Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 694
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.630
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.187
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Fallout 4 — Бета-версия редактора модификаций


Fallout 4 - 00.jpg

Стала доступна для скачивания
бета-версия редактора модификаций для Fallout 4

Ни в одном языке мира не хватит слов для того, чтобы описать тот неистовый восторг, который вызвала Bethesda Game Studios, обрадовав членов игрового сообщества вестью о скором выходе для Fallout 4 бета-версии обещанного еще в прошлом году редактора для модификаций. На своем официальном сайте разработчики тщательно и подробно разъясняли любопытствующему читателю, какие они, авторы, все-таки молодцы. Читать их опус — истинное наслаждение. Сколько открытий!
Для начала авторы признаются в том, что смыслом существования компании является не создание игр, и даже не получение прибыли. Нет, еще на заре существования студии их задачей было развитие творческого потенциала игроков.

«Еще начиная с Morrowind и его редактора The Elder Scrolls Construction Set мы старались всячески поддерживать модификации наших игр и игроков, которые вложили в них свой труд. Мы считаем, что наши игры становятся по-настоящему особенными, когда у вас появляется возможность создавать что-то свое. Новые задания, карты, персонажи, диалоги, костюмы, оружие и многое другое – список модификаций действительно бесконечен, с их помощью вы сможете улучшить игру самыми удивительными и неожиданными способами.»

Нет бы сказать честно: выпускаем мы недоделки, и вы, потребители нашего труда, исправляйте их сами, насколько у вас это получится. Само собой, мы с преогромным удовольствием запретили бы вам вмешиваться в нашу работу, но вы ведь все равно сломаете игру, так что лучше мы сделаем хорошую мину при плохой игре.

Далее разработчики последнего Фоллаута запросто признаются в махровом надувательстве всех геймеров земного шара.

«Во время работы над Fallout 4 нашей целью было создание сервиса модификаций, удобного как для создателей, так и для игроков. Мы сделали огромный шаг в этом направлении, создав интерфейс модификаций Bethesda.net.»

Понимаете, как мы все жестоко обманулись? Вместо того, чтобы при создании игры иметь целью создание игры, парни из Bethesda Game Studios хотели всего лишь создать для игроков набор инструментов и снабдить их сырьем. Мы-то думали, что покупаем статую Давида, а нам всучили глыбу мрамора и через полгода указали место, где валяется молоток, шпунт, скарпель, троянка и прочие инструменты!

«Как получить бета-обновление 1.5 в Steam? Зайдите в Steam. Щелкните правой кнопкой мыши по Fallout 4 в библиотеке. Выберите «Свойства». Выберите вкладку «Бета-версии». Появится выпадающее меню. В нем выберите «Бета-обновление». Подождите несколько минут, пока Fallout 4 обновляется. После обновления Fallout 4 в вашей библиотеке должен называться «Fallout 4 [Beta]»

Мы рассчитывали за свои деньги получить полноценную игру, и сегодня ее разработчики, нисколько не краснея, рассказывают, что продали нам только сырье и инструментарий. Дороговато? Так ведь мрамор-то не хухры-мухры, а паросский!

Скажете, что не знаете даже, для чего этот инструмент нужен? Мы просветим:

«С его помощью вы можете просматривать и искать самые новые и самые лучшие модификации, выбирать любимые, писать комментарии к ним и устанавливать на систему – и все это не выходя из игры. Для этого просто выберите в главном меню пункт «Модификации» и начинайте поиски.»

Говорите, что не умеете ваять? Так мы вам скажем название пособия, чтобы вы могли научиться:

«Если вы хотите попробовать создать модификацию (нам кажется, это должен сделать каждый), то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор. – тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору».

Ни стыда, ни совести…

Завершая свой опус, разработчики чудо-редактора с нескрываемой издевкой насмехаются над оболваненными геймерами:

«Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.
… мы хотим поблагодарить всех авторов модификаций, которые участвовали в закрытом бета-тестировании редактора и модификаций. Вы предоставили нам бесценные сведения, и без вас мы ничего бы не смогли сделать. Им и всем остальным игрокам мы хотим сказать вот что: мы мечтаем поскорее увидеть ваши работы!»


Напоследок авторы этого чтива сообщают о сроках выхода Creation Kit, сопроводив свою статейку трейлером:

«Модификации для консолей появятся в мае (Xbox One) и июне (Playstation 4). Нам предстоит непростая работа, но мы надеемся, что результат наших усилий изменит отношение к играм на консолях так же, как это произошло с PC.W.»

Trailer

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Понимаете, как мы все жестоко обманулись? Вместо того, чтобы при создании игры иметь целью создание игры, парни из Bethesda Game Studios хотели всего лишь создать для игроков набор инструментов и снабдить их сырьем. Мы-то думали, что покупаем статую Давида, а нам всучили глыбу мрамора и через полгода указали место, где валяется молоток, шпунт, скарпель, троянка и прочие инструменты!
А это чувствовалось с самого начала.)
Было видно, что разрабы сделали лишь каркас для будущих модов (каркас неплохой, что уж тут) - запилили много разных фишек, но детально прорабатывать ни одну из них не стали (а вот за это большущий минус).
Поселения? Вот вам. Только ассортимент построек оставляет желать лучшего, и всё - одна сплошная рухлядь и ржавчина (типа вписывается в атмосферу игры, т.ч. "наши руки чисты", а если хотите что-то менее помоечное - делайте сами). И качественно тоже они не особо проработаны (те же заборы не стыкуются друг с другом).
Квесты? Вот вам несколько для примеров, таких и этаких, с повторами и без. А что-то более глобальное делайте сами.
Система оружия и доспехов? Пожалуйста. С разными частями, с разными модами на оружие, есть простор, где развернуться. Что? Где баланс? Почему на приличную часть одежды нельзя надеть доспех? Почему нельзя сохранять комплекты одежды? Почему туррели крафтить можно, а пистолеты и одежду нельзя? Где доспехи, чей вид отличен от стиля "я у мамы бомж"? Эээ, ну.... все это вы уже как-нибудь сами поправляйте.
Компоненты для крафтинга? Вот, целая куча. Подумаешь, что с каркаса машины можно получить столько же железа, сколько с десятка консервных банок. А если вдруг чего-то не хватит - пожалуйста, волшебный респавн. Будем мы там еще что-то высчитывать да балансировать, когда можно просто раз в Х дней перезагружать зачищенные локи и вновь заполнять их лутом по мановению волшебной палочки.
Мир? Ой, а тут мы постарались. Смотрите, сколько медведей да обезьян с любовью рассадили по самым разным локами в самых разных местах и позах. Что? Как не в медведях счастье? Какая графическая оптимзация? Что значит "границы зон поселений расставлены от балды"? Как так повторяющиеся рандомные встречи кажутся вам абсурдными? Мы медведей расставили? Расставили. Все. Основная часть работы сделана. Дальше уже сами.
Ну и т.д.
 
Сверху Снизу