Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.628
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.541
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.715
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 АБ А как (чистый арбалетчик)?

Сергей1988

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Хотелось бы услышать рекомендации разработчиков/бывалых игроков.
Играю за почти чистого арбалетчика, нормальная сложность.
Ворвался в донж с вороном и встретился со вторым мини-боссом, темным рыцарем.
Битва на арене - смешно сказать, примерный размер квартиры Оззи Озборна до переезда в США, с туалетом во дворе.
Товарищ не замораживается свитками ледяная глыба/ледяная волна, так же магическими болтами тормозится примерно на 0,3 секунды с некоторым кулдауном.
При полностью прокачанных скилах на двойной выстрел успеваю в лучшем случае нанести ~1к урона, при том что у него 40к+ ХП.
При этом он наносит ~1к с руки за 1 удар.
Имею около 400 сопротивления к физ урону и ~ 3,8к ХП.
Т.е. размен примерно 1к10, при этом имеют место заклинания с непонятным рейндженм, ускорения (оверрейдж), затыки в невидимых пикселях и т.д.
Тут еще нужно отметить заботу разработчиков, касательно невидимой стены.
Если в Марвине перелететь на другую сторону локации - болты и заклинания отбиваются об невидимую стену, а босс просто чиллит.
Так как класс силовик - носим тяж броню, при все прокачанных восстановлениях + блесс от Изгарота, под серафисом и зельем вынки все равно общая выносливость довольно быстро уходит в минус, т.е. особо не побегаешь.
Джина в бою просто не вызывается/исчезает, если была вызвана заранее. Если вдруг захотелось хотя бы на секунду его отвлечь.
Итого, заходя в донж был готов к почти любым ситуациям и маневрам, но тут складывается ощущение, что сам донж был придуман и сконструирован ~году в 2015-2018, а класс арбалетчика в 2022.
Возможно, нужны какие-то доработки из серии подморозиться на секунду-две от болтов? Или заморозка от ледяной волны?
Очевидно, что трикстер с луком/арбалетом должен как-то отвлечь/обмануть жирного милишника с превосходством полезного ХП в 10 раз.
На тек момент предлагается надеяться, что противник застрянет в "клешнях" портала и его получится просто расстрелять.
Но даже при таком исходе он кастует спелл и выходит их фриза, а дальше 3-4 удара по ~900-1к урона + кровоток и загрузка.
Кто-то сталкивался, есть рекомендации?
Спасибо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.619
Реакции
23.089
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#2
@Сергей1988, мод АБ или НБ? А то не в том разделе вопрос.
 
Сверху Снизу