Вот и подошли к концу работы над игровым контентом посвященным фэнтезийному миру "Ведьмака" созданному по мотивам романов Анджея Сапковского. Заключительным, доведенным до совершенства штрихом, стал аддон "Кровь и Вино", привнесший не только дополнительные квесты, но и различные изменения, которые вы сможете увидеть и опробовать в последний день весны.
Аддон рекомендуется начинать тем, чей персонаж достиг 35-го уровня. Так что если вы закончили основной квест игры, то можете быть уверены, что все у вас получится.
Как вы уже наверное знаете, игровой процесс дополнения будет проходить в вымышленном государстве Туссент, наполненном благоухающими цветочными долинами, журчащими ручьями и горными видами. Земли, не тронутые войной, в которых Геральт с друзьями решили отдохнуть и приятно провести время, не забывая сражаться с различными монстрами.
Площадь дополнения примерно такого же размера, как ничейные земли в Велене, но с гораздо большим количеством точек интереса, как заявляют разработчики из CD Projekt RED.
Продолжительность аддона составит не менее 30 игровых часов, насыщенных разнообразными квестами в количестве 90 штук с 40 точками преткновения. В игре нам предстоит встретить два десятка новых монстров, три десятка новых видов оружия и целую сотню элементов брони. Причем теперь броню можно настраивать и раскрашивать по своему вкусу и выставлять в доме Геральта, окруженному личным виноградником.
Диалоги вариативны и их выбор имеет свои последствия. Геральт расследует тайну мертвых людей. И выполнение миссии происходит на фоне роскошной серии турниров и театрализованных представлений.
Боёвка в аддоне "Кровь и Вино" основана на постоянном движении, наблюдении за слабыми местами противника и использования "знаков" или заклинаний, которые наносят дополнительный урон. Как и в Ведьмак 3, игроки должны в полной мере использовать зелья и яды для улучшения оружия.
Были добавлены новые мутации, обеспечивающие мощные удары в специальных магических атаках, или применяемые с различным оружием. Эти 12 мутаций добавляют дополнительный слой стратегии в борьбе. Теперь например он способен заморозить нападавших в массовом порядке, когда они толпятся вокруг.
Источник
Последнее редактирование модератором: