопеде покататься. Нет, сама суть призывателя в том, что он сам ничего не делает. У него для этого есть пэты. Если хочешь с пэтом но и сам что-то из себя представлять, то есть тёмный рыцарь с удодом из БоД. Если просто сам, то вариантов вообще неприлично много. Вообще, имхо, для разнообразия не хватает призывателя, который призывает всякое живое. К примеру лучнику дать путь развития на пэта. Режем луку собственный урон, расширяем ему контроль и даём волка. Ту же Джину. Или друиду дать ветку призыва элементалей природы или зверь разного. Вообще дать ему атакующий руны, которые не вызывают постоянных пэтов, а типа как стая волков на 30 секунд, стая ворон на минуту и тому-подобное. Вот таким нужен собственный урон, а призвателю это просто не нужно, это класс для таких как я, кто любит ходить и пальцем в носу ковырять, пока другие работают.
Интересные идеи для новых билдов, надеюсь господин @Liker прислушается
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#12
Режем луку собственный урон, расширяем ему контроль и даём волка. Ту же Джину.
Ну уже ж есть. ДХ кормит Джину серцами демонов и она не дохнет на босах (правд на сложностях больше нормала она все равно говно).
Или друиду дать ветку призыва элементалей природы
какая связь между стихиями и природой. пс. есть же големы у магов.
ну Галахад же.
учи и любой станет призывателем.
1717574035594.png
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#13
Ну уже ж есть. ДХ кормит Джину серцами демонов и она не дохнет на босах (правд на сложностях больше нормала она все равно говно).

какая связь между стихиями и природой. пс. есть же големы у магов.

ну Галахад же.
учи и любой станет призывателем.
Посмотреть вложение 141720
А волки Галахада разые не откисают на боссах? Связь между стихиями и природой? Ну ок, пусть будет болотный голем. Природа, так то, во многих играх является отдельной стихией.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.737
Реакции
1.050
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#15
Что-то не работает аура быстрых костей. Пробовал и с мечем и с луком, ГГ не атакует быстрее и скорость бега прежняя.
Какой радиус замедления у ауры вязкой тьмы?
Действительно, ведь только идиот будет читать описание ауры В ИГРЕ! Умные пацаны идут сразу на форум вопросы задавать!
Нет, сама суть призывателя в том, что он сам ничего не делает.
Да не скажи. Саммонер вполне хорошо прокачивается через магическое оружие и на КСе уже к 4й главе ваншотает Орка-Воина(2200+/- хп).
Вообще, имхо, для разнообразия не хватает призывателя, который призывает всякое живое.
В принципе любая магическая гильдия может выбрать вариант обучения магии у Галлахада и взять на прокачку ветку призыва Волков, которая прогрессирует до 6 круга магии включительно, давая в конце тебе по-моему Гончих Тьмы тыщ по 7 хп и с очень острыми зубками. Причем без всяких забот о прокачке "покемона", типа Сида, которого желательно держать "живым" в течение боя. Этими волками можно закидывать врагов, как мясом, покуда мана есть.
 

Вложения

  • 77,2 КБ Просмотров: 15

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
Действительно, ведь только идиот будет читать описание ауры В ИГРЕ! Умные пацаны идут сразу на форум вопросы задавать!

Да не скажи. Саммонер вполне хорошо прокачивается через магическое оружие и на КСе уже к 4й главе ваншотает Орка-Воина(2200+/- хп).

В принципе любая магическая гильдия может выбрать вариант обучения магии у Галлахада и взять на прокачку ветку призыва Волков, которая прогрессирует до 6 круга магии включительно, давая в конце тебе по-моему Гончих Тьмы тыщ по 7 хп и с очень острыми зубками. Причем без всяких забот о прокачке "покемона", типа Сида, которого желательно держать "живым" в течение боя. Этими волками можно закидывать врагов, как мясом, покуда мана есть.
Разве волки Галахада не дохнут на боссах? Ну в смысле вот сами прям, в начале боя.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.429
Реакции
2.785
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#17
@WastedMaster, вроде начиная с 3-го грейда уже не дохнут. По крайней мере я точно помню, что топовыми волками крутил хвосты драконам когда то.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#18

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.737
Реакции
1.050
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#19
Разве волки Галахада не дохнут на боссах? Ну в смысле вот сами прям, в начале боя.
Честно сказать, лично не проверял. Но с учетом того, сколько в них надо вложить, то должны дохнуть перестать на 4+ круге. Чтобы ограничить милишников, но оставить магам возможность такого отыгрыша.
 
Сверху Снизу