- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 2.272
- Реакции
- 1.522
- Баллы
- 377
- Лучшие ответы
- 19
Да, надо эту имбу еще немножко апнуть. Сейчас у нас есть бонусный урон от веса оружия, который доступен только на 85% и выше выносливости. Если выносливость падает ниже - бонусный урон напрочь отсутствует.
Предложение мною озвучивалось ранее, но сейчас думаю, имеет смысл его перевести в отдельный топик.
Сделать текущий бонусный урон от веса ДО 75% выносливости. И сделать ЕГО ПОЛОВИНУ до 50%!
Почему так? Ведь итак выносливость ИМБА(я так сам неоднократно говорил). Все дело в том, что без этого бонуса персонаж очень сильно проседает по урону в начале игры. То есть у тебя вроде бы есть 125 силы, в руках Клеймор на 120 урона и 12(много) веса, а в пулле выносливости 380. И вот ты шарахаешь по башке матерому Кабану(у которого 1200-1300 хп на КСе) на разумные 250 критом. Но вот ты сделал додж-додж(чуть-чуть в файте что-то пошло не так), как твой крит превращается в... 64. При НЕкрите в 59.
И очень много таких ситуаций, при которых только один удар может быть с бонусным уроном. Если Мракорис умеет "танцевать", что дает тебе окно для какого-то регена. То вот Глорхи, Серые вараны, а дальше аллигаторы такого окна тебе вообще не дают. Ведь в секунду регенит вынка аж на 75(то есть тебе секунду надо не защищаться и не атаковать). А вот блок стоит 35 вынки. Удар вообще 44. Получается за весь файт будет максимум 1 удар на "полный" урон(и то если крит прокнет), а дальше зацарапывай до смерти почти что минимальным уроном.
Проблема касается, конечно же, начала игры, до момента, когда Герой начинает себя комфортно ощущать в ДРе. Ну то есть выпадает на самую геморройную ее часть.
Предложение мною озвучивалось ранее, но сейчас думаю, имеет смысл его перевести в отдельный топик.
Сделать текущий бонусный урон от веса ДО 75% выносливости. И сделать ЕГО ПОЛОВИНУ до 50%!
Почему так? Ведь итак выносливость ИМБА(я так сам неоднократно говорил). Все дело в том, что без этого бонуса персонаж очень сильно проседает по урону в начале игры. То есть у тебя вроде бы есть 125 силы, в руках Клеймор на 120 урона и 12(много) веса, а в пулле выносливости 380. И вот ты шарахаешь по башке матерому Кабану(у которого 1200-1300 хп на КСе) на разумные 250 критом. Но вот ты сделал додж-додж(чуть-чуть в файте что-то пошло не так), как твой крит превращается в... 64. При НЕкрите в 59.
И очень много таких ситуаций, при которых только один удар может быть с бонусным уроном. Если Мракорис умеет "танцевать", что дает тебе окно для какого-то регена. То вот Глорхи, Серые вараны, а дальше аллигаторы такого окна тебе вообще не дают. Ведь в секунду регенит вынка аж на 75(то есть тебе секунду надо не защищаться и не атаковать). А вот блок стоит 35 вынки. Удар вообще 44. Получается за весь файт будет максимум 1 удар на "полный" урон(и то если крит прокнет), а дальше зацарапывай до смерти почти что минимальным уроном.
Проблема касается, конечно же, начала игры, до момента, когда Герой начинает себя комфортно ощущать в ДРе. Ну то есть выпадает на самую геморройную ее часть.
-
3
-
1
- Показать все