Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 692
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.626
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.187
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.723
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

ФРПГ Анкета Альфреда (Хазардовский aka Kenny)

Статус
Закрыта

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#1
Вот оно, привидение - дикое, но симпатишное... >:D :flower:

1. Полное имя с титулами: Альфред фон Вольтерски, паладин Короля и воин Инноса.
2. Псевдонимы, прозвища: Асмодей
3. Раса, возраст, время рождения: человек, 37 лет, настоящее.
4. Внешность: лицо его почти всегда скрыто тенью от забрала, но если на неё внимания не обращать, то можно узреть лицо, чем-то похожее на лицо того мародера, что уплыл на последней надежде паладинов - "Эсмеральде". Та же бородка, сросшаяся с теми же усами, однако цвет этого всего богатства не светло-русый, а тёмно-каштановый с лёгкой проседью, глаза светло-серые, некогда бывшие голубыми. Однако на лице сходство заканчивается - чувство юмора фонтаном не блещет, приключений на свою, кхм... голову не ищет и по всей Миртане не ошивается. Рост довольно усреднённый, примерно под метр восемьдесят пять. Ну и естественно, телосложение крепкое, ибо надо ещё полцентнера стали с собой таскать.
5. Инвентарь и экипировка: персонаж блещет только классическим "набором" паладина Инноса, а это:
1) Доспехи паладина (те, что пластинчатые, а не кольчужные). Доспехи защищают хорошо, но очень тяжелы, что, естественно, сказывается на беге, точней - быстро бегать персонаж не сможет, а на те минуты бега, что свободны от ограничений, будет накладываться дополнительное ограничение в виде быстрой уставаемости.
2) Двуручник паладина - стандартное оружие Ордена, длинный прямой клинок, позолоченная рукоять - ничего лишнего. Радиус поражения и сила удара достаточно высоки, чтобы именовать носителя клинка паладином.
3) Так как персонаж выбрал путь лечения, то ему доступны руна лечения и руна святого света. Использование рун не бесплатно, у персонажа будет отниматься какое-то количество магической энергии. Ну и времени, естественно.
4) Ну и в довесок мастерски изготовленный длинный лук, к которому прилагается колчан с 50 не менее мастерски сделанными стрелами. Так как персонаж носит тяжёлые доспехи, то сильно размахнуться, например, в охоте, ему не удастся. Лук он носит исключительно для баланса, дабы не быть уязвимым издалека.
6. История персонажа:
Родился Альфред в Миртане, Венгард. Назвали его Альфредом в честь отца, охотника и местного торговца луками. Жизнь его протекала бы спокойно и размеренно, если бы не война с орками. Отец считал, что сыну пригодятся его знания, накопленные за много лет тренировок и охот, а потому чуть ли не каждый день водил Альфреда на порядком надоедавшую последнему охоту. Скучную отчасти потому, что за него всё почему-то делал отец, а отчасти потому, что в лесах Венгарда максимум водились волки. Тем не менее, лук Альфред держать мог. От матери же он унаследовал большую толстую книжку в таком же толстом переплёте. В ней было написано обо всём понемножку, но большей частью - о магии, алхимии и тому подобное. Альфред её читал не особо много, но тоже "кое-что" знал. Всего понемногу, так сказать.
Он бы и далее довольствовался своей беззаботной жизнью в 28 лет, но отца внезапно убили на охоте. Да-да, именно убили, потому как в лесах опасней волка, как уже было упомянуто, существ отродясь не было, а волки даже стаей не могли загрызть опытного вояку, после которого остался огромный арсенал вооружения. На что-то надо было жить и кормить себя и овдовевшую мать, а потому Альфред сначала решил продолжить дело отца и продавать луки, но торговля шла никак. Вероятно, отец Альфреда сбывал большинство луков кому-то из знакомых, нежели в лавке. Охота продвигалась тоже не ахти, а потому молодой в те годы будущий воин Инноса решил записаться в ополчение, в котором, как он решил, делать ничего не надо - стой себе на месте весь день и получай за это деньги. Но его ожидания не оправдались ни на йоту. Его приняли сразу ("Пушечное мясо-то везде нужно"), но муштра довольно немилостивого начальника ополчения выматывала юного ополченца, хоть платили стабильно и прилично, чего хватало на проживание. Вскоре начальника ополчения кто-то... убил. Ополчение перевели на усиленный режим.
Прошло целых 8 лет. Город понял, что по нему прокатываются волны убийств, ибо убийства стали массовыми.
В один "прекрасный" день, а точней ночь, Альфред "нечаянно" разоблачил убийцу. Обычный вор, как показалось ополченцу, оказался тем самым "венгардским рубакой". Как это бывает во многих страшных историях, им оказался местный мясник. Убийца вскоре во всём сознался, а разоблачителя признали почётным воителем города, хотя воитель-то ничего особенного и не сделал. В общем, всё шло ему только на руку.
После "раскрытия преступлений" наступило благодатное затишье. Всё потекло своим чередом. Альфред из юноши становился мужчиной, а мужчина становился настоящим воином. Он действительно хорошо владел оружием. Воин этот до паладина просто дослужился, - ему вручили новую броню
(прим. автора: сначала кольчужная) и меч, официально посвятили в воины Инноса и «записали» в Орден.

Король Робар II был довольно непоседливым по своей натуре. Как пример – он приказал воздвигнуть на далёком острове Хоринис магический барьер. Как знал Альфред, на этом острове были залежи магической руды, которой больше не было нигде. Больше он о барьере не слышал. Орден Паладинов, набиравший обороты, не внушал Альфреду особой надежды. «Скоро должно было произойти что-то серьёзное», - подумал он.
Однако через несколько лет барьер внезапно развалился. Пошли слухи о кровавой резне близ города Хоринис.
Королевство было истощено. На Венгард пока ещё не было замечено вылазок орков. Но это пока… Король много думал, не выходил из дворца и не показывался на людях. Но в конце концов он додумался. Орден Паладинов не зря был основан ещё при Робаре I. Наконец-то им было найдено применение, кроме как стоять на карауле и изредка патрулировать окрестности города. Робар II собирал экспедицию в Миненталь, долину рудников. Среди паладинов, высланных под предводительством Лорда Хагена, оказался и наш герой. И всё шло бы своим чередом, если бы не война с орками, продолжающаяся даже тут.
Спустя некоторое время один строптивый малый довёл Хоринис до того, что на его дорогах стали появляться чёрные маги и орки-военачальники, а экспедиция в Миненталь во главе коменданта Гаронда потерпела поражение. Если не тянуть время, то можно сказать, что своё «боевое крещение» паладин получил, выполняя приказ Лорда Хагена – пробиться к проходу к Долине Рудников и узнать, живы ли его стражи. На пути паладина вставало множество препятствий, а у самого прохода ему пришлось сразиться с тёмным магом. Одержав победу в схватке только лишь благодаря случайности, он был удостоен утяжелённых доспехов Ордена. Хотя они ему и не нравились из-за веса и громоздкости. Сам же Альфред был отставлен на вторые ряды и больше пока не получал поручений, - видимо, Хаген решил, что пока на него хватит приключений.
Всё тот же строптивый малый принёс плохую весть об экспедиции в Миненталь. Сразу же была снаряжена карательная экспедиция
(прим. автора: в конце Г2 паладины собираются в поход в Долину Рудников). А дойдя до прохода, паладины были вынуждены два дня сдерживать наступление орков и прочих тварей, в результате которого Альфред чуть не лишился жизни…
7. Умения:
Мастерски владеет своим мечом (подчёркиваю – своим, т.е. если возьмёт другой, то не факт, что он будет им хорошо управляться), прилично – магией. Интеллект высокий. Умеет немного взламывать замки, но лишь немного, то есть сундук Фингерса, естественно, взломать не сможет. Умеет читать (по крайней мере, рунные тексты умеет), писать, считать и говорить. Умеет накладывать на себя ауру «Брутальный взгляд» с последующим превращением всего и вся.
8. Дополнение: В данный момент персонаж сильно измотан, потому в бою долго противостоять не сможет, если в ближайшее время не отдохнёт. Находится у прохода в Миненталь.
Душевное состояние – как всегда, то есть больше к реализму, чем к оптимизму.
Эмоции особо не показывает. Почему-то искренне предан Лорду Хагену, видать, внушает доверие.
9. Краткая информация: один из паладинов-офицеров, отправившихся в карательной экспедиции Лорда Хагена на Миненталь.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#2
Ладно. Принят. Приятной и удачной игры.
Примечание: я вырежу пункт со вскрытием, ибо вдоль и поперек прочел квенту, но так и не понял откуда твой перс знает его. Впрочем не расстраивайся. Любой сундук вполне можно вскрыть и топором... ::)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу