Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 138
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 150
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 120
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 117
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Патчи / хотфиксы на мартовскую сборку (версия 0051)

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#1
Патчи / хотфиксы на мартовскую сборку (версия 0051)

Каждый последующий содержит все правки предыдущего

Хотфиксы на сборку 0051 НЕ СОВМЕСТИМЫ с предыдущими сборками В2!

Исправленные баги
Фикс не требует начала новой игры, однако некоторые изменения вступят в силу только после неё.

1. Изменены 3D-модели для легкого и грубого двуручника
2. Заклинание «Армия тьмы» теперь призывает двух воинов-стражей и одного мага-стража
3. Изменен визуальный эффект заклинания «Шар смерти»
4. Изменена стоимость шапки вора – стала стоить 250 монет
5. Исправлена ошибка в диалоге Джоры с ГГ, теперь он произносит фразу «Эй! Как насчет моих денег?» при выполнении квеста в начале диалога, а не когда они прощаются
6. При игре в кости музыка локаций отключается (если была включена в игре) и включается, когда сеанс игры завершается
7. Исправлена ошибка с возвратом долга Лемару
8. Исправлены некоторые орфографические ошибки
9. Временно убраны спецэффекты с растений и прочего (для выявления причины возникновения ошибки Breakpoint
10. Исправлены ошибки в структуре диалогов Кардифа, когда вылезала строчка «Назад» в главное меню диалога с ним
11. Пабло больше не упоминает Лотара в разговоре, если ГГ не говорил с ним
12. Поправлена запись в квесте «Выгодное дельце Найджела» о премиальных ГГ за квест
13. При сдаче квеста «Взыскание аренды» Торлофу, на экран выводится информация о сдаче основного квеста, а не дополнительного «Принятие в наемники»
14. Теперь Неорас варит зелья (берет у ГГ ингредиенты) по рецептам из В2, а не из оригинальной Г2НВ
15. Добавлена проверка на ношение доспеха Ренгару, чтобы он не оказывался в некоторых случаях голым
16. Убрана реакция Гонсалеса на драку ГГ с Мо, из-за которой порой назначался штраф
17. Поправлен респаун големов для аватаров
18. Исправлена ошибка, из-за которой Ларес не атаковал скелета-лучника
19. Исправлена ошибка с регенерацией HP на нулевом уровне ГГ для лёгкого уровня сложности
20. Убраны все SFX-звуковые эффекты с жуков у тренировочного манекена
21. Записки деда Фалька изменили ID и добавлены в список не пропадающих (если квест уже висит, то может повиснуть)
22. Крестьяне больше не злопамятны в случае избиения наемников
23. Незначительные правки в мирах. Добавлены некоторые плюшки в труднодоступные места и лазейки в Хоринисе и Яркендаре. Для вступления изменений в силу требуется новая игра!
24. Правка выпирающей травы в некоторых местах в башне Ксардаса.

1. Для «бессмертных» NPC больше не срабатывает счетчик на общее количество убийств, совершенных ГГ.
2. Временно отключена возможность оседлать крайта.
3. Поправлен респаун в Долине рудников на предмет вставки нескольких монстров на один фрипоинт, что могло вызывать краши в игре.
4. Ларес одевает доспехи 'Кольца Воды' с правильной 3D-моделью.
5. Маги Серпентес и Ультар стали бессмертными.
6. Джесс больше не возвращается в пещеру, став наемником, происходило после того как ГГ говорил ему о том, что его разыскивают крестьяне.
7. Аттиле дана другая гильдия, для того чтобы горожане не кидались на ГГ, когда он начинает его бить. (Для вступления изменений в силу нужна новая игра)
8. Квест «Заказ Бенгара» теперь закрывается при передаче посылки Джоре.
9. Поправлена ветка со вступлением в наемники, если ГГ провалил задание Онара. Теперь Онар более мягок, чем раньше и все равно дает добро на вступление, даже если ГГ провалил его поручение. А, провалив его, вы тем самым изрядно снизили цену себе, при обсуждении своей зарплаты у Онара.
10. У свитков заклинаний «Огненная стрела» и «Огненный шар» теперь правильно указывается тип урона в описании.
11. Рагнар (беглый каторжник) теперь экипирует правильные доспехи.
12. Огненные и магические стрелы немного усилены (для лучников).
13. Исправлен баг с невозможностью получения квеста от Бальтрама на возобновление торговли, если ГГ наемник или драконоборец.
14. Исправлена ошибка с парным оружием при его экипировке на NPC или Безымянным. (Для вступления изменений в силу нужна новая игра)
15. Исправлено и изменено текстовое описание типов магического урона для всех заклинаний, рун и свитков.

1. Оптимизация голов NPC.
2. Исправление ошибок с большими головами NPC с Рендером DX11 версии 17.2.
3. Исправление ошибок с разваливанием анимации чёрного глорха с Рендером DX11 версии 17.2.
4. У Найджела больше нет в продаже бесплатного кошелька.
5. Теперь женское население игры больше не нападает на ГГ если тот пьян.
6. Меча Шрама переименован, а его урон немного увеличен.
7. Убийцы больше не бросаются на ГГ, если тот первый ударит бандитов Ханса; кроме того, все убийцы больше не реагируют на убийства, совершаемые ГГ. (Для вступления изменений в силу нужна новая игра)
8. Теперь призванные существа атакуют троллей и ползунов.
9. Теперь лук «Кудзу» выдается Нетбеком только для ловкачей.
10. Исправлена ошибка, когда NPC при игре в кости говорили Безымянному, что он обыграл их, если выйти из игры, даже не начав её.
11. Теперь Бальтрам дает квест на «искупление вины».
12. Теперь, если не выполнить квест «Травки для Константино», нельзя будет похвастаться об этом Лестеру.
13. Музыка,отключавшаяся во время игры в кости, теперь корректно включается при выходе из неё.
14. Теперь в книжных шкафах на верхнем этаже башни Ксардаса можно найти больше разных свитков. (Для вступления изменений в силу нужна новая игра)
15. Добавлена проверка на экипировку Виртом доспехов, если того забрали в ополчение.
16. Добавлен лесной друид-травник в локации Хоринис – продает травки. (Для вступления изменений в силу нужна новая игра)
17. Гонсалес больше не пугается демонов Ханиара, а также больше не реагирует на убийства NPC и/или воровство и убийство овец. (Для вступления изменений в силу нужна новая игра)
18. Исправлены ошибки в мирах игры, преимущественно для Рендера DX11 версии 17.2. (Для вступления изменений в силу нужна новая игра)
19. Оптимизированы текстуры локации Хоринис.
20. Исправлены и/или добавлены отсутствующие реплики в диалогах для Кавалорна, Тиаманта, Го-Шахта, Гор На Коша, Игараца и лорда Хагена.

1. Теперь квест от Бальтрама "Искупление вины", можно получить только если ГГ наёмник;
2. Бальтрам больше не торгует, пока не выполнен квест "Искупление вины";
3. Исправление ID ключей воров (баг с пропажей предметов);
4. Изменение идентификаторов (ID) кровавых чаш (баг с пропажей предметов);
5. Исправление плавки золотых слитков (неправильный подсчёт золотых самородков, при отливке 5-ти слитков);

Миры:
1. Оптимизация текстур локаций Яркендара и Миненталя;
2. Все текстуры игры в разрешении 2k (текстурирование окружающего мира) оптимизированы до разрешения 1k, с их последующей перекомпиляцией движком(что должно снять немного нагрузку с железа и поднять FPS в игре).

Важно: перед обновлением, удалить все имеющиеся тома текстур В2:
RET2_Textures_01.vdf
RET2_Textures_02.vdf
RET2_Textures_03.vdf
RET2_Textures_04.vdf

Установка:
1. Удалить все имеющиеся текстурные тома В2.
2. Содержимое архива скопировать в папку ...\Gothic II\Data с заменой предыдущего файла с таким же названием.
Удалить после замены SystemPack.vdf файл ..\Gothic II\System\SystemPack.ini (у некоторых может находиться в родительской папке)
SystemPack.ini будет заново создан при следующем запуске игры.

Скачать Hotfix 4 для сборки 0051 в архиве



Кроме фиксов есть еще разные мелкие патчи для удобства игры. Смотрим их описание в таблице Патчи / хотфиксы
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#2
Вышел Хотфикс #2 на сборку 0051.

Не совместим с версиями 0045 и 0050!
Новая игра не требуется, однако некоторые изменения вступят в силу только в новой игре.

В архиве:
  • RET2_Anims.vdf — исправление анимации;
  • RET2_Meshes.vdf — исправление мешей;
  • RET2_Scripts.vdf — исправляет найденные ошибки в актуальной версии В2;
  • RET2_Music_KaiRo.vdf — изменён штам времени (оригинальная озвучка КайРо будет звучать, как и прежде);
  • RET2_Textures_04.vdf — исправление текстур;
  • RET2_Worlds.vdf — исправление ошибок в мирах.

Установка: Скопировать файлы из архива в каталог игры В2: «...\Data» (с заменой старых файлов, если требуется).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#3
Вышел Хотфикс #3 на сборку 0051.

Не совместим с версиями 0045 и 0050!
Новая игра не требуется, однако некоторые изменения вступят в силу только в новой игре.

В архиве:
  • RET2_Anims.vdf — исправление анимации;
  • RET2_Meshes.vdf — исправление мешей;
  • RET2_Scripts.vdf — исправляет найденные ошибки в актуальной версии В2;
  • RET2_Music_KaiRo.vdf — изменён штам времени (оригинальная озвучка КайРо будет звучать, как и прежде);
  • RET2_Textures_04.vdf — исправление текстур;
  • RET2_Worlds.vdf — исправление ошибок в мирах.
  • RET2_Sounds_06.vdf — исправление и добавление некоторых недостающих реплик диалогов в игре;

Установка: Скопировать файлы из архива в каталог игры В2: «...\Data» (с заменой старых файлов, если требуется).
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.502
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#4
Вышел Хотфикс #4 на сборку 0051.

Не совместим с версиями 0045 и 0050!
Новая игра не требуется, однако некоторые изменения вступят в силу только в новой игре.

В архиве:
  • RET2_Anims.vdf — исправление анимации;
  • RET2_Meshes.vdf — исправление мешей;
  • RET2_Scripts.vdf — исправляет найденные ошибки в актуальной версии В2;
  • RET2_Music_KaiRo.vdf — изменён штам времени (оригинальная озвучка КайРо будет звучать, как и прежде);
  • RET2_Worlds.vdf — исправление ошибок в мирах.
  • RET2_Sounds_06.vdf — исправление и добавление некоторых недостающих реплик диалогов в игре;
  • RET2_Textures_01.vdf — исправление и оптимизация текстур;
  • RET2_Textures_02.vdf — исправление и оптимизация текстур;
Установка:
1. Удалить все имеющиеся тома текстур В2 в папке «...\Data»:
RET2_Textures_01.vdf
RET2_Textures_02.vdf
RET2_Textures_03.vdf
RET2_Textures_04.vdf

2. Скопировать файлы из архива в каталог игры В2: «...\Data» (с заменой старых файлов, если требуется).
 
Последнее редактирование:

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#5
Патчи / хотфиксы

Ссылка

Описание патча

Hotfix4_0051

Четвёртый хотфикс на мартовскую сборку. Включает в себя все правки предыдущего. Некоторые изменения, для вступления в силу, требуют новой игры.

Hotfix3_0051

Третий хотфикс на мартовскую сборку. Включает в себя все правки предыдущего. Некоторые изменения, для вступления в силу, требуют новой игры.

Hotfix2_0051

Второй хотфикс на мартовскую сборку. Включает в себя все правки предыдущего. Некоторые изменения, для вступления в силу, требуют новой игры.

Hotfix1_0051

Первый хотфикс на мартовскую сборку. Некоторые изменения, для вступления в силу, требуют новой игры.

RET2_NoGrass.vdf

Патч, уменьшающий/убирающий траву. Запакован 2039-м годом.

RET2_Textures_OffGreen HF04.vdf

Патч, удаляющий траву для «Возвращение 2.0» с hotfix 04. Удаляет ту же траву, что и OffGreen-патч от Alex1. Выпущен специально для тех, у кого после Hotfix_4 снова появилась трава в игре. OffGreen от Alex1 можно удалять.

Hotfix_build_051_Anims_noHEAD

Патч от @Haart. Убраны файлы HUM_HEAD_*.mmb, они же hi-poly головы NPC. Вместо них будут использоваться дефолтные головы из НВ. За счет этого должна в разы повыситься FPS в городе и там, где ГГ встречается с НПС.

no_chonishvili.vdf

Звуковой патч от @Vetrinus Taleshire. Убраны реплики "Там ничего нет" и "Начнем заново", взятые из Г3 и озвученные Чонишвили (вместо них - тишина). Теперь, при неправильном повороте отмычкой, звучит пощелкивание, как в Готике 2. Получилось одинаково, когда отмычка ломается, и когда нет.

RET2_Anims_noHead.vdf

Тествый патч на головы НПС от @Haart. В этот раз не удаление высокополигональных голов из вдф тома В2.0 (после каждого хотфикса), а перепаковка низкополигональных голов НПС из НВ (сразу для всех версий хотфиксов - будет подключаться поверх них). - нужно тестировать на "близнецов" и "безголовых" НПС

RET2_Anims_noHead_b51_hotfix1.rar

Патч на головы НПС от @Haart для 1 хотфикса мартовской сборки. В этом файле вырезаны высокополигональные головы НПС, так что подключаются головы из томов НВ.

ploho.vdf

Звуковой патч от @Vetrinus Taleshire, убирающий слово "хорошо", которое ГГ повторяет очень часто и навязчиво для уха игрока.

no_irritating_phrases.vdf

Звуковой патч от @Vetrinus Taleshire, убирающий реплики ГГ, произносимые голосом Чонишвили при попытке обыскать уже обчищенный труп, произносимое при удачном крафте «Хорошо!», «Начнем заново» при вскрытии замков, вместо «Я...» при обращении к NPC – «Эй!». У неписей – убрана реплика «Что тебе нужно?» и им подобные. Для зомби возвращен оригинальный крик.

Текстуры Возвращения 2.0 [Compressed Version]

Текстурный пак от @Doctor_Saw. Заменяет оригинальные текстуры Возвращения 2.0 на их сжатые аналоги в формате 512. Некоторые текстуры удалены, вместо них игра будет использовать оригинальные текстуры Г2.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу