Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.744
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.642
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.484
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.185
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчи / хотфиксы на февральскую версию 0050

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Патчи / хотфиксы на февральскую версию от 24-02, 27-02 (2шт), 28-02, 1.03 (2шт), 2-03 и от 4-03 (2 шт)

Каждый последующий содержит все правки предыдущего

Исправленные баги
  1. При выборе нормальной сложности ГГ получал характеристики для легкого уровня (по 10% владения) - так и должно быть
  2. Возвращена подсветка редких трав (драконий корень, ягода гоблина и т.д.), которые светились в декабрьской сборке и их можно было увидеть даже в темноте
  3. Исправлен баг инвентаря. Если в инвентаре 7+ рядов, иногда при продаже и/или складировании вещей, листаешь ряд справа налево и, не доходя до 2 ячейки, фокус выделения перелетал на сумку/товары НПС. Приходилось идти с верхнего ряда и просто крутить клавишей, пока фокус не перейдет на другой ряд
  4. Свитки лечения снова восстанавливают HP
  5. Закрываются квесты "Дерзкий вор", "Любезность Кантара", "Товар Бальтрама" при их альтернативном выполнении
  6. Исправлено ошибочное начисление штрафа при побитии Мо, Феллана
  7. Исправлены баги в диалоге с требованием золота Джоры у Ренгару, при котором он отвечает что монет у него уже нет (мы его побили и все забрали)
  8. Исправлена автоочистка инвентаря Альрика после дуэли, после которой он говорил, что награду забрал ГГ и ничего не платил. Независимо от того открывали вы инвентарь Альрика или нет
  9. Кролик не записывается в бестиарий как падальщик
  10. Исправлено описание старого двуручного меча (на 30 силы) у торговца Хакона (отсутствовала цена). Он выглядел как бесплатный предмет, но при попытке его купить (с 41 золотым в кармане), выводилось сообщение что не хватает золота
  11. Исправлено завершение квеста "Эксперимент". Он оставался висеть в заданиях после того, как поговорили с алхимиком, и ГГ не получал +100 опыта, как должно быть
  12. У Торбена в продаже появились заготовки для луков
  13. Исправлены ошибки с воспроизведением музыки после вступления в гильдию по квесту "Запретное пастбище"

  1. Исправлены ошибки с неработающими скрижалями выносливости
  2. Теперь, если ГГ крадётся с факелом, обнуление выносливости прерывает режим подкрадывания у ГГ
  3. Теперь нажатие F2 в обычном режиме (марвин отключен) меняет дальность прорисовки, а не выкидывает игру в меню
  4. При переходе в 3 главу появляется "Темный странник". После диалога с ним снимается блок с магии и телепортации. Диалог обязателен
  5. В торговом инвентаре Торбена появляются заготовки для луков
  6. При беге с луком камера не дергается
  7. Поправлен диалог с Бенгаром об исчезновении Пардоса. Вместо лагеря охотников, где Пардоса держат бандиты, указывается озера возле полей, чуть дальше лагеря охотников;
  8. Исправлены ошибки в диалоге с Ингмаром (при встрече его по пути в порт он произносил диалог из ратуши при первой встрече с ГГ)
  9. Исправлена ошибка в диалоге жарки на костре без сковородки, при которой была видна строчка "жарить рыбу", но ее выбор возвращал в пред. меню
  10. Исправлен диалог с крестьянином с фермы Акилла, говорящим что это ферма Онара
  11. У Альрика больше не пропадает золото (ставка за поединок с ним) из-за автоочистки инвентаря при нападении ГГ на НПС
  12. При чтении дневника Ватраса изучение заклинания "Молния" доступно только магам или послушникам - проверить запись в дневник ГГ
  13. Исправлена ошибка с пропажей золота у НПС при их побитии по квесту (Мо по квесту Кардифа и т.д.)
  14. Когда ГГ ловит Ренгару по квесту Джоры, у Ренгару не пропадает золото
  15. За драку с Мо или Фелланом штраф начисляется только в том случае, если ГГ использует лук, арбалет или магию
  16. Поправлены диалоги Боспера и Бромора, когда те, находясь вне своих заведений, встрачают ГГ стандартными фразами для постоянных мест дислокации
  17. За активацию камней телепортации больше не начисляется +1 к интеллекту
  18. После кражи любой вещи у НПС, на него автоматически вешается флаг "обворован"
  19. В случае смерти Лемара квест Парлана (если он был активный) переводится в проваленный
  20. Поправлены таймеры музыки на площади Хориниса
  21. Для тех, у кого не осталось сохранки во 2 главе, не нужно переигрывать начало 3й, чтобы появился Темный странник. Достаточно перезайти в Хоринис (локу) из ДР
  22. Бронко можно избивать по квесту без начисления штрафа
  23. Мелкие правки

  1. Для тех, у кого не осталось сохранки во 2 главе, не нужно переигрывать начало 3й, чтобы появился Темный странник. Достаточно перезайти в Хоринис (локу) из ДР
  2. Бронко можно избивать по квесту без начисления штрафа
  3. Мелкие правки

  1. Паладины больше не пытаются убить Асмала за убийство Вамбо
  2. Граво стал бессмертным
  3. Поправлен диалог у Кардифа (выводилось строка "Назад")
  4. "Жареная рыба" теперь восстанавливает +20 здоровья (было +30)
  5. "Молот Лу" дает +1 к мане, и только один раз
  6. Исправлена пропажа "Пакета стали" при убийстве Хуана из его инвентаря
  7. Разблокирована активация нон-таргет стрельбы для легкого уровня (можно выполнить квест "В яблочко"
  8. Исправление ошибок по квесту "Тайны храма Аданоса", когда большой страж атаковал ГГ прежде, чем состоялся с ним диалог
  9. Если Декстер оказался мёртв, квест Вульфгара на поиски "Логова бандитов" не взять
  10. Исправлена ошибка с выдачей "правильной" награды, за сдачу Пека лорду Андре
  11. SystemPack: Урон арбалетов как и прежде просчитывается от силы. Поломалось при добавлении к ним флага ITEM_MISSION, в одной из ранних версий фиксов.

Список повторяет некоторые старые правки. В этом фиксе придется качать и заменять сразу несколько файлов.
  1. Добавлена анимация для боёвки со щитом для НПС
  2. Исправлены ошибки в анимации огра, когда он неожиданно подлетал вверх
  3. Исправлены некоторые непроходимые участки воды в мирах
  4. Вид Хориниса немного изменён
  5. Поправлены таймеры музыки на площади Хориниса
  6. Перекомпилирован свет
  7. Мантия на доспехах паладинов заменена на кольчугу
  8. Замена одной из реплик ГГ, озвученной !sTaR-ом, на аналогичную от Петра Гланца
  9. Добавлена отсутствовавшая озвучка в диалоге с Бартоком, про навык снятия шкурок
  10. Прицел лука и арбалета теперь расположен более комфортно(над плечом ГГ)
  11. Убрано отображение болтающегося колчана при виде от 1-го лица
  12. При отказе помочь Кантару посадить Сару, Сара больше не винит ГГ за то, что он её подставил
  13. Исправление ошибок ИИ: НПС больше не тупят перед скамейкой, а садятся на неё
  14. После побития НПС с двумя типами оружия теперь поднимают оба типа - и ближнего боя и дальнего (раньше луки и арбалеты не поднимали)
  15. Возвращена система запрета сохранений на харде и легенде (нельзя сохраняться в бою). На легенде можно сохраняться только в отдельных местах (как и было задумано изначально)
  16. В таверне при боях на кулаках все противники дерутся только врукопашную (без палок)
  17. Исправлена ошибка в диалоге с Лемаром по квесту "Гильдии убийц" (зависала камера)
  18. Исправлена ошибка с удвоением пакета Теклы для Сагитты
  19. Исправлена ошибка в диалоге с Эддой, когда при обучении варке рыбного супа ГГ дважды произносил "Рыбный суп"
  20. Исправлена ошибка в вызове на поединок Асмала, когда тот бросался на ГГ до того, как завершится диалог (убивая ГГ мгновенно, без возможности защититься)
  21. Мо и Мельдор больше не передают ГГ "привет" от Лемара, когда он уже мёртв
  22. Убраны бонусы на ловкость со всех шлемов/шапок (вызывали баги движка)
  23. Руны больше нельзя украсть у паладинов
  24. У Хуана корректно очищается инвентарь при его убийстве (не пропадают квестовые пакеты) - проверить бутылки
  25. Торговцы на рынке Хориниса расхваливают свой товар только в определённое время

Вместе со скриптовыми правками произведены некоторые синхронные правки и в других файлах. Так что скачать и заменить придется все файлы из архива.

  1. Мутагенные эликсиры силы и маны теперь дают бонусы характеристикам, которые не влияют на цену обучения используемого атрибута
  2. Эффект горения на NPS/Мобах больше не вызывает заморозку
  3. Немного снижен параметр "cила" у Рода
  4. Клещи теперь стоят 10 золотых монет, вместо 450
  5. Quick save больше не работает в стандартном режиме на тяжёлых уровнях сложности (хард и легенда). Работает только вне боя. В бою сохраняться нельзя
  6. Игнац даёт (возвращает ГГ) нормальный кошель с 100 золотыми монетами (без рандома)
  7. ГГ больше не отворачивается от НПС во время получения рекомендательных писем по квесту Галлахада
  8. При драке с Эстебаном другие бандиты не атакуют ГГ, кроме охранников Эстебана
  9. При старте новой игры на всех уровнях сложности, ГГ в инвентарь добавляется сумка, в которую можно складировать любые вещи. Из сумок вещи не пропадают, но необходимо тестирование - это временное решение бага с пропажей Итемов

Если ставите на пред. хотфикс, достаточно заменить файлы RET2_Anims.vdf, RET2_Worlds.vdf, RET2_Scripts.vdf и SystemPack.vdf
Если ставите на чистую февральскую сборку - меняйте все, кроме RET2_Music_KaiRo.vdf
Часть правок требует новой игры

  1. Исправлены ошибки в анимация для навыка владения двуручным оружием более 60%, когда оно выскакивало из рук ГГ
  2. Исправлена и немного изменена анимация троллей
  3. В Минентале поправлены некоторые деревья на проходимость, теперь они полностью проходимы (исправление частичное, поскольку для это нужно полностью все перекомпилировать с оригинальным мешем мира, которого нет. Возможно, потом)
  4. Город Хоринис претерпел некоторые визуальные изменения
  5. Разлочена возможность брать кредит у Лемара в 1000 монет на тяжёлых уровнях сложности (харде и легенде)
  6. Исправлена ошибка в квестовой цепочке с Лоа, когда она не приглашала ГГ на маяк
  7. Quick save больше не работает в стандартном режиме на тяжёлых уровнях сложности (хард и легенда):
    - На легком и среднем уровнях сложности Quick save работает всегда;
    - На харде и легенде Quick save зависит от тех же требований что и обычные сохранения, то есть в бою его нельзя использовать. На уровне легенде, Quick save можно их использовать только в точках сохранения;
    - Quick save Работает только тогда, когда можно сохраняться - вне боя. Иначе, сохраняться нельзя
  8. Исправлена работа горячих клавиш быстрой загрузки и сохранения после смерти ГГ
  9. Возвращена возможность вызова/открытия карты текущей локации (клавиша "M"), если карта текущей локации находится в инвентаре ГГ
  10. Теперь Самуэль продает "Двойной Молот Лу" по правильной цене
  11. Убраны бонусы маны с магических посохов
  12. Исправлены кражи. При каждой удачной краже предмета у данного НПС, существенно увеличивается вероятность быть пойманным при следующей краже у этого же Непися. Пул возможных удачных краж до 100% поимки ГГ зависит от ловкости ГГ
  13. Бонус Боспера при принятии ГГ в ученики больше не повышает порог обучения за ЛП
  14. Убрана тряска камеры при отображении с видом "от первого лица"
  15. Исправлен баг с квестом "Запретное пастбище", когда при вступлении в гильдию постоянно появлялась надпись об успешном выполнении этого задания
  16. Изменена тактика боя троллей
  17. Теперь "Болотные големы" и "Королева ползунов" больше не атакуют ГГ магией, если его не видят
  18. Креол теперь не атакует собственных скелетов
  19. Креол корректно взимает плату в 4000 злотых монет за обучение языку Лэнга
  20. Добыче руды учат: Снайпс до 50%, Граймс до 100%, Кловис в "Шахте орков" дает бонус к "Добыче руды"
  21. Исправлены ошибки с дублированием сдачи квестов у Ватраса и двойного получения от него письма для Сатураса, при выборе строчки в диалоге: "Братья по кольцу прислали меня к тебе" и "Я передал сообщение Хагену". Письмо теперь даётся один раз
  22. У зомби-арбалетчиков временно отключены арбалеты (возможно, позже будет исправлено и это потребует новой игры)
  23. Оружие, экипированное у Кейры, заменено на обычный кинжал
  24. Убрана возможность лочить цели при использовании управления "Готики 2", когда можно было залочить предмет или моба, а потом отбежать подальше и украсть его или убить
  25. При нажатии кнопки F2, ГГ ждет сюрприз

Новой игры требуют такие правки:
В Минентале поправлены некоторые деревья на проходимость, теперь они полностью проходимы
Город Хоринис претерпел некоторые визуальные изменения
У зомби-арбалетчиков временно отключены арбалеты
Оружие, экипированное у Кейры, заменено на обычный кинжал

Совет:
После установки хотфикса поменяйте в ини файле значения кешей на нули
zTexCacheOutTimeMSec=0
zTexCacheSizeMaxBytes=0
zSndCacheOutTimeMSec=0
zSndCacheSizeMaxBytes=0
и сделайте дефрагментацию папки с игрой. Ошибки типа Breakpoint и Access violation c описанием прибавления байтов в gothic2.exe и shw32.dll должны стать намного реже или прекратиться совсем.

  1. Незначительные правки работы функций AST, вызывавшие краши
  2. Слегка подправлена анимация спринта
  3. При активации заклинания «Зов Мечты» стражем Братства, по истечению эффекта больше не отнимается 300 HP
  4. Аквамариновое кольцо Лареса: если его взять, то вернуть сразу же будет невозможно – лишь после выполнения необходимых квестов
  5. Исправлена ситуация с Бальтрамом, когда он обижался на ГГ, даже если тот принес ему посылку
  6. Небольшие изменения с расположением камеры у дистанционного оружия
  7. Заклинание «Раздирание души» теперь использует прибавку 1/5 интеллекта ГГ
  8. Убийства напарников или призванных существ теперь также засчитываются для ГГ (например, убийство 200 животных для вступления в охотники)
  9. Слегка усилены ловушки
  10. Исправлен диалог с Надей, когда с ней нельзя было поговорить о травке, если заказать её у Бромора и убежать
  11. Призванные существа теперь атакуют противников, которых поражает магией ГГ (но только при входе монстра в зону видимости атаки призванного существа)
  12. Теперь критический урон (со спины) не убивает NPC и монстров – для правильной обработки их смерти и получения плюшек
  13. Изменен расчёт критического урона (со спины)
  14. Исправлены некоторые неточности в логике воровства, когда начислялся халявный опыт
  15. Исправлен баг с незакрытием квеста о банде Ханса по сюжету гильдии убийц
  16. Исправлен баг, когда Асмал не надевал доспехи гильдии убийц
  17. Теперь доспехи убийцы-мастера корректно добавляются в инвентарь ГГ при убийстве Асмала
  18. Исправлена ошибка с невозможностью выбора строки диалога в разговоре с Ларесом о прогулке по острову
  19. Теперь в книжных шкафах гораздо реже можно обнаружить свитки заклинаний
  20. Немного подправлен алгоритм призыва скелетов
  21. Немного уменьшен радиус восприятия/атаки у паладинов в замке – теперь они не бросаются со стен к оркам
  22. Небольшие технически правки в озвучке орка Гор-Кара, а также добавлены недостающие реплики
  23. Небольшие технически правки в озвучке Нетбека, а также добавлены недостающие реплики по квесту «Непрошеный гость»
  24. Поправлены реплики в реакции NPC-женщин на пьяного ГГ, когда женщины говорили мужским голосом

  1. Небольшая правка анимации двуручного оружия на уровнях владения 60-90%
  2. Зомби-арбалетчики переведены на платформу NPC и теперь используют арбалеты без багов и зависаний (для вступления изменений в силу требуется новая игра!)
  3. Исправлена работа книжных шкафов в плане поиска в них магических свитков
  4. Добавлена возможность плавить сразу по 5 слитков, при наличии необходимого материала у ГГ (для вступления изменений в силу требуется новая игра!)
  5. Ларес больше не глючит перед склепом Инубиса, из-за того, что чувствует врагов, находящихся в склепе
  6. Поправлено заклинание «Кулак ветра»: теперь оно отбрасывает противников (отброс зависит от степени защиты от падения)
  7. Оптимизирован визуальный эффект свечения объектов, таких, как растения, плитки и т.д., чтобы снять некоторую нагрузку на движок и немного поднять FPS
  8. В игру возвращен тестовый режим MARVIN, в том самом виде, как это было в оригинальной игре, все прочие кнопки по его активации и настройке удалены. Из критичных багов, по сути, остался только баг с пропажей золота/предметов, так что теперь можно его использовать. Однако следует учесть, что баги и ошибки, возникшие после злоупотребления режимом MARVIN, к рассмотрению приниматься не будут
  9. Посохам добавлен бонус в виде интеллекта. Чтобы не потерять свой текущий уровень интеллекта, желательно ставить патч с имеющимся на него сейвом, где посох уже снят с ГГ
  10. Теперь призванные существа ГГ атакуют также и бандитов
  11. Теперь на тяжёлых уровнях сложности нельзя добывать руду при значении усталости, равном 100%
  12. Поправлена неверная подпись на разделочном столе в Долине рудников, рядом с хижиной Кавалорна (для вступления изменений в силу требуется новая игра!)
  13. Диалог с Ли, в котором ГГ рассказывает о возвращении из Долины рудников, больше нельзя заводить бесконечно
  14. Поправлена реплика ГГ в диалоге с Пеком, где Пек произносил фразы вместо ГГ
  15. Курительная трубка больше не исчезает после её использования
  16. Теперь ГГ больше не умирает от негативного эффекта и отсутствия выносливости во время боя (негативный эффект уменьшал каждую секунду ХР ГГ на 1 при нулевом значении выносливости)

Установка:
Содержимое архива скопировать в папку ...\Gothic II\Data с заменой предыдущего файла с таким же названием.
Удалить после замены SystemPack.vdf файл ..\Gothic II\System\SystemPack.ini (у некоторых может находиться в родительской папке)
SystemPack.ini будет заново создан при следующем запуске игры.

Скачать Hotfix 9 в архиве

Кроме фиксов есть еще разные мелкие патчи для удобства игры. Смотрим их описание в таблице Патчи / Хотфиксы
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.453
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
Ещё раз обновил ссылки на патч февральской версии, для скачки с ЯндексДиска.
В нём также исправлен критический баг, с отсутствием Темного странника в 3-й главе.
(новая игра не требуется, но надо переиграть с момента перехода в 3 главу)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
Патч от 27-02 обновлен еще раз. Архив RET2_Scripts 27-02 v2.rar
Новое:
  1. Для тех, у кого не осталось сохранки во 2 главе, не нужно переигрывать начало 3й, чтобы появился Темный странник. Достаточно перезайти в Хоринис (локу) из ДР
  2. Бронко можно избивать по квесту без начисления штрафа
  3. Мелкие правки
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
Обновил ссылку с описанием на Hotfix 5 он же патч от 1-03
Теперь там 5 файлов вместо одного:

RET2_Anims.vdf - правка анимации
  • Добавлена анимация для боёвки со щитом для НПС
  • Исправлены ошибки в анимации огра, когда он неожиданно подлетал вверх

RET2_Worlds.vdf - правка миров
  • Исправлены некоторые непроходимые участки воды в мирах
  • Вид Хориниса немного изменён
  • Поправлены таймеры музыки на площади Хориниса
  • Перекомпилирован свет

RET2_Textures_04.vdf - правка текстур
  • Мантия на доспехах паладинов заменена на кольчугу

RET2_Sounds_06.vdf - правка звука
  • Замена одной из реплик ГГ, озвученная !sTaR-ом, на аналогичную от Петра Гланца
  • Добавлена отсутствовавшая озвучка в диалоге с Бартоком, про навык снятия шкурок

RET2_Scripts.vdf - Скриптовые правки - см. выше, пункты 10-25



RET2_Music_KaiRo.vdf - необязательный патч на фоновые мелодии, есть лучше (см. тему Возвращение 2.0 - Ссылки / инструкция по установке (февральская сборка))

SystemPack.vdf - патч Систем пака из пред. хот-фикса. Если не ставили в прошлый раз - после замены файла SystemPack.vdf удалите в папке с игрой файл SystemPack.ini Он будет пересоздан при следующем запуске игры.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Обновил ссылку с описанием Hotfix 6 он же патч от 1-03 (вечер)

RET2_Anims.vdf - правка анимации
RET2_Worlds.vdf - правка миров
RET2_Textures_04.vdf - правка текстур
SystemPack.vdf - правки Систем пака
Подробного описания изменений нет.

RET2_Sounds_06.vdf - правка звука (изменен номер файла вместе с такими же изменениями в скриптах)
RET2_Scripts.vdf - Скриптовые правки - см. выше

Ставить с заменой пред. файлов.
После замены SystemPack.vdf удалить из папки с игрой файл SystemPack.ini Он будет пересоздан при следующем запуске игры.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
Обновился хотфикс 7. Пока доступен через торент, чуть позже будет в архиве.

Нужно качать файлы:
RET2_Anims.vdf - правка анимации
  • Исправлены ошибки в анимация для навыка владения двуручным оружием более 60%, когда оно выскакивало из рук ГГ
  • Исправлена и немного изменена анимация троллей

RET2_Worlds.vdf - правка миров
  • В Минентале поправлены некоторые деревья на проходимость, теперь они полностью проходимы (исправление частичное)
  • Город Хоринис претерпел некоторые визуальные изменения

RET2_Scripts.vdf - Скриптовые правки - см. выше, пункты 5-23 (возможно, пунк 24)

SystemPack.vdf - патч Систем пака - (возможно, пункт 24)

Часть правок будет видна только в новой игре. Это визуальные изменения локаций и оружие скелетов-арбалетчиков и Кейры
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#7
Подоспел очередной хотфикс под номером 8. В нем несколько файлов.
При установке на чистую февральскую сборку вам необходимы все файлы, кроме RET2_Music_KaiRo.vdf
При установке на хотфикс 7, из архива необходимы только следующие 4 файла:

RET2_Anims.vdf – правка анимации
  • В этой версии хотфикса немного изменена анимация спринта

RET2_Scripts.vdf – скриптовые правки: см. выше, пункты 3-21

RET2_Sounds_06.vdf – правка звука
  • Небольшие технически правки в озвучке орка Гор-Кара, а также добавлены недостающие реплики
  • Небольшие технически правки в озвучке Нетбека, а также добавлены недостающие реплики по квесту «Непрошеный гость»
  • Поправлены реплики в реакции NPC-женщин на пьяного ГГ, когда женщины говорили мужским голосом
SystemPack.vdf
  • Незначительные правки работы функций AST, вызывавшие краши
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#8
Вышел 9-й хотфикс.

RET2_Anims.vdf – правка анимации
  • В этой версии хотфикса немного изменили анимацию двуручного оружия на уровне владения «Мастер»

RET2_Scripts.vdf – несколько скриптовых правок, см. описание выше

Часть правок будет видна только в новой игре.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#9
А где HotFix 10 ?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#10
@askedg, у нас он 9-ый. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу