Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 64
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.489
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

About decompiling old version of Returning - Rebalance v2.1

paweu

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#1
So I've decompiled rebalance 2.1 via gothicsourcer, wanted to add something there. But when i compile the gothic.dat and do a mod, the stamina doesnt decrease during a fight etc, even though I didn't touch that. Without my changes, stamina works fine - but with my small changes in dialogues, it doesn't. What can I do, or what's wrong?

Or where can I just find the source scripts of this mod?
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#2
@pablo_escobar, Decompiling scripts, any script, does not give you the source code. Decompiling always contains some number of errors. In this case, one of the errors breaks stamina in some way.
 
Автор
Автор
paweu

paweu

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#3

GnomoslaS

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#4
@pablo_escobar, hi i'm struggling with the same problem as you, can you tell me how you managed to solve the problem? I'm from Poland and we have some our patches to returning and I want to delete posion, but i have the same problem with stuck stamina. Thanks
 
Автор
Автор
paweu

paweu

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#5
[QUOTE="GnomoslaS, post: 648588, członek: 43812”]@pablo_escobar, cześć, zmagam się z tym samym problemem co Ty, czy możesz mi powiedzieć, jak sobie poradziłeś Rozwiąż problem? Jestem z Polski i mamy kilka naszych poprawek do powrotu i chcę usunąć pozycję, ale mam ten sam problem z zatrzymaną wytrzymałością. Dziękuję[/CYTAT]
Jeśli dobrze, to w pliku b_gettime.d zmieniasz siebie na bohatera w niektorych funkcjach
samego procesu usuwania staminy nie pamietam bo zrezygnowalem i nie pracuje juz przy tym
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#6
Стамина работает, если заменить все "self" на "hero" в скрипте b_gettime.d
 
Сверху Снизу