Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 471
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 401
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 403
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 613
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Tom Clancy's The Division — Что убивает игру?


Tom_Clancy's_The_Division-00.jpeg

Мнение экспертов Forbes о настоязем и будущем
Action RPG Tom Clancy's: The Division

Вопрос о читерстве при прохождении игр в сетевых кооперативах возникает регулярно. Не стала исключением в этом плане и Action RPG Tom Clancy's: The Division, и даже более, — она в очередной раз подчеркнула остроту этого вопроса, ибо в ней существует просто неимоверное количество всевозможных "дыр". О них, кстати, заговорили еще по время бета-теста, но компания Ubisoft, бойко списывала существующие проблемы на имеющиеся в бета-версии глитчи и щедро рассыпала обещания все исправить. Однако и релиз полноценной версии игры "дыры" не устранил, напротив, положение с игрой превратилось в трагикомический водоворот появляющихся "дыр" и накладывающихся на них "заплаток".

Вышедшая недавно статья авторитетного издания Forbes подчеркивает эти ошибки разработчиков и всячески напоминает о разочаровании геймеров, так страстно ожидавших выхода игры. Да, эксперт утверждают, что Tom Clancy's: The Division — отличная игра с гирокими возможностями и, возможно, большим будушим, однако нынешнее ее состояние плачевно. Ситуация сложилась почти анекдотичная: игроки обнаруживают игровой баг, некоторые с немалой для себя выгодой его используют, разработчики фиксят этот баг, затем геймеры находят новую "дыру" или путь обхода только что вылущенного создателями игры хотфикса, компания Massive Entertainment выкладывает очередной патч, и все повторяется заново.

Характерным примером такой "свистопляски" является активно обсуждаемая в сети ситуация с миссией «Пропавший сокол». В ходе этой операции игрокам нужно было встретиться с очередным боссом, однако для этого, по замыслу разработчиков, требовалось пробиться через несколько волн противников. Во время прохождения геймеры, что есть возможность переместиться сквозь стену (!) и, забыв об ордах врагов, сразу приступить к уничтожению нужной цели — БТР. При этом атакуемый и обстреливаемый бронетранспортер проявляет странную индифферентность к столь бесцеремонному нарушению целостности своего корпуса. Погрузившись в нирвану, босс не реагирует на суету игроков вокруг его персоны, что и приводит к его окончательному и бесповоротному развоплощению. Другие противники не выказывают ни малейшего беспокойства по поводу случившегося.


Само собой разумеется, что этот и ему подобные дефекты игры дают возможность игрокам приобретать экипировку высокого уровня и другие дорогостоящие и важные предметы, практически не рискуя. Компания Ubisoft пообещала воспользоваться банхаммером в отношении воспользовавшихся багом геймеров и тут же выпустила очередной патч... Практически мгновенно игроки нашли новый глитч, позволяющий уничтожать врагов по непредусмотренному разработчиками сценарию.


В настоящее время интернет-ресурсы переполнены постыпающими от игроков сведениями о соперниках, пользующихся оружием с бесконечными патронами или невидимостью. Практически ежедневно на видеохостинге YouTube появляются ролики, демонстрирующие разнообразные баги и глитчи.




Томимая желанием узнать, когда же прекратится это безобразие, редакция Forbes обратилась к студии Massive Entertainment и издательству Ubisoft с соответствующим запросом о будущем ARPG Tom Clancy's: The Division. Ни компания-разработчик, ни издательство отвечать не сочли нужным.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу