Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.373
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.723
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.316
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Age of decadence

Hroft23

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Age of Decadence

1434581914_header.jpg

Смотрю и не вижу на форуме незамеченную обществом шедевральную рпг игру! ПО сравнению с ней все современные рпг просто меркнут в плане нелинейности, оригинальности мира и реиграбельности!

Age of Decadence - это ролевая игра, которая переносит нас в постапокалиптический мир. Игрок будет изучать легенды и открывать новые земли, тем самым узнавая, что произошло до войны, которая превратила цивилизацию в пепел. Полученной информацией можно будет пользоваться, помогая своим покровителям, или же манипулировать ей в собственных интересах. Политические фракции попытаются привлечь вас своими бонусами. Они будут внимательно следить за вашим развитием, потому как оно влияет в целом на репутацию партии. Разработчики подготовили семь вариантов концовки, которые можно открыть, в зависимости от выбранного пути.

Есть в стиме и даже русик уже завезли!

На днях прошел ее за одного из персонажей (их 8). Пока прошел за интригана ученого и вчера начал за ассассина. ЧТо могу сказать? Это прелестно! Повествование, нелинейность событий, красивые диалоги и цинизм игры (вас могут убить прям на каждом шагу и зачастую это совершенно не явно. например на улице может подойти торговец и предложить товары со скидкой, так как ему никак не дают лицензию на торговлю.. если вы согласитесь пройти с ним, то вас заведут в домик, а так два хмурых мужичка в броне и с мечами, а это гарантированная смерть, даже если играете за воина). Так как боевка здесь очень суровая и многое зависит от навыков и экипировки (собственно как и везде, но тут особенно жестко, так как лечиться в них нельзя.реализм!).

По прохождению за одного персонажа и начало игры за другого, могу сделать вывод, что отыгрыш совершенно разный. Миссии зачастую схожи, но выполняете вы их совершенно разными путями и открытия в них вы делаете так же разные. Например дипломатом я уговорил зажиточную мадам профинансировать меня (брильянтами и золотом)), за то, что я обмолвлюсь о ней главе влиятельного дома и организую их встречу (ложь конечно). А за ассасина я смог скрытно ночью прокрасться к ней в дом и облутать его (если конечно прокачен взлом и скрытность). Про сюжетные и околосюжетные миссии говорить не стану, но так так же все интересно.


Что сказать по самой игре. С позиции игры она к сожалению не очень. Графа где то из конца 90-х начала 2000х, Все довольно бледненько. Очень многое не явно и приходится опытным путем разбираться (но это спорный минус конечно))). Так например, я только ко второму прохождению заметил, что можно выбирать вид ударов и можно класть нужные вещи на пояс, чтобы в бою не тратить нужные очки действия на смену экипировки. Но я играл за дипломата, так что мне простительно) Кинжал я вынимал пару раз за игру всего))
Бой пошаговый, что великолепно (имхо для меня, люблю фолыч, арканум и проч).
Игра зачастую это текстовый квест, в котором по мере выполнения квеста есть разные варианты прохождения, где проходится проверка на навыки, если удовлетворяете, то проходите его, если нет, то или смерть, либо провал квеста. В этом кроется минус игры, так как зачастую перед каждым диалогом и квестом надо сохраняться, иначе запросто можно завести игру в тупик, попросту не выполнив какую то проверку. Поэтому полезно иметь 10-20 очков навыков в запасе, чтобы оперативно их перекинуть на нужный навык в данной ситуации.
Также отчасти минус игры в том, что она довольно маленькая. Игра проходится за 15-20 часов где то (хотя за военизированного персонажа наверно дольше). В игре 4-5 сюжетных локаций, а остальные 20 (а может и 30) являются побочными, которые нацелены на углубление истории и раскрытие тайн мира игры, которые также влияют на концовку.

Адекватный обзор на игру

ПО игре еще много всего могу написать, но соберусь с мыслями. Надеюсь в игру еще кто то играет! Делимся впечатлениями и найденными секретами, так как я многие не раскрыл и не нашел(( а их в игре очнеь много и расположение и решение их ваще не явно.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#2
Сам прохожу ее сейчас. Как раз прошел за ученого, но не закрыл ряд квестов, так что не уверен что прошел все что можно.

За говоруна таки проходится игра без трудностей, единственный минус - нужно экономить лп и записываться перед диалогами. Чтоб не провалить проверки. За всю игру пришлось 2 раза вступить в бой по принуждению. В одном из боев спрятался за спины воинов и в бой так и не вступил, так что по факту дрался лишь раз - чтоб прорваться в руины (часть основного квеста, там никак без боя). Еще пару боев провел на арене - опробовал полученные халявные доспехи.

Сейчас пытаюсь пройти за силовика со щитом, при этом стараюсь не идти по пути мясника, а развивать и небоевые скиллы. Но очень тяжко балансировать - сразу чувствую трудности в бою.
Повествование, нелинейность событий, красивые диалоги и цинизм игры (вас могут убить прям на каждом шагу и зачастую это совершенно не явно. например на улице может подойти торговец и предложить товары со скидкой, так как ему никак не дают лицензию на торговлю.. если вы согласитесь пройти с ним, то вас заведут в домик, а так два хмурых мужичка в броне и с мечами, а это гарантированная смерть, даже если играете за воина).
тяжелый случай - без алхимии и точильных камней пройти тяжко. Силовиком со щитом и одноручным молотом иду - одного из тех хмурых мужичков, что со щитом, выношу мощными ударами. А того что с мечом пройти без алхимического яда и заточки точильным камнем убить нереально - мощные атаки проходят мимо, а быстрые попадают, но урона мизер. Более того, после победы в том бою желательно квест продлить и торговца, что заманил нас, не убивать. Но тогда для прохождения, если не прокачано убеждение, прийдется опять драться (с еще одной жертвой этого мошенника и его телохранителем). Мне повезло - я вложился в разговорные навыки. :)

а вообще огромный плюс игры в том, что в диалогах проверяются все скиллы и параметры - от этого зависит направление беседы и ее итоги. но в этом и минус - неправильно распределив статы, многие нужные проверки будут проваливаться. поэтому универсала тут не сделать.

вот тут хороший русскоязычный канал
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
H

Hroft23

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
Я вот за ученого только летающий корабль смог привести к Ганэзэру. Да механический глаз себе вживил. Но так и не смог найти 3 энергетическое колбы для активации рукавицы, чтобы взаимодействовать с параллельной реальностью в Арке и не понял, как пройти сквозь светящийся проход в еще там одном заброшенном городе. И до центра бездны не смог добраться (противогаз не работал, а телосжение и силы были очень низкие). Еще кстати как я понял доступ в бездну закрывают вроде как сразу, как вернешься оттуда и непонятно как туда снова пролезть. СТражник не уговаривается и не подкупается, а в бездне тоже по идее что то интересное должно быть. Ну и световой мост так и не смог запустить в Высохшей реке, так и не понял, что туда надо вставлять или где инструкцию взять по настройке. В общем много всего не раскрыл((
Сейчас начал за ассассина. ПО сравнению с дипломатом это ад)) А ты сам знаешь какой ппц у ассассинов был в Тероне. КОгда играешь за них, то в полной мере это ощущаешь. Я только раза с 10 ту ночь пережил)) Жутко не хватает очков, чтобы вкачать скрытность, взлом, ловушки (дипломатом их вообще не встречаешь, а тут они есть). Плюсом знание и ремесло думаю надо качать, чтобы в храмы пролезть. Ну и без алхимии вообще не жизнь) Кстати за ассассина уже одна новая локация открылась. Тот беженец за которого платишь на входе в Терон дает заказ выкопать сокровища из своей деревни, которую окуппировали бандиты. Но там высокий уровнеь скрытности надо или какой то спец арбалет, иначе на тебя нападают человек 6 бандитов, а это сам понимаешь....
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#4
Жутко не хватает очков, чтобы вкачать скрытность, взлом, ловушки (дипломатом их вообще не встречаешь, а тут они есть). Плюсом знание и ремесло думаю надо качать, чтобы в храмы пролезть. Ну и без алхимии вообще не жизнь)
ловушки в Тероне не нужны. Сейчас решил за вора пройти - появился квест на кражу кубка. там если залазить в дом через окно, то включается ловушка. Но можно избежать этого - надо заходить через дверь. Больше проверок на ловушки не встречал (что будет в следующих городах - посмотрим). Я вору вкачал воровство, подкрадывание и взлом. После этого увлекся оружейными скиллами. Для ассасина явно нужно качать критический удар и ходить с кинжалами.
Но так и не смог найти 3 энергетическое колбы для активации рукавицы, чтобы взаимодействовать с параллельной реальностью в Арке и не понял, как пройти сквозь светящийся проход в еще там одном заброшенном городе.
Колбы находил (как раз 3 штуки), правда не помню особо каки где - давно уже было. У меня они ушли на активацию суперброни, на перчатки не накопил, и то прохождение забросил (уже не помню почему).
Плюсом знание и ремесло думаю надо качать, чтобы в храмы пролезть.
ассасин-универсал? боюсь не выйдет. тебе нужны боевые навыки (кинжалы, уворот и критический удар), из небоевых - алхимия и скрытность (обман наверное тоже подойдет). насчет остального не знаю - надо испытывать ручками.
Кстати за ассассина уже одна новая локация открылась. Тот беженец за которого платишь на входе в Терон дает заказ выкопать сокровища из своей деревни, которую окуппировали бандиты. Но там высокий уровнеь скрытности надо или какой то спец арбалет, иначе на тебя нападают человек 6 бандитов, а это сам понимаешь....
это не из-за асссасина - тебе надо было при разговоре с тем торговцем иметь в плюсах (+1) параметр слово чести. Этот балл ты заработаешь если поможешь Фенгу убрать молодого ученого-конкурента. А если поможешь тому ученому, то слово чести уйдет в минус - до -1 (пообещад Фенгу избавиться и обманул). А я уже видел несколько новых вариантов развития квестов и диалогов, где идет проверка на слово чести.
Ну и пройти ту локацию можно на комбинации скиллов "обман"+ "притворство" (кстати, возможно ассасину притворство может тоже понадобиться? но оно завязано на харизму - вопрос, какую харизму ты выставил в начале игры). правда там проверка проходится при достаточно высоких их значениях (в районе 4-5 за каждый скилл).

Да механический глаз себе вживил.
когда проходил ученым этот глаз проморгал )). я уже убедился что ученым прошел игру поверхностно, многое недосмотрел.
 
Автор
Автор
H

Hroft23

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
ловушки в Тероне не нужны
я за ассассина когда впервые пошел в усадьбу к местному владыке, то там был вариант пробраться к нему скрытно. Так вот у него там были стенды с артефактами или сокровищами. Думал, может там еще какой техно арт найду, но не мог проверку на ловушки пройти. Там где то выше 3-4х надо, так как эти варианты я проверил. Конечно, если там тупо золотые тарелочки или алмазы, то конечно все это трудов не стоит.
За ассассина взлом тоже надо качать, в дополнении к скрытности, так как в проникновении в усадьбу, тоже были проверки на взлом (благо был вариант скрытно убить охранника и забрать ключи). Также при выполнении квеста в руднике Гэлия нужен взлом, чтобы вскрыть сундук и забрать оттуда "батарейку" для активации роботов рудокопных (чтобы в перспективе как за ученого их перегрузить или настроить на работу). В том руднике кстати для алхимии куча редких ингредиентов) Но если там идти вариантом силы, то надо сражаться где то с 7 противниками. Это ппц. Если рудокопы проблемы не составляют, то вот охрану в доспехах ковырять долго надо и не факт, что доковыряешь.

У меня они ушли на активацию суперброни, на перчатки не накопил, и то прохождение забросил (уже не помню почему).
тут прочел, что суперброню можно отдать за квест (по которому ее и находишь) и там еще дадут батареек. Там что на перчатку должно хватить. А за дипломата суперброня все равно нафиг не нужна, если только для битвы со стражем в адских вратах (если бомбы не хватит).
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#6
А за дипломата суперброня все равно нафиг не нужна, если только для битвы со стражем в адских вратах (если бомбы не хватит).
на арене хочется ведь выступить. А имея +3 к силе или ловке от суперброни - это очень неплохо. А так она любому воину-знатоку подойдет 100%.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#7
Автор
Автор
H

Hroft23

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
Благодарю! В выхи пытался сделать себе универсального ассассина) Ничего не получилось (как наверно и ожидалось))) Потом пытался сделать очень сильного в воен плане ассассина. Тоже нифига не получилось(( Там за ассассина есть такой момент. Один воин из его гильдии говорит, убей 27 мужчин и я научу тебя круто драться... вот пытался за начало завалить 27 человек. И ни как не мог. Шахту около Терона с людьми Гэлия вообще силовым вариантом невозможно пройти(( там штуки 4 стражника и 4-5 рудокопов (конечно слабые, но все равно несколько жизек снести могут). Вкачал круто кинжал и критич удар, стал норм валить стражников, но лучники в таких столкновениях снова ставят на место(( Попытаюсь еще ориентировать ассассина с кинжала на меч, может более крутой воин получится. С тем мужиком из гильдии сложность в чем, что когда идет сюжетный вырез гильдии в Тероне, то его однозначно валят. То есть 27 чел каким то макаром нужно завалить за Терон...
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#9
Ассасин и наемник - это воины. Я на силача-щитовика выставил статы с учетом этого: сила не менее 9, ловкость можно до 6 опустить, выносливость хотя бы 7. Из второго пула статов еще и восприятие не менее 7 (а может и 8 - оно и меткость повышает, и просто по игре нужно). Харизму до минимума - на 4. Все остальное в интеллект. Ассасину наверное все тоже самое, но с заменой силы на ловкость?

Хотя вот и интеллект пару раз мне это упростил боевые действия - так что даже небоевые статы тоже играют роль когда бои квестовые.
 
Автор
Автор
H

Hroft23

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#10
Мне тут подкинули гайд на максимально полное прохождение. Это жесть)))) я тут половину фич всяких пропустил оказывается) И вполне реально видимо выносить толпы врагов)

сслыки нужно брать в анкор! читай ПФ :cop:
--- Добавлено: ---

Спасибо. Учту!
--- Добавлено: ---

Начал за Ассассина с учетом гайда. Прокачал Критикал и стал матерым убийцей) на моем счету уже человек 14-15. А я еще в тероне половину заданий только выполнил) Встрял щас на квесте от Беженца и освобождения Шахты от людей Гэлия. Там и там куча народу и некоторые весьма мощные. В квесте с беженцем оказывается можно обойтись малыми силами, стоит лишь пообщаться с бандитами и привести их к беженцу в дом. В этом случае их будет всего 3 и можно будет встать на сторону беженца. Будет соотношение 2/3. Но все равно весьма сложно, так как беженец без брони, а бандиты с хорошейэкипировкой и большими мечами. С прокаченным критикалом и кинжалами ГГ хорошо так попадает по противнику, особенно в артерию. Но и враги критами кидаются и могут с меча или топора жизек на 12-15 ударить... пара тройка таких ударов и ты уже в посмертие отправляешься (((
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу