Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Артефакты древности.

Статус
Закрыта

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
#1
Прохождение с некоторыми нюансами, актуальными для Гильдий-1.5
Квест для всех.

Убив Ворона и получив Коготь Белиара, в чулане с ТП выхода из храма,ГГ найдет странный Каменный кристалл, желтоватого цвета. Прибежав к магам и отчитавшись Сатурасу о Вороне, можно смело сдавать ему Коготь для уничтожить и получить опыт.
Спросив у Сатураса за кристалл ГГ узнает что похоже на юнитор и надо найти что он активирует. Найдя на пирамиде постамент ГГ при помощи кристалла активирует ТП рядом. За ТП маленькая долина с руинами, в руинах золотой дракон АшТар. Он добрый.
В разговоре с АшТаром ГГ узнает что мировое зло вернулось но нужен Коготь посмотреть точно. Бежим к Сатурасу.
Маги так и не смогли уничтожить Коготь и Сатурас отдает его обратно ГГ получив заверения что только для добрых дел.
Не забываем рассказать Сатурасу про АшТара и пол игры он будет сидеть у того в гостях, в долине.
Бежим показываем Коготь АшТару, он подтверждает что да демон Сеньяк хозяин Когтя, снова разошелся не на шутку и пора его успокоить навсегда. Есть два способа :
  1. Не очень гарантированный - получить заклинание Мора Уларту и пленить душу Сеньяка.
  2. Гарантированный - изготовить заклинание Крест Стихий и убить Сеньяка.
Также если ГГ хочет то и сам АшТар может уничтожить Коготь. Выбираем:
  1. ГГ не ищет легких путей. К тому же предложение действует до первого улучшения Когтя.
  2. ГГ отдает Коготь для уничтожения но квест продолжается.
Мора Уларту:
Спросив у Ксардаса что он знает про Мора Уларту, выслушиваем длинный рассказ про Белиара и паладинов. В конце рассказа Ксардас скажет что у паладинов есть артефакт который Белиар не против поменять на Мора Уларту, амулет Трирамар.
Но даже он не в курсе где паладины прячут его. Но просит держать его в курсе, если вдруг ГГ что-то про него узнает.
Бежим в Хоринис в порт. Возле склада где торгует Нагур появляется и пьянствует паладин Мельхиор. На замечание ГГ что пьянствовать нехорошо и ГГ раскажет об этом Хагену, лезет в драку.
Избив Мельхиора и сказав что тот не достоин быть паладином ГГ может выбрать один из трех диалогов:
1. -Сколько ты заплатишь если я тебя отпущу?
Тут также выбор:
-Ладно давай их сюда - ГГ получает 100 золотых и хотя есть запись что надо поговорить с некромагом, больше ни у кого нет никаких разговоров и квест так и висит в текущих. Лучше не выбирать.
-Ты смеешься надо мной? - ГГ обещает рассказать все Хагену. Мельхиор расстроится а сам ГГ получит запись в дневник, что хотя шанс узнать за Трирамар упущен но не помешает сбегать к некромагу.

2. - Деньги тут бесполезны -точно также - Мельхиор расстроится а сам ГГ получит запись в дневник, что хотя шанс узнать за Трирамар упущен но не помешает сбегать к некромагу.
После записи в дневник (как и выше) бежим к Хагену и сдаем ему Мельхиора, но ключа от Этлу, для украсть у него не будет.
Бежим к Ксардасу. Он за 1000 золотых на сопутствующие расходы и Приди завтра, соглашается поковыряться в голове у Мельхиора.
Приходим завтра. Ксардас слегка расстроенный тем что увидел в голове алкаша, все таки смог узнать что амулет Трирамар паладины прячут на каком-то другом острове а ключ от портала туда у Хагена. И тут же у него появится и диалог о бескровно пройти Этлу.
P.S.
Прохождение для всех гильдий, но:
Только если ГГ - Маг огня, Маг воды, Ополченец, Паладин то Хаген скажет Спасибо! и даст немного опыта. Мельхиор в одних трусах отправляется в цугундер и уже в четвертой главе выйдет по квесту Охранник для Игнаца. Можно его взять на охрану.
Всем остальным Хаген не поверит и с криками прогонит. Мельхиор так и будет шататься и пить в порту, в доспехах паладина до конца игры. Взять охранником не получится.


3. - Мне нужна информация - Мельхиор рассказывает что амулет на острове Этлу и что ключ от портала на остров Этлу у самого лорда Хагена. В конце рассказа спросит зачем ГГ это надо?:
- Мне он очень нужен - лезет в драку, придется убить.
- Повышаю уровень интеллекта (если ГГ маг) - успокоится и продолжит пить. После его рассказа у Хагена сразу появится ключ от ТП на остров Этлу, для украсть. Крадем бежим с ключем к Ксардасу, рассказываем все что узнали и после этого у него появится диалог о бескровно пройти Этлу.
Узнав у Ксардаса что можно пробежаться по острову не убивая кучу паладинов, охраняющих его и амулет спрашиваем - Как?
Скажет попроси помощи у самого Белиара.
Тут же в башне просим помощи у статуи Белиара, если он в хорошем отношении с ГГ то да, поможет.
Магам огня и паладинам даже и просить не стоит, не поможет никак.
На посьбу о помощи появится Зигос, слуга Белиара слегка смахивающий на ищущего. Выполняем его квест Дар безумца:
Если выполняем квест до конца то получаем амулет от Зигоса, с инструкцией как им пользоваться и можно пройти остров без лишних убийств.
Если провалим отпустив Феллангора получим от того кольцо - Гильдии 1.5 — Бижутерия и проходить остров только с дракой.
Попав на Этлу чтобы пройти мирно, лучше немного или полностью сперва зачистить остров, амулет Зигоса перестанет работать как только ГГ попробует использовать магию или любое другое оружие. Работает только один раз. После этого идем к одинокому бомжу Салентину надев амулет, в разговоре произносим заклинание которому обучил Зигос и принимаем его облик. Теперь ГГ может гулять среди паладинов, обкрадывать и даже играть с ними в азартные игры. Но основная цель другая. На втором этаже в главном здании надо выкрасть шкатулку, как и когда, кто как хочет но лучше ночью, крадучись. Вскрыв шкатулку ГГ найдет ключ-печать, он открывает часовню на другом конце острова. В той часовне и находится амулет Трирамар. При заходе на мост перед часовней амулет Зигоса перестает работать и ГГ принимает свой нормальный облик. Часовню снаружи охраняют два паладина. Амулет внутри еще два но уже Призрачных паладина. Убиваем или как получится. Забираем амулет, дергаем рычаг рядом с алтарем и за часовней откроется решетка к ТП обратно в Хоринис.
P.S.
Открыв ТП в Хоринис вернутся снова на остров ГГ может в любой момент, когда захочет. И сколько захочет может бегать туда и обратно. Но без облика Салентина паладины агрятся без разговоров.
При краже у паладинов на Этлу снижается карма Белиара, карма Инноса никак не участвует.
При убийстве паладинов уже обе кармы как и всегда, карма Инноса снижается, карма Белиара растет.
Заполучив на Этлу амулет Трирамар спрашиваем у Ксардаса что с ним делать?
Посоветует помолится и попросить Белиара об поменять амулет на Мора Уларту. Молимся. Меняет. Снова говорим с Ксардасом и он хоть и удивлен но рассказывает что теперь ГГ носит гордое звание Ловец душ и может с помощью руны насобирать много камней душ, включая и душу Сеньяка.
Белиар коварен и Ксардас об этом честно предупреждает. Перед молитвой поменять амулет на руну сохраняемся. Если у ГГ мало кармы то просто заберет амулет без обмена.
Первое условие АшТара насчет Сеньяка выполнено можно сбегать и к нему.
Прибежав к АшТару похваставшись руной ГГ в ответ услышит:
- Хвалю, а ты сферы принес? Нет? Иди бегай, ищи, собирай сферы, без сфер ничего не получится, Сеньяк сильный демон и я хочу быть уверен что ты сможешь его убить. А Крест Стихий в этом как гарантия.


Крест Стихий:
Собирать сферы лучше уже получив от Хранителя Стоноса квест Испытание веры. Все равно сферы Скалы и Тьмы раньше шестой главы ГГ не сможет получить.
Сфера Огня - В Долине рудников, в Старой шахте, на самом дне, за решеткой за толпами нежити, ползунов и нескольких Рудных големов. Саму сферу охраняет Страж сферы и пара скелетов.
Сфера Воды - В Долине рудников, в Заброшенной шахте, над тоннелем в Хоринис, на самом дне за толпами нежити, ползунов и Высшего демона. Саму сферу охраняет Страж сферы и пара зомби.
Сфера Скалы - В Долине рудников, в храме Болотного Лагеря. В самом лагере полно зомби-послушников, зомби-стражей, обращенных рыцарей и паладинов. Есть даже один Высший демон. В сам храм ГГ сможет попасть в шестой главе по квесту Мелитона Дневник Ю'Бериона. В храме также полно нежити и есть пару Ищущих. Саму сферу охраняет Страж сферы и пара скелетов.
Сфера Тьмы - В Долине рудников, в затопленной башне Ксардаса, вокруг и в самой башне нежить. Сферу охраняет Страж сферы. При его убийстве на выходе из башни появляется Темный демон. И тут самое интересное:
Взяв сферу ГГ мгновенно переносится к Темному демону, у того появляется имя - Шемрон, пятый демон легиона Элигора. В разговоре с ним ГГ выясняет что он Страж сферы поставленный сюда самими же Хранителями и сейчас будет наказывать ГГ за воровство. Но у ГГ есть аргумент, он знаком с Хранителями которым демон служит и даже знает язык демонов Лэнга. Тот не верит и ГГ предъявляет ему одно из колец полученных от Хранителей. Демон сильно удивлен и отпускает ГГ но сферу просит все таки оставить. На это у ГГ есть последний аргумент, говорит что она нужна Хранителю Стоносу. Демон соглашается и исчезает без драки.

Собрав все сферы ГГ вновь перед выбором:
Относим и показываем сферы АшТару, он дает ГГ Золотой рог Ахианти для вызова Сеньяка и свое сердце нужное для сделать руну Крест Стихий и естественно умирает. ГГ делает Крест Стихий а Стоносу говорит что они были уничтожены для дела. Тот расстроен но прощает ГГ и принимает в Хранители.
Все тоже самое но ГГ не делает Крест Стихий, отдает сферы Стоносу и Сеньяка бьет своими силами. Все довольны кроме, естественно АшТара.
ГГ отдает сферы Стоносу и сообщает об этом АшТару. Тот расстроен но рог для вызова Сеньяка дает, хотя и не верит что ГГ победит Сеньяка без Креста Стихий. Абсолютно все довольны.
Сделав выбор, призываем Сеньяка. В диалоге используем Мора Уларту (кастовать не надо, главное иметь руну в инвентаре). Убиваем.
Квест закрыт.
Если ГГ отдал Коготь Белиара АшТару и он его уничтожил до того как ГГ собрал и принес ему все сферы, АшТар их не возьмет, скажет - Оставь на потом, может пригодятся кому-нибудь, Коготь уничтожен и Сеньяк уже не угроза.
Рог для призыва Сеньяка и свое сердце для руны Крест Стихий не даст.
АшТар остается в живых. ГГ остается со сферами для Стоноса но без Сеньяка и его души.
Квест закрыт.
Патч 26.14.1

P.S.
Какое кольцо Тьмы или Воды показывать Шемрону неважно, можно даже не одевать, главное иметь его в инвентаре.
Без кольца сразу начинает драку.
Если ГГ убьет Темного демона а не Шемрона (без разговора) то получит штраф -10ХП, -6 силы и ловкости.
Кроме диалога про Стоноса у ГГ есть еще два варианта ответа на фразу Шемрона оставить сферу :
- Мне она самому нужна - тут же начинается драка. Убиваем получаем героический бонус.
- Забирай - ГГ отдает сферу, Шемрон остается в башне. Можно убить и получить героический бонус, но сферы в луте нет. Квест висит. Лучше не выбирать.
Стражи сфер довольно серьезные противники для слабого ГГ. Иногда у них срабатывает эффект вампиризма.
Если АшТар останется в живых то может уничтожить Коготь даже после того как ГГ убьет Сеньяка своими силами. Если только ГГ его не улучшал воином или переделывал в руну магом.
Информацию по МораУларту и Кресту Стихий смотрим тут Руны без требований гильдии. Ее мало но это все что есть.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу