Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Патчи / хотфиксы на февральскую версию от 24-02, 27-02 (2шт), 28-02, 1.03 (2шт), 2-03 и от 4-03 (2 шт)
Каждый последующий содержит все правки предыдущего
Каждый последующий содержит все правки предыдущего
Исправленные баги
- При выборе нормальной сложности ГГ получал характеристики для легкого уровня (по 10% владения) - так и должно быть
- Возвращена подсветка редких трав (драконий корень, ягода гоблина и т.д.), которые светились в декабрьской сборке и их можно было увидеть даже в темноте
- Исправлен баг инвентаря. Если в инвентаре 7+ рядов, иногда при продаже и/или складировании вещей, листаешь ряд справа налево и, не доходя до 2 ячейки, фокус выделения перелетал на сумку/товары НПС. Приходилось идти с верхнего ряда и просто крутить клавишей, пока фокус не перейдет на другой ряд
- Свитки лечения снова восстанавливают HP
- Закрываются квесты "Дерзкий вор", "Любезность Кантара", "Товар Бальтрама" при их альтернативном выполнении
- Исправлено ошибочное начисление штрафа при побитии Мо, Феллана
- Исправлены баги в диалоге с требованием золота Джоры у Ренгару, при котором он отвечает что монет у него уже нет (мы его побили и все забрали)
- Исправлена автоочистка инвентаря Альрика после дуэли, после которой он говорил, что награду забрал ГГ и ничего не платил. Независимо от того открывали вы инвентарь Альрика или нет
- Кролик не записывается в бестиарий как падальщик
- Исправлено описание старого двуручного меча (на 30 силы) у торговца Хакона (отсутствовала цена). Он выглядел как бесплатный предмет, но при попытке его купить (с 41 золотым в кармане), выводилось сообщение что не хватает золота
- Исправлено завершение квеста "Эксперимент". Он оставался висеть в заданиях после того, как поговорили с алхимиком, и ГГ не получал +100 опыта, как должно быть
- У Торбена в продаже появились заготовки для луков
- Исправлены ошибки с воспроизведением музыки после вступления в гильдию по квесту "Запретное пастбище"
- Исправлены ошибки с неработающими скрижалями выносливости
- Теперь, если ГГ крадётся с факелом, обнуление выносливости прерывает режим подкрадывания у ГГ
- Теперь нажатие F2 в обычном режиме (марвин отключен) меняет дальность прорисовки, а не выкидывает игру в меню
- При переходе в 3 главу появляется "Темный странник". После диалога с ним снимается блок с магии и телепортации. Диалог обязателен
- В торговом инвентаре Торбена появляются заготовки для луков
- При беге с луком камера не дергается
- Поправлен диалог с Бенгаром об исчезновении Пардоса. Вместо лагеря охотников, где Пардоса держат бандиты, указывается озера возле полей, чуть дальше лагеря охотников;
- Исправлены ошибки в диалоге с Ингмаром (при встрече его по пути в порт он произносил диалог из ратуши при первой встрече с ГГ)
- Исправлена ошибка в диалоге жарки на костре без сковородки, при которой была видна строчка "жарить рыбу", но ее выбор возвращал в пред. меню
- Исправлен диалог с крестьянином с фермы Акилла, говорящим что это ферма Онара
- У Альрика больше не пропадает золото (ставка за поединок с ним) из-за автоочистки инвентаря при нападении ГГ на НПС
- При чтении дневника Ватраса изучение заклинания "Молния" доступно только магам или послушникам - проверить запись в дневник ГГ
- Исправлена ошибка с пропажей золота у НПС при их побитии по квесту (Мо по квесту Кардифа и т.д.)
- Когда ГГ ловит Ренгару по квесту Джоры, у Ренгару не пропадает золото
- За драку с Мо или Фелланом штраф начисляется только в том случае, если ГГ использует лук, арбалет или магию
- Поправлены диалоги Боспера и Бромора, когда те, находясь вне своих заведений, встрачают ГГ стандартными фразами для постоянных мест дислокации
- За активацию камней телепортации больше не начисляется +1 к интеллекту
- После кражи любой вещи у НПС, на него автоматически вешается флаг "обворован"
- В случае смерти Лемара квест Парлана (если он был активный) переводится в проваленный
- Поправлены таймеры музыки на площади Хориниса
- Для тех, у кого не осталось сохранки во 2 главе, не нужно переигрывать начало 3й, чтобы появился Темный странник. Достаточно перезайти в Хоринис (локу) из ДР
- Бронко можно избивать по квесту без начисления штрафа
- Мелкие правки
- Для тех, у кого не осталось сохранки во 2 главе, не нужно переигрывать начало 3й, чтобы появился Темный странник. Достаточно перезайти в Хоринис (локу) из ДР
- Бронко можно избивать по квесту без начисления штрафа
- Мелкие правки
- Паладины больше не пытаются убить Асмала за убийство Вамбо
- Граво стал бессмертным
- Поправлен диалог у Кардифа (выводилось строка "Назад")
- "Жареная рыба" теперь восстанавливает +20 здоровья (было +30)
- "Молот Лу" дает +1 к мане, и только один раз
- Исправлена пропажа "Пакета стали" при убийстве Хуана из его инвентаря
- Разблокирована активация нон-таргет стрельбы для легкого уровня (можно выполнить квест "В яблочко"
- Исправление ошибок по квесту "Тайны храма Аданоса", когда большой страж атаковал ГГ прежде, чем состоялся с ним диалог
- Если Декстер оказался мёртв, квест Вульфгара на поиски "Логова бандитов" не взять
- Исправлена ошибка с выдачей "правильной" награды, за сдачу Пека лорду Андре
- SystemPack: Урон арбалетов как и прежде просчитывается от силы. Поломалось при добавлении к ним флага ITEM_MISSION, в одной из ранних версий фиксов.
Список повторяет некоторые старые правки. В этом фиксе придется качать и заменять сразу несколько файлов.
- Добавлена анимация для боёвки со щитом для НПС
- Исправлены ошибки в анимации огра, когда он неожиданно подлетал вверх
- Исправлены некоторые непроходимые участки воды в мирах
- Вид Хориниса немного изменён
- Поправлены таймеры музыки на площади Хориниса
- Перекомпилирован свет
- Мантия на доспехах паладинов заменена на кольчугу
- Замена одной из реплик ГГ, озвученной !sTaR-ом, на аналогичную от Петра Гланца
- Добавлена отсутствовавшая озвучка в диалоге с Бартоком, про навык снятия шкурок
- Прицел лука и арбалета теперь расположен более комфортно(над плечом ГГ)
- Убрано отображение болтающегося колчана при виде от 1-го лица
- При отказе помочь Кантару посадить Сару, Сара больше не винит ГГ за то, что он её подставил
- Исправление ошибок ИИ: НПС больше не тупят перед скамейкой, а садятся на неё
- После побития НПС с двумя типами оружия теперь поднимают оба типа - и ближнего боя и дальнего (раньше луки и арбалеты не поднимали)
- Возвращена система запрета сохранений на харде и легенде (нельзя сохраняться в бою). На легенде можно сохраняться только в отдельных местах (как и было задумано изначально)
- В таверне при боях на кулаках все противники дерутся только врукопашную (без палок)
- Исправлена ошибка в диалоге с Лемаром по квесту "Гильдии убийц" (зависала камера)
- Исправлена ошибка с удвоением пакета Теклы для Сагитты
- Исправлена ошибка в диалоге с Эддой, когда при обучении варке рыбного супа ГГ дважды произносил "Рыбный суп"
- Исправлена ошибка в вызове на поединок Асмала, когда тот бросался на ГГ до того, как завершится диалог (убивая ГГ мгновенно, без возможности защититься)
- Мо и Мельдор больше не передают ГГ "привет" от Лемара, когда он уже мёртв
- Убраны бонусы на ловкость со всех шлемов/шапок (вызывали баги движка)
- Руны больше нельзя украсть у паладинов
- У Хуана корректно очищается инвентарь при его убийстве (не пропадают квестовые пакеты) - проверить бутылки
- Торговцы на рынке Хориниса расхваливают свой товар только в определённое время
Вместе со скриптовыми правками произведены некоторые синхронные правки и в других файлах. Так что скачать и заменить придется все файлы из архива.
- Мутагенные эликсиры силы и маны теперь дают бонусы характеристикам, которые не влияют на цену обучения используемого атрибута
- Эффект горения на NPS/Мобах больше не вызывает заморозку
- Немного снижен параметр "cила" у Рода
- Клещи теперь стоят 10 золотых монет, вместо 450
- Quick save больше не работает в стандартном режиме на тяжёлых уровнях сложности (хард и легенда). Работает только вне боя. В бою сохраняться нельзя
- Игнац даёт (возвращает ГГ) нормальный кошель с 100 золотыми монетами (без рандома)
- ГГ больше не отворачивается от НПС во время получения рекомендательных писем по квесту Галлахада
- При драке с Эстебаном другие бандиты не атакуют ГГ, кроме охранников Эстебана
- При старте новой игры на всех уровнях сложности, ГГ в инвентарь добавляется сумка, в которую можно складировать любые вещи. Из сумок вещи не пропадают, но необходимо тестирование - это временное решение бага с пропажей Итемов
Если ставите на пред. хотфикс, достаточно заменить файлы RET2_Anims.vdf, RET2_Worlds.vdf, RET2_Scripts.vdf и SystemPack.vdf
Если ставите на чистую февральскую сборку - меняйте все, кроме RET2_Music_KaiRo.vdf
Часть правок требует новой игры
Новой игры требуют такие правки:
В Минентале поправлены некоторые деревья на проходимость, теперь они полностью проходимы
Город Хоринис претерпел некоторые визуальные изменения
У зомби-арбалетчиков временно отключены арбалеты
Оружие, экипированное у Кейры, заменено на обычный кинжал
Совет:
После установки хотфикса поменяйте в ини файле значения кешей на нули
zTexCacheOutTimeMSec=0
zTexCacheSizeMaxBytes=0
zSndCacheOutTimeMSec=0
zSndCacheSizeMaxBytes=0
и сделайте дефрагментацию папки с игрой. Ошибки типа Breakpoint и Access violation c описанием прибавления байтов в gothic2.exe и shw32.dll должны стать намного реже или прекратиться совсем.
Если ставите на чистую февральскую сборку - меняйте все, кроме RET2_Music_KaiRo.vdf
Часть правок требует новой игры
- Исправлены ошибки в анимация для навыка владения двуручным оружием более 60%, когда оно выскакивало из рук ГГ
- Исправлена и немного изменена анимация троллей
- В Минентале поправлены некоторые деревья на проходимость, теперь они полностью проходимы (исправление частичное, поскольку для это нужно полностью все перекомпилировать с оригинальным мешем мира, которого нет. Возможно, потом)
- Город Хоринис претерпел некоторые визуальные изменения
- Разлочена возможность брать кредит у Лемара в 1000 монет на тяжёлых уровнях сложности (харде и легенде)
- Исправлена ошибка в квестовой цепочке с Лоа, когда она не приглашала ГГ на маяк
- Quick save больше не работает в стандартном режиме на тяжёлых уровнях сложности (хард и легенда):
- На легком и среднем уровнях сложности Quick save работает всегда;
- На харде и легенде Quick save зависит от тех же требований что и обычные сохранения, то есть в бою его нельзя использовать. На уровне легенде, Quick save можно их использовать только в точках сохранения;
- Quick save Работает только тогда, когда можно сохраняться - вне боя. Иначе, сохраняться нельзя - Исправлена работа горячих клавиш быстрой загрузки и сохранения после смерти ГГ
- Возвращена возможность вызова/открытия карты текущей локации (клавиша "M"), если карта текущей локации находится в инвентаре ГГ
- Теперь Самуэль продает "Двойной Молот Лу" по правильной цене
- Убраны бонусы маны с магических посохов
- Исправлены кражи. При каждой удачной краже предмета у данного НПС, существенно увеличивается вероятность быть пойманным при следующей краже у этого же Непися. Пул возможных удачных краж до 100% поимки ГГ зависит от ловкости ГГ
- Бонус Боспера при принятии ГГ в ученики больше не повышает порог обучения за ЛП
- Убрана тряска камеры при отображении с видом "от первого лица"
- Исправлен баг с квестом "Запретное пастбище", когда при вступлении в гильдию постоянно появлялась надпись об успешном выполнении этого задания
- Изменена тактика боя троллей
- Теперь "Болотные големы" и "Королева ползунов" больше не атакуют ГГ магией, если его не видят
- Креол теперь не атакует собственных скелетов
- Креол корректно взимает плату в 4000 злотых монет за обучение языку Лэнга
- Добыче руды учат: Снайпс до 50%, Граймс до 100%, Кловис в "Шахте орков" дает бонус к "Добыче руды"
- Исправлены ошибки с дублированием сдачи квестов у Ватраса и двойного получения от него письма для Сатураса, при выборе строчки в диалоге: "Братья по кольцу прислали меня к тебе" и "Я передал сообщение Хагену". Письмо теперь даётся один раз
- У зомби-арбалетчиков временно отключены арбалеты (возможно, позже будет исправлено и это потребует новой игры)
- Оружие, экипированное у Кейры, заменено на обычный кинжал
- Убрана возможность лочить цели при использовании управления "Готики 2", когда можно было залочить предмет или моба, а потом отбежать подальше и украсть его или убить
- При нажатии кнопки F2, ГГ ждет сюрприз
Новой игры требуют такие правки:
В Минентале поправлены некоторые деревья на проходимость, теперь они полностью проходимы
Город Хоринис претерпел некоторые визуальные изменения
У зомби-арбалетчиков временно отключены арбалеты
Оружие, экипированное у Кейры, заменено на обычный кинжал
Совет:
После установки хотфикса поменяйте в ини файле значения кешей на нули
zTexCacheOutTimeMSec=0
zTexCacheSizeMaxBytes=0
zSndCacheOutTimeMSec=0
zSndCacheSizeMaxBytes=0
и сделайте дефрагментацию папки с игрой. Ошибки типа Breakpoint и Access violation c описанием прибавления байтов в gothic2.exe и shw32.dll должны стать намного реже или прекратиться совсем.
- Незначительные правки работы функций AST, вызывавшие краши
- Слегка подправлена анимация спринта
- При активации заклинания «Зов Мечты» стражем Братства, по истечению эффекта больше не отнимается 300 HP
- Аквамариновое кольцо Лареса: если его взять, то вернуть сразу же будет невозможно – лишь после выполнения необходимых квестов
- Исправлена ситуация с Бальтрамом, когда он обижался на ГГ, даже если тот принес ему посылку
- Небольшие изменения с расположением камеры у дистанционного оружия
- Заклинание «Раздирание души» теперь использует прибавку 1/5 интеллекта ГГ
- Убийства напарников или призванных существ теперь также засчитываются для ГГ (например, убийство 200 животных для вступления в охотники)
- Слегка усилены ловушки
- Исправлен диалог с Надей, когда с ней нельзя было поговорить о травке, если заказать её у Бромора и убежать
- Призванные существа теперь атакуют противников, которых поражает магией ГГ (но только при входе монстра в зону видимости атаки призванного существа)
- Теперь критический урон (со спины) не убивает NPC и монстров – для правильной обработки их смерти и получения плюшек
- Изменен расчёт критического урона (со спины)
- Исправлены некоторые неточности в логике воровства, когда начислялся халявный опыт
- Исправлен баг с незакрытием квеста о банде Ханса по сюжету гильдии убийц
- Исправлен баг, когда Асмал не надевал доспехи гильдии убийц
- Теперь доспехи убийцы-мастера корректно добавляются в инвентарь ГГ при убийстве Асмала
- Исправлена ошибка с невозможностью выбора строки диалога в разговоре с Ларесом о прогулке по острову
- Теперь в книжных шкафах гораздо реже можно обнаружить свитки заклинаний
- Немного подправлен алгоритм призыва скелетов
- Немного уменьшен радиус восприятия/атаки у паладинов в замке – теперь они не бросаются со стен к оркам
- Небольшие технически правки в озвучке орка Гор-Кара, а также добавлены недостающие реплики
- Небольшие технически правки в озвучке Нетбека, а также добавлены недостающие реплики по квесту «Непрошеный гость»
- Поправлены реплики в реакции NPC-женщин на пьяного ГГ, когда женщины говорили мужским голосом
- Небольшая правка анимации двуручного оружия на уровнях владения 60-90%
- Зомби-арбалетчики переведены на платформу NPC и теперь используют арбалеты без багов и зависаний (для вступления изменений в силу требуется новая игра!)
- Исправлена работа книжных шкафов в плане поиска в них магических свитков
- Добавлена возможность плавить сразу по 5 слитков, при наличии необходимого материала у ГГ (для вступления изменений в силу требуется новая игра!)
- Ларес больше не глючит перед склепом Инубиса, из-за того, что чувствует врагов, находящихся в склепе
- Поправлено заклинание «Кулак ветра»: теперь оно отбрасывает противников (отброс зависит от степени защиты от падения)
- Оптимизирован визуальный эффект свечения объектов, таких, как растения, плитки и т.д., чтобы снять некоторую нагрузку на движок и немного поднять FPS
- В игру возвращен тестовый режим MARVIN, в том самом виде, как это было в оригинальной игре, все прочие кнопки по его активации и настройке удалены. Из критичных багов, по сути, остался только баг с пропажей золота/предметов, так что теперь можно его использовать. Однако следует учесть, что баги и ошибки, возникшие после злоупотребления режимом MARVIN, к рассмотрению приниматься не будут
- Посохам добавлен бонус в виде интеллекта. Чтобы не потерять свой текущий уровень интеллекта, желательно ставить патч с имеющимся на него сейвом, где посох уже снят с ГГ
- Теперь призванные существа ГГ атакуют также и бандитов
- Теперь на тяжёлых уровнях сложности нельзя добывать руду при значении усталости, равном 100%
- Поправлена неверная подпись на разделочном столе в Долине рудников, рядом с хижиной Кавалорна (для вступления изменений в силу требуется новая игра!)
- Диалог с Ли, в котором ГГ рассказывает о возвращении из Долины рудников, больше нельзя заводить бесконечно
- Поправлена реплика ГГ в диалоге с Пеком, где Пек произносил фразы вместо ГГ
- Курительная трубка больше не исчезает после её использования
- Теперь ГГ больше не умирает от негативного эффекта и отсутствия выносливости во время боя (негативный эффект уменьшал каждую секунду ХР ГГ на 1 при нулевом значении выносливости)
Установка:
Содержимое архива скопировать в папку ...\Gothic II\Data с заменой предыдущего файла с таким же названием.
Удалить после замены SystemPack.vdf файл ..\Gothic II\System\SystemPack.ini (у некоторых может находиться в родительской папке)
SystemPack.ini будет заново создан при следующем запуске игры.
Скачать Hotfix 9 в архиве
Кроме фиксов есть еще разные мелкие патчи для удобства игры. Смотрим их описание в таблице Патчи / Хотфиксы
Последнее редактирование модератором:
- 36
- Показать все