Dark Souls III — апофеоз франшизы
Споры о качествах игр серии Souls, созданных разработчиками From Software и гением Хидетаки Миядзаки, а заодно и о "качествах" поклонников и противников этой франшизы начались с первых дней знакомства игрового сообщества с этой вселенной, стоящей особняком от неисчислимого множества современных изделий индустрии компьютерных игр. Во многих случаях аргументы противников серии вызваны к жизни всего одним факторов — игра сложна. Прежде всего сложна неимоверно запутанным, комплексны сюжетом со множеством хитросплетений, но также и не менее сложна самим игровым процессом. Сторонников же франшиза, не в последнюю очередь, привлекала как раз сложностью, требовавшей от геймера преодоления самих себя, превозмогания собственных сил.
К радости одних и к огорчению других, но франшиза скоро прекратить доставлять игровому сообществу новые впечатления выпуском новых серий, ибо выходящая в свет через три дня Dark Souls III является последней частью серии. И имеет смысл посмотреть на то, как изменилась эпопея противостояния огня и холода, тьмы и света от момента своего рождения и до финала.
Таких размышлений, подводящих итоги, анализирующих отдельные моменты частей серии и эволюцию серии игр в целом, весьма вероятно, будет выпущено множество. Да и различаться они будут самым непостижимым образом, поскольку "сколько геймеров — столько мнений".
Видео, размещенной на канале GameSpot сервиса Youtube, одно из таких…
Эволюция Souls
Релиз Dark Souls III намечен на 12 апреля 2016 года.
Последнее редактирование модератором: